Решение по делу № 04-6/1-29-2012

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: 04-6/1-29-2012
Дата публикации: 26 декабря 2012, 08:15

РЕШЕНИЕ

по делу № 04-6/1-29-2012

 

Резолютивная часть решения оглашена: 21 декабря 2012 года                   г. Тверь

В полном объеме решение изготовлено: 25 декабря 2012 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия, Закон о защите конкуренции) в составе:

председатель Комиссии: Посохова Л.В., заместитель руководителя;

члены Комиссии:

- Красюкова Л.К., начальник отдела контроля органов власти;

- Шуклина М.Ю., специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

в  присутствии представителей:

- ИП Орлов Е.В.: О., Г. (по доверенности)(далее –  Заявитель);

- Министерства транспорта Тверской области (далее – Министерство транспорта): Н. (по доверенности), С. (по доверенности),

ООО «Автосфера»: Г., Б.;

- ОАО «Тверьавтотранс»: Ш.,

 

УСТАНОВИЛА:

   1. В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тверской области 04.12.2012 поступила жалоба ИП Орлова Е.В., полагающего, что  пункты 6.5 и 6.6 конкурсной документации конкурса на право заключения договора на организацию перевозок по межмуниципальным маршрутам перевозок Тверской области, утвержденной приказом Министерства транспорта

Тверской области от 22.11.2012 № 167 (далее – Конкурс), не соответствуют требованиям постановления Администрации Тверской области от 03.03.2011 № 93-па «Об утверждении порядка проведения конкурса на право заключения договора на организацию перевозок по межмуниципальным маршрутам перевозок Тверской области», поскольку критерий «наличие материально-технической базы, обеспечивающей возможность хранения, технического обслуживания и ремонта транспортных средств, планируемых к использованию для осуществления пассажирских перевозок по лоту», предусмотренный подпунктом «д» пункта 11 Порядка, разделен на два критерия,  что является нарушением порядка проведения конкурса.

В своих возражениях (письмо от 20.12.2012 № 02-02/5212)  Министерство транспорта, являющееся организатором Конкурса, считает, что  установление критериев оценки дает возможность конкурсной комиссии дать объективную оценку предложений участников, т.к. материально-техническая база на техническое обслуживание и ремонт и материально-техническая база на хранение, каждый по отдельности, могут находится как на праве собственности, так и на других законных правах владения. 

 

2. Рассмотрение жалобы производится в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Комиссия, рассмотрев жалобу, возражения на нее, представленные  сторонами документы, оригиналы заявок с пакетом документов участников конкурса, установила следующее.

Извещение и конкурсная документация о проведении Конкурса (далее – Извещение), размещены на официальном сайте  Министерства транспорта Тверской области в сети Интернет (далее – официальный сайт) www.mintrans.tver.ru.

Основаниями проведения Конкурса являются: приказы Министерства транспорта от 22.11.2012 № 167 (утверждена конкурсная документация), от 10.12.2012 № 174, от 13.12.2012 № 177.

Согласно извещению (в редакции приказа Министерства транспорта от 13.12.2012 № 177):

- организатор торгов: Министерство транспорта Тверской области;

- срок предоставления заявок на участие: с 26.11.2012 по 20.12.2012  включительно;

- дата подведения итогов конкурса: 28.12.2012.

Предмет торгов: право  на заключение договора на организацию перевозок по межмуниципальным маршрутам перевозок Тверской области.

Перечень межмуниципальных маршрутов указан в Разделе 1 конкурсной документации.

 

3. В Тверской области организация транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в Тверской области регулируется:

- Законом Тверской области № 75-ЗО от 12.10.2010 «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в Тверской области» (далее – Закон № 75-ЗО);

- постановлением администрации Тверской области от 03.03.2011 г. N 93-па, которым утвержден Порядок проведения конкурса на право заключения договора на организацию перевозок по межмуниципальным маршрутам перевозок Тверской области (далее – Порядок проведения конкурса, постановление № 93-па);

- приказом Министерства транспорта Тверской области от 27.03.2012 № 41-нп, которым утверждена Типовая форма конкурсной документации для участия в конкурсе на право заключения договора на организацию перевозок по межмуниципальным маршрутам перевозок Тверской области (далее – Типовая форма).

Согласно статье 9 Закона № 75-ЗО основанием осуществления перевозок по межмуниципальным маршрутам перевозок является договор на организацию перевозок по межмуниципальным маршрутам перевозок, заключенный по итогам проведения конкурса, если иное не предусмотрено настоящим Законом (части 1 и 3).

В соответствии с пунктом 6 Порядка проведения конкурса конкурсная документация утверждается приказом Организатора Конкурса и должна содержать описание критериев конкурсного отбора на право заключения Договора, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка (в зависимости от межмуниципального маршрута перевозок Тверской области).

Порядок оценки и сопоставления конкурсных заявок, устанавливается конкурсной документацией, и  в соответствии с ним определяются лучшие условия исполнения Договора путем оценки и сопоставления условий, предложенных в конкурсных заявках участников Конкурса (пункт 30 Порядка проведения конкурса).

 Согласно пункту 33 Порядка проведения конкурса победителем Конкурса признается участник, чьи условия исполнения Договора признаны Комиссией лучшими в результате оценки и сопоставления с условиями, предложенными иными участниками Конкурса.

В пункте 11 Порядка проведения конкурса описаны критерии конкурсного отбора, в том числе - наличие материально-технической базы, обеспечивающей возможность хранения, технического обслуживания и ремонта транспортных средств, планируемых к использованию для осуществления пассажирских перевозок по лоту (подпункт «д» пункта 11 Порядка проведения конкурса).

При этом Порядок проведения конкурса не содержит порядка оценки и сопоставления конкурсных заявок, не устанавливает весомость и способ оценки по каждому критерию, а также максимальное и минимальное значение  баллов по каждому  критерию.

 Таким образом, постановление № 93-па содержит лишь описание критериев конкурсного отбора, а установление порядка оценки и сопоставления заявок, а также весомости критериев возлагается на организатора конкурса.

Пунктами 6.5 и 6.6 Раздела 6  конкурсной документации, утвержденной приказом Министерства транспорта от 22.11.2012 № 167-нп, определено, что наличие материально-технической базы, обеспечивающей возможность хранения, технического обслуживания и ремонта транспортных средств, планируемых к использованию для осуществления пассажирских перевозок, подлежит оценке следующим образом:

- наличие материально-технической базы, обеспечивающей возможность технического обслуживания и ремонта транспортных средств, используемых для осуществления перевозок  и балльная оценка данного критерия  в зависимости от прав владения участника:

  • наличие договора со сторонней организацией на проведение технического обслуживания и ремонта транспортных средств, используемых для осуществления перевозок,  - 0 баллов;
  • арендованная база - 3 балла;
  • собственная база (хозяйственное ведение или оперативное управление) - 5 баллов;

- наличие материально-технической базы, обеспечивающей возможность хранения транспортных средств, используемых для осуществления перевозок и балльная оценка данного критерия  в зависимости от прав владения участника:

  • наличие договора со сторонней организацией на хранение транспортных средств, используемых для осуществления перевозок, - 0 баллов;
  • арендованная база - 3 балла;
  • собственная база (хозяйственное ведение или оперативное управление) - 5 баллов.

 Комиссией не установлено, что предусмотренный конкурсной документацией порядок оценки и сопоставления заявок противоречит порядку организации и проведения конкурса, утвержденному постановлением № 93-па.

 

Учитывая вышеуказанные обстоятельства, и руководствуясь статьями 18.1 и 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

Комиссия РЕШИЛА:

 

Признать жалобу  ИП Орлова Е.В. необоснованной.

 

Председатель Комиссии:   Л.В. Посохова

 

Члены Комиссии: Л.К. Красюкова, М.Ю. Шуклина

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 7730 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 04-6/1-29-2012 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7730 [type] => solution [language] => ru [created] => 1356495655 [changed] => 1368705824 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368705824 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 04-6/1-29-2012

 

Резолютивная часть решения оглашена: 21 декабря 2012 года                   г. Тверь

В полном объеме решение изготовлено: 25 декабря 2012 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия, Закон о защите конкуренции) в составе:

председатель Комиссии: Посохова Л.В., заместитель руководителя;

члены Комиссии:

- Красюкова Л.К., начальник отдела контроля органов власти;

- Шуклина М.Ю., специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

в  присутствии представителей:

- ИП Орлов Е.В.: О., Г. (по доверенности)(далее –  Заявитель);

- Министерства транспорта Тверской области (далее – Министерство транспорта): Н. (по доверенности), С. (по доверенности),

ООО «Автосфера»: Г., Б.;

- ОАО «Тверьавтотранс»: Ш.,

 

УСТАНОВИЛА:

   1. В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тверской области 04.12.2012 поступила жалоба ИП Орлова Е.В., полагающего, что  пункты 6.5 и 6.6 конкурсной документации конкурса на право заключения договора на организацию перевозок по межмуниципальным маршрутам перевозок Тверской области, утвержденной приказом Министерства транспорта

Тверской области от 22.11.2012 № 167 (далее – Конкурс), не соответствуют требованиям постановления Администрации Тверской области от 03.03.2011 № 93-па «Об утверждении порядка проведения конкурса на право заключения договора на организацию перевозок по межмуниципальным маршрутам перевозок Тверской области», поскольку критерий «наличие материально-технической базы, обеспечивающей возможность хранения, технического обслуживания и ремонта транспортных средств, планируемых к использованию для осуществления пассажирских перевозок по лоту», предусмотренный подпунктом «д» пункта 11 Порядка, разделен на два критерия,  что является нарушением порядка проведения конкурса.

В своих возражениях (письмо от 20.12.2012 № 02-02/5212)  Министерство транспорта, являющееся организатором Конкурса, считает, что  установление критериев оценки дает возможность конкурсной комиссии дать объективную оценку предложений участников, т.к. материально-техническая база на техническое обслуживание и ремонт и материально-техническая база на хранение, каждый по отдельности, могут находится как на праве собственности, так и на других законных правах владения. 

 

2. Рассмотрение жалобы производится в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Комиссия, рассмотрев жалобу, возражения на нее, представленные  сторонами документы, оригиналы заявок с пакетом документов участников конкурса, установила следующее.

Извещение и конкурсная документация о проведении Конкурса (далее – Извещение), размещены на официальном сайте  Министерства транспорта Тверской области в сети Интернет (далее – официальный сайт) www.mintrans.tver.ru.

Основаниями проведения Конкурса являются: приказы Министерства транспорта от 22.11.2012 № 167 (утверждена конкурсная документация), от 10.12.2012 № 174, от 13.12.2012 № 177.

Согласно извещению (в редакции приказа Министерства транспорта от 13.12.2012 № 177):

- организатор торгов: Министерство транспорта Тверской области;

- срок предоставления заявок на участие: с 26.11.2012 по 20.12.2012  включительно;

- дата подведения итогов конкурса: 28.12.2012.

Предмет торгов: право  на заключение договора на организацию перевозок по межмуниципальным маршрутам перевозок Тверской области.

Перечень межмуниципальных маршрутов указан в Разделе 1 конкурсной документации.

 

3. В Тверской области организация транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в Тверской области регулируется:

- Законом Тверской области № 75-ЗО от 12.10.2010 «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в Тверской области» (далее – Закон № 75-ЗО);

- постановлением администрации Тверской области от 03.03.2011 г. N 93-па, которым утвержден Порядок проведения конкурса на право заключения договора на организацию перевозок по межмуниципальным маршрутам перевозок Тверской области (далее – Порядок проведения конкурса, постановление № 93-па);

- приказом Министерства транспорта Тверской области от 27.03.2012 № 41-нп, которым утверждена Типовая форма конкурсной документации для участия в конкурсе на право заключения договора на организацию перевозок по межмуниципальным маршрутам перевозок Тверской области (далее – Типовая форма).

Согласно статье 9 Закона № 75-ЗО основанием осуществления перевозок по межмуниципальным маршрутам перевозок является договор на организацию перевозок по межмуниципальным маршрутам перевозок, заключенный по итогам проведения конкурса, если иное не предусмотрено настоящим Законом (части 1 и 3).

В соответствии с пунктом 6 Порядка проведения конкурса конкурсная документация утверждается приказом Организатора Конкурса и должна содержать описание критериев конкурсного отбора на право заключения Договора, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка (в зависимости от межмуниципального маршрута перевозок Тверской области).

Порядок оценки и сопоставления конкурсных заявок, устанавливается конкурсной документацией, и  в соответствии с ним определяются лучшие условия исполнения Договора путем оценки и сопоставления условий, предложенных в конкурсных заявках участников Конкурса (пункт 30 Порядка проведения конкурса).

 Согласно пункту 33 Порядка проведения конкурса победителем Конкурса признается участник, чьи условия исполнения Договора признаны Комиссией лучшими в результате оценки и сопоставления с условиями, предложенными иными участниками Конкурса.

В пункте 11 Порядка проведения конкурса описаны критерии конкурсного отбора, в том числе - наличие материально-технической базы, обеспечивающей возможность хранения, технического обслуживания и ремонта транспортных средств, планируемых к использованию для осуществления пассажирских перевозок по лоту (подпункт «д» пункта 11 Порядка проведения конкурса).

При этом Порядок проведения конкурса не содержит порядка оценки и сопоставления конкурсных заявок, не устанавливает весомость и способ оценки по каждому критерию, а также максимальное и минимальное значение  баллов по каждому  критерию.

 Таким образом, постановление № 93-па содержит лишь описание критериев конкурсного отбора, а установление порядка оценки и сопоставления заявок, а также весомости критериев возлагается на организатора конкурса.

Пунктами 6.5 и 6.6 Раздела 6  конкурсной документации, утвержденной приказом Министерства транспорта от 22.11.2012 № 167-нп, определено, что наличие материально-технической базы, обеспечивающей возможность хранения, технического обслуживания и ремонта транспортных средств, планируемых к использованию для осуществления пассажирских перевозок, подлежит оценке следующим образом:

- наличие материально-технической базы, обеспечивающей возможность технического обслуживания и ремонта транспортных средств, используемых для осуществления перевозок  и балльная оценка данного критерия  в зависимости от прав владения участника:

  • наличие договора со сторонней организацией на проведение технического обслуживания и ремонта транспортных средств, используемых для осуществления перевозок,  - 0 баллов;
  • арендованная база - 3 балла;
  • собственная база (хозяйственное ведение или оперативное управление) - 5 баллов;

- наличие материально-технической базы, обеспечивающей возможность хранения транспортных средств, используемых для осуществления перевозок и балльная оценка данного критерия  в зависимости от прав владения участника:

  • наличие договора со сторонней организацией на хранение транспортных средств, используемых для осуществления перевозок, - 0 баллов;
  • арендованная база - 3 балла;
  • собственная база (хозяйственное ведение или оперативное управление) - 5 баллов.

 Комиссией не установлено, что предусмотренный конкурсной документацией порядок оценки и сопоставления заявок противоречит порядку организации и проведения конкурса, утвержденному постановлением № 93-па.

 

Учитывая вышеуказанные обстоятельства, и руководствуясь статьями 18.1 и 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

Комиссия РЕШИЛА:

 

Признать жалобу  ИП Орлова Е.В. необоснованной.

 

Председатель Комиссии:   Л.В. Посохова

 

Члены Комиссии: Л.К. Красюкова, М.Ю. Шуклина

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 04-6/1-29-2012

 

Резолютивная часть решения оглашена: 21 декабря 2012 года                   г. Тверь

В полном объеме решение изготовлено: 25 декабря 2012 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия, Закон о защите конкуренции) в составе:

председатель Комиссии: Посохова Л.В., заместитель руководителя;

члены Комиссии:

- Красюкова Л.К., начальник отдела контроля органов власти;

- Шуклина М.Ю., специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

в  присутствии представителей:

- ИП Орлов Е.В.: О., Г. (по доверенности)(далее –  Заявитель);

- Министерства транспорта Тверской области (далее – Министерство транспорта): Н. (по доверенности), С. (по доверенности),

ООО «Автосфера»: Г., Б.;

- ОАО «Тверьавтотранс»: Ш.,

 

УСТАНОВИЛА:

   1. В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тверской области 04.12.2012 поступила жалоба ИП Орлова Е.В., полагающего, что  пункты 6.5 и 6.6 конкурсной документации конкурса на право заключения договора на организацию перевозок по межмуниципальным маршрутам перевозок Тверской области, утвержденной приказом Министерства транспорта

Тверской области от 22.11.2012 № 167 (далее – Конкурс), не соответствуют требованиям постановления Администрации Тверской области от 03.03.2011 № 93-па «Об утверждении порядка проведения конкурса на право заключения договора на организацию перевозок по межмуниципальным маршрутам перевозок Тверской области», поскольку критерий «наличие материально-технической базы, обеспечивающей возможность хранения, технического обслуживания и ремонта транспортных средств, планируемых к использованию для осуществления пассажирских перевозок по лоту», предусмотренный подпунктом «д» пункта 11 Порядка, разделен на два критерия,  что является нарушением порядка проведения конкурса.

В своих возражениях (письмо от 20.12.2012 № 02-02/5212)  Министерство транспорта, являющееся организатором Конкурса, считает, что  установление критериев оценки дает возможность конкурсной комиссии дать объективную оценку предложений участников, т.к. материально-техническая база на техническое обслуживание и ремонт и материально-техническая база на хранение, каждый по отдельности, могут находится как на праве собственности, так и на других законных правах владения. 

 

2. Рассмотрение жалобы производится в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Комиссия, рассмотрев жалобу, возражения на нее, представленные  сторонами документы, оригиналы заявок с пакетом документов участников конкурса, установила следующее.

Извещение и конкурсная документация о проведении Конкурса (далее – Извещение), размещены на официальном сайте  Министерства транспорта Тверской области в сети Интернет (далее – официальный сайт) www.mintrans.tver.ru.

Основаниями проведения Конкурса являются: приказы Министерства транспорта от 22.11.2012 № 167 (утверждена конкурсная документация), от 10.12.2012 № 174, от 13.12.2012 № 177.

Согласно извещению (в редакции приказа Министерства транспорта от 13.12.2012 № 177):

- организатор торгов: Министерство транспорта Тверской области;

- срок предоставления заявок на участие: с 26.11.2012 по 20.12.2012  включительно;

- дата подведения итогов конкурса: 28.12.2012.

Предмет торгов: право  на заключение договора на организацию перевозок по межмуниципальным маршрутам перевозок Тверской области.

Перечень межмуниципальных маршрутов указан в Разделе 1 конкурсной документации.

 

3. В Тверской области организация транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в Тверской области регулируется:

- Законом Тверской области № 75-ЗО от 12.10.2010 «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в Тверской области» (далее – Закон № 75-ЗО);

- постановлением администрации Тверской области от 03.03.2011 г. N 93-па, которым утвержден Порядок проведения конкурса на право заключения договора на организацию перевозок по межмуниципальным маршрутам перевозок Тверской области (далее – Порядок проведения конкурса, постановление № 93-па);

- приказом Министерства транспорта Тверской области от 27.03.2012 № 41-нп, которым утверждена Типовая форма конкурсной документации для участия в конкурсе на право заключения договора на организацию перевозок по межмуниципальным маршрутам перевозок Тверской области (далее – Типовая форма).

Согласно статье 9 Закона № 75-ЗО основанием осуществления перевозок по межмуниципальным маршрутам перевозок является договор на организацию перевозок по межмуниципальным маршрутам перевозок, заключенный по итогам проведения конкурса, если иное не предусмотрено настоящим Законом (части 1 и 3).

В соответствии с пунктом 6 Порядка проведения конкурса конкурсная документация утверждается приказом Организатора Конкурса и должна содержать описание критериев конкурсного отбора на право заключения Договора, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка (в зависимости от межмуниципального маршрута перевозок Тверской области).

Порядок оценки и сопоставления конкурсных заявок, устанавливается конкурсной документацией, и  в соответствии с ним определяются лучшие условия исполнения Договора путем оценки и сопоставления условий, предложенных в конкурсных заявках участников Конкурса (пункт 30 Порядка проведения конкурса).

 Согласно пункту 33 Порядка проведения конкурса победителем Конкурса признается участник, чьи условия исполнения Договора признаны Комиссией лучшими в результате оценки и сопоставления с условиями, предложенными иными участниками Конкурса.

В пункте 11 Порядка проведения конкурса описаны критерии конкурсного отбора, в том числе - наличие материально-технической базы, обеспечивающей возможность хранения, технического обслуживания и ремонта транспортных средств, планируемых к использованию для осуществления пассажирских перевозок по лоту (подпункт «д» пункта 11 Порядка проведения конкурса).

При этом Порядок проведения конкурса не содержит порядка оценки и сопоставления конкурсных заявок, не устанавливает весомость и способ оценки по каждому критерию, а также максимальное и минимальное значение  баллов по каждому  критерию.

 Таким образом, постановление № 93-па содержит лишь описание критериев конкурсного отбора, а установление порядка оценки и сопоставления заявок, а также весомости критериев возлагается на организатора конкурса.

Пунктами 6.5 и 6.6 Раздела 6  конкурсной документации, утвержденной приказом Министерства транспорта от 22.11.2012 № 167-нп, определено, что наличие материально-технической базы, обеспечивающей возможность хранения, технического обслуживания и ремонта транспортных средств, планируемых к использованию для осуществления пассажирских перевозок, подлежит оценке следующим образом:

- наличие материально-технической базы, обеспечивающей возможность технического обслуживания и ремонта транспортных средств, используемых для осуществления перевозок  и балльная оценка данного критерия  в зависимости от прав владения участника:

  • наличие договора со сторонней организацией на проведение технического обслуживания и ремонта транспортных средств, используемых для осуществления перевозок,  - 0 баллов;
  • арендованная база - 3 балла;
  • собственная база (хозяйственное ведение или оперативное управление) - 5 баллов;

- наличие материально-технической базы, обеспечивающей возможность хранения транспортных средств, используемых для осуществления перевозок и балльная оценка данного критерия  в зависимости от прав владения участника:

  • наличие договора со сторонней организацией на хранение транспортных средств, используемых для осуществления перевозок, - 0 баллов;
  • арендованная база - 3 балла;
  • собственная база (хозяйственное ведение или оперативное управление) - 5 баллов.

 Комиссией не установлено, что предусмотренный конкурсной документацией порядок оценки и сопоставления заявок противоречит порядку организации и проведения конкурса, утвержденному постановлением № 93-па.

 

Учитывая вышеуказанные обстоятельства, и руководствуясь статьями 18.1 и 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

Комиссия РЕШИЛА:

 

Признать жалобу  ИП Орлова Е.В. необоснованной.

 

Председатель Комиссии:   Л.В. Посохова

 

Члены Комиссии: Л.К. Красюкова, М.Ю. Шуклина

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-6/1-29-4201ЛП [format] => [safe_value] => 04-6/1-29-4201ЛП ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-6/1-29-2012 [format] => [safe_value] => 04-6/1-29-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 Решение по жалобе ИП Орлова Е.В. на конкурс на право заключения договора на организацию перевозок по межмуниципальным маршпутам перевозок Тверской области, утвержденный приказом Министерства транспорта Тверской области от 22.11.2012 № 167.

[format] => full_html [safe_value] =>

 Решение по жалобе ИП Орлова Е.В. на конкурс на право заключения договора на организацию перевозок по межмуниципальным маршпутам перевозок Тверской области, утвержденный приказом Министерства транспорта Тверской области от 22.11.2012 № 167.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 45 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 45 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-26 04:15:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-25 11:15:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1356495655 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тверское УФАС России )