• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Обещали рассрочку, а предлагали кредит

Управление Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (Тверское УФАС России)  рассмотрело дело о рекламной акции, проводимой в магазине «Техносила».

Комиссией Тверского УФАС России было установлено, что на одном из проспектов города Твери была размещена рекламная конструкция с информацией о предоставлении товаров в рассрочку без первоначального взноса и без переплаты на 24 месяца («РАЗ СРОЧНО-РАССРОЧКА! 0 первый взнос 0 переплата 24 месяца»), которая выполнена крупным шрифтом, с использованием ярких цветовых акцентов.

При этом, менее привлекательная, но значимая для потребителя информация о том, что имеет место не рассрочка, а кредит под 15,81% годовых  выполнена мелким нечитаемым шрифтом в нижней части рекламного поля. С учетом особенностей размещения рекламного баннера (на высоте более 2 метров) вышеуказанный мелкий текст не поддается прочтению, даже в непосредственной близости.

«Указание в рекламе существенных условий мелким нечитаемым шрифтом приводит к искажению смысла рекламы и вводит в заблуждение потребителей», отметила заместитель руководителя Тверского УФАС России Людмила Посохова.

Комиссия признала рекламу ненадлежащей и нарушающей законодательство о рекламе.

Материалы дела переданы должностному лицу Тверского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 КоАП РФ в отношении ООО «СервисТрейд», сформировавшего ненадлежащую рекламу.

 

Пресс-служба,

(4822) 34-52-97, 34-24-31