Решение Комиссии Тверского УФАС России по делу №05-6/1-37-2014

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 05-6/1-37-2014
Дата публикации: 11 марта 2014, 11:47

РЕШЕНИЕ № 05-6/1-37-2014

 

05 марта 2014 года                                                                                                                   г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия, Тверское УФАС России) в следующем составе:

председатель: Фомин В.М. – руководитель управления,

члены Комиссии:

Посохова Л.В. – заместитель руководителя управления,

Михеев А.А. – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок,

Виноградова Ю.Д. –  специалист-эксперт отдела контроля закупок,

в присутствии представителей:

- Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области (далее – Уполномоченный орган): ***,

- Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области «Городская клиническая больница №7» (далее – Заказчик): ***,

- ООО «Медторгсервис» (далее – Общество): ***

рассмотрев в соответствии с Административным регламентом по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, п.п. 5.4-5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, жалобу Общества и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) внеплановую проверку,

                                                                                 

                                                                        УСТАНОВИЛА:

 

В Тверское УФАС России 26.02.2014 поступила жалоба Общества, полагающего, что Заказчиком при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на  поставку лабораторных препаратов для нужд ГБУЗ «ГКБ № 7» (извещение от 25.12.2013 № 0136200003613006331) нарушены требования Закона в части установлений требований к товару, ограничивающих количество участников размещения заказа. Общество в своей жалобе указывает на то, что установленным в документации об аукционе требованиям соответствует товар только одного производителя – ЗАО «Диакон», в подтверждение своих доводов Обществом представлена сравнительная таблица по биохимическим параметрам наборов реагентов ЗАО «Диакон» и НПЦ «Эко-Сервис».

Представитель заказчика считает жалобу Общества не подлежащей удовлетворению, поясняя, что техническое задание Заказа на поставку документации об аукционе составлено с учетом необходимых потребностей.

Представитель уполномоченного органа поддержал доводы Заказчика.

На момент рассмотрения жалобы государственный контракт заказчиком не заключен.

 

В результате изучения представленных документов, рассмотрения доводов жалобы, пояснений сторон Комиссия установила следующее.

25.12.2013 уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лабораторных препаратов для нужд ГБУЗ «ГКБ № 7» (извещение № 0136200003613006331) и документация об аукционе; начальная (максимальная) цена контракта составляет 7 058 836, 00 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона.

Согласно части 1 статьи 34 Закона документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Согласно части 3.1 статьи 34 Закона документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Согласно Заказу на поставку лабораторных препаратов для нужд  ГБУЗ «ГКБ № 7»  документации об аукционе требуются к поставке расходные материалы для лабораторных исследований по 88 позициям с указанием технических характеристик по каждой позиции.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 28.02.2014 № 0136200003613006331 для участия в аукционе участниками размещения заказа было подано три заявки,  две из которых признаны соответствующими требованиям документации об аукционе.

Документы, неопровержимо свидетельствующие о том, что сформулированные в документации об аукционе характеристики товара  являются избыточными, не соответствуют потребностям заказчика, ограничивают количество участников размещения заказа, отсутствуют.

Учитывая вышеизложенное, отсутствуют основания для признания жалобы Общества обоснованной.

На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тверского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Медторгсервис» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии  В.М. Фомин

Члены Комиссии Л.В. Посохова, А.А. Михеев, Ю.Д. Виноградова

 

stdClass Object ( [vid] => 8959 [uid] => 5 [title] => Решение Комиссии Тверского УФАС России по делу №05-6/1-37-2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8959 [type] => solution [language] => ru [created] => 1397116096 [changed] => 1397116096 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1397116096 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 05-6/1-37-2014

 

05 марта 2014 года                                                                                                                   г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия, Тверское УФАС России) в следующем составе:

председатель: Фомин В.М. – руководитель управления,

члены Комиссии:

Посохова Л.В. – заместитель руководителя управления,

Михеев А.А. – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок,

Виноградова Ю.Д. –  специалист-эксперт отдела контроля закупок,

в присутствии представителей:

- Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области (далее – Уполномоченный орган): ***,

- Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области «Городская клиническая больница №7» (далее – Заказчик): ***,

- ООО «Медторгсервис» (далее – Общество): ***

рассмотрев в соответствии с Административным регламентом по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, п.п. 5.4-5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, жалобу Общества и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) внеплановую проверку,

                                                                                 

                                                                        УСТАНОВИЛА:

 

В Тверское УФАС России 26.02.2014 поступила жалоба Общества, полагающего, что Заказчиком при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на  поставку лабораторных препаратов для нужд ГБУЗ «ГКБ № 7» (извещение от 25.12.2013 № 0136200003613006331) нарушены требования Закона в части установлений требований к товару, ограничивающих количество участников размещения заказа. Общество в своей жалобе указывает на то, что установленным в документации об аукционе требованиям соответствует товар только одного производителя – ЗАО «Диакон», в подтверждение своих доводов Обществом представлена сравнительная таблица по биохимическим параметрам наборов реагентов ЗАО «Диакон» и НПЦ «Эко-Сервис».

Представитель заказчика считает жалобу Общества не подлежащей удовлетворению, поясняя, что техническое задание Заказа на поставку документации об аукционе составлено с учетом необходимых потребностей.

Представитель уполномоченного органа поддержал доводы Заказчика.

На момент рассмотрения жалобы государственный контракт заказчиком не заключен.

 

В результате изучения представленных документов, рассмотрения доводов жалобы, пояснений сторон Комиссия установила следующее.

25.12.2013 уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лабораторных препаратов для нужд ГБУЗ «ГКБ № 7» (извещение № 0136200003613006331) и документация об аукционе; начальная (максимальная) цена контракта составляет 7 058 836, 00 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона.

Согласно части 1 статьи 34 Закона документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Согласно части 3.1 статьи 34 Закона документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Согласно Заказу на поставку лабораторных препаратов для нужд  ГБУЗ «ГКБ № 7»  документации об аукционе требуются к поставке расходные материалы для лабораторных исследований по 88 позициям с указанием технических характеристик по каждой позиции.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 28.02.2014 № 0136200003613006331 для участия в аукционе участниками размещения заказа было подано три заявки,  две из которых признаны соответствующими требованиям документации об аукционе.

Документы, неопровержимо свидетельствующие о том, что сформулированные в документации об аукционе характеристики товара  являются избыточными, не соответствуют потребностям заказчика, ограничивают количество участников размещения заказа, отсутствуют.

Учитывая вышеизложенное, отсутствуют основания для признания жалобы Общества обоснованной.

На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тверского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Медторгсервис» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии  В.М. Фомин

Члены Комиссии Л.В. Посохова, А.А. Михеев, Ю.Д. Виноградова

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 05-6/1-37-2014

 

05 марта 2014 года                                                                                                                   г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия, Тверское УФАС России) в следующем составе:

председатель: Фомин В.М. – руководитель управления,

члены Комиссии:

Посохова Л.В. – заместитель руководителя управления,

Михеев А.А. – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок,

Виноградова Ю.Д. –  специалист-эксперт отдела контроля закупок,

в присутствии представителей:

- Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области (далее – Уполномоченный орган): ***,

- Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области «Городская клиническая больница №7» (далее – Заказчик): ***,

- ООО «Медторгсервис» (далее – Общество): ***

рассмотрев в соответствии с Административным регламентом по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, п.п. 5.4-5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, жалобу Общества и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) внеплановую проверку,

                                                                                 

                                                                        УСТАНОВИЛА:

 

В Тверское УФАС России 26.02.2014 поступила жалоба Общества, полагающего, что Заказчиком при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на  поставку лабораторных препаратов для нужд ГБУЗ «ГКБ № 7» (извещение от 25.12.2013 № 0136200003613006331) нарушены требования Закона в части установлений требований к товару, ограничивающих количество участников размещения заказа. Общество в своей жалобе указывает на то, что установленным в документации об аукционе требованиям соответствует товар только одного производителя – ЗАО «Диакон», в подтверждение своих доводов Обществом представлена сравнительная таблица по биохимическим параметрам наборов реагентов ЗАО «Диакон» и НПЦ «Эко-Сервис».

Представитель заказчика считает жалобу Общества не подлежащей удовлетворению, поясняя, что техническое задание Заказа на поставку документации об аукционе составлено с учетом необходимых потребностей.

Представитель уполномоченного органа поддержал доводы Заказчика.

На момент рассмотрения жалобы государственный контракт заказчиком не заключен.

 

В результате изучения представленных документов, рассмотрения доводов жалобы, пояснений сторон Комиссия установила следующее.

25.12.2013 уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лабораторных препаратов для нужд ГБУЗ «ГКБ № 7» (извещение № 0136200003613006331) и документация об аукционе; начальная (максимальная) цена контракта составляет 7 058 836, 00 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона.

Согласно части 1 статьи 34 Закона документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Согласно части 3.1 статьи 34 Закона документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Согласно Заказу на поставку лабораторных препаратов для нужд  ГБУЗ «ГКБ № 7»  документации об аукционе требуются к поставке расходные материалы для лабораторных исследований по 88 позициям с указанием технических характеристик по каждой позиции.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 28.02.2014 № 0136200003613006331 для участия в аукционе участниками размещения заказа было подано три заявки,  две из которых признаны соответствующими требованиям документации об аукционе.

Документы, неопровержимо свидетельствующие о том, что сформулированные в документации об аукционе характеристики товара  являются избыточными, не соответствуют потребностям заказчика, ограничивают количество участников размещения заказа, отсутствуют.

Учитывая вышеизложенное, отсутствуют основания для признания жалобы Общества обоснованной.

На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тверского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Медторгсервис» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии  В.М. Фомин

Члены Комиссии Л.В. Посохова, А.А. Михеев, Ю.Д. Виноградова

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05-6/1-37-2014 [format] => [safe_value] => 05-6/1-37-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-11 07:47:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-05 07:47:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1397116096 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тверское УФАС России )