РЕШЕНИЕ по делу № 05-6/2-10-2014

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: № 05-6/2-10-2014
Дата публикации: 12 марта 2014, 16:04

РЕШЕНИЕ 

по делу № 05-6/2-10-2014

 

Резолютивная часть решения оглашена: 05 марта 2014 года                                                г. Тверь

В полном объеме решение изготовлено: 11 марта 2014 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

председатель Комиссии: Фомин В.М.,  

члены Комиссии: Посохова Л.В., Красюкова Л.К., Шибанов Я.А.,

в присутствии представителей:

- Управления муниципального заказа администрации г. Твери;

- Управления потребительского рынка администрации г. Твери,

- Тверской ассоциации агентств наружной рекламы:,

рассмотрев жалобу Тверской ассоциации агентств наружной рекламы (далее Ассоциация) в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Тверское УФАС России 24.02.2014 поступила жалоба Ассоциации о нарушении порядка организации и проведения открытого аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Твери.

Из содержания жалобы Ассоциации следует, что заказчиком и организатором торгов в документации об аукционе установлено неправомерное требование о безвозмездном изготовлении и размещении социальной рекламы в пределах не менее пяти процентов годового объема распространения наружной рекламы.

Представители организатора торгов и заказчика считает доводы жалобы Ассоциации необоснованными и не подлежащими удовлетворению.

 

Комиссия Тверского УФАС России, проанализировав представленные документы и сведения, заслушав пояснения сторон, установила следующее.

 В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Частью 17 статьи 18.1 Закона предусмотрено, что при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Информационное извещение о проведении открытого аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Твери, опубликовано на сайте www.tver.ru (Извещение № 1 от 30.12.2013) (14 лотов).

Срок приема заявок: с  30.12.2013 по 10 час. 00 мин. 07.02.2014.

Жалоба Ассоциацией подана с соблюдением сроков, установленных частью 4 статьи 18.1 Закона, и рассматривается в соответствии со статьей 18.1 Закона.

 

Предметом открытого аукциона является право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Твери.

Согласно аукционной документации торги проводятся в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), Федеральным законом  от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением Тверской городской Думы от 27.07.2004 № 66 «Об утверждении правил распространения наружной рекламы в городе Твери», постановлением администрации г. Твери от 26.08.2013 № 1016 «Об утверждении Положения о порядке проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Твери».

Пунктом 4.3.14 типового договора (Приложение № 5 к документации об открытом аукционе) установлено следующее: рекламораспространитель обязуется

«Безвозмездно изготовлять и размещать социальную рекламу в пределах не менее пяти процентов годового объема распространяемой наружной рекламы. (для торгов в форме открытого аукциона).

Безвозмездно изготовлять и размещать социальную рекламу в пределах не менее ____ процентов годового объема распространяемой наружной рекламы в соответствии со своим конкурсным предложением. (для торгов в форме открытого конкурса).».

Согласно части 1 статьи 10 Закона о рекламе рекламодателями социальной рекламы могут выступать физические лица, юридические лица, органы государственной власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру органов местного самоуправления.

В соответствии с частью 2 статьи 10 Закона о рекламе органы государственной власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, осуществляют закупки работ, услуг на производство и распространение социальной рекламы в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Таким образом, Законом о рекламе императивно установлено, что при наличии потребностей органов государственной власти, иных государственных органов и органов местного самоуправления, а также муниципальных органов, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, в услугах на производство и распространение социальной рекламы, закупка таких услуг должна производится в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ), которым установлена как процедура и порядок такой закупки, так и наличие оснований и финансовой обеспеченности закупки.

Включение вышеуказанного спорного положения в документацию открытого аукциона – вне зависимости от того, будет ли в результате закупки такая услуга возмездной или безвозмездной, нарушает императивные требования, установленные статьей 10 Закона о рекламе.

Таким образом, жалоба Ассоциации является обоснованной.

С учетом вышеизложенного Комиссия Тверского УФАС России считает необходимым выдать предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов.

 

Руководствуясь статьями 18.1 и 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

 

 

1. Признать жалобу Тверской ассоциации агентств наружной рекламы  обоснованной.

2. Признать Управление муниципального заказа администрации г. Твери и Управление потребительского рынка администрации г. Твери нарушившими порядок организации и проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Твери (извещение от 30.12.2013).

3. Выдать Управлению муниципального заказа администрации г. Твери и Управлению потребительского рынка администрации г. Твери предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов.

 

 

 Председатель Комиссии:         _____________    В.М. Фомин

         Члены Комиссии:                      _____________    Л.В. Посохова

                                                              _____________    Л.К. Красюкова

                                                              _____________    Я.А. Шибанов

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

stdClass Object ( [vid] => 8906 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 05-6/2-10-2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8906 [type] => solution [language] => ru [created] => 1396011963 [changed] => 1396011963 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1396011963 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ 

по делу № 05-6/2-10-2014

 

Резолютивная часть решения оглашена: 05 марта 2014 года                                                г. Тверь

В полном объеме решение изготовлено: 11 марта 2014 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

председатель Комиссии: Фомин В.М.,  

члены Комиссии: Посохова Л.В., Красюкова Л.К., Шибанов Я.А.,

в присутствии представителей:

- Управления муниципального заказа администрации г. Твери;

- Управления потребительского рынка администрации г. Твери,

- Тверской ассоциации агентств наружной рекламы:,

рассмотрев жалобу Тверской ассоциации агентств наружной рекламы (далее Ассоциация) в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Тверское УФАС России 24.02.2014 поступила жалоба Ассоциации о нарушении порядка организации и проведения открытого аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Твери.

Из содержания жалобы Ассоциации следует, что заказчиком и организатором торгов в документации об аукционе установлено неправомерное требование о безвозмездном изготовлении и размещении социальной рекламы в пределах не менее пяти процентов годового объема распространения наружной рекламы.

Представители организатора торгов и заказчика считает доводы жалобы Ассоциации необоснованными и не подлежащими удовлетворению.

 

Комиссия Тверского УФАС России, проанализировав представленные документы и сведения, заслушав пояснения сторон, установила следующее.

 В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Частью 17 статьи 18.1 Закона предусмотрено, что при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Информационное извещение о проведении открытого аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Твери, опубликовано на сайте www.tver.ru (Извещение № 1 от 30.12.2013) (14 лотов).

Срок приема заявок: с  30.12.2013 по 10 час. 00 мин. 07.02.2014.

Жалоба Ассоциацией подана с соблюдением сроков, установленных частью 4 статьи 18.1 Закона, и рассматривается в соответствии со статьей 18.1 Закона.

 

Предметом открытого аукциона является право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Твери.

Согласно аукционной документации торги проводятся в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), Федеральным законом  от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением Тверской городской Думы от 27.07.2004 № 66 «Об утверждении правил распространения наружной рекламы в городе Твери», постановлением администрации г. Твери от 26.08.2013 № 1016 «Об утверждении Положения о порядке проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Твери».

Пунктом 4.3.14 типового договора (Приложение № 5 к документации об открытом аукционе) установлено следующее: рекламораспространитель обязуется

«Безвозмездно изготовлять и размещать социальную рекламу в пределах не менее пяти процентов годового объема распространяемой наружной рекламы. (для торгов в форме открытого аукциона).

Безвозмездно изготовлять и размещать социальную рекламу в пределах не менее ____ процентов годового объема распространяемой наружной рекламы в соответствии со своим конкурсным предложением. (для торгов в форме открытого конкурса).».

Согласно части 1 статьи 10 Закона о рекламе рекламодателями социальной рекламы могут выступать физические лица, юридические лица, органы государственной власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру органов местного самоуправления.

В соответствии с частью 2 статьи 10 Закона о рекламе органы государственной власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, осуществляют закупки работ, услуг на производство и распространение социальной рекламы в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Таким образом, Законом о рекламе императивно установлено, что при наличии потребностей органов государственной власти, иных государственных органов и органов местного самоуправления, а также муниципальных органов, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, в услугах на производство и распространение социальной рекламы, закупка таких услуг должна производится в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ), которым установлена как процедура и порядок такой закупки, так и наличие оснований и финансовой обеспеченности закупки.

Включение вышеуказанного спорного положения в документацию открытого аукциона – вне зависимости от того, будет ли в результате закупки такая услуга возмездной или безвозмездной, нарушает императивные требования, установленные статьей 10 Закона о рекламе.

Таким образом, жалоба Ассоциации является обоснованной.

С учетом вышеизложенного Комиссия Тверского УФАС России считает необходимым выдать предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов.

 

Руководствуясь статьями 18.1 и 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

 

 

1. Признать жалобу Тверской ассоциации агентств наружной рекламы  обоснованной.

2. Признать Управление муниципального заказа администрации г. Твери и Управление потребительского рынка администрации г. Твери нарушившими порядок организации и проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Твери (извещение от 30.12.2013).

3. Выдать Управлению муниципального заказа администрации г. Твери и Управлению потребительского рынка администрации г. Твери предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов.

 

 

 Председатель Комиссии:         _____________    В.М. Фомин

         Члены Комиссии:                      _____________    Л.В. Посохова

                                                              _____________    Л.К. Красюкова

                                                              _____________    Я.А. Шибанов

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ 

по делу № 05-6/2-10-2014

 

Резолютивная часть решения оглашена: 05 марта 2014 года                                                г. Тверь

В полном объеме решение изготовлено: 11 марта 2014 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

председатель Комиссии: Фомин В.М.,  

члены Комиссии: Посохова Л.В., Красюкова Л.К., Шибанов Я.А.,

в присутствии представителей:

- Управления муниципального заказа администрации г. Твери;

- Управления потребительского рынка администрации г. Твери,

- Тверской ассоциации агентств наружной рекламы:,

рассмотрев жалобу Тверской ассоциации агентств наружной рекламы (далее Ассоциация) в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Тверское УФАС России 24.02.2014 поступила жалоба Ассоциации о нарушении порядка организации и проведения открытого аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Твери.

Из содержания жалобы Ассоциации следует, что заказчиком и организатором торгов в документации об аукционе установлено неправомерное требование о безвозмездном изготовлении и размещении социальной рекламы в пределах не менее пяти процентов годового объема распространения наружной рекламы.

Представители организатора торгов и заказчика считает доводы жалобы Ассоциации необоснованными и не подлежащими удовлетворению.

 

Комиссия Тверского УФАС России, проанализировав представленные документы и сведения, заслушав пояснения сторон, установила следующее.

 В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Частью 17 статьи 18.1 Закона предусмотрено, что при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Информационное извещение о проведении открытого аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Твери, опубликовано на сайте www.tver.ru (Извещение № 1 от 30.12.2013) (14 лотов).

Срок приема заявок: с  30.12.2013 по 10 час. 00 мин. 07.02.2014.

Жалоба Ассоциацией подана с соблюдением сроков, установленных частью 4 статьи 18.1 Закона, и рассматривается в соответствии со статьей 18.1 Закона.

 

Предметом открытого аукциона является право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Твери.

Согласно аукционной документации торги проводятся в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), Федеральным законом  от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением Тверской городской Думы от 27.07.2004 № 66 «Об утверждении правил распространения наружной рекламы в городе Твери», постановлением администрации г. Твери от 26.08.2013 № 1016 «Об утверждении Положения о порядке проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Твери».

Пунктом 4.3.14 типового договора (Приложение № 5 к документации об открытом аукционе) установлено следующее: рекламораспространитель обязуется

«Безвозмездно изготовлять и размещать социальную рекламу в пределах не менее пяти процентов годового объема распространяемой наружной рекламы. (для торгов в форме открытого аукциона).

Безвозмездно изготовлять и размещать социальную рекламу в пределах не менее ____ процентов годового объема распространяемой наружной рекламы в соответствии со своим конкурсным предложением. (для торгов в форме открытого конкурса).».

Согласно части 1 статьи 10 Закона о рекламе рекламодателями социальной рекламы могут выступать физические лица, юридические лица, органы государственной власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру органов местного самоуправления.

В соответствии с частью 2 статьи 10 Закона о рекламе органы государственной власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, осуществляют закупки работ, услуг на производство и распространение социальной рекламы в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Таким образом, Законом о рекламе императивно установлено, что при наличии потребностей органов государственной власти, иных государственных органов и органов местного самоуправления, а также муниципальных органов, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, в услугах на производство и распространение социальной рекламы, закупка таких услуг должна производится в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ), которым установлена как процедура и порядок такой закупки, так и наличие оснований и финансовой обеспеченности закупки.

Включение вышеуказанного спорного положения в документацию открытого аукциона – вне зависимости от того, будет ли в результате закупки такая услуга возмездной или безвозмездной, нарушает императивные требования, установленные статьей 10 Закона о рекламе.

Таким образом, жалоба Ассоциации является обоснованной.

С учетом вышеизложенного Комиссия Тверского УФАС России считает необходимым выдать предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов.

 

Руководствуясь статьями 18.1 и 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

 

 

1. Признать жалобу Тверской ассоциации агентств наружной рекламы  обоснованной.

2. Признать Управление муниципального заказа администрации г. Твери и Управление потребительского рынка администрации г. Твери нарушившими порядок организации и проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Твери (извещение от 30.12.2013).

3. Выдать Управлению муниципального заказа администрации г. Твери и Управлению потребительского рынка администрации г. Твери предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов.

 

 

 Председатель Комиссии:         _____________    В.М. Фомин

         Члены Комиссии:                      _____________    Л.В. Посохова

                                                              _____________    Л.К. Красюкова

                                                              _____________    Я.А. Шибанов

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 05-6/2-10-1316ВФ [format] => [safe_value] => № 05-6/2-10-1316ВФ ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 05-6/2-10-2014 [format] => [safe_value] => № 05-6/2-10-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 45 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 45 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-12 12:04:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-05 13:35:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1396011963 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тверское УФАС России )