Решение Комиссии Тверского УФАС России по делу №05-6/1-32-2014

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 05-6/1-32-2014
Дата публикации: 25 февраля 2014, 11:41

Решение № 05-6/1-32-2014

 

20 февраля 2014 года                                                                                                                 г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия, Тверское УФАС России) в следующем составе:

председатель Комиссии: Фомин В.М., руководитель управления,

члены Комиссии:

Красюковой  Л.К., заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок;

Шибанов Я.А., главный специалист - эксперт отдела контроля закупок;

Белов Д.Е., ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок;

в присутствии представителей:

- Администрации городского поселения – город Бежецк Тверской области: ***;

Индивидуальный предприниматель Б.Н.И. извещенная в установленном порядке о месте и времени рассмотрения жалобы, своего представителя на рассмотрение не направила,

рассмотрев в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации, пунктами 5.4 - 5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) жалобу Заявителя и проведя внеплановую проверку,

                                                                                 

установила:

 

В Тверское УФАС России 13.02.2014 поступила жалоба Заявителя, полагающего, что Администрацией городского поселения – город Бежецк Тверской области (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по проведению SWOT-анализа, анализа социально-экономического положения, анализа реализации Стратегии социально-экономического развития городского поселения - г. Бежецк, проведению семинара «Стратегическое планирование в муниципальном образовании «Городское поселение - г. Бежецк Бежецкого района Тверской области», проведению Координационного Совета «Стратегический выбор г. Бежецка», юридическому сопровождению разработки Стратегии социально-экономического развития г.п. - г. Бежецк (извещение № 0136300012914000001 от 24.01.2014) нарушены требования Закона в части нерассмотрения котировочной заявки Заявителя, поданной на электронный адрес Заказчика. В своей жалобе Заявитель указал, что 05.02.2014 он подал котировочную заявку в форме электронного документа по электронному адресу agbezh@mail.ru, указанному в извещении о проведении запроса котировок, вместе с тем, котировочная заявка не была зарегистрирована, и, как следствие, не рассматривалась котировочной комиссией.

Заказчик пояснил, что заявка от Заявителя на рассмотрение единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений (Единая комиссия) не поступала; при этом указанный в извещении электронный адрес agbezh@mail.ru является общедоступным адресом электронной почты администрации города Бежецк и был указан как контактный адрес для предоставления информации, а не как адрес для подачи котировочных заявок.

 

На дату рассмотрения жалобы контракт Заказчиком не заключен.

 

В результате изучения представленных документов, рассмотрения доводов жалобы, пояснений сторон Комиссия установила следующее:

24.01.2014 заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в  информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0136300012914000001 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по проведению SWOT-анализа, анализа социально-экономического положения, анализа реализации Стратегии социально-экономического развития городского поселения - г. Бежецк, проведению семинара «Стратегическое планирование в муниципальном образовании «Городское поселение - г. Бежецк Бежецкого района Тверской области», проведению Координационного Совета «Стратегический выбор г. Бежецка», юридическому сопровождению разработки Стратегии социально-экономического развития г.п. - г. Бежецк; начальная (максимальная) цена контракта составляет 280 200, 00 рублей.

Согласно приложению № 1 к протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок №0136300012914000001-П от 06.02.2014 (журнал регистрации поступления котировочных заявок) на участие в данном запросе котировок подано две заявки на бумажном носителе; котировочная заявка Заявителя не была зарегистнрирована.

В соответствии с частью 1 статьи 72 Закона под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 73 Закона в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, указанная в пунктах 1 – 6 статьи 42 Закона.

В соответствии со статьей 42 Закона  в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено Законом, следующая информация: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика, специализированной организации (пункт 1); срок, место и порядок подачи заявок участников закупки (пункт 6).

В соответствии с частью 2 статьи 77 Закона заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.

В соответствии с частью 4 статьи 77 Закона заказчик обеспечивает сохранность конвертов с заявками, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронного документа заявок на участие в запросе котировок и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок в соответствии с Законом. Лица, осуществляющие хранение конвертов с такими заявками, не вправе допускать повреждение этих конвертов до момента их вскрытия в соответствии с Законом и (или) допускать открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.

В соответствии с частью 1 статьи 5 Закона в рамках отношений, указанных в части 1 статьи 1 Закона, допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений. При этом указанные заявки, окончательные предложения и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы, которая, согласно статье 4 и части 3 статьи 114 Закона, будет действовать с 01.01.2016.

Таким образом, действующая редакция Закона предусматривает подачу котировочных заявок либо в письменной форме в запечатанном конверте в форме, либо в форме электронного документа с использованием единой информационной системы.

Отсутствие в настоящее время единой информационной системы и, как следствие, невозможность подачи в форме электронного документа котировочной заявки не может быть при изложенных обстоятельствах поставлено в вину заказчику; жалоба Заявителя является необоснованной.

 

На основании изложенного и руководствуясь частью  8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тверского УФАС России

 

решила:

 

 Признать жалобу индивидуального предпринимателя Б. Н. И. необоснованной.

             

 

Председатель Комиссии:

В.М. Фомин

Члены Комиссии:

Л.К. Красюкова, Я.А. Шибанов, Д.Е. Белов

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8955 [uid] => 5 [title] => Решение Комиссии Тверского УФАС России по делу №05-6/1-32-2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8955 [type] => solution [language] => ru [created] => 1397115749 [changed] => 1397115749 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1397115749 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение № 05-6/1-32-2014

 

20 февраля 2014 года                                                                                                                 г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия, Тверское УФАС России) в следующем составе:

председатель Комиссии: Фомин В.М., руководитель управления,

члены Комиссии:

Красюковой  Л.К., заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок;

Шибанов Я.А., главный специалист - эксперт отдела контроля закупок;

Белов Д.Е., ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок;

в присутствии представителей:

- Администрации городского поселения – город Бежецк Тверской области: ***;

Индивидуальный предприниматель Б.Н.И. извещенная в установленном порядке о месте и времени рассмотрения жалобы, своего представителя на рассмотрение не направила,

рассмотрев в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации, пунктами 5.4 - 5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) жалобу Заявителя и проведя внеплановую проверку,

                                                                                 

установила:

 

В Тверское УФАС России 13.02.2014 поступила жалоба Заявителя, полагающего, что Администрацией городского поселения – город Бежецк Тверской области (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по проведению SWOT-анализа, анализа социально-экономического положения, анализа реализации Стратегии социально-экономического развития городского поселения - г. Бежецк, проведению семинара «Стратегическое планирование в муниципальном образовании «Городское поселение - г. Бежецк Бежецкого района Тверской области», проведению Координационного Совета «Стратегический выбор г. Бежецка», юридическому сопровождению разработки Стратегии социально-экономического развития г.п. - г. Бежецк (извещение № 0136300012914000001 от 24.01.2014) нарушены требования Закона в части нерассмотрения котировочной заявки Заявителя, поданной на электронный адрес Заказчика. В своей жалобе Заявитель указал, что 05.02.2014 он подал котировочную заявку в форме электронного документа по электронному адресу agbezh@mail.ru, указанному в извещении о проведении запроса котировок, вместе с тем, котировочная заявка не была зарегистрирована, и, как следствие, не рассматривалась котировочной комиссией.

Заказчик пояснил, что заявка от Заявителя на рассмотрение единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений (Единая комиссия) не поступала; при этом указанный в извещении электронный адрес agbezh@mail.ru является общедоступным адресом электронной почты администрации города Бежецк и был указан как контактный адрес для предоставления информации, а не как адрес для подачи котировочных заявок.

 

На дату рассмотрения жалобы контракт Заказчиком не заключен.

 

В результате изучения представленных документов, рассмотрения доводов жалобы, пояснений сторон Комиссия установила следующее:

24.01.2014 заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в  информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0136300012914000001 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по проведению SWOT-анализа, анализа социально-экономического положения, анализа реализации Стратегии социально-экономического развития городского поселения - г. Бежецк, проведению семинара «Стратегическое планирование в муниципальном образовании «Городское поселение - г. Бежецк Бежецкого района Тверской области», проведению Координационного Совета «Стратегический выбор г. Бежецка», юридическому сопровождению разработки Стратегии социально-экономического развития г.п. - г. Бежецк; начальная (максимальная) цена контракта составляет 280 200, 00 рублей.

Согласно приложению № 1 к протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок №0136300012914000001-П от 06.02.2014 (журнал регистрации поступления котировочных заявок) на участие в данном запросе котировок подано две заявки на бумажном носителе; котировочная заявка Заявителя не была зарегистнрирована.

В соответствии с частью 1 статьи 72 Закона под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 73 Закона в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, указанная в пунктах 1 – 6 статьи 42 Закона.

В соответствии со статьей 42 Закона  в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено Законом, следующая информация: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика, специализированной организации (пункт 1); срок, место и порядок подачи заявок участников закупки (пункт 6).

В соответствии с частью 2 статьи 77 Закона заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.

В соответствии с частью 4 статьи 77 Закона заказчик обеспечивает сохранность конвертов с заявками, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронного документа заявок на участие в запросе котировок и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок в соответствии с Законом. Лица, осуществляющие хранение конвертов с такими заявками, не вправе допускать повреждение этих конвертов до момента их вскрытия в соответствии с Законом и (или) допускать открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.

В соответствии с частью 1 статьи 5 Закона в рамках отношений, указанных в части 1 статьи 1 Закона, допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений. При этом указанные заявки, окончательные предложения и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы, которая, согласно статье 4 и части 3 статьи 114 Закона, будет действовать с 01.01.2016.

Таким образом, действующая редакция Закона предусматривает подачу котировочных заявок либо в письменной форме в запечатанном конверте в форме, либо в форме электронного документа с использованием единой информационной системы.

Отсутствие в настоящее время единой информационной системы и, как следствие, невозможность подачи в форме электронного документа котировочной заявки не может быть при изложенных обстоятельствах поставлено в вину заказчику; жалоба Заявителя является необоснованной.

 

На основании изложенного и руководствуясь частью  8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тверского УФАС России

 

решила:

 

 Признать жалобу индивидуального предпринимателя Б. Н. И. необоснованной.

             

 

Председатель Комиссии:

В.М. Фомин

Члены Комиссии:

Л.К. Красюкова, Я.А. Шибанов, Д.Е. Белов

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение № 05-6/1-32-2014

 

20 февраля 2014 года                                                                                                                 г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия, Тверское УФАС России) в следующем составе:

председатель Комиссии: Фомин В.М., руководитель управления,

члены Комиссии:

Красюковой  Л.К., заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок;

Шибанов Я.А., главный специалист - эксперт отдела контроля закупок;

Белов Д.Е., ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок;

в присутствии представителей:

- Администрации городского поселения – город Бежецк Тверской области: ***;

Индивидуальный предприниматель Б.Н.И. извещенная в установленном порядке о месте и времени рассмотрения жалобы, своего представителя на рассмотрение не направила,

рассмотрев в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации, пунктами 5.4 - 5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) жалобу Заявителя и проведя внеплановую проверку,

                                                                                 

установила:

 

В Тверское УФАС России 13.02.2014 поступила жалоба Заявителя, полагающего, что Администрацией городского поселения – город Бежецк Тверской области (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по проведению SWOT-анализа, анализа социально-экономического положения, анализа реализации Стратегии социально-экономического развития городского поселения - г. Бежецк, проведению семинара «Стратегическое планирование в муниципальном образовании «Городское поселение - г. Бежецк Бежецкого района Тверской области», проведению Координационного Совета «Стратегический выбор г. Бежецка», юридическому сопровождению разработки Стратегии социально-экономического развития г.п. - г. Бежецк (извещение № 0136300012914000001 от 24.01.2014) нарушены требования Закона в части нерассмотрения котировочной заявки Заявителя, поданной на электронный адрес Заказчика. В своей жалобе Заявитель указал, что 05.02.2014 он подал котировочную заявку в форме электронного документа по электронному адресу agbezh@mail.ru, указанному в извещении о проведении запроса котировок, вместе с тем, котировочная заявка не была зарегистрирована, и, как следствие, не рассматривалась котировочной комиссией.

Заказчик пояснил, что заявка от Заявителя на рассмотрение единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений (Единая комиссия) не поступала; при этом указанный в извещении электронный адрес agbezh@mail.ru является общедоступным адресом электронной почты администрации города Бежецк и был указан как контактный адрес для предоставления информации, а не как адрес для подачи котировочных заявок.

 

На дату рассмотрения жалобы контракт Заказчиком не заключен.

 

В результате изучения представленных документов, рассмотрения доводов жалобы, пояснений сторон Комиссия установила следующее:

24.01.2014 заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в  информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0136300012914000001 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по проведению SWOT-анализа, анализа социально-экономического положения, анализа реализации Стратегии социально-экономического развития городского поселения - г. Бежецк, проведению семинара «Стратегическое планирование в муниципальном образовании «Городское поселение - г. Бежецк Бежецкого района Тверской области», проведению Координационного Совета «Стратегический выбор г. Бежецка», юридическому сопровождению разработки Стратегии социально-экономического развития г.п. - г. Бежецк; начальная (максимальная) цена контракта составляет 280 200, 00 рублей.

Согласно приложению № 1 к протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок №0136300012914000001-П от 06.02.2014 (журнал регистрации поступления котировочных заявок) на участие в данном запросе котировок подано две заявки на бумажном носителе; котировочная заявка Заявителя не была зарегистнрирована.

В соответствии с частью 1 статьи 72 Закона под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 73 Закона в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, указанная в пунктах 1 – 6 статьи 42 Закона.

В соответствии со статьей 42 Закона  в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено Законом, следующая информация: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика, специализированной организации (пункт 1); срок, место и порядок подачи заявок участников закупки (пункт 6).

В соответствии с частью 2 статьи 77 Закона заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.

В соответствии с частью 4 статьи 77 Закона заказчик обеспечивает сохранность конвертов с заявками, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронного документа заявок на участие в запросе котировок и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок в соответствии с Законом. Лица, осуществляющие хранение конвертов с такими заявками, не вправе допускать повреждение этих конвертов до момента их вскрытия в соответствии с Законом и (или) допускать открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.

В соответствии с частью 1 статьи 5 Закона в рамках отношений, указанных в части 1 статьи 1 Закона, допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений. При этом указанные заявки, окончательные предложения и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы, которая, согласно статье 4 и части 3 статьи 114 Закона, будет действовать с 01.01.2016.

Таким образом, действующая редакция Закона предусматривает подачу котировочных заявок либо в письменной форме в запечатанном конверте в форме, либо в форме электронного документа с использованием единой информационной системы.

Отсутствие в настоящее время единой информационной системы и, как следствие, невозможность подачи в форме электронного документа котировочной заявки не может быть при изложенных обстоятельствах поставлено в вину заказчику; жалоба Заявителя является необоснованной.

 

На основании изложенного и руководствуясь частью  8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тверского УФАС России

 

решила:

 

 Признать жалобу индивидуального предпринимателя Б. Н. И. необоснованной.

             

 

Председатель Комиссии:

В.М. Фомин

Члены Комиссии:

Л.К. Красюкова, Я.А. Шибанов, Д.Е. Белов

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05-6/1-32-2014 [format] => [safe_value] => 05-6/1-32-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-25 07:41:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-20 07:41:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1397115749 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тверское УФАС России )