Решение Комиссии Тверского УФАС России по делу № 05-6/1-14-2014

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 05-6/1-14-2013
Дата публикации: 31 января 2014, 14:02

РЕШЕНИЕ № 05-6/1-14-2014

 

28 января 2014 года                                                                                                              г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия, Тверское УФАС России) в следующем составе:

председатель Комиссии: Фомин В.М. – руководитель управления,

члены Комиссии:

Михеев А.А. – главный специалист-эксперт отдела контроля закупок;

Шибанов Я.А. - главный специалист-эксперт отдела контроля закупок;

Виноградова Ю.Д. – специалист - эксперт отдела контроля закупок,

в присутствии представителей:

- Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области (далее – уполномоченный орган): ***

- Главного управления региональной безопасности Тверской области (далее – заказчик): ***

в отсутствие надлежаще извещенных о времени и месте рассмотрения жалобы представителей ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» (далее – Общество) и ООО «Ярнет»,

рассмотрев в соответствии с Административным регламентом по исполнению  государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, п.п. 5.4-5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, жалобу Общества, и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) внеплановую проверку,

                                                                                 

                                                                        установила:

 

В Тверское УФАС России 21.01.2013 поступила жалоба Общества, согласно которой котировочной комиссией при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на оказание услуг связи для передачи данных между системами видеонаблюдения и центром мониторинга для нужд Главного управления региональной безопасности Тверской области (извещение от 20.12.2013 № 0136200003613005990) нарушены требования Закона в части необоснованного рассмотрения и оценки котировочной заявки ООО «Ярнет».

Представитель заказчика представил письменные пояснения по существу изложенных в жалобе доводов, в удовлетворении жалобы просит отказать. Представитель уполномоченного органа поддержал доводы заказчика.

На момент рассмотрения жалобы государственный контракт заказчиком заключен.

 

В результате изучения представленных документов, рассмотрения доводов жалобы, пояснений сторон Комиссия установила следующее.

20.12.2013 уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0136200003613005990 о проведении запроса котировок на  оказание услуг связи для передачи данных между системами видеонаблюдения и центром мониторинга для нужд Главного управления региональной безопасности Тверской области, максимальная цена контракта составляет 420 000,00 рублей.

Согласно извещению о проведении запроса котировок предметом контракта  является оказание услуг связи для передачи данных между системами видеонаблюдения и центром мониторинга г. Тверь, ул. Ерофеева, 5а.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 10.01.2014 № 0136200003613005990-П котировочные заявки подали два участников размещения заказа; победителем в проведении запроса котировок признано ООО «Ярнет» с предложение по цене контракта  380 000,00 рублей.

Согласно пункту 4 статьи 43 Закона запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В соответствии со статьей 44 Закона котировочная заявка должна содержать следующие сведения: (1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; (2) идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица); (3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами; (4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; (5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

Указанные требования к содержанию котировочной заявки являются исчерпывающими, иное заказчик, уполномоченный орган требовать не вправе.

В соответствии с частью 1 статьи 47 Закона котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.

В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

Исходя из предмета контракта – оказание услуг, участники размещения заказа в своих котировочных заявках должны выразить согласие исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, что, с учетом требований пункта 4 статьи 44 Закона, должно являться достаточным условием для признания котировочной заявки соответствующей требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Из представленных заказчиком и уполномоченным органом на заседание Комиссии документов и сведений следует, что извещение о проведении запроса котировок не содержит не предусмотренных статьей 44 Закона требований к содержанию котировочной заявки; в извещении о проведении запроса котировок также отсутствуют требования о представлении, кроме котировочной заявки, иных документов, в том числе копий лицензий на телематические услуги связи, на услуги связи, на услуги связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации, на услуги связи по предоставлению каналов связи на территории Тверской области.

Следовательно, котировочная комиссия правомерно рассмотрела и оценила котировочную заявку ООО «Ярнет», данное решение соответствует требованиям части 3 статьи 47 Закона.

При этом вопрос, связанный с возможностью данным Обществом оказать услуги, являющиеся предметом контракта, в случае отсутствия у такого Общество соответствующей лицензии, выходит за рамки полномочий Комиссии.

 

На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тверского УФАС России

 

решила:

 

            Признать жалобу ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии  В.М. Фомин

Члены Комиссии  А.А. Михеев, Я.А. Шибанов, Ю.Д. Виноградова

stdClass Object ( [vid] => 8744 [uid] => 5 [title] => Решение Комиссии Тверского УФАС России по делу № 05-6/1-14-2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8744 [type] => solution [language] => ru [created] => 1391767406 [changed] => 1391767406 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1391767406 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 05-6/1-14-2014

 

28 января 2014 года                                                                                                              г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия, Тверское УФАС России) в следующем составе:

председатель Комиссии: Фомин В.М. – руководитель управления,

члены Комиссии:

Михеев А.А. – главный специалист-эксперт отдела контроля закупок;

Шибанов Я.А. - главный специалист-эксперт отдела контроля закупок;

Виноградова Ю.Д. – специалист - эксперт отдела контроля закупок,

в присутствии представителей:

- Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области (далее – уполномоченный орган): ***

- Главного управления региональной безопасности Тверской области (далее – заказчик): ***

в отсутствие надлежаще извещенных о времени и месте рассмотрения жалобы представителей ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» (далее – Общество) и ООО «Ярнет»,

рассмотрев в соответствии с Административным регламентом по исполнению  государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, п.п. 5.4-5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, жалобу Общества, и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) внеплановую проверку,

                                                                                 

                                                                        установила:

 

В Тверское УФАС России 21.01.2013 поступила жалоба Общества, согласно которой котировочной комиссией при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на оказание услуг связи для передачи данных между системами видеонаблюдения и центром мониторинга для нужд Главного управления региональной безопасности Тверской области (извещение от 20.12.2013 № 0136200003613005990) нарушены требования Закона в части необоснованного рассмотрения и оценки котировочной заявки ООО «Ярнет».

Представитель заказчика представил письменные пояснения по существу изложенных в жалобе доводов, в удовлетворении жалобы просит отказать. Представитель уполномоченного органа поддержал доводы заказчика.

На момент рассмотрения жалобы государственный контракт заказчиком заключен.

 

В результате изучения представленных документов, рассмотрения доводов жалобы, пояснений сторон Комиссия установила следующее.

20.12.2013 уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0136200003613005990 о проведении запроса котировок на  оказание услуг связи для передачи данных между системами видеонаблюдения и центром мониторинга для нужд Главного управления региональной безопасности Тверской области, максимальная цена контракта составляет 420 000,00 рублей.

Согласно извещению о проведении запроса котировок предметом контракта  является оказание услуг связи для передачи данных между системами видеонаблюдения и центром мониторинга г. Тверь, ул. Ерофеева, 5а.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 10.01.2014 № 0136200003613005990-П котировочные заявки подали два участников размещения заказа; победителем в проведении запроса котировок признано ООО «Ярнет» с предложение по цене контракта  380 000,00 рублей.

Согласно пункту 4 статьи 43 Закона запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В соответствии со статьей 44 Закона котировочная заявка должна содержать следующие сведения: (1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; (2) идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица); (3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами; (4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; (5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

Указанные требования к содержанию котировочной заявки являются исчерпывающими, иное заказчик, уполномоченный орган требовать не вправе.

В соответствии с частью 1 статьи 47 Закона котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.

В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

Исходя из предмета контракта – оказание услуг, участники размещения заказа в своих котировочных заявках должны выразить согласие исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, что, с учетом требований пункта 4 статьи 44 Закона, должно являться достаточным условием для признания котировочной заявки соответствующей требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Из представленных заказчиком и уполномоченным органом на заседание Комиссии документов и сведений следует, что извещение о проведении запроса котировок не содержит не предусмотренных статьей 44 Закона требований к содержанию котировочной заявки; в извещении о проведении запроса котировок также отсутствуют требования о представлении, кроме котировочной заявки, иных документов, в том числе копий лицензий на телематические услуги связи, на услуги связи, на услуги связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации, на услуги связи по предоставлению каналов связи на территории Тверской области.

Следовательно, котировочная комиссия правомерно рассмотрела и оценила котировочную заявку ООО «Ярнет», данное решение соответствует требованиям части 3 статьи 47 Закона.

При этом вопрос, связанный с возможностью данным Обществом оказать услуги, являющиеся предметом контракта, в случае отсутствия у такого Общество соответствующей лицензии, выходит за рамки полномочий Комиссии.

 

На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тверского УФАС России

 

решила:

 

            Признать жалобу ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии  В.М. Фомин

Члены Комиссии  А.А. Михеев, Я.А. Шибанов, Ю.Д. Виноградова

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 05-6/1-14-2014

 

28 января 2014 года                                                                                                              г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия, Тверское УФАС России) в следующем составе:

председатель Комиссии: Фомин В.М. – руководитель управления,

члены Комиссии:

Михеев А.А. – главный специалист-эксперт отдела контроля закупок;

Шибанов Я.А. - главный специалист-эксперт отдела контроля закупок;

Виноградова Ю.Д. – специалист - эксперт отдела контроля закупок,

в присутствии представителей:

- Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области (далее – уполномоченный орган): ***

- Главного управления региональной безопасности Тверской области (далее – заказчик): ***

в отсутствие надлежаще извещенных о времени и месте рассмотрения жалобы представителей ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» (далее – Общество) и ООО «Ярнет»,

рассмотрев в соответствии с Административным регламентом по исполнению  государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, п.п. 5.4-5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, жалобу Общества, и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) внеплановую проверку,

                                                                                 

                                                                        установила:

 

В Тверское УФАС России 21.01.2013 поступила жалоба Общества, согласно которой котировочной комиссией при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на оказание услуг связи для передачи данных между системами видеонаблюдения и центром мониторинга для нужд Главного управления региональной безопасности Тверской области (извещение от 20.12.2013 № 0136200003613005990) нарушены требования Закона в части необоснованного рассмотрения и оценки котировочной заявки ООО «Ярнет».

Представитель заказчика представил письменные пояснения по существу изложенных в жалобе доводов, в удовлетворении жалобы просит отказать. Представитель уполномоченного органа поддержал доводы заказчика.

На момент рассмотрения жалобы государственный контракт заказчиком заключен.

 

В результате изучения представленных документов, рассмотрения доводов жалобы, пояснений сторон Комиссия установила следующее.

20.12.2013 уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0136200003613005990 о проведении запроса котировок на  оказание услуг связи для передачи данных между системами видеонаблюдения и центром мониторинга для нужд Главного управления региональной безопасности Тверской области, максимальная цена контракта составляет 420 000,00 рублей.

Согласно извещению о проведении запроса котировок предметом контракта  является оказание услуг связи для передачи данных между системами видеонаблюдения и центром мониторинга г. Тверь, ул. Ерофеева, 5а.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 10.01.2014 № 0136200003613005990-П котировочные заявки подали два участников размещения заказа; победителем в проведении запроса котировок признано ООО «Ярнет» с предложение по цене контракта  380 000,00 рублей.

Согласно пункту 4 статьи 43 Закона запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В соответствии со статьей 44 Закона котировочная заявка должна содержать следующие сведения: (1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; (2) идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица); (3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами; (4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; (5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

Указанные требования к содержанию котировочной заявки являются исчерпывающими, иное заказчик, уполномоченный орган требовать не вправе.

В соответствии с частью 1 статьи 47 Закона котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.

В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

Исходя из предмета контракта – оказание услуг, участники размещения заказа в своих котировочных заявках должны выразить согласие исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, что, с учетом требований пункта 4 статьи 44 Закона, должно являться достаточным условием для признания котировочной заявки соответствующей требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Из представленных заказчиком и уполномоченным органом на заседание Комиссии документов и сведений следует, что извещение о проведении запроса котировок не содержит не предусмотренных статьей 44 Закона требований к содержанию котировочной заявки; в извещении о проведении запроса котировок также отсутствуют требования о представлении, кроме котировочной заявки, иных документов, в том числе копий лицензий на телематические услуги связи, на услуги связи, на услуги связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации, на услуги связи по предоставлению каналов связи на территории Тверской области.

Следовательно, котировочная комиссия правомерно рассмотрела и оценила котировочную заявку ООО «Ярнет», данное решение соответствует требованиям части 3 статьи 47 Закона.

При этом вопрос, связанный с возможностью данным Обществом оказать услуги, являющиеся предметом контракта, в случае отсутствия у такого Общество соответствующей лицензии, выходит за рамки полномочий Комиссии.

 

На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тверского УФАС России

 

решила:

 

            Признать жалобу ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии  В.М. Фомин

Члены Комиссии  А.А. Михеев, Я.А. Шибанов, Ю.Д. Виноградова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05-6/1-14-2013 [format] => [safe_value] => 05-6/1-14-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-31 10:02:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-28 10:02:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1391767406 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тверское УФАС России )