Решение Комиссии Тверского УФАС России по делу № 05-6/1-15-2014

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 05-6/1-15-2014
Дата публикации: 5 февраля 2014, 14:04

 

Решение № 05-6/1-15-2014

 

31 января 2014 года                                                                                                                г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия, Тверское УФАС России) в следующем составе:

председатель комиссии: Фомин В.М., руководитель управления;

члены Комиссии:

Посохова Л.В., заместитель руководителя управления;

Михеев А.А., главный специалист-эксперт отдела контроля закупок;

Шибанов Я.А., главный специалист-эксперт отдела контроля закупок;

Виноградова Ю.Д., специалист-эксперт отдела контроля закупок;

в присутствии представителей:

- Государственного казенного учреждения Тверской области «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области»: ***

- Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области: ***

- ООО «Хозстрой»: ***

рассмотрев в соответствии с Административным регламентом по исполнению  государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, п.п. 5.4-5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, жалобу ООО «Хозстрой» (далее – Общество) и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) внеплановую проверку,

                                                                                 

установила:

 

В Тверское УФАС России 24.01.2014 поступила жалоба Общества, согласно которой аукционной комиссией при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения «Москва-Рига»-Хорошево на участке км 0+000 - км 3+600 в Ржевском районе Тверской области (извещение от 18.12.2013 № 0136200003613005688) нарушены требования Закона в части необоснованного отказа Обществу в допуске к участию в аукционе. В своей жалобе Общество указывает, что заявка на участие в аукционе оформлена в соответствии с положениями документации об аукционе, а конкретные показатели предлагаемого к использовании при выполнении работ товара полностью соответствуют требованиям, установленным в документации об аукционе.

Представители заказчика и уполномоченного органа считают доводы, изложенные в жалобе, несостоятельными, а жалобу не подлежащей удовлетворению, пояснив, что предлагаемый к использованию Горячий крупнозернистый пористый асфальтобетон II марки» с техническими характеристиками «остаточная пористость – 6,2%» и «водонасыщение по объему - 7,1%» не существует, кроме того неправомерно изменено наименование параметра:  «Зерновой состав минеральной части смеси согласно ГОСТ 9128-2009, в % по массе Размер зерен, мм, мельче» на «Зерновой состав минеральной части смеси согласно ГОСТ 9128-2009 Размер сит»; кроме того, отсутствует указание об использовании «Стоек дорожных знаков по ГОСТ 10704-91» .

На дату рассмотрения жалобы государственный контракт заказчиком не заключен.

 

В результате изучения представленных документов, рассмотрения доводов жалобы, пояснений сторон Комиссия установила следующее:

 

18.12.2013 уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) размещены извещение № 0136200003613005688 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения «Москва-Рига»-Хорошево на участке км 0+000 - км 3+600 в Ржевском районе Тверской области, и документация об аукционе; начальная (максимальная) цена контракта составляет 82 310 935,00 рублей.

20.12.2013 уполномоченным органом на официальном сайте размещены изменения № 1 в документацию об аукционе, согласно которым приложение № 1 «Требования к показателям товаров, используемых при выполнении работ» к документации об аукционе изложены в новой редакции.

Согласно извещению открытый аукцион в электронной форме проводится на сайте оператора электронной площадки www.rts-tender.ru.

В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона.

В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона сведениями должна содержать в том числе, требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Приложением № 1 документации об аукционе установлены требования к материалам, используемым для выполнения работ, являющихся предметом аукциона, в том числе: Стойки дорожных знаков по ГОСТ 10704-91 и Горячий крупнозернистый пористый асфальтобетон II марки по ГОСТ 9128-2009 со следующими техническими характеристиками: Остаточная пористость св. 5,0 до 10,0 %, Водонасыщение, % по объему св. 4,0 до 10,0%, а также Зерновой состав минеральной части смеси согласно ГОСТ 9128-2009, в % по массе

Размер зерен, мм, мельче

40

20

15

10

5

2,5

1,25

0,63

0,315

0,16

0,071

Прерывистый крновой состав

90­-

100

75­-

100

64­-

100

52­-

88

40-

­60

28 -

60

16-60

10-60

8-37

5-20

2-8

Кроме того, приложение № 1 содержит инструкцию по заполнению заявки следующего содержания (выдержка): «В соответствии с требованиями документации об аукционе участник размещения заказа представляет в свободной форме или по форме рекомендуемой заказчиком информацию о конкретных показателях товара (материала) используемого при выполнении работ, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме. Конкретные показатели товара (материала), используемого при выполнении работ, представляются в отношении каждого вида (типа) товара (материала) используемого при выполнении работ по предмету аукциона в электронной форме.

- Знак «;», слово «или», разделяющие товары (материалы), параметры (показатели) свидетельствует о том, что необходимо выбрать один из указанных товаров (материалов), один из указанных параметров (показателей), и предоставить для данного товара (материала) конкретные значения указанных параметров (показателей), а также указание на товарный знак (при его наличии)».

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе от 17.01.2014 для участия в аукционе заявки подали 6 участников размещения заказа, в том числе Общество, заявка которого зарегистрирована под порядковым номером 3.

По результатам рассмотрения первых частей заявок к участию в аукционе допущены два участник размещения заказа, Обществу отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям: «Заявка №3 не соответствует требованиям, установленным в документации открытого аукциона в электронной форме по следующим пунктам: в представленных конкретных показателях предлагаемого для использования товара — «Горячий крупнозернистый пористый асфальтобетон II марки по ГОСТ 9128-2009» указаны недостоверные сведения, несоответствующие ГОСТ 12801 -98 Материалы на основе органических вяжущих для дорожного и аэродромного строительства. Методы испытаний (с Изменением № 1) по параметрам «Остаточная пористость» и «Водонасыщение по объему». При указанном в заявке конкретном значении параметра «Остаточная пористость» - 6,2%, значение параметра «Водонасыщение по объему» должно быть меньше этого значения. В заявке указано конкретное значение параметра «Водонасыщение по объему» - 7,1% (части 12 и 13 ГОСТ 12801¬98). Товара «Горячий крупнозернистый пористый асфальтобетон II марки» с такими конкретными показателями для параметров «Остаточная пористость» и «Водонасыщение по объему» не существует; 2. несоответствие сведений, предусмотренных пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно: а) в представленных конкретных показателях предлагаемого для использования товара — «Горячий крупнозернистый пористый асфальтобетон II марки по ГОСТ 9128-2009» неправомерно изменено наименование параметра, что не предусмотрено инструкцией (правилами), а именно: наименование параметра «Зерновой состав минеральной части смеси согласно ГОСТ 9128-2009 Размер сит» не соответствуют требованиям документации. Наименование параметра должно быть «Зерновой состав минеральной части смеси согласно ГОСТ 9128-2009, в % по массе Размер зерен, мм, мельче». Также такое наименование параметра не соответствует требованиям п. 5 Таблицы 3 ГОСТ 9128-2009 б) неправомерно внесены изменения в наименование товара (материала), а именно: не указано наименование товара (материала) «Стойки дорожных знаков по ГОСТ 10704-91».

Согласно пункту 2 части 4 статьи 41.8 Закона первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при условии размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно пункту 3 части 4 статьи 41.8 Закона первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, должна содержать: а) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; б) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Из анализа первой части заявки Общества следует, что Общество в своей заявке не указало об использовании при выполнении работ «Стоек дорожных знаков по ГОСТ 10704-91», при этом данный материал, как следует из содержания документации об аукционе и инструкции по заполнению заявки, является обязательным к указанию в заявке, так как не сопровождается знаком «;» (точка с запятой) и словом «или». Отсутствие в составе заявки предлагаемого к использованию товара является достаточным основанием для отказа Обществу в допуске к участию в аукционе.

Также из заявки Общества следует, что им при указании сведений об использовании при выполнении работ Горячего крупнозернистого пористого асфальтобетона II марки по ГОСТ 9128-2009, по параметру - «Зерновой состав минеральной части смеси согласно ГОСТ 9128-2009, в % по массе», не указаны сведения о «размере зерен, мм, мельче», в то же время приведены сведения о размере сит.

Кроме того, из первой части заявки Общества следует, что в отношении «Горячего крупнозернистого пористого асфальтобетона II марки по ГОСТ 9128-2009» им были указаны следующие значения параметров: «остаточная пористость – 6,2%» и «водонасыщение по объему - 7,1%». На заседание Комиссии Заказчиком представлено экспертное заключение о том, что значение технической характеристики асфальтобетона «водонасыщение по объему» не может быть больше значения технической характеристики «остаточная пористость». Значение технической характеристики «водонасыщение по объему» должно быть меньше или равным значению характеристики «остаточная пористость» (не превышать такое значение).

Частью 3 статьи 41.9 Закона предусмотрено, что на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 Закона.

В соответствии с частями 4 и 5 статьи 41.9 Закона участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, или предоставления недостоверных сведений (пункт 1); несоответствия сведений, предусмотренных частями 4 статьи 41.8 Закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (пункт 2). Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Закона, не допускается.

Комиссия приходит к выводу о правомерности действий аукционной комиссии при рассмотрении первой части заявки Общества; жалоба Общества является необоснованной.

На основании изложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тверского УФАС России

 

решила:

 

1. Признать жалобу ООО «Хозстрой» необоснованной.

2. Требование о приостановлении размещения заказа в части подписания Государственным казенным учреждением Тверской области «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» государственного контракта от 27.01.2014 № 05-6/1-15-416ВФ отменить.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии    В.М. Фомин

Члены Комиссии:  Л.В. Посохова, А.А. Михеев, Я.А. Шибанов, Ю.Д. Виноградова

stdClass Object ( [vid] => 8745 [uid] => 5 [title] => Решение Комиссии Тверского УФАС России по делу № 05-6/1-15-2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8745 [type] => solution [language] => ru [created] => 1391767546 [changed] => 1391767546 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1391767546 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Решение № 05-6/1-15-2014

 

31 января 2014 года                                                                                                                г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия, Тверское УФАС России) в следующем составе:

председатель комиссии: Фомин В.М., руководитель управления;

члены Комиссии:

Посохова Л.В., заместитель руководителя управления;

Михеев А.А., главный специалист-эксперт отдела контроля закупок;

Шибанов Я.А., главный специалист-эксперт отдела контроля закупок;

Виноградова Ю.Д., специалист-эксперт отдела контроля закупок;

в присутствии представителей:

- Государственного казенного учреждения Тверской области «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области»: ***

- Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области: ***

- ООО «Хозстрой»: ***

рассмотрев в соответствии с Административным регламентом по исполнению  государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, п.п. 5.4-5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, жалобу ООО «Хозстрой» (далее – Общество) и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) внеплановую проверку,

                                                                                 

установила:

 

В Тверское УФАС России 24.01.2014 поступила жалоба Общества, согласно которой аукционной комиссией при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения «Москва-Рига»-Хорошево на участке км 0+000 - км 3+600 в Ржевском районе Тверской области (извещение от 18.12.2013 № 0136200003613005688) нарушены требования Закона в части необоснованного отказа Обществу в допуске к участию в аукционе. В своей жалобе Общество указывает, что заявка на участие в аукционе оформлена в соответствии с положениями документации об аукционе, а конкретные показатели предлагаемого к использовании при выполнении работ товара полностью соответствуют требованиям, установленным в документации об аукционе.

Представители заказчика и уполномоченного органа считают доводы, изложенные в жалобе, несостоятельными, а жалобу не подлежащей удовлетворению, пояснив, что предлагаемый к использованию Горячий крупнозернистый пористый асфальтобетон II марки» с техническими характеристиками «остаточная пористость – 6,2%» и «водонасыщение по объему - 7,1%» не существует, кроме того неправомерно изменено наименование параметра:  «Зерновой состав минеральной части смеси согласно ГОСТ 9128-2009, в % по массе Размер зерен, мм, мельче» на «Зерновой состав минеральной части смеси согласно ГОСТ 9128-2009 Размер сит»; кроме того, отсутствует указание об использовании «Стоек дорожных знаков по ГОСТ 10704-91» .

На дату рассмотрения жалобы государственный контракт заказчиком не заключен.

 

В результате изучения представленных документов, рассмотрения доводов жалобы, пояснений сторон Комиссия установила следующее:

 

18.12.2013 уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) размещены извещение № 0136200003613005688 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения «Москва-Рига»-Хорошево на участке км 0+000 - км 3+600 в Ржевском районе Тверской области, и документация об аукционе; начальная (максимальная) цена контракта составляет 82 310 935,00 рублей.

20.12.2013 уполномоченным органом на официальном сайте размещены изменения № 1 в документацию об аукционе, согласно которым приложение № 1 «Требования к показателям товаров, используемых при выполнении работ» к документации об аукционе изложены в новой редакции.

Согласно извещению открытый аукцион в электронной форме проводится на сайте оператора электронной площадки www.rts-tender.ru.

В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона.

В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона сведениями должна содержать в том числе, требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Приложением № 1 документации об аукционе установлены требования к материалам, используемым для выполнения работ, являющихся предметом аукциона, в том числе: Стойки дорожных знаков по ГОСТ 10704-91 и Горячий крупнозернистый пористый асфальтобетон II марки по ГОСТ 9128-2009 со следующими техническими характеристиками: Остаточная пористость св. 5,0 до 10,0 %, Водонасыщение, % по объему св. 4,0 до 10,0%, а также Зерновой состав минеральной части смеси согласно ГОСТ 9128-2009, в % по массе

Размер зерен, мм, мельче

40

20

15

10

5

2,5

1,25

0,63

0,315

0,16

0,071

Прерывистый крновой состав

90­-

100

75­-

100

64­-

100

52­-

88

40-

­60

28 -

60

16-60

10-60

8-37

5-20

2-8

Кроме того, приложение № 1 содержит инструкцию по заполнению заявки следующего содержания (выдержка): «В соответствии с требованиями документации об аукционе участник размещения заказа представляет в свободной форме или по форме рекомендуемой заказчиком информацию о конкретных показателях товара (материала) используемого при выполнении работ, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме. Конкретные показатели товара (материала), используемого при выполнении работ, представляются в отношении каждого вида (типа) товара (материала) используемого при выполнении работ по предмету аукциона в электронной форме.

- Знак «;», слово «или», разделяющие товары (материалы), параметры (показатели) свидетельствует о том, что необходимо выбрать один из указанных товаров (материалов), один из указанных параметров (показателей), и предоставить для данного товара (материала) конкретные значения указанных параметров (показателей), а также указание на товарный знак (при его наличии)».

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе от 17.01.2014 для участия в аукционе заявки подали 6 участников размещения заказа, в том числе Общество, заявка которого зарегистрирована под порядковым номером 3.

По результатам рассмотрения первых частей заявок к участию в аукционе допущены два участник размещения заказа, Обществу отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям: «Заявка №3 не соответствует требованиям, установленным в документации открытого аукциона в электронной форме по следующим пунктам: в представленных конкретных показателях предлагаемого для использования товара — «Горячий крупнозернистый пористый асфальтобетон II марки по ГОСТ 9128-2009» указаны недостоверные сведения, несоответствующие ГОСТ 12801 -98 Материалы на основе органических вяжущих для дорожного и аэродромного строительства. Методы испытаний (с Изменением № 1) по параметрам «Остаточная пористость» и «Водонасыщение по объему». При указанном в заявке конкретном значении параметра «Остаточная пористость» - 6,2%, значение параметра «Водонасыщение по объему» должно быть меньше этого значения. В заявке указано конкретное значение параметра «Водонасыщение по объему» - 7,1% (части 12 и 13 ГОСТ 12801¬98). Товара «Горячий крупнозернистый пористый асфальтобетон II марки» с такими конкретными показателями для параметров «Остаточная пористость» и «Водонасыщение по объему» не существует; 2. несоответствие сведений, предусмотренных пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно: а) в представленных конкретных показателях предлагаемого для использования товара — «Горячий крупнозернистый пористый асфальтобетон II марки по ГОСТ 9128-2009» неправомерно изменено наименование параметра, что не предусмотрено инструкцией (правилами), а именно: наименование параметра «Зерновой состав минеральной части смеси согласно ГОСТ 9128-2009 Размер сит» не соответствуют требованиям документации. Наименование параметра должно быть «Зерновой состав минеральной части смеси согласно ГОСТ 9128-2009, в % по массе Размер зерен, мм, мельче». Также такое наименование параметра не соответствует требованиям п. 5 Таблицы 3 ГОСТ 9128-2009 б) неправомерно внесены изменения в наименование товара (материала), а именно: не указано наименование товара (материала) «Стойки дорожных знаков по ГОСТ 10704-91».

Согласно пункту 2 части 4 статьи 41.8 Закона первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при условии размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно пункту 3 части 4 статьи 41.8 Закона первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, должна содержать: а) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; б) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Из анализа первой части заявки Общества следует, что Общество в своей заявке не указало об использовании при выполнении работ «Стоек дорожных знаков по ГОСТ 10704-91», при этом данный материал, как следует из содержания документации об аукционе и инструкции по заполнению заявки, является обязательным к указанию в заявке, так как не сопровождается знаком «;» (точка с запятой) и словом «или». Отсутствие в составе заявки предлагаемого к использованию товара является достаточным основанием для отказа Обществу в допуске к участию в аукционе.

Также из заявки Общества следует, что им при указании сведений об использовании при выполнении работ Горячего крупнозернистого пористого асфальтобетона II марки по ГОСТ 9128-2009, по параметру - «Зерновой состав минеральной части смеси согласно ГОСТ 9128-2009, в % по массе», не указаны сведения о «размере зерен, мм, мельче», в то же время приведены сведения о размере сит.

Кроме того, из первой части заявки Общества следует, что в отношении «Горячего крупнозернистого пористого асфальтобетона II марки по ГОСТ 9128-2009» им были указаны следующие значения параметров: «остаточная пористость – 6,2%» и «водонасыщение по объему - 7,1%». На заседание Комиссии Заказчиком представлено экспертное заключение о том, что значение технической характеристики асфальтобетона «водонасыщение по объему» не может быть больше значения технической характеристики «остаточная пористость». Значение технической характеристики «водонасыщение по объему» должно быть меньше или равным значению характеристики «остаточная пористость» (не превышать такое значение).

Частью 3 статьи 41.9 Закона предусмотрено, что на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 Закона.

В соответствии с частями 4 и 5 статьи 41.9 Закона участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, или предоставления недостоверных сведений (пункт 1); несоответствия сведений, предусмотренных частями 4 статьи 41.8 Закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (пункт 2). Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Закона, не допускается.

Комиссия приходит к выводу о правомерности действий аукционной комиссии при рассмотрении первой части заявки Общества; жалоба Общества является необоснованной.

На основании изложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тверского УФАС России

 

решила:

 

1. Признать жалобу ООО «Хозстрой» необоснованной.

2. Требование о приостановлении размещения заказа в части подписания Государственным казенным учреждением Тверской области «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» государственного контракта от 27.01.2014 № 05-6/1-15-416ВФ отменить.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии    В.М. Фомин

Члены Комиссии:  Л.В. Посохова, А.А. Михеев, Я.А. Шибанов, Ю.Д. Виноградова

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Решение № 05-6/1-15-2014

 

31 января 2014 года                                                                                                                г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия, Тверское УФАС России) в следующем составе:

председатель комиссии: Фомин В.М., руководитель управления;

члены Комиссии:

Посохова Л.В., заместитель руководителя управления;

Михеев А.А., главный специалист-эксперт отдела контроля закупок;

Шибанов Я.А., главный специалист-эксперт отдела контроля закупок;

Виноградова Ю.Д., специалист-эксперт отдела контроля закупок;

в присутствии представителей:

- Государственного казенного учреждения Тверской области «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области»: ***

- Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области: ***

- ООО «Хозстрой»: ***

рассмотрев в соответствии с Административным регламентом по исполнению  государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, п.п. 5.4-5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, жалобу ООО «Хозстрой» (далее – Общество) и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) внеплановую проверку,

                                                                                 

установила:

 

В Тверское УФАС России 24.01.2014 поступила жалоба Общества, согласно которой аукционной комиссией при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения «Москва-Рига»-Хорошево на участке км 0+000 - км 3+600 в Ржевском районе Тверской области (извещение от 18.12.2013 № 0136200003613005688) нарушены требования Закона в части необоснованного отказа Обществу в допуске к участию в аукционе. В своей жалобе Общество указывает, что заявка на участие в аукционе оформлена в соответствии с положениями документации об аукционе, а конкретные показатели предлагаемого к использовании при выполнении работ товара полностью соответствуют требованиям, установленным в документации об аукционе.

Представители заказчика и уполномоченного органа считают доводы, изложенные в жалобе, несостоятельными, а жалобу не подлежащей удовлетворению, пояснив, что предлагаемый к использованию Горячий крупнозернистый пористый асфальтобетон II марки» с техническими характеристиками «остаточная пористость – 6,2%» и «водонасыщение по объему - 7,1%» не существует, кроме того неправомерно изменено наименование параметра:  «Зерновой состав минеральной части смеси согласно ГОСТ 9128-2009, в % по массе Размер зерен, мм, мельче» на «Зерновой состав минеральной части смеси согласно ГОСТ 9128-2009 Размер сит»; кроме того, отсутствует указание об использовании «Стоек дорожных знаков по ГОСТ 10704-91» .

На дату рассмотрения жалобы государственный контракт заказчиком не заключен.

 

В результате изучения представленных документов, рассмотрения доводов жалобы, пояснений сторон Комиссия установила следующее:

 

18.12.2013 уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) размещены извещение № 0136200003613005688 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения «Москва-Рига»-Хорошево на участке км 0+000 - км 3+600 в Ржевском районе Тверской области, и документация об аукционе; начальная (максимальная) цена контракта составляет 82 310 935,00 рублей.

20.12.2013 уполномоченным органом на официальном сайте размещены изменения № 1 в документацию об аукционе, согласно которым приложение № 1 «Требования к показателям товаров, используемых при выполнении работ» к документации об аукционе изложены в новой редакции.

Согласно извещению открытый аукцион в электронной форме проводится на сайте оператора электронной площадки www.rts-tender.ru.

В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона.

В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона сведениями должна содержать в том числе, требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Приложением № 1 документации об аукционе установлены требования к материалам, используемым для выполнения работ, являющихся предметом аукциона, в том числе: Стойки дорожных знаков по ГОСТ 10704-91 и Горячий крупнозернистый пористый асфальтобетон II марки по ГОСТ 9128-2009 со следующими техническими характеристиками: Остаточная пористость св. 5,0 до 10,0 %, Водонасыщение, % по объему св. 4,0 до 10,0%, а также Зерновой состав минеральной части смеси согласно ГОСТ 9128-2009, в % по массе

Размер зерен, мм, мельче

40

20

15

10

5

2,5

1,25

0,63

0,315

0,16

0,071

Прерывистый крновой состав

90­-

100

75­-

100

64­-

100

52­-

88

40-

­60

28 -

60

16-60

10-60

8-37

5-20

2-8

Кроме того, приложение № 1 содержит инструкцию по заполнению заявки следующего содержания (выдержка): «В соответствии с требованиями документации об аукционе участник размещения заказа представляет в свободной форме или по форме рекомендуемой заказчиком информацию о конкретных показателях товара (материала) используемого при выполнении работ, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме. Конкретные показатели товара (материала), используемого при выполнении работ, представляются в отношении каждого вида (типа) товара (материала) используемого при выполнении работ по предмету аукциона в электронной форме.

- Знак «;», слово «или», разделяющие товары (материалы), параметры (показатели) свидетельствует о том, что необходимо выбрать один из указанных товаров (материалов), один из указанных параметров (показателей), и предоставить для данного товара (материала) конкретные значения указанных параметров (показателей), а также указание на товарный знак (при его наличии)».

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе от 17.01.2014 для участия в аукционе заявки подали 6 участников размещения заказа, в том числе Общество, заявка которого зарегистрирована под порядковым номером 3.

По результатам рассмотрения первых частей заявок к участию в аукционе допущены два участник размещения заказа, Обществу отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям: «Заявка №3 не соответствует требованиям, установленным в документации открытого аукциона в электронной форме по следующим пунктам: в представленных конкретных показателях предлагаемого для использования товара — «Горячий крупнозернистый пористый асфальтобетон II марки по ГОСТ 9128-2009» указаны недостоверные сведения, несоответствующие ГОСТ 12801 -98 Материалы на основе органических вяжущих для дорожного и аэродромного строительства. Методы испытаний (с Изменением № 1) по параметрам «Остаточная пористость» и «Водонасыщение по объему». При указанном в заявке конкретном значении параметра «Остаточная пористость» - 6,2%, значение параметра «Водонасыщение по объему» должно быть меньше этого значения. В заявке указано конкретное значение параметра «Водонасыщение по объему» - 7,1% (части 12 и 13 ГОСТ 12801¬98). Товара «Горячий крупнозернистый пористый асфальтобетон II марки» с такими конкретными показателями для параметров «Остаточная пористость» и «Водонасыщение по объему» не существует; 2. несоответствие сведений, предусмотренных пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно: а) в представленных конкретных показателях предлагаемого для использования товара — «Горячий крупнозернистый пористый асфальтобетон II марки по ГОСТ 9128-2009» неправомерно изменено наименование параметра, что не предусмотрено инструкцией (правилами), а именно: наименование параметра «Зерновой состав минеральной части смеси согласно ГОСТ 9128-2009 Размер сит» не соответствуют требованиям документации. Наименование параметра должно быть «Зерновой состав минеральной части смеси согласно ГОСТ 9128-2009, в % по массе Размер зерен, мм, мельче». Также такое наименование параметра не соответствует требованиям п. 5 Таблицы 3 ГОСТ 9128-2009 б) неправомерно внесены изменения в наименование товара (материала), а именно: не указано наименование товара (материала) «Стойки дорожных знаков по ГОСТ 10704-91».

Согласно пункту 2 части 4 статьи 41.8 Закона первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при условии размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно пункту 3 части 4 статьи 41.8 Закона первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, должна содержать: а) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; б) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Из анализа первой части заявки Общества следует, что Общество в своей заявке не указало об использовании при выполнении работ «Стоек дорожных знаков по ГОСТ 10704-91», при этом данный материал, как следует из содержания документации об аукционе и инструкции по заполнению заявки, является обязательным к указанию в заявке, так как не сопровождается знаком «;» (точка с запятой) и словом «или». Отсутствие в составе заявки предлагаемого к использованию товара является достаточным основанием для отказа Обществу в допуске к участию в аукционе.

Также из заявки Общества следует, что им при указании сведений об использовании при выполнении работ Горячего крупнозернистого пористого асфальтобетона II марки по ГОСТ 9128-2009, по параметру - «Зерновой состав минеральной части смеси согласно ГОСТ 9128-2009, в % по массе», не указаны сведения о «размере зерен, мм, мельче», в то же время приведены сведения о размере сит.

Кроме того, из первой части заявки Общества следует, что в отношении «Горячего крупнозернистого пористого асфальтобетона II марки по ГОСТ 9128-2009» им были указаны следующие значения параметров: «остаточная пористость – 6,2%» и «водонасыщение по объему - 7,1%». На заседание Комиссии Заказчиком представлено экспертное заключение о том, что значение технической характеристики асфальтобетона «водонасыщение по объему» не может быть больше значения технической характеристики «остаточная пористость». Значение технической характеристики «водонасыщение по объему» должно быть меньше или равным значению характеристики «остаточная пористость» (не превышать такое значение).

Частью 3 статьи 41.9 Закона предусмотрено, что на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 Закона.

В соответствии с частями 4 и 5 статьи 41.9 Закона участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, или предоставления недостоверных сведений (пункт 1); несоответствия сведений, предусмотренных частями 4 статьи 41.8 Закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (пункт 2). Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Закона, не допускается.

Комиссия приходит к выводу о правомерности действий аукционной комиссии при рассмотрении первой части заявки Общества; жалоба Общества является необоснованной.

На основании изложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тверского УФАС России

 

решила:

 

1. Признать жалобу ООО «Хозстрой» необоснованной.

2. Требование о приостановлении размещения заказа в части подписания Государственным казенным учреждением Тверской области «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» государственного контракта от 27.01.2014 № 05-6/1-15-416ВФ отменить.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии    В.М. Фомин

Члены Комиссии:  Л.В. Посохова, А.А. Михеев, Я.А. Шибанов, Ю.Д. Виноградова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05-6/1-15-2014 [format] => [safe_value] => 05-6/1-15-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-05 10:04:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-31 10:04:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1391767546 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тверское УФАС России )