Решение и предписание Комиссии Тверского УФАС России по делу № 05-6/1-11-2014

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 05-6/1-11-2014
Дата публикации: 27 января 2014, 13:53

 

РЕШЕНИЕ № 05-6/1-11-2014

 

22 января 2014 года                                                                                                                 г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия, Тверское УФАС России) в следующем составе:

председатель Комиссии: Фомин В.М. – руководитель управления,

члены Комиссии:

Михеев А.А. – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок,

Шибанов Я.А. – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок,

Белов Д.Е. – ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок,

в присутствии представителей:

- Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области: ***

в отсутствии надлежащим образом извещенных о дате, времени и месте рассмотрения жалобы представителей Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области «Торжокская центральная районная больница» и ИП Константинова А.А. (далее – Заявитель),

рассмотрев в соответствии с Административным регламентом по исполнению  государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, п.п. 5.4-5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, жалобу Заявителя, и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) внеплановую проверку,

                                                                                 

                                                                        УСТАНОВИЛА:

 

В Тверское УФАС России 15.01.2014 поступила жалоба Заявителя, полагающего, что аукционной комиссией при проведении открытого аукциона на право заключения договора на поставку мясной продукции для нужд ГБУЗ «Торжокская ЦРБ» (извещение от 18.12.2013 № 0136200003613005693) (далее – аукцион) нарушены требования Закона в части отказа заявителю (заявка с порядковым № 3 по протоколу, защищенный номер заявки - 6546789) по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме. В своей жалобе, Заявитель указывает на то, что в связи с утратой юридической силы действия Приказа Минэкономразвития России от 17.04.2013 № 211 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для нужд заказчиков» (далее - Приказ) у аукционной комиссии отсутствовали основания для отклонения заявки по причине неуказания последним страны происхождения предлагаемого к поставке товара.

Уполномоченный орган считает, что аукционная комиссия при рассмотрении первых частей заявок на участие в аукционе действовала с соблюдением требований Закона, поскольку требование об указании страны происхождения предлагаемого к поставке товара было установлено в документации об аукционе на момент действия Приказа.

Заказчик представил письменные пояснения, в которых поддерживает доводы уполномоченного органа.

На момент рассмотрения жалобы государственный контракт заказчиком не заключен.

 

В результате изучения представленных документов, рассмотрения доводов жалобы, пояснений сторон Комиссия установила следующее.

18.12.2013 уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены извещение № 0136200003613005693 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку мясной продукции для нужд ГБУЗ «Торжокская ЦРБ» и документация об аукционе; начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 722 370,00 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона.

Согласно части 1 статьи 34 Закона документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Согласно части 2 статьи 34 Закона документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона сведениями должна содержать также требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Пунктом 1 Приказа определен перечень товаров, происходящих из иностранных государств, к которым установлены условия допуска товаров для целей размещения заказов на поставки товаров для нужд заказчиков.

Из пояснений заказчика следует, что товары, требуемые к поставке, согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК 004-93, отнесены к кодам ОКДП 15111110 «Говядина свежая и охлажденная» и 1511211 «Субпродукты первой категории говяжьи», которые предусмотрены пунктом 1 Приказа.

Согласно пункту 7 Приказа для целей реализации настоящего Приказа рекомендуется устанавливать в документации об аукционе:

- требование об указании (декларировании) участником аукциона в заявке на участие в аукционе страны происхождения поставляемого товара;

- требование о том, что в случае, если в заявке на участие в аукционе участника размещения заказа не указана страна происхождения товара, предлагаемого к поставке, при рассмотрении заявок на участие в аукционе такой участник не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе.

В связи с чем, в соответствии с Приказом в документации об аукционе установлено требование об указании участником размещения заказа в первой части заявки сведений о стране происхождения предлагаемых к поставке товаров.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 14.01.2014 № 0136200003613005693 для участия в аукционе заявки подали три участника размещения заказа, в том числе Заявитель, заявка которого зарегистрирована с порядковым № 3 по протоколу, защищенный номер заявки - 6546789. По результатам рассмотрения первых частей заявок к участию в аукционе допущены два участника размещения заказа; заявка Заявителя аукционной комиссией признана несоответствующей требованиям документации об аукционе; основанием для принятия аукционной комиссией такого решения послужило то, что участник размещения заказа в составе первой части заявки не указал сведения о стране происхождения предлагаемого к поставке товара (печень говяжья).

Согласно протоколу проведения открытого аукциона от 17.01.2014 участие в аукционе принимали два участника аукциона, победителем открытого аукциона стало ООО «Продресурсы» с предложением о цене контракта – 1 110 928,65 рублей.

По результатам подведения итогов (рассмотрения вторых частей заявок) заявки обоих участников размещения заказа признаны соответствующим документации об открытом аукционе.

Как следует из материалов дела, Заявителем предложены к поставки два вида товаров: мясо говядины (с указанием характеристик, а также страны происхождения товара «Товар произведен в Российской Федерации» и печень говяжья (с указанием характеристик и без указания на конкретную страну происхождения товара - указано «Товар Импортного происхождения»).

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.8 Закона первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на поставку товара: а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Частью 3 статьи 41.9 Закона предусмотрено, что на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 Закона.

В соответствии с частями 4 и 5 статьи 41.9 Закона участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, или предоставления недостоверных сведений (пункт 1); несоответствия сведений, предусмотренных частями 4 статьи 41.8 Закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (пункт 2). Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Закона, не допускается.

Как указано выше, в соответствии с Приказом документация об аукционе содержит требования об указании участниками размещения заказа в первой части заявки страны происхождения предлагаемого к поставке товара.

В этой связи Комиссия не находит оснований для признания в действиях аукционной комиссии, которая обязана была при рассмотрении первых частей заявок руководствоваться положениями документации об аукционе, нарушения требований части 4 и 5 статьи 41.9 Закона.

 

В то же время, при принятии решения о необходимости выдачи предписания, Комиссия учитывает, что  согласно пункту 10 Приказа он утрачивает силу с 31.12.2013 г.

Законодательство о размещении заказов -  с учетом установленных им запретов, не допускает право требовать от участников размещения заказа указывать в заявке сведения о стране происхождения товаров, за исключением прямо указанных случаев; в частности, при применении преференций (национального режима).

В связи с тем, что Приказ на даты рассмотрения заявок и, тем более, заключения контракта, утратил силу, информация о стране происхождения товара ни для целей применения преференции, ни для других предусмотренных Законом целей не имеет правового значения; с учетом установленных Законом требований к содержанию заявки и запрета устанавливать избыточные требований к такой заявке аукционная комиссия не вправе была отказывать Заявителю в допуске к участию в аукционе по причине неуказания им сведений о стране происхождения товара. Следовательно, такая заявка должна рассматриваться без учета установленных в документации об аукционе требований об указании в заявке сведений о стране происхождения товара.

На основании вышеуказанного Комиссия считает необходимым выдать предписание о повторном рассмотрении первых частей заявок, в том числе и Заявителя, а также о проведении открытого аукциона с цены, достигнутой в результате проведения торгов.

 

На основании изложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тверского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1.   Признать жалобу ИП Константинова А.А. необоснованной.

2. Выдать Государственному бюджетному учреждению здравоохранения Тверской области «Торжокская центральная районная больница», Министерству имущественных и земельных отношений Тверской области, аукционной комиссии и оператору электронной площадки предписание о повторном рассмотрении первых частей заявок, в том числе заявки Заявителя, а также о проведении открытого аукциона с цены, достигнутой в результате проведения торгов.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии В.М. Фомин

Члены Комиссии  А.А. Михеев, Я.А. Шибанов, Д.Е. Белов

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 05-6/1-11-2014

об устранении нарушения в сфере размещения заказов

 

24 января 2014 года                                                                                                                              г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия, Тверское УФАС России) в следующем составе:

председатель Комиссии: Фомин В.М. – руководитель управления,

члены Комиссии:

Михеев А.А.. – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок,

Шибанов Я.А. – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок,

Белов Д.Е. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

в присутствии представителей:

- Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области: ***

в отсутствии надлежащим образом извещенных представителей Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области «Торжокская центральная районная больница» и ИП Константинова А.А.,

на основании решения от 24.01.2014 по делу № 05-6/1-11-2014 и в соответствии с пунктом 1 части 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон),

 

    ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. В срок до 19.02.2014:

1.1. Министерству имущественных и земельных отношений Тверской области, аукционной комиссии и оператору электронной площадки отменить протоколы, сформированные в ходе размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку мясной продукции для нужд ГБУЗ «Торжокская ЦРБ» (извещение от 18.12.2013 № 0136200003613005693) (далее – аукцион);

1.2.  Оператору электронной площадки обеспечить Министерству имущественных и земельных отношений Тверской области и аукционной комиссии возможность исполнения пункта 1.1 настоящего предписания; уведомить участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, в том числе ИП Константинов А.А., об отмене протоколов, о повторном рассмотрении первых частей заявок на участие в аукционе, уведомить участников размещения заказа, в том числе ИП Константинова А.А. о необходимости наличия на счете для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам размещения заказа, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе - предоставив им не менее 3-х рабочих дней для перечисления на счет для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам размещения заказа, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств;

1.3. Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытым участникам размещения заказа, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе; направить уполномоченному органу вторые части заявок на участие в открытом аукционе, поданных участниками открытого аукциона, а также документы указанных участников, предусмотренные пунктами 1, 3 – 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке;

1.4. Государственному бюджетному учреждению здравоохранения Тверской области «Торжокская центральная районная больница», Министерству имущественных и земельных отношений Тверской области и созданной им аукционной комиссии  повторно рассмотреть заявку ИП Константинова А.А., с учетом требований Закона, а также с учетом принятого Тверским УФАС России решения от 24.01.2014 по делу № 05-6/1-11-2014; продолжив процедуру размещения заказа в установленном Законом порядке;

1.5. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения Министерством имущественных и земельных отношений и созданной им аукционной комиссией пункта 1.4 настоящего предписания.

2. Государственному бюджетному учреждению здравоохранения Тверской области «Торжокская центральная районная больница», Министерству имущественных и земельных отношений Тверской области и оператору электронной площадки в срок до 25.02.2014 представить в Тверское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания с приложением надлежащим образом заверенных документов..

 

Председатель Комиссии    В.М. Фомин

Члены Комиссии    А.А. Михеев, Я.А. Шибанов, Д.Е. Белов

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8741 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание Комиссии Тверского УФАС России по делу № 05-6/1-11-2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8741 [type] => solution [language] => ru [created] => 1391766878 [changed] => 1391766938 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1391766938 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 05-6/1-11-2014

 

22 января 2014 года                                                                                                                 г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия, Тверское УФАС России) в следующем составе:

председатель Комиссии: Фомин В.М. – руководитель управления,

члены Комиссии:

Михеев А.А. – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок,

Шибанов Я.А. – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок,

Белов Д.Е. – ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок,

в присутствии представителей:

- Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области: ***

в отсутствии надлежащим образом извещенных о дате, времени и месте рассмотрения жалобы представителей Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области «Торжокская центральная районная больница» и ИП Константинова А.А. (далее – Заявитель),

рассмотрев в соответствии с Административным регламентом по исполнению  государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, п.п. 5.4-5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, жалобу Заявителя, и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) внеплановую проверку,

                                                                                 

                                                                        УСТАНОВИЛА:

 

В Тверское УФАС России 15.01.2014 поступила жалоба Заявителя, полагающего, что аукционной комиссией при проведении открытого аукциона на право заключения договора на поставку мясной продукции для нужд ГБУЗ «Торжокская ЦРБ» (извещение от 18.12.2013 № 0136200003613005693) (далее – аукцион) нарушены требования Закона в части отказа заявителю (заявка с порядковым № 3 по протоколу, защищенный номер заявки - 6546789) по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме. В своей жалобе, Заявитель указывает на то, что в связи с утратой юридической силы действия Приказа Минэкономразвития России от 17.04.2013 № 211 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для нужд заказчиков» (далее - Приказ) у аукционной комиссии отсутствовали основания для отклонения заявки по причине неуказания последним страны происхождения предлагаемого к поставке товара.

Уполномоченный орган считает, что аукционная комиссия при рассмотрении первых частей заявок на участие в аукционе действовала с соблюдением требований Закона, поскольку требование об указании страны происхождения предлагаемого к поставке товара было установлено в документации об аукционе на момент действия Приказа.

Заказчик представил письменные пояснения, в которых поддерживает доводы уполномоченного органа.

На момент рассмотрения жалобы государственный контракт заказчиком не заключен.

 

В результате изучения представленных документов, рассмотрения доводов жалобы, пояснений сторон Комиссия установила следующее.

18.12.2013 уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены извещение № 0136200003613005693 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку мясной продукции для нужд ГБУЗ «Торжокская ЦРБ» и документация об аукционе; начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 722 370,00 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона.

Согласно части 1 статьи 34 Закона документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Согласно части 2 статьи 34 Закона документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона сведениями должна содержать также требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Пунктом 1 Приказа определен перечень товаров, происходящих из иностранных государств, к которым установлены условия допуска товаров для целей размещения заказов на поставки товаров для нужд заказчиков.

Из пояснений заказчика следует, что товары, требуемые к поставке, согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК 004-93, отнесены к кодам ОКДП 15111110 «Говядина свежая и охлажденная» и 1511211 «Субпродукты первой категории говяжьи», которые предусмотрены пунктом 1 Приказа.

Согласно пункту 7 Приказа для целей реализации настоящего Приказа рекомендуется устанавливать в документации об аукционе:

- требование об указании (декларировании) участником аукциона в заявке на участие в аукционе страны происхождения поставляемого товара;

- требование о том, что в случае, если в заявке на участие в аукционе участника размещения заказа не указана страна происхождения товара, предлагаемого к поставке, при рассмотрении заявок на участие в аукционе такой участник не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе.

В связи с чем, в соответствии с Приказом в документации об аукционе установлено требование об указании участником размещения заказа в первой части заявки сведений о стране происхождения предлагаемых к поставке товаров.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 14.01.2014 № 0136200003613005693 для участия в аукционе заявки подали три участника размещения заказа, в том числе Заявитель, заявка которого зарегистрирована с порядковым № 3 по протоколу, защищенный номер заявки - 6546789. По результатам рассмотрения первых частей заявок к участию в аукционе допущены два участника размещения заказа; заявка Заявителя аукционной комиссией признана несоответствующей требованиям документации об аукционе; основанием для принятия аукционной комиссией такого решения послужило то, что участник размещения заказа в составе первой части заявки не указал сведения о стране происхождения предлагаемого к поставке товара (печень говяжья).

Согласно протоколу проведения открытого аукциона от 17.01.2014 участие в аукционе принимали два участника аукциона, победителем открытого аукциона стало ООО «Продресурсы» с предложением о цене контракта – 1 110 928,65 рублей.

По результатам подведения итогов (рассмотрения вторых частей заявок) заявки обоих участников размещения заказа признаны соответствующим документации об открытом аукционе.

Как следует из материалов дела, Заявителем предложены к поставки два вида товаров: мясо говядины (с указанием характеристик, а также страны происхождения товара «Товар произведен в Российской Федерации» и печень говяжья (с указанием характеристик и без указания на конкретную страну происхождения товара - указано «Товар Импортного происхождения»).

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.8 Закона первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на поставку товара: а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Частью 3 статьи 41.9 Закона предусмотрено, что на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 Закона.

В соответствии с частями 4 и 5 статьи 41.9 Закона участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, или предоставления недостоверных сведений (пункт 1); несоответствия сведений, предусмотренных частями 4 статьи 41.8 Закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (пункт 2). Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Закона, не допускается.

Как указано выше, в соответствии с Приказом документация об аукционе содержит требования об указании участниками размещения заказа в первой части заявки страны происхождения предлагаемого к поставке товара.

В этой связи Комиссия не находит оснований для признания в действиях аукционной комиссии, которая обязана была при рассмотрении первых частей заявок руководствоваться положениями документации об аукционе, нарушения требований части 4 и 5 статьи 41.9 Закона.

 

В то же время, при принятии решения о необходимости выдачи предписания, Комиссия учитывает, что  согласно пункту 10 Приказа он утрачивает силу с 31.12.2013 г.

Законодательство о размещении заказов -  с учетом установленных им запретов, не допускает право требовать от участников размещения заказа указывать в заявке сведения о стране происхождения товаров, за исключением прямо указанных случаев; в частности, при применении преференций (национального режима).

В связи с тем, что Приказ на даты рассмотрения заявок и, тем более, заключения контракта, утратил силу, информация о стране происхождения товара ни для целей применения преференции, ни для других предусмотренных Законом целей не имеет правового значения; с учетом установленных Законом требований к содержанию заявки и запрета устанавливать избыточные требований к такой заявке аукционная комиссия не вправе была отказывать Заявителю в допуске к участию в аукционе по причине неуказания им сведений о стране происхождения товара. Следовательно, такая заявка должна рассматриваться без учета установленных в документации об аукционе требований об указании в заявке сведений о стране происхождения товара.

На основании вышеуказанного Комиссия считает необходимым выдать предписание о повторном рассмотрении первых частей заявок, в том числе и Заявителя, а также о проведении открытого аукциона с цены, достигнутой в результате проведения торгов.

 

На основании изложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тверского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1.   Признать жалобу ИП Константинова А.А. необоснованной.

2. Выдать Государственному бюджетному учреждению здравоохранения Тверской области «Торжокская центральная районная больница», Министерству имущественных и земельных отношений Тверской области, аукционной комиссии и оператору электронной площадки предписание о повторном рассмотрении первых частей заявок, в том числе заявки Заявителя, а также о проведении открытого аукциона с цены, достигнутой в результате проведения торгов.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии В.М. Фомин

Члены Комиссии  А.А. Михеев, Я.А. Шибанов, Д.Е. Белов

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 05-6/1-11-2014

об устранении нарушения в сфере размещения заказов

 

24 января 2014 года                                                                                                                              г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия, Тверское УФАС России) в следующем составе:

председатель Комиссии: Фомин В.М. – руководитель управления,

члены Комиссии:

Михеев А.А.. – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок,

Шибанов Я.А. – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок,

Белов Д.Е. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

в присутствии представителей:

- Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области: ***

в отсутствии надлежащим образом извещенных представителей Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области «Торжокская центральная районная больница» и ИП Константинова А.А.,

на основании решения от 24.01.2014 по делу № 05-6/1-11-2014 и в соответствии с пунктом 1 части 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон),

 

    ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. В срок до 19.02.2014:

1.1. Министерству имущественных и земельных отношений Тверской области, аукционной комиссии и оператору электронной площадки отменить протоколы, сформированные в ходе размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку мясной продукции для нужд ГБУЗ «Торжокская ЦРБ» (извещение от 18.12.2013 № 0136200003613005693) (далее – аукцион);

1.2.  Оператору электронной площадки обеспечить Министерству имущественных и земельных отношений Тверской области и аукционной комиссии возможность исполнения пункта 1.1 настоящего предписания; уведомить участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, в том числе ИП Константинов А.А., об отмене протоколов, о повторном рассмотрении первых частей заявок на участие в аукционе, уведомить участников размещения заказа, в том числе ИП Константинова А.А. о необходимости наличия на счете для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам размещения заказа, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе - предоставив им не менее 3-х рабочих дней для перечисления на счет для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам размещения заказа, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств;

1.3. Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытым участникам размещения заказа, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе; направить уполномоченному органу вторые части заявок на участие в открытом аукционе, поданных участниками открытого аукциона, а также документы указанных участников, предусмотренные пунктами 1, 3 – 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке;

1.4. Государственному бюджетному учреждению здравоохранения Тверской области «Торжокская центральная районная больница», Министерству имущественных и земельных отношений Тверской области и созданной им аукционной комиссии  повторно рассмотреть заявку ИП Константинова А.А., с учетом требований Закона, а также с учетом принятого Тверским УФАС России решения от 24.01.2014 по делу № 05-6/1-11-2014; продолжив процедуру размещения заказа в установленном Законом порядке;

1.5. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения Министерством имущественных и земельных отношений и созданной им аукционной комиссией пункта 1.4 настоящего предписания.

2. Государственному бюджетному учреждению здравоохранения Тверской области «Торжокская центральная районная больница», Министерству имущественных и земельных отношений Тверской области и оператору электронной площадки в срок до 25.02.2014 представить в Тверское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания с приложением надлежащим образом заверенных документов..

 

Председатель Комиссии    В.М. Фомин

Члены Комиссии    А.А. Михеев, Я.А. Шибанов, Д.Е. Белов

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 05-6/1-11-2014

 

22 января 2014 года                                                                                                                 г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия, Тверское УФАС России) в следующем составе:

председатель Комиссии: Фомин В.М. – руководитель управления,

члены Комиссии:

Михеев А.А. – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок,

Шибанов Я.А. – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок,

Белов Д.Е. – ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок,

в присутствии представителей:

- Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области: ***

в отсутствии надлежащим образом извещенных о дате, времени и месте рассмотрения жалобы представителей Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области «Торжокская центральная районная больница» и ИП Константинова А.А. (далее – Заявитель),

рассмотрев в соответствии с Административным регламентом по исполнению  государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, п.п. 5.4-5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, жалобу Заявителя, и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) внеплановую проверку,

                                                                                 

                                                                        УСТАНОВИЛА:

 

В Тверское УФАС России 15.01.2014 поступила жалоба Заявителя, полагающего, что аукционной комиссией при проведении открытого аукциона на право заключения договора на поставку мясной продукции для нужд ГБУЗ «Торжокская ЦРБ» (извещение от 18.12.2013 № 0136200003613005693) (далее – аукцион) нарушены требования Закона в части отказа заявителю (заявка с порядковым № 3 по протоколу, защищенный номер заявки - 6546789) по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме. В своей жалобе, Заявитель указывает на то, что в связи с утратой юридической силы действия Приказа Минэкономразвития России от 17.04.2013 № 211 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для нужд заказчиков» (далее - Приказ) у аукционной комиссии отсутствовали основания для отклонения заявки по причине неуказания последним страны происхождения предлагаемого к поставке товара.

Уполномоченный орган считает, что аукционная комиссия при рассмотрении первых частей заявок на участие в аукционе действовала с соблюдением требований Закона, поскольку требование об указании страны происхождения предлагаемого к поставке товара было установлено в документации об аукционе на момент действия Приказа.

Заказчик представил письменные пояснения, в которых поддерживает доводы уполномоченного органа.

На момент рассмотрения жалобы государственный контракт заказчиком не заключен.

 

В результате изучения представленных документов, рассмотрения доводов жалобы, пояснений сторон Комиссия установила следующее.

18.12.2013 уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены извещение № 0136200003613005693 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку мясной продукции для нужд ГБУЗ «Торжокская ЦРБ» и документация об аукционе; начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 722 370,00 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона.

Согласно части 1 статьи 34 Закона документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Согласно части 2 статьи 34 Закона документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона сведениями должна содержать также требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Пунктом 1 Приказа определен перечень товаров, происходящих из иностранных государств, к которым установлены условия допуска товаров для целей размещения заказов на поставки товаров для нужд заказчиков.

Из пояснений заказчика следует, что товары, требуемые к поставке, согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК 004-93, отнесены к кодам ОКДП 15111110 «Говядина свежая и охлажденная» и 1511211 «Субпродукты первой категории говяжьи», которые предусмотрены пунктом 1 Приказа.

Согласно пункту 7 Приказа для целей реализации настоящего Приказа рекомендуется устанавливать в документации об аукционе:

- требование об указании (декларировании) участником аукциона в заявке на участие в аукционе страны происхождения поставляемого товара;

- требование о том, что в случае, если в заявке на участие в аукционе участника размещения заказа не указана страна происхождения товара, предлагаемого к поставке, при рассмотрении заявок на участие в аукционе такой участник не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе.

В связи с чем, в соответствии с Приказом в документации об аукционе установлено требование об указании участником размещения заказа в первой части заявки сведений о стране происхождения предлагаемых к поставке товаров.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 14.01.2014 № 0136200003613005693 для участия в аукционе заявки подали три участника размещения заказа, в том числе Заявитель, заявка которого зарегистрирована с порядковым № 3 по протоколу, защищенный номер заявки - 6546789. По результатам рассмотрения первых частей заявок к участию в аукционе допущены два участника размещения заказа; заявка Заявителя аукционной комиссией признана несоответствующей требованиям документации об аукционе; основанием для принятия аукционной комиссией такого решения послужило то, что участник размещения заказа в составе первой части заявки не указал сведения о стране происхождения предлагаемого к поставке товара (печень говяжья).

Согласно протоколу проведения открытого аукциона от 17.01.2014 участие в аукционе принимали два участника аукциона, победителем открытого аукциона стало ООО «Продресурсы» с предложением о цене контракта – 1 110 928,65 рублей.

По результатам подведения итогов (рассмотрения вторых частей заявок) заявки обоих участников размещения заказа признаны соответствующим документации об открытом аукционе.

Как следует из материалов дела, Заявителем предложены к поставки два вида товаров: мясо говядины (с указанием характеристик, а также страны происхождения товара «Товар произведен в Российской Федерации» и печень говяжья (с указанием характеристик и без указания на конкретную страну происхождения товара - указано «Товар Импортного происхождения»).

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.8 Закона первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на поставку товара: а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Частью 3 статьи 41.9 Закона предусмотрено, что на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 Закона.

В соответствии с частями 4 и 5 статьи 41.9 Закона участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, или предоставления недостоверных сведений (пункт 1); несоответствия сведений, предусмотренных частями 4 статьи 41.8 Закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (пункт 2). Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Закона, не допускается.

Как указано выше, в соответствии с Приказом документация об аукционе содержит требования об указании участниками размещения заказа в первой части заявки страны происхождения предлагаемого к поставке товара.

В этой связи Комиссия не находит оснований для признания в действиях аукционной комиссии, которая обязана была при рассмотрении первых частей заявок руководствоваться положениями документации об аукционе, нарушения требований части 4 и 5 статьи 41.9 Закона.

 

В то же время, при принятии решения о необходимости выдачи предписания, Комиссия учитывает, что  согласно пункту 10 Приказа он утрачивает силу с 31.12.2013 г.

Законодательство о размещении заказов -  с учетом установленных им запретов, не допускает право требовать от участников размещения заказа указывать в заявке сведения о стране происхождения товаров, за исключением прямо указанных случаев; в частности, при применении преференций (национального режима).

В связи с тем, что Приказ на даты рассмотрения заявок и, тем более, заключения контракта, утратил силу, информация о стране происхождения товара ни для целей применения преференции, ни для других предусмотренных Законом целей не имеет правового значения; с учетом установленных Законом требований к содержанию заявки и запрета устанавливать избыточные требований к такой заявке аукционная комиссия не вправе была отказывать Заявителю в допуске к участию в аукционе по причине неуказания им сведений о стране происхождения товара. Следовательно, такая заявка должна рассматриваться без учета установленных в документации об аукционе требований об указании в заявке сведений о стране происхождения товара.

На основании вышеуказанного Комиссия считает необходимым выдать предписание о повторном рассмотрении первых частей заявок, в том числе и Заявителя, а также о проведении открытого аукциона с цены, достигнутой в результате проведения торгов.

 

На основании изложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тверского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1.   Признать жалобу ИП Константинова А.А. необоснованной.

2. Выдать Государственному бюджетному учреждению здравоохранения Тверской области «Торжокская центральная районная больница», Министерству имущественных и земельных отношений Тверской области, аукционной комиссии и оператору электронной площадки предписание о повторном рассмотрении первых частей заявок, в том числе заявки Заявителя, а также о проведении открытого аукциона с цены, достигнутой в результате проведения торгов.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии В.М. Фомин

Члены Комиссии  А.А. Михеев, Я.А. Шибанов, Д.Е. Белов

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 05-6/1-11-2014

об устранении нарушения в сфере размещения заказов

 

24 января 2014 года                                                                                                                              г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия, Тверское УФАС России) в следующем составе:

председатель Комиссии: Фомин В.М. – руководитель управления,

члены Комиссии:

Михеев А.А.. – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок,

Шибанов Я.А. – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок,

Белов Д.Е. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

в присутствии представителей:

- Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области: ***

в отсутствии надлежащим образом извещенных представителей Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области «Торжокская центральная районная больница» и ИП Константинова А.А.,

на основании решения от 24.01.2014 по делу № 05-6/1-11-2014 и в соответствии с пунктом 1 части 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон),

 

    ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. В срок до 19.02.2014:

1.1. Министерству имущественных и земельных отношений Тверской области, аукционной комиссии и оператору электронной площадки отменить протоколы, сформированные в ходе размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку мясной продукции для нужд ГБУЗ «Торжокская ЦРБ» (извещение от 18.12.2013 № 0136200003613005693) (далее – аукцион);

1.2.  Оператору электронной площадки обеспечить Министерству имущественных и земельных отношений Тверской области и аукционной комиссии возможность исполнения пункта 1.1 настоящего предписания; уведомить участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, в том числе ИП Константинов А.А., об отмене протоколов, о повторном рассмотрении первых частей заявок на участие в аукционе, уведомить участников размещения заказа, в том числе ИП Константинова А.А. о необходимости наличия на счете для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам размещения заказа, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе - предоставив им не менее 3-х рабочих дней для перечисления на счет для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам размещения заказа, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств;

1.3. Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытым участникам размещения заказа, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе; направить уполномоченному органу вторые части заявок на участие в открытом аукционе, поданных участниками открытого аукциона, а также документы указанных участников, предусмотренные пунктами 1, 3 – 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке;

1.4. Государственному бюджетному учреждению здравоохранения Тверской области «Торжокская центральная районная больница», Министерству имущественных и земельных отношений Тверской области и созданной им аукционной комиссии  повторно рассмотреть заявку ИП Константинова А.А., с учетом требований Закона, а также с учетом принятого Тверским УФАС России решения от 24.01.2014 по делу № 05-6/1-11-2014; продолжив процедуру размещения заказа в установленном Законом порядке;

1.5. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения Министерством имущественных и земельных отношений и созданной им аукционной комиссией пункта 1.4 настоящего предписания.

2. Государственному бюджетному учреждению здравоохранения Тверской области «Торжокская центральная районная больница», Министерству имущественных и земельных отношений Тверской области и оператору электронной площадки в срок до 25.02.2014 представить в Тверское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания с приложением надлежащим образом заверенных документов..

 

Председатель Комиссии    В.М. Фомин

Члены Комиссии    А.А. Михеев, Я.А. Шибанов, Д.Е. Белов

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05-6/1-11-2014 [format] => [safe_value] => 05-6/1-11-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-27 09:53:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-22 09:53:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1391766878 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тверское УФАС России )