Решение по делу № 04-6/16-2012

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: 04-6/16-2012
Дата публикации: 16 ноября 2012, 10:00

РЕШЕНИЕ

по делу № 04-6/16-2012

 

Принято и объявлена резолютивная часть 06 ноября  2012 года 

Решение изготовлено в полном объеме 14 ноября 2012 года                               г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

председатель Комиссии –  Посохова Л.В. заместитель руководителя управления;

члены  Комиссии –

-  Красюкова Л.К., начальник отдела контроля органов власти;

-  Иванова Ю.Б., специалист 1 разряда отдела контроля органов власти (далее – Комиссия),

в присутствии представителя Совета депутатов и администрации городского поселения город Лихославль Лихославльского района Тверской области по доверенности М..,

рассмотрев дело № 04-6/16-2012 по признакам нарушения Советом депутатов городского поселения город Лихославль  Лихославльского района  Тверской области (далее - Совет депутатов) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

Настоящее дело возбуждено по инициативе Тверского УФАС России по результатам анализа Положения о порядке организации похоронного дела в городском поселении  город Лихославль, утвержденного решением Совета депутатов городского поселения город Лихославль от 26.03.2007 № 75 (в редакции от 03.07.2009 № 70) (далее – Положение), размещенного на официальном сайте Федерального регистра муниципальных правовых актов  www.zakon.scli.ru,  проведенного в рамках осуществления антимонопольного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при организации похоронного дела в муниципальных образованиях Тверской области.

Согласно:

- пункту 1.2 Положения: погребение умершего, оказание услуг по погребению, а также содержание кладбищ осуществляется специализированной службой по вопросам похоронного дела;

- пункту 5.2.3 Положения: доставка умерших вне дома, общественных и иных местах, направляемых с места смерти для судебно-медицинского исследования, при отсутствии законных представителей умершего или при невозможности произвести ими оплаты данных работ осуществляется специализированной службой по вопросам похоронного дела за счет средств областного бюджета Тверской области по направлению органа, принявшего решение о направлении тела умершего для судебно-медицинского исследования. Возмещение затрат специализированной службе по доставке тел умерших осуществляется в десятидневный срок с момента предоставления подтверждающих документов. Во всех остальных случаях транспортировка тел умерших осуществляется на платной основе специализированной службой по вопросам похоронного дела при наличии соответствующей лицензии;

 - пункту 6.3 Положения: копку могил на территории городского кладбища осуществляет специализированная служба по вопросам похоронного дела;

- пункту 6.5 Положения: оформление заказов на погребение производятся специализированной службой по вопросам похоронного дела;

Таким образом, пункты 1.2, 5.2.3, 6.3 и 6.5 Положения специализированной службе по вопросам похоронного дела предоставляют исключительное право на оказание услуг по погребению и ритуальных услуг (копка могил и погребение, транспортировка тел умерших для сохранения), что создает для специализированной службы по вопросам похоронного дела  преимущества на рынке погребения, что может привести к ограничению конкуренции на указанных рынках, поскольку может препятствовать осуществлению деятельности по копке могил и погребению другим компаниям, работающим на  этих рынках.

В соответствии с частью 1  статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о конкуренции)  органам местного самоуправления запрещается осуществлять действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения поселений относятся, в том числе, организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.

Статьей 25 Федерального закона от 12.01.1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» (далее – Закон о погребении) закреплены гарантии осуществления погребения путем организации похоронного дела, как самостоятельного вида деятельности, предусматривающей создание органами местного самоуправления специализированных служб, которые обязаны оказывать гарантированный перечень услуг по погребению на безвозмездной основе.

Однако, Закон о погребении не предусматривает, что иные юридические и физические лица, не имеющие данного статуса специализированной службы по вопросам похоронного дела, лишены права заниматься этой деятельностью.

В соответствии со статьями 6 и 9 Закона о погребении, погребение умершего осуществляется специализированной службой по вопросам похоронного дела только в случае мотивированного отказа лиц от исполнения волеизъявления умершего и оказание гарантированного перечня услуг по погребению является обязанностью специализированной службы по вопросам похоронного дела.

 Следовательно, органы местного самоуправления и специализированные службы по вопросам похоронного дела не вправе препятствовать в осуществлении погребения лицам, исполняющим волеизъявление умершего, а также действующим от имени и по поручению супруга, близких родственников, иных родственников, законных представителей, иных лиц, взявших на себя обязанность осуществить погребение умершего.

Вышеуказанное подтверждается позицией Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации (определение Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 24.02.2011 № 17206/10).

В ходе рассмотрения дела установлено, что Советом депутатов принято решение от 18.10.2010 № 169 «Об организации похоронного дела на территории городского поселения город Лихославль» (далее – решение от 28.10.2010 №169) , утвердившее новое Положение об организации похоронного дела на территории городского поселения город Лихославль и Порядок создания и деятельности Специализированной службы по вопросам похоронного дела в городском поселении город Лихославль. В новом Положении норм, противоречащих антимонопольному законодательству, не выявлено.  

При этом, на дату рассмотрения дела решение от 28.10.2010 №169 отсутствует на официальном сайте Федерального регистра муниципальных правовых актов www.zakon.scli.ru, и решение Совета депутатов от 26.03.2007 № 75 (в редакции от 03.07.2009 № 70), утвердившее предыдущее Положение, носит статус действующего нормативного правового акта, зарегистрированного на указанном сайте за номером №RU69024106200700003 от 19.07.2010. Данный факт стал одним из оснований для возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 15, 23, частью 1 статьи 39, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

РЕШИЛА:

  1. Признать Совет депутатов городского поселения город Лихославль Лихославльского района Тверской области нарушившим часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части установления Положением о порядке организации похоронного дела в городском поселении  город Лихославль, утвержденного решением Совета депутатов городского поселения город Лихославль от 26.03.2007 № 75 (в редакции от 03.07.2009 № 70), норм (пункты 1.2, 5.2.3, 6.3 и 6.5 Положения), реализация которых могла привести к ограничению конкуренции на рынке услуг по захоронению в муниципальном образовании – городском поселении город Лихославль.
  2. Предписание не выдавать в связи с устранением нарушения.
  3. Рекомендовать Совету депутатов городского поселения город Лихославль Лихославльского района Тверской области направить решение от 18.10.2010 № 169 в уполномоченный орган по Тверской области для размещения данного нормативного правового акта в Регистре муниципальных правовых актов в соответствии с законом Тверской области от  09.12.2008 г. N 132-ЗО "О регистре муниципальных нормативных правовых актов Тверской области".

 

Председатель Комиссии: Л.В. Посохова

Члены Комиссии:    Л.К. Красюкова, Ю.Б. Иванова

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия (в соответствии с частью 2 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» дата изготовления решения в полном объеме считается датой принятия решения).

stdClass Object ( [vid] => 7783 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 04-6/16-2012 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7783 [type] => solution [language] => ru [created] => 1358403867 [changed] => 1368705824 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368705824 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 04-6/16-2012

 

Принято и объявлена резолютивная часть 06 ноября  2012 года 

Решение изготовлено в полном объеме 14 ноября 2012 года                               г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

председатель Комиссии –  Посохова Л.В. заместитель руководителя управления;

члены  Комиссии –

-  Красюкова Л.К., начальник отдела контроля органов власти;

-  Иванова Ю.Б., специалист 1 разряда отдела контроля органов власти (далее – Комиссия),

в присутствии представителя Совета депутатов и администрации городского поселения город Лихославль Лихославльского района Тверской области по доверенности М..,

рассмотрев дело № 04-6/16-2012 по признакам нарушения Советом депутатов городского поселения город Лихославль  Лихославльского района  Тверской области (далее - Совет депутатов) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

Настоящее дело возбуждено по инициативе Тверского УФАС России по результатам анализа Положения о порядке организации похоронного дела в городском поселении  город Лихославль, утвержденного решением Совета депутатов городского поселения город Лихославль от 26.03.2007 № 75 (в редакции от 03.07.2009 № 70) (далее – Положение), размещенного на официальном сайте Федерального регистра муниципальных правовых актов  www.zakon.scli.ru,  проведенного в рамках осуществления антимонопольного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при организации похоронного дела в муниципальных образованиях Тверской области.

Согласно:

- пункту 1.2 Положения: погребение умершего, оказание услуг по погребению, а также содержание кладбищ осуществляется специализированной службой по вопросам похоронного дела;

- пункту 5.2.3 Положения: доставка умерших вне дома, общественных и иных местах, направляемых с места смерти для судебно-медицинского исследования, при отсутствии законных представителей умершего или при невозможности произвести ими оплаты данных работ осуществляется специализированной службой по вопросам похоронного дела за счет средств областного бюджета Тверской области по направлению органа, принявшего решение о направлении тела умершего для судебно-медицинского исследования. Возмещение затрат специализированной службе по доставке тел умерших осуществляется в десятидневный срок с момента предоставления подтверждающих документов. Во всех остальных случаях транспортировка тел умерших осуществляется на платной основе специализированной службой по вопросам похоронного дела при наличии соответствующей лицензии;

 - пункту 6.3 Положения: копку могил на территории городского кладбища осуществляет специализированная служба по вопросам похоронного дела;

- пункту 6.5 Положения: оформление заказов на погребение производятся специализированной службой по вопросам похоронного дела;

Таким образом, пункты 1.2, 5.2.3, 6.3 и 6.5 Положения специализированной службе по вопросам похоронного дела предоставляют исключительное право на оказание услуг по погребению и ритуальных услуг (копка могил и погребение, транспортировка тел умерших для сохранения), что создает для специализированной службы по вопросам похоронного дела  преимущества на рынке погребения, что может привести к ограничению конкуренции на указанных рынках, поскольку может препятствовать осуществлению деятельности по копке могил и погребению другим компаниям, работающим на  этих рынках.

В соответствии с частью 1  статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о конкуренции)  органам местного самоуправления запрещается осуществлять действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения поселений относятся, в том числе, организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.

Статьей 25 Федерального закона от 12.01.1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» (далее – Закон о погребении) закреплены гарантии осуществления погребения путем организации похоронного дела, как самостоятельного вида деятельности, предусматривающей создание органами местного самоуправления специализированных служб, которые обязаны оказывать гарантированный перечень услуг по погребению на безвозмездной основе.

Однако, Закон о погребении не предусматривает, что иные юридические и физические лица, не имеющие данного статуса специализированной службы по вопросам похоронного дела, лишены права заниматься этой деятельностью.

В соответствии со статьями 6 и 9 Закона о погребении, погребение умершего осуществляется специализированной службой по вопросам похоронного дела только в случае мотивированного отказа лиц от исполнения волеизъявления умершего и оказание гарантированного перечня услуг по погребению является обязанностью специализированной службы по вопросам похоронного дела.

 Следовательно, органы местного самоуправления и специализированные службы по вопросам похоронного дела не вправе препятствовать в осуществлении погребения лицам, исполняющим волеизъявление умершего, а также действующим от имени и по поручению супруга, близких родственников, иных родственников, законных представителей, иных лиц, взявших на себя обязанность осуществить погребение умершего.

Вышеуказанное подтверждается позицией Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации (определение Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 24.02.2011 № 17206/10).

В ходе рассмотрения дела установлено, что Советом депутатов принято решение от 18.10.2010 № 169 «Об организации похоронного дела на территории городского поселения город Лихославль» (далее – решение от 28.10.2010 №169) , утвердившее новое Положение об организации похоронного дела на территории городского поселения город Лихославль и Порядок создания и деятельности Специализированной службы по вопросам похоронного дела в городском поселении город Лихославль. В новом Положении норм, противоречащих антимонопольному законодательству, не выявлено.  

При этом, на дату рассмотрения дела решение от 28.10.2010 №169 отсутствует на официальном сайте Федерального регистра муниципальных правовых актов www.zakon.scli.ru, и решение Совета депутатов от 26.03.2007 № 75 (в редакции от 03.07.2009 № 70), утвердившее предыдущее Положение, носит статус действующего нормативного правового акта, зарегистрированного на указанном сайте за номером №RU69024106200700003 от 19.07.2010. Данный факт стал одним из оснований для возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 15, 23, частью 1 статьи 39, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

РЕШИЛА:

  1. Признать Совет депутатов городского поселения город Лихославль Лихославльского района Тверской области нарушившим часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части установления Положением о порядке организации похоронного дела в городском поселении  город Лихославль, утвержденного решением Совета депутатов городского поселения город Лихославль от 26.03.2007 № 75 (в редакции от 03.07.2009 № 70), норм (пункты 1.2, 5.2.3, 6.3 и 6.5 Положения), реализация которых могла привести к ограничению конкуренции на рынке услуг по захоронению в муниципальном образовании – городском поселении город Лихославль.
  2. Предписание не выдавать в связи с устранением нарушения.
  3. Рекомендовать Совету депутатов городского поселения город Лихославль Лихославльского района Тверской области направить решение от 18.10.2010 № 169 в уполномоченный орган по Тверской области для размещения данного нормативного правового акта в Регистре муниципальных правовых актов в соответствии с законом Тверской области от  09.12.2008 г. N 132-ЗО "О регистре муниципальных нормативных правовых актов Тверской области".

 

Председатель Комиссии: Л.В. Посохова

Члены Комиссии:    Л.К. Красюкова, Ю.Б. Иванова

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия (в соответствии с частью 2 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» дата изготовления решения в полном объеме считается датой принятия решения).

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 04-6/16-2012

 

Принято и объявлена резолютивная часть 06 ноября  2012 года 

Решение изготовлено в полном объеме 14 ноября 2012 года                               г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

председатель Комиссии –  Посохова Л.В. заместитель руководителя управления;

члены  Комиссии –

-  Красюкова Л.К., начальник отдела контроля органов власти;

-  Иванова Ю.Б., специалист 1 разряда отдела контроля органов власти (далее – Комиссия),

в присутствии представителя Совета депутатов и администрации городского поселения город Лихославль Лихославльского района Тверской области по доверенности М..,

рассмотрев дело № 04-6/16-2012 по признакам нарушения Советом депутатов городского поселения город Лихославль  Лихославльского района  Тверской области (далее - Совет депутатов) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

Настоящее дело возбуждено по инициативе Тверского УФАС России по результатам анализа Положения о порядке организации похоронного дела в городском поселении  город Лихославль, утвержденного решением Совета депутатов городского поселения город Лихославль от 26.03.2007 № 75 (в редакции от 03.07.2009 № 70) (далее – Положение), размещенного на официальном сайте Федерального регистра муниципальных правовых актов  www.zakon.scli.ru,  проведенного в рамках осуществления антимонопольного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при организации похоронного дела в муниципальных образованиях Тверской области.

Согласно:

- пункту 1.2 Положения: погребение умершего, оказание услуг по погребению, а также содержание кладбищ осуществляется специализированной службой по вопросам похоронного дела;

- пункту 5.2.3 Положения: доставка умерших вне дома, общественных и иных местах, направляемых с места смерти для судебно-медицинского исследования, при отсутствии законных представителей умершего или при невозможности произвести ими оплаты данных работ осуществляется специализированной службой по вопросам похоронного дела за счет средств областного бюджета Тверской области по направлению органа, принявшего решение о направлении тела умершего для судебно-медицинского исследования. Возмещение затрат специализированной службе по доставке тел умерших осуществляется в десятидневный срок с момента предоставления подтверждающих документов. Во всех остальных случаях транспортировка тел умерших осуществляется на платной основе специализированной службой по вопросам похоронного дела при наличии соответствующей лицензии;

 - пункту 6.3 Положения: копку могил на территории городского кладбища осуществляет специализированная служба по вопросам похоронного дела;

- пункту 6.5 Положения: оформление заказов на погребение производятся специализированной службой по вопросам похоронного дела;

Таким образом, пункты 1.2, 5.2.3, 6.3 и 6.5 Положения специализированной службе по вопросам похоронного дела предоставляют исключительное право на оказание услуг по погребению и ритуальных услуг (копка могил и погребение, транспортировка тел умерших для сохранения), что создает для специализированной службы по вопросам похоронного дела  преимущества на рынке погребения, что может привести к ограничению конкуренции на указанных рынках, поскольку может препятствовать осуществлению деятельности по копке могил и погребению другим компаниям, работающим на  этих рынках.

В соответствии с частью 1  статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о конкуренции)  органам местного самоуправления запрещается осуществлять действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения поселений относятся, в том числе, организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.

Статьей 25 Федерального закона от 12.01.1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» (далее – Закон о погребении) закреплены гарантии осуществления погребения путем организации похоронного дела, как самостоятельного вида деятельности, предусматривающей создание органами местного самоуправления специализированных служб, которые обязаны оказывать гарантированный перечень услуг по погребению на безвозмездной основе.

Однако, Закон о погребении не предусматривает, что иные юридические и физические лица, не имеющие данного статуса специализированной службы по вопросам похоронного дела, лишены права заниматься этой деятельностью.

В соответствии со статьями 6 и 9 Закона о погребении, погребение умершего осуществляется специализированной службой по вопросам похоронного дела только в случае мотивированного отказа лиц от исполнения волеизъявления умершего и оказание гарантированного перечня услуг по погребению является обязанностью специализированной службы по вопросам похоронного дела.

 Следовательно, органы местного самоуправления и специализированные службы по вопросам похоронного дела не вправе препятствовать в осуществлении погребения лицам, исполняющим волеизъявление умершего, а также действующим от имени и по поручению супруга, близких родственников, иных родственников, законных представителей, иных лиц, взявших на себя обязанность осуществить погребение умершего.

Вышеуказанное подтверждается позицией Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации (определение Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 24.02.2011 № 17206/10).

В ходе рассмотрения дела установлено, что Советом депутатов принято решение от 18.10.2010 № 169 «Об организации похоронного дела на территории городского поселения город Лихославль» (далее – решение от 28.10.2010 №169) , утвердившее новое Положение об организации похоронного дела на территории городского поселения город Лихославль и Порядок создания и деятельности Специализированной службы по вопросам похоронного дела в городском поселении город Лихославль. В новом Положении норм, противоречащих антимонопольному законодательству, не выявлено.  

При этом, на дату рассмотрения дела решение от 28.10.2010 №169 отсутствует на официальном сайте Федерального регистра муниципальных правовых актов www.zakon.scli.ru, и решение Совета депутатов от 26.03.2007 № 75 (в редакции от 03.07.2009 № 70), утвердившее предыдущее Положение, носит статус действующего нормативного правового акта, зарегистрированного на указанном сайте за номером №RU69024106200700003 от 19.07.2010. Данный факт стал одним из оснований для возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 15, 23, частью 1 статьи 39, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

РЕШИЛА:

  1. Признать Совет депутатов городского поселения город Лихославль Лихославльского района Тверской области нарушившим часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части установления Положением о порядке организации похоронного дела в городском поселении  город Лихославль, утвержденного решением Совета депутатов городского поселения город Лихославль от 26.03.2007 № 75 (в редакции от 03.07.2009 № 70), норм (пункты 1.2, 5.2.3, 6.3 и 6.5 Положения), реализация которых могла привести к ограничению конкуренции на рынке услуг по захоронению в муниципальном образовании – городском поселении город Лихославль.
  2. Предписание не выдавать в связи с устранением нарушения.
  3. Рекомендовать Совету депутатов городского поселения город Лихославль Лихославльского района Тверской области направить решение от 18.10.2010 № 169 в уполномоченный орган по Тверской области для размещения данного нормативного правового акта в Регистре муниципальных правовых актов в соответствии с законом Тверской области от  09.12.2008 г. N 132-ЗО "О регистре муниципальных нормативных правовых актов Тверской области".

 

Председатель Комиссии: Л.В. Посохова

Члены Комиссии:    Л.К. Красюкова, Ю.Б. Иванова

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия (в соответствии с частью 2 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» дата изготовления решения в полном объеме считается датой принятия решения).

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-6/16-3727ВФ [format] => [safe_value] => 04-6/16-3727ВФ ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-6/16-2012 [format] => [safe_value] => 04-6/16-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 По инициативе Тверского УФАС России возбуждено и рассмотрено дело в отношении Совета депутатов городского поселения город Лихославль Лихославльского района Тверской области по  признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

[format] => full_html [safe_value] =>

 По инициативе Тверского УФАС России возбуждено и рассмотрено дело в отношении Совета депутатов городского поселения город Лихославль Лихославльского района Тверской области по  признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-11-16 06:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-11-14 06:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1358403867 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тверское УФАС России )