Решение и предписание Комиссии Тверского УФАС России по делу № 05-6/1-176-2013

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 05-6/1-176-2013
Дата публикации: 25 ноября 2013, 10:14

РЕШЕНИЕ № 05-6/1-176-2013

21 ноября 2013 года                                                                                                               г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Тверского УФАС России) в следующем составе:

председатель:

Посохова Л.В. – временно исполняющий обязанности руководителя управления;           

члены Комиссии:

Красюкова Л.К. – заместитель руководителя управления – начальник отдела контроля размещения государственного заказа,

Шибанов А.А. – главный специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

Виноградова Ю.Д. - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

в присутствии представителей:

- ОМВД России по Конаковскому району (далее – Заказчик): ***;

- ООО «Андреев Софт. Сетевая интеграция» (далее – Общество): ***,

рассмотрев в соответствии с Административным регламентом по исполнению  государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, п.п. 5.4-5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, жалобу  Общества  и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) внеплановую проверку,

УСТАНОВИЛА:

 

В Тверское УФАС России 14.11.2013 поступила жалоба Общества о нарушении котировочной комиссией ОМВД России по Конаковскому району при проведении запроса котировок на выполнение работ на прокладку ВОЛС в здании (извещение от 28.10.2013 № 0336100001113000003) требований Закона в части необоснованного отказа Обществу в допуске к участию в запросе котировок.

Общество полагает, что отказ в допуске по основанию «Наличие у участника размещения заказа задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам» является незаконным, нарушает права и законные интересы Общества. Общество указывает на то, что  ООО «Андреев Софт. Сетевая интеграция» на дату подачи котировочной заявки и на дату рассмотрения котировочных заявок не имела задолженности за прошлый каендарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период.

Заказчик считает жалобу необоснованной, и  не подлежащей удовлетворению, пояснив, что основанием для отказа  Обществу к участию в запросе котировок послужило то, что в отношении директора ООО «Андреев Софт. Управляющая компания» А.А.А возбуждено уголовное дело, связанное с уклонением от уплаты налогов и (или сборов),  а также, что доверенность, подписанная А.А.А., вызвает сомнения в подлинности.

 

На дату рассмотрения жалобы контракт Заказчиком не заключен.

 

В результате изучения представленных документов, рассмотрения доводов жалобы, пояснений сторон Комиссия установила следующее.

1. 28.10.2013 Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) размещено извещение № 0336100001113000003 о проведении запроса котировок, согласно которому предметом контракта является выполнение работ на прокладку ВОЛС в здании, максимальная цена контракта составляет 410 000,00 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 08.11.2013                       № 0336100001113000003 – П (далее – протокол) для участия в запросе котировок поданы котировочные заявки двух участников размещения заказа – ООО «Андреев Софт. Сетевая интеграция» (заявка № 1 –заявка Общества), ООО «Связьсервис» (заявка №2).

Согласно приложению № 4 к протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок, по результатам рассмотрения котировочных заявок котировочной комиссией принято решение об отказе Обществу в допуске к участию в запросе котировок (цена котировочной заявки составляет – 390 000, 00 рублей). Победителем признан участник размещения заказа ООО «Связьсервис» с предложением по цене контракта 409 295, 62 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 42 Закона о размещении заказов под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для государственных или муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

Согласно части 2 статьи 46 Закона котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.

Согласно части 1 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.

В соответствии с частью 2 статьи 47 Закона, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками размещения заказа победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.

Частью 3 статьи 47 Закона установлены два основания для отклонения котировочных заявок: 1) если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок; 2)  если предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

Согласно пункту 5 статьи 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать, в том числе согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок,  а также цену товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

Извещение о проведении запроса котировок содержит сведения о максимальной цене контракта, а так же указание на то, что котировочная заявка должна содержать следующие сведения: наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа, тел./факс, электронный адрес; наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг; место доставки товаров, место выполнения работ, место оказания услуг; сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг; цена товаров, работ, услуг, с указанием сведений о включенных (не включенных) в нее расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей; сроки и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Условия исполнения контракта (договора), указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок. В случае если предложенная в котировочных заявках цена государственного контракта превысит максимальную цену, указанную в извещении, то такие заявки комиссия рассматривать не будет (пункт 13 Извещения).

Общество в своей котировочной заявке  предложило цену  контракта 390 000,00 рублей и представило согласие на выполнение работ по предмету контракта с включением в цену контракта всех расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

Согласно части 3 статьи 8 Закона  участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией.

Котировочная заявка Общества подписана Управляющим директором С.С.Ю., действующим на основании доверенности от 26.07.2013 № 260713/СИ, выданной директором ООО «Андреев Софт. Управляющая компания» А.А.А. (последнее выполняет функции управления компанией ООО «Андреев Софт. Сетевая интеграция»).

Заказчиком не представлено каких-либо доказательств недостоверости доверенности, выданной А.А.А., а также доказательств наличия задолженности ООО «Андреев Софт. Сетевая интеграция».

Обществом представлена Справка № 25879 Межрайонной ИФНС № 10 по Тверской области об исполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговм агентом) обязаности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов), согласно которой ООО «Андреев Софт. Сетевая интеграция» по состоянию на 01.04.2013 г. не имеет неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, пеней и т.д.

При таких обстоятельствах решение котировочной комиссии Заказчика об отклонении котировочной заявки Общества принято с нарушением части 3 статьи 47 Закона, а жалоба Общества является обоснованной, что влечет за собой необходимость выдачи предписания об устранении нарушения в сфере размещения заказов.

2. По результатам внепланой проверки Комиссией Тверского УФАС установлено следующее.

Как указано выше, в соответствии с частью 2 статьи 46 Закона котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.

Согласно Извещению о проведении запроса котировок, котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме, заверена подписью уполномоченного представителя и печатью (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).

На заседании Комиссии, представители закзчика пояснили, что котировочные заявки принимались только в письменной форме, то есть только в бумажном виде.

Следовательно, заказчиком нарушены положения части 2 статьи 46 Закона.

Согласно части 4 статьи 47 Закона результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте.

Из материалов дела следует, что протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0336100001113000003–П был подписан 08.11.2013, размещен на официальном сайте 12.11.2013, следовательно заказчиком нарушены положения части 4 статьи 47 Закона в части сроков размещения протокола рассмотрения и  оценки котировочных заявок на офийиальном сайте.

В соответствии с частью 7.1 статьи 47 Закона контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.

Извещением установлен следующий срок для заключения контракта: «Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок», что является нарушением требования части 7.1 статьи 47 Закона.

 

На основании изложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

       РЕШИЛА:

 

1.                  Признать жалобу ООО «Андреев Софт. Сетевая интеграция» обоснованной.

2.                  Признать котировочную комиссию, созданную Отделом Министерства внутренних дел Российской Федерации по Конаковскому району, нарушевшей часть 3 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3.                  Признать заказчика - Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Конаковскому району  нарушившим требования части 2 статьи 46, части 4 и части 7.1 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

4.                  Выдать котировочной комиссии, созданной Отделом Министерства внутренних дел Российской Федерации по Конаковскому району предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

5.                  Передать материалы настоящего дела соответствующему должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Председатель Комиссии  Л.В. Посохова

Члены Комиссии

Л.К. Красюкова, Я.А. Шибанов, Ю.Д. Виноградова

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 05-6/1-176-2013

об устранении нарушения в сфере размещения заказов

 

21 ноября 2013 года                                                                                                                 г. Тверь

     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Тверского УФАС России) в следующем составе:

председатель:

Посохова Л.В. – временно исполняющий обязанности руководителя управления;          

члены Комиссии:

Красюкова Л.К. – заместитель руководителя управления – начальник отдела контроля размещения государственного заказа,

Шибанов А.А. – главный специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

Виноградова Ю.Д. - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

в присутствии представителей:

- ОМВД России по Конаковскому району (далее – Заказчик): ***;

- ООО «Андреев Софт. Сетевая интеграция» (далее – Общество): ***,

на основании решения от 21.11.2013 по делу № 05-6/1-176-2013 и в соответствии с пунктом 1 части 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон),

 

       ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

            Отделу Министерства внутренних дел Российской Федерации по Конаковскому району, и созданной им котировочной комиссии в срок до 05.12.2013:

1. Отменить протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, сформированный в ходе проведения запроса котировок на выполнение работ на прокладку ВОЛС в здании (извещение от 28.10.2013 № 0336100001113000003).

2. Повторно рассмотреть котировочные заявки, поданные на участие в запросе котировок на выполнение работ на прокладку ВОЛС в здании (извещение от 28.10.2013 № 0336100001113000003), в том числе и заявку ООО «Андреев Софт. Сетевая интеграция» в соответствии с требованием Закона и с учетом выводов, изложенных в решении Комиссии Тверского УФАС России от 21.11.2013 по делу № 05-6/1-176-2013, продолжив процедуру запроса котировок в установленном порядке.

3. В срок до 10.12.2013 представить в Тверское УФАС России информацию об исполнении настоящего предписания с приложением надлежащим образом заверенных документов.

 

Примечание: Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за неисполнение предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд. В случае неисполнения предписания Тверское УФАС России вправе обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершения действий, соответствующих законодательству Российской Федерации, с заявлением в защиту прав и законных интересов участников размещения заказа.

 

Председатель Комиссии  Л.В. Посохова

Члены Комиссии  Л.К. Красюкова, Я.А. Шибанов, Ю.Д. Виноградова

                                                   

 

stdClass Object ( [vid] => 8379 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание Комиссии Тверского УФАС России по делу № 05-6/1-176-2013 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8379 [type] => solution [language] => ru [created] => 1385446588 [changed] => 1385446588 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1385446588 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 05-6/1-176-2013

21 ноября 2013 года                                                                                                               г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Тверского УФАС России) в следующем составе:

председатель:

Посохова Л.В. – временно исполняющий обязанности руководителя управления;           

члены Комиссии:

Красюкова Л.К. – заместитель руководителя управления – начальник отдела контроля размещения государственного заказа,

Шибанов А.А. – главный специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

Виноградова Ю.Д. - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

в присутствии представителей:

- ОМВД России по Конаковскому району (далее – Заказчик): ***;

- ООО «Андреев Софт. Сетевая интеграция» (далее – Общество): ***,

рассмотрев в соответствии с Административным регламентом по исполнению  государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, п.п. 5.4-5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, жалобу  Общества  и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) внеплановую проверку,

УСТАНОВИЛА:

 

В Тверское УФАС России 14.11.2013 поступила жалоба Общества о нарушении котировочной комиссией ОМВД России по Конаковскому району при проведении запроса котировок на выполнение работ на прокладку ВОЛС в здании (извещение от 28.10.2013 № 0336100001113000003) требований Закона в части необоснованного отказа Обществу в допуске к участию в запросе котировок.

Общество полагает, что отказ в допуске по основанию «Наличие у участника размещения заказа задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам» является незаконным, нарушает права и законные интересы Общества. Общество указывает на то, что  ООО «Андреев Софт. Сетевая интеграция» на дату подачи котировочной заявки и на дату рассмотрения котировочных заявок не имела задолженности за прошлый каендарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период.

Заказчик считает жалобу необоснованной, и  не подлежащей удовлетворению, пояснив, что основанием для отказа  Обществу к участию в запросе котировок послужило то, что в отношении директора ООО «Андреев Софт. Управляющая компания» А.А.А возбуждено уголовное дело, связанное с уклонением от уплаты налогов и (или сборов),  а также, что доверенность, подписанная А.А.А., вызвает сомнения в подлинности.

 

На дату рассмотрения жалобы контракт Заказчиком не заключен.

 

В результате изучения представленных документов, рассмотрения доводов жалобы, пояснений сторон Комиссия установила следующее.

1. 28.10.2013 Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) размещено извещение № 0336100001113000003 о проведении запроса котировок, согласно которому предметом контракта является выполнение работ на прокладку ВОЛС в здании, максимальная цена контракта составляет 410 000,00 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 08.11.2013                       № 0336100001113000003 – П (далее – протокол) для участия в запросе котировок поданы котировочные заявки двух участников размещения заказа – ООО «Андреев Софт. Сетевая интеграция» (заявка № 1 –заявка Общества), ООО «Связьсервис» (заявка №2).

Согласно приложению № 4 к протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок, по результатам рассмотрения котировочных заявок котировочной комиссией принято решение об отказе Обществу в допуске к участию в запросе котировок (цена котировочной заявки составляет – 390 000, 00 рублей). Победителем признан участник размещения заказа ООО «Связьсервис» с предложением по цене контракта 409 295, 62 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 42 Закона о размещении заказов под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для государственных или муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

Согласно части 2 статьи 46 Закона котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.

Согласно части 1 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.

В соответствии с частью 2 статьи 47 Закона, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками размещения заказа победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.

Частью 3 статьи 47 Закона установлены два основания для отклонения котировочных заявок: 1) если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок; 2)  если предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

Согласно пункту 5 статьи 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать, в том числе согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок,  а также цену товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

Извещение о проведении запроса котировок содержит сведения о максимальной цене контракта, а так же указание на то, что котировочная заявка должна содержать следующие сведения: наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа, тел./факс, электронный адрес; наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг; место доставки товаров, место выполнения работ, место оказания услуг; сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг; цена товаров, работ, услуг, с указанием сведений о включенных (не включенных) в нее расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей; сроки и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Условия исполнения контракта (договора), указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок. В случае если предложенная в котировочных заявках цена государственного контракта превысит максимальную цену, указанную в извещении, то такие заявки комиссия рассматривать не будет (пункт 13 Извещения).

Общество в своей котировочной заявке  предложило цену  контракта 390 000,00 рублей и представило согласие на выполнение работ по предмету контракта с включением в цену контракта всех расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

Согласно части 3 статьи 8 Закона  участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией.

Котировочная заявка Общества подписана Управляющим директором С.С.Ю., действующим на основании доверенности от 26.07.2013 № 260713/СИ, выданной директором ООО «Андреев Софт. Управляющая компания» А.А.А. (последнее выполняет функции управления компанией ООО «Андреев Софт. Сетевая интеграция»).

Заказчиком не представлено каких-либо доказательств недостоверости доверенности, выданной А.А.А., а также доказательств наличия задолженности ООО «Андреев Софт. Сетевая интеграция».

Обществом представлена Справка № 25879 Межрайонной ИФНС № 10 по Тверской области об исполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговм агентом) обязаности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов), согласно которой ООО «Андреев Софт. Сетевая интеграция» по состоянию на 01.04.2013 г. не имеет неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, пеней и т.д.

При таких обстоятельствах решение котировочной комиссии Заказчика об отклонении котировочной заявки Общества принято с нарушением части 3 статьи 47 Закона, а жалоба Общества является обоснованной, что влечет за собой необходимость выдачи предписания об устранении нарушения в сфере размещения заказов.

2. По результатам внепланой проверки Комиссией Тверского УФАС установлено следующее.

Как указано выше, в соответствии с частью 2 статьи 46 Закона котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.

Согласно Извещению о проведении запроса котировок, котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме, заверена подписью уполномоченного представителя и печатью (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).

На заседании Комиссии, представители закзчика пояснили, что котировочные заявки принимались только в письменной форме, то есть только в бумажном виде.

Следовательно, заказчиком нарушены положения части 2 статьи 46 Закона.

Согласно части 4 статьи 47 Закона результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте.

Из материалов дела следует, что протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0336100001113000003–П был подписан 08.11.2013, размещен на официальном сайте 12.11.2013, следовательно заказчиком нарушены положения части 4 статьи 47 Закона в части сроков размещения протокола рассмотрения и  оценки котировочных заявок на офийиальном сайте.

В соответствии с частью 7.1 статьи 47 Закона контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.

Извещением установлен следующий срок для заключения контракта: «Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок», что является нарушением требования части 7.1 статьи 47 Закона.

 

На основании изложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

       РЕШИЛА:

 

1.                  Признать жалобу ООО «Андреев Софт. Сетевая интеграция» обоснованной.

2.                  Признать котировочную комиссию, созданную Отделом Министерства внутренних дел Российской Федерации по Конаковскому району, нарушевшей часть 3 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3.                  Признать заказчика - Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Конаковскому району  нарушившим требования части 2 статьи 46, части 4 и части 7.1 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

4.                  Выдать котировочной комиссии, созданной Отделом Министерства внутренних дел Российской Федерации по Конаковскому району предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

5.                  Передать материалы настоящего дела соответствующему должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Председатель Комиссии  Л.В. Посохова

Члены Комиссии

Л.К. Красюкова, Я.А. Шибанов, Ю.Д. Виноградова

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 05-6/1-176-2013

об устранении нарушения в сфере размещения заказов

 

21 ноября 2013 года                                                                                                                 г. Тверь

     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Тверского УФАС России) в следующем составе:

председатель:

Посохова Л.В. – временно исполняющий обязанности руководителя управления;          

члены Комиссии:

Красюкова Л.К. – заместитель руководителя управления – начальник отдела контроля размещения государственного заказа,

Шибанов А.А. – главный специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

Виноградова Ю.Д. - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

в присутствии представителей:

- ОМВД России по Конаковскому району (далее – Заказчик): ***;

- ООО «Андреев Софт. Сетевая интеграция» (далее – Общество): ***,

на основании решения от 21.11.2013 по делу № 05-6/1-176-2013 и в соответствии с пунктом 1 части 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон),

 

       ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

            Отделу Министерства внутренних дел Российской Федерации по Конаковскому району, и созданной им котировочной комиссии в срок до 05.12.2013:

1. Отменить протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, сформированный в ходе проведения запроса котировок на выполнение работ на прокладку ВОЛС в здании (извещение от 28.10.2013 № 0336100001113000003).

2. Повторно рассмотреть котировочные заявки, поданные на участие в запросе котировок на выполнение работ на прокладку ВОЛС в здании (извещение от 28.10.2013 № 0336100001113000003), в том числе и заявку ООО «Андреев Софт. Сетевая интеграция» в соответствии с требованием Закона и с учетом выводов, изложенных в решении Комиссии Тверского УФАС России от 21.11.2013 по делу № 05-6/1-176-2013, продолжив процедуру запроса котировок в установленном порядке.

3. В срок до 10.12.2013 представить в Тверское УФАС России информацию об исполнении настоящего предписания с приложением надлежащим образом заверенных документов.

 

Примечание: Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за неисполнение предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд. В случае неисполнения предписания Тверское УФАС России вправе обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершения действий, соответствующих законодательству Российской Федерации, с заявлением в защиту прав и законных интересов участников размещения заказа.

 

Председатель Комиссии  Л.В. Посохова

Члены Комиссии  Л.К. Красюкова, Я.А. Шибанов, Ю.Д. Виноградова

                                                   

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 05-6/1-176-2013

21 ноября 2013 года                                                                                                               г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Тверского УФАС России) в следующем составе:

председатель:

Посохова Л.В. – временно исполняющий обязанности руководителя управления;           

члены Комиссии:

Красюкова Л.К. – заместитель руководителя управления – начальник отдела контроля размещения государственного заказа,

Шибанов А.А. – главный специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

Виноградова Ю.Д. - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

в присутствии представителей:

- ОМВД России по Конаковскому району (далее – Заказчик): ***;

- ООО «Андреев Софт. Сетевая интеграция» (далее – Общество): ***,

рассмотрев в соответствии с Административным регламентом по исполнению  государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, п.п. 5.4-5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, жалобу  Общества  и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) внеплановую проверку,

УСТАНОВИЛА:

 

В Тверское УФАС России 14.11.2013 поступила жалоба Общества о нарушении котировочной комиссией ОМВД России по Конаковскому району при проведении запроса котировок на выполнение работ на прокладку ВОЛС в здании (извещение от 28.10.2013 № 0336100001113000003) требований Закона в части необоснованного отказа Обществу в допуске к участию в запросе котировок.

Общество полагает, что отказ в допуске по основанию «Наличие у участника размещения заказа задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам» является незаконным, нарушает права и законные интересы Общества. Общество указывает на то, что  ООО «Андреев Софт. Сетевая интеграция» на дату подачи котировочной заявки и на дату рассмотрения котировочных заявок не имела задолженности за прошлый каендарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период.

Заказчик считает жалобу необоснованной, и  не подлежащей удовлетворению, пояснив, что основанием для отказа  Обществу к участию в запросе котировок послужило то, что в отношении директора ООО «Андреев Софт. Управляющая компания» А.А.А возбуждено уголовное дело, связанное с уклонением от уплаты налогов и (или сборов),  а также, что доверенность, подписанная А.А.А., вызвает сомнения в подлинности.

 

На дату рассмотрения жалобы контракт Заказчиком не заключен.

 

В результате изучения представленных документов, рассмотрения доводов жалобы, пояснений сторон Комиссия установила следующее.

1. 28.10.2013 Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) размещено извещение № 0336100001113000003 о проведении запроса котировок, согласно которому предметом контракта является выполнение работ на прокладку ВОЛС в здании, максимальная цена контракта составляет 410 000,00 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 08.11.2013                       № 0336100001113000003 – П (далее – протокол) для участия в запросе котировок поданы котировочные заявки двух участников размещения заказа – ООО «Андреев Софт. Сетевая интеграция» (заявка № 1 –заявка Общества), ООО «Связьсервис» (заявка №2).

Согласно приложению № 4 к протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок, по результатам рассмотрения котировочных заявок котировочной комиссией принято решение об отказе Обществу в допуске к участию в запросе котировок (цена котировочной заявки составляет – 390 000, 00 рублей). Победителем признан участник размещения заказа ООО «Связьсервис» с предложением по цене контракта 409 295, 62 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 42 Закона о размещении заказов под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для государственных или муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

Согласно части 2 статьи 46 Закона котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.

Согласно части 1 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.

В соответствии с частью 2 статьи 47 Закона, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками размещения заказа победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.

Частью 3 статьи 47 Закона установлены два основания для отклонения котировочных заявок: 1) если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок; 2)  если предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

Согласно пункту 5 статьи 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать, в том числе согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок,  а также цену товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

Извещение о проведении запроса котировок содержит сведения о максимальной цене контракта, а так же указание на то, что котировочная заявка должна содержать следующие сведения: наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа, тел./факс, электронный адрес; наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг; место доставки товаров, место выполнения работ, место оказания услуг; сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг; цена товаров, работ, услуг, с указанием сведений о включенных (не включенных) в нее расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей; сроки и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Условия исполнения контракта (договора), указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок. В случае если предложенная в котировочных заявках цена государственного контракта превысит максимальную цену, указанную в извещении, то такие заявки комиссия рассматривать не будет (пункт 13 Извещения).

Общество в своей котировочной заявке  предложило цену  контракта 390 000,00 рублей и представило согласие на выполнение работ по предмету контракта с включением в цену контракта всех расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

Согласно части 3 статьи 8 Закона  участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией.

Котировочная заявка Общества подписана Управляющим директором С.С.Ю., действующим на основании доверенности от 26.07.2013 № 260713/СИ, выданной директором ООО «Андреев Софт. Управляющая компания» А.А.А. (последнее выполняет функции управления компанией ООО «Андреев Софт. Сетевая интеграция»).

Заказчиком не представлено каких-либо доказательств недостоверости доверенности, выданной А.А.А., а также доказательств наличия задолженности ООО «Андреев Софт. Сетевая интеграция».

Обществом представлена Справка № 25879 Межрайонной ИФНС № 10 по Тверской области об исполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговм агентом) обязаности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов), согласно которой ООО «Андреев Софт. Сетевая интеграция» по состоянию на 01.04.2013 г. не имеет неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, пеней и т.д.

При таких обстоятельствах решение котировочной комиссии Заказчика об отклонении котировочной заявки Общества принято с нарушением части 3 статьи 47 Закона, а жалоба Общества является обоснованной, что влечет за собой необходимость выдачи предписания об устранении нарушения в сфере размещения заказов.

2. По результатам внепланой проверки Комиссией Тверского УФАС установлено следующее.

Как указано выше, в соответствии с частью 2 статьи 46 Закона котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.

Согласно Извещению о проведении запроса котировок, котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме, заверена подписью уполномоченного представителя и печатью (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).

На заседании Комиссии, представители закзчика пояснили, что котировочные заявки принимались только в письменной форме, то есть только в бумажном виде.

Следовательно, заказчиком нарушены положения части 2 статьи 46 Закона.

Согласно части 4 статьи 47 Закона результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте.

Из материалов дела следует, что протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0336100001113000003–П был подписан 08.11.2013, размещен на официальном сайте 12.11.2013, следовательно заказчиком нарушены положения части 4 статьи 47 Закона в части сроков размещения протокола рассмотрения и  оценки котировочных заявок на офийиальном сайте.

В соответствии с частью 7.1 статьи 47 Закона контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.

Извещением установлен следующий срок для заключения контракта: «Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок», что является нарушением требования части 7.1 статьи 47 Закона.

 

На основании изложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

       РЕШИЛА:

 

1.                  Признать жалобу ООО «Андреев Софт. Сетевая интеграция» обоснованной.

2.                  Признать котировочную комиссию, созданную Отделом Министерства внутренних дел Российской Федерации по Конаковскому району, нарушевшей часть 3 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3.                  Признать заказчика - Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Конаковскому району  нарушившим требования части 2 статьи 46, части 4 и части 7.1 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

4.                  Выдать котировочной комиссии, созданной Отделом Министерства внутренних дел Российской Федерации по Конаковскому району предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

5.                  Передать материалы настоящего дела соответствующему должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Председатель Комиссии  Л.В. Посохова

Члены Комиссии

Л.К. Красюкова, Я.А. Шибанов, Ю.Д. Виноградова

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 05-6/1-176-2013

об устранении нарушения в сфере размещения заказов

 

21 ноября 2013 года                                                                                                                 г. Тверь

     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Тверского УФАС России) в следующем составе:

председатель:

Посохова Л.В. – временно исполняющий обязанности руководителя управления;          

члены Комиссии:

Красюкова Л.К. – заместитель руководителя управления – начальник отдела контроля размещения государственного заказа,

Шибанов А.А. – главный специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

Виноградова Ю.Д. - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

в присутствии представителей:

- ОМВД России по Конаковскому району (далее – Заказчик): ***;

- ООО «Андреев Софт. Сетевая интеграция» (далее – Общество): ***,

на основании решения от 21.11.2013 по делу № 05-6/1-176-2013 и в соответствии с пунктом 1 части 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон),

 

       ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

            Отделу Министерства внутренних дел Российской Федерации по Конаковскому району, и созданной им котировочной комиссии в срок до 05.12.2013:

1. Отменить протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, сформированный в ходе проведения запроса котировок на выполнение работ на прокладку ВОЛС в здании (извещение от 28.10.2013 № 0336100001113000003).

2. Повторно рассмотреть котировочные заявки, поданные на участие в запросе котировок на выполнение работ на прокладку ВОЛС в здании (извещение от 28.10.2013 № 0336100001113000003), в том числе и заявку ООО «Андреев Софт. Сетевая интеграция» в соответствии с требованием Закона и с учетом выводов, изложенных в решении Комиссии Тверского УФАС России от 21.11.2013 по делу № 05-6/1-176-2013, продолжив процедуру запроса котировок в установленном порядке.

3. В срок до 10.12.2013 представить в Тверское УФАС России информацию об исполнении настоящего предписания с приложением надлежащим образом заверенных документов.

 

Примечание: Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за неисполнение предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд. В случае неисполнения предписания Тверское УФАС России вправе обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершения действий, соответствующих законодательству Российской Федерации, с заявлением в защиту прав и законных интересов участников размещения заказа.

 

Председатель Комиссии  Л.В. Посохова

Члены Комиссии  Л.К. Красюкова, Я.А. Шибанов, Ю.Д. Виноградова

                                                   

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05-6/1-176-2013 [format] => [safe_value] => 05-6/1-176-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-25 06:14:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-21 06:14:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1385446588 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тверское УФАС России )