РЕШЕНИЕ
по делу № 04-6/1-29-2012
Резолютивная часть решения оглашена: 21 декабря 2012 года г. Тверь
В полном объеме решение изготовлено: 25 декабря 2012 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия, Закон о защите конкуренции) в составе:
председатель Комиссии: Посохова Л.В., заместитель руководителя;
члены Комиссии:
- Красюкова Л.К., начальник отдела контроля органов власти;
- Шуклина М.Ю., специалист-эксперт отдела контроля органов власти,
в присутствии представителей:
- ИП Орлов Е.В.: О., Г. (по доверенности)(далее – Заявитель);
- Министерства транспорта Тверской области (далее – Министерство транспорта): Н. (по доверенности), С. (по доверенности),
ООО «Автосфера»: Г., Б.;
- ОАО «Тверьавтотранс»: Ш.,
УСТАНОВИЛА:
1. В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тверской области 04.12.2012 поступила жалоба ИП Орлова Е.В., полагающего, что пункты 6.5 и 6.6 конкурсной документации конкурса на право заключения договора на организацию перевозок по межмуниципальным маршрутам перевозок Тверской области, утвержденной приказом Министерства транспорта
Тверской области от 22.11.2012 № 167 (далее – Конкурс), не соответствуют требованиям постановления Администрации Тверской области от 03.03.2011 № 93-па «Об утверждении порядка проведения конкурса на право заключения договора на организацию перевозок по межмуниципальным маршрутам перевозок Тверской области», поскольку критерий «наличие материально-технической базы, обеспечивающей возможность хранения, технического обслуживания и ремонта транспортных средств, планируемых к использованию для осуществления пассажирских перевозок по лоту», предусмотренный подпунктом «д» пункта 11 Порядка, разделен на два критерия, что является нарушением порядка проведения конкурса.
В своих возражениях (письмо от 20.12.2012 № 02-02/5212) Министерство транспорта, являющееся организатором Конкурса, считает, что установление критериев оценки дает возможность конкурсной комиссии дать объективную оценку предложений участников, т.к. материально-техническая база на техническое обслуживание и ремонт и материально-техническая база на хранение, каждый по отдельности, могут находится как на праве собственности, так и на других законных правах владения.
2. Рассмотрение жалобы производится в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).
Комиссия, рассмотрев жалобу, возражения на нее, представленные сторонами документы, оригиналы заявок с пакетом документов участников конкурса, установила следующее.
Извещение и конкурсная документация о проведении Конкурса (далее – Извещение), размещены на официальном сайте Министерства транспорта Тверской области в сети Интернет (далее – официальный сайт) www.mintrans.tver.ru.
Основаниями проведения Конкурса являются: приказы Министерства транспорта от 22.11.2012 № 167 (утверждена конкурсная документация), от 10.12.2012 № 174, от 13.12.2012 № 177.
Согласно извещению (в редакции приказа Министерства транспорта от 13.12.2012 № 177):
- организатор торгов: Министерство транспорта Тверской области;
- срок предоставления заявок на участие: с 26.11.2012 по 20.12.2012 включительно;
- дата подведения итогов конкурса: 28.12.2012.
Предмет торгов: право на заключение договора на организацию перевозок по межмуниципальным маршрутам перевозок Тверской области.
Перечень межмуниципальных маршрутов указан в Разделе 1 конкурсной документации.
3. В Тверской области организация транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в Тверской области регулируется:
- Законом Тверской области № 75-ЗО от 12.10.2010 «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в Тверской области» (далее – Закон № 75-ЗО);
- постановлением администрации Тверской области от 03.03.2011 г. N 93-па, которым утвержден Порядок проведения конкурса на право заключения договора на организацию перевозок по межмуниципальным маршрутам перевозок Тверской области (далее – Порядок проведения конкурса, постановление № 93-па);
- приказом Министерства транспорта Тверской области от 27.03.2012 № 41-нп, которым утверждена Типовая форма конкурсной документации для участия в конкурсе на право заключения договора на организацию перевозок по межмуниципальным маршрутам перевозок Тверской области (далее – Типовая форма).
Согласно статье 9 Закона № 75-ЗО основанием осуществления перевозок по межмуниципальным маршрутам перевозок является договор на организацию перевозок по межмуниципальным маршрутам перевозок, заключенный по итогам проведения конкурса, если иное не предусмотрено настоящим Законом (части 1 и 3).
В соответствии с пунктом 6 Порядка проведения конкурса конкурсная документация утверждается приказом Организатора Конкурса и должна содержать описание критериев конкурсного отбора на право заключения Договора, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка (в зависимости от межмуниципального маршрута перевозок Тверской области).
Порядок оценки и сопоставления конкурсных заявок, устанавливается конкурсной документацией, и в соответствии с ним определяются лучшие условия исполнения Договора путем оценки и сопоставления условий, предложенных в конкурсных заявках участников Конкурса (пункт 30 Порядка проведения конкурса).
Согласно пункту 33 Порядка проведения конкурса победителем Конкурса признается участник, чьи условия исполнения Договора признаны Комиссией лучшими в результате оценки и сопоставления с условиями, предложенными иными участниками Конкурса.
В пункте 11 Порядка проведения конкурса описаны критерии конкурсного отбора, в том числе - наличие материально-технической базы, обеспечивающей возможность хранения, технического обслуживания и ремонта транспортных средств, планируемых к использованию для осуществления пассажирских перевозок по лоту (подпункт «д» пункта 11 Порядка проведения конкурса).
При этом Порядок проведения конкурса не содержит порядка оценки и сопоставления конкурсных заявок, не устанавливает весомость и способ оценки по каждому критерию, а также максимальное и минимальное значение баллов по каждому критерию.
Таким образом, постановление № 93-па содержит лишь описание критериев конкурсного отбора, а установление порядка оценки и сопоставления заявок, а также весомости критериев возлагается на организатора конкурса.
Пунктами 6.5 и 6.6 Раздела 6 конкурсной документации, утвержденной приказом Министерства транспорта от 22.11.2012 № 167-нп, определено, что наличие материально-технической базы, обеспечивающей возможность хранения, технического обслуживания и ремонта транспортных средств, планируемых к использованию для осуществления пассажирских перевозок, подлежит оценке следующим образом:
- наличие материально-технической базы, обеспечивающей возможность технического обслуживания и ремонта транспортных средств, используемых для осуществления перевозок и балльная оценка данного критерия в зависимости от прав владения участника:
- наличие договора со сторонней организацией на проведение технического обслуживания и ремонта транспортных средств, используемых для осуществления перевозок, - 0 баллов;
- арендованная база - 3 балла;
- собственная база (хозяйственное ведение или оперативное управление) - 5 баллов;
- наличие материально-технической базы, обеспечивающей возможность хранения транспортных средств, используемых для осуществления перевозок и балльная оценка данного критерия в зависимости от прав владения участника:
- наличие договора со сторонней организацией на хранение транспортных средств, используемых для осуществления перевозок, - 0 баллов;
- арендованная база - 3 балла;
- собственная база (хозяйственное ведение или оперативное управление) - 5 баллов.
Комиссией не установлено, что предусмотренный конкурсной документацией порядок оценки и сопоставления заявок противоречит порядку организации и проведения конкурса, утвержденному постановлением № 93-па.
Учитывая вышеуказанные обстоятельства, и руководствуясь статьями 18.1 и 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
Комиссия РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Орлова Е.В. необоснованной.
Председатель Комиссии: Л.В. Посохова
Члены Комиссии: Л.К. Красюкова, М.Ю. Шуклина
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 7730
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 04-6/1-29-2012
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7730
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1356495655
[changed] => 1368705824
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368705824
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 04-6/1-29-2012
Резолютивная часть решения оглашена: 21 декабря 2012 года г. Тверь
В полном объеме решение изготовлено: 25 декабря 2012 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия, Закон о защите конкуренции) в составе:
председатель Комиссии: Посохова Л.В., заместитель руководителя;
члены Комиссии:
- Красюкова Л.К., начальник отдела контроля органов власти;
- Шуклина М.Ю., специалист-эксперт отдела контроля органов власти,
в присутствии представителей:
- ИП Орлов Е.В.: О., Г. (по доверенности)(далее – Заявитель);
- Министерства транспорта Тверской области (далее – Министерство транспорта): Н. (по доверенности), С. (по доверенности),
ООО «Автосфера»: Г., Б.;
- ОАО «Тверьавтотранс»: Ш.,
УСТАНОВИЛА:
1. В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тверской области 04.12.2012 поступила жалоба ИП Орлова Е.В., полагающего, что пункты 6.5 и 6.6 конкурсной документации конкурса на право заключения договора на организацию перевозок по межмуниципальным маршрутам перевозок Тверской области, утвержденной приказом Министерства транспорта
Тверской области от 22.11.2012 № 167 (далее – Конкурс), не соответствуют требованиям постановления Администрации Тверской области от 03.03.2011 № 93-па «Об утверждении порядка проведения конкурса на право заключения договора на организацию перевозок по межмуниципальным маршрутам перевозок Тверской области», поскольку критерий «наличие материально-технической базы, обеспечивающей возможность хранения, технического обслуживания и ремонта транспортных средств, планируемых к использованию для осуществления пассажирских перевозок по лоту», предусмотренный подпунктом «д» пункта 11 Порядка, разделен на два критерия, что является нарушением порядка проведения конкурса.
В своих возражениях (письмо от 20.12.2012 № 02-02/5212) Министерство транспорта, являющееся организатором Конкурса, считает, что установление критериев оценки дает возможность конкурсной комиссии дать объективную оценку предложений участников, т.к. материально-техническая база на техническое обслуживание и ремонт и материально-техническая база на хранение, каждый по отдельности, могут находится как на праве собственности, так и на других законных правах владения.
2. Рассмотрение жалобы производится в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).
Комиссия, рассмотрев жалобу, возражения на нее, представленные сторонами документы, оригиналы заявок с пакетом документов участников конкурса, установила следующее.
Извещение и конкурсная документация о проведении Конкурса (далее – Извещение), размещены на официальном сайте Министерства транспорта Тверской области в сети Интернет (далее – официальный сайт) www.mintrans.tver.ru.
Основаниями проведения Конкурса являются: приказы Министерства транспорта от 22.11.2012 № 167 (утверждена конкурсная документация), от 10.12.2012 № 174, от 13.12.2012 № 177.
Согласно извещению (в редакции приказа Министерства транспорта от 13.12.2012 № 177):
- организатор торгов: Министерство транспорта Тверской области;
- срок предоставления заявок на участие: с 26.11.2012 по 20.12.2012 включительно;
- дата подведения итогов конкурса: 28.12.2012.
Предмет торгов: право на заключение договора на организацию перевозок по межмуниципальным маршрутам перевозок Тверской области.
Перечень межмуниципальных маршрутов указан в Разделе 1 конкурсной документации.
3. В Тверской области организация транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в Тверской области регулируется:
- Законом Тверской области № 75-ЗО от 12.10.2010 «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в Тверской области» (далее – Закон № 75-ЗО);
- постановлением администрации Тверской области от 03.03.2011 г. N 93-па, которым утвержден Порядок проведения конкурса на право заключения договора на организацию перевозок по межмуниципальным маршрутам перевозок Тверской области (далее – Порядок проведения конкурса, постановление № 93-па);
- приказом Министерства транспорта Тверской области от 27.03.2012 № 41-нп, которым утверждена Типовая форма конкурсной документации для участия в конкурсе на право заключения договора на организацию перевозок по межмуниципальным маршрутам перевозок Тверской области (далее – Типовая форма).
Согласно статье 9 Закона № 75-ЗО основанием осуществления перевозок по межмуниципальным маршрутам перевозок является договор на организацию перевозок по межмуниципальным маршрутам перевозок, заключенный по итогам проведения конкурса, если иное не предусмотрено настоящим Законом (части 1 и 3).
В соответствии с пунктом 6 Порядка проведения конкурса конкурсная документация утверждается приказом Организатора Конкурса и должна содержать описание критериев конкурсного отбора на право заключения Договора, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка (в зависимости от межмуниципального маршрута перевозок Тверской области).
Порядок оценки и сопоставления конкурсных заявок, устанавливается конкурсной документацией, и в соответствии с ним определяются лучшие условия исполнения Договора путем оценки и сопоставления условий, предложенных в конкурсных заявках участников Конкурса (пункт 30 Порядка проведения конкурса).
Согласно пункту 33 Порядка проведения конкурса победителем Конкурса признается участник, чьи условия исполнения Договора признаны Комиссией лучшими в результате оценки и сопоставления с условиями, предложенными иными участниками Конкурса.
В пункте 11 Порядка проведения конкурса описаны критерии конкурсного отбора, в том числе - наличие материально-технической базы, обеспечивающей возможность хранения, технического обслуживания и ремонта транспортных средств, планируемых к использованию для осуществления пассажирских перевозок по лоту (подпункт «д» пункта 11 Порядка проведения конкурса).
При этом Порядок проведения конкурса не содержит порядка оценки и сопоставления конкурсных заявок, не устанавливает весомость и способ оценки по каждому критерию, а также максимальное и минимальное значение баллов по каждому критерию.
Таким образом, постановление № 93-па содержит лишь описание критериев конкурсного отбора, а установление порядка оценки и сопоставления заявок, а также весомости критериев возлагается на организатора конкурса.
Пунктами 6.5 и 6.6 Раздела 6 конкурсной документации, утвержденной приказом Министерства транспорта от 22.11.2012 № 167-нп, определено, что наличие материально-технической базы, обеспечивающей возможность хранения, технического обслуживания и ремонта транспортных средств, планируемых к использованию для осуществления пассажирских перевозок, подлежит оценке следующим образом:
- наличие материально-технической базы, обеспечивающей возможность технического обслуживания и ремонта транспортных средств, используемых для осуществления перевозок и балльная оценка данного критерия в зависимости от прав владения участника:
- наличие договора со сторонней организацией на проведение технического обслуживания и ремонта транспортных средств, используемых для осуществления перевозок, - 0 баллов;
- арендованная база - 3 балла;
- собственная база (хозяйственное ведение или оперативное управление) - 5 баллов;
- наличие материально-технической базы, обеспечивающей возможность хранения транспортных средств, используемых для осуществления перевозок и балльная оценка данного критерия в зависимости от прав владения участника:
- наличие договора со сторонней организацией на хранение транспортных средств, используемых для осуществления перевозок, - 0 баллов;
- арендованная база - 3 балла;
- собственная база (хозяйственное ведение или оперативное управление) - 5 баллов.
Комиссией не установлено, что предусмотренный конкурсной документацией порядок оценки и сопоставления заявок противоречит порядку организации и проведения конкурса, утвержденному постановлением № 93-па.
Учитывая вышеуказанные обстоятельства, и руководствуясь статьями 18.1 и 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
Комиссия РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Орлова Е.В. необоснованной.
Председатель Комиссии: Л.В. Посохова
Члены Комиссии: Л.К. Красюкова, М.Ю. Шуклина
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 04-6/1-29-2012
Резолютивная часть решения оглашена: 21 декабря 2012 года г. Тверь
В полном объеме решение изготовлено: 25 декабря 2012 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия, Закон о защите конкуренции) в составе:
председатель Комиссии: Посохова Л.В., заместитель руководителя;
члены Комиссии:
- Красюкова Л.К., начальник отдела контроля органов власти;
- Шуклина М.Ю., специалист-эксперт отдела контроля органов власти,
в присутствии представителей:
- ИП Орлов Е.В.: О., Г. (по доверенности)(далее – Заявитель);
- Министерства транспорта Тверской области (далее – Министерство транспорта): Н. (по доверенности), С. (по доверенности),
ООО «Автосфера»: Г., Б.;
- ОАО «Тверьавтотранс»: Ш.,
УСТАНОВИЛА:
1. В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тверской области 04.12.2012 поступила жалоба ИП Орлова Е.В., полагающего, что пункты 6.5 и 6.6 конкурсной документации конкурса на право заключения договора на организацию перевозок по межмуниципальным маршрутам перевозок Тверской области, утвержденной приказом Министерства транспорта
Тверской области от 22.11.2012 № 167 (далее – Конкурс), не соответствуют требованиям постановления Администрации Тверской области от 03.03.2011 № 93-па «Об утверждении порядка проведения конкурса на право заключения договора на организацию перевозок по межмуниципальным маршрутам перевозок Тверской области», поскольку критерий «наличие материально-технической базы, обеспечивающей возможность хранения, технического обслуживания и ремонта транспортных средств, планируемых к использованию для осуществления пассажирских перевозок по лоту», предусмотренный подпунктом «д» пункта 11 Порядка, разделен на два критерия, что является нарушением порядка проведения конкурса.
В своих возражениях (письмо от 20.12.2012 № 02-02/5212) Министерство транспорта, являющееся организатором Конкурса, считает, что установление критериев оценки дает возможность конкурсной комиссии дать объективную оценку предложений участников, т.к. материально-техническая база на техническое обслуживание и ремонт и материально-техническая база на хранение, каждый по отдельности, могут находится как на праве собственности, так и на других законных правах владения.
2. Рассмотрение жалобы производится в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).
Комиссия, рассмотрев жалобу, возражения на нее, представленные сторонами документы, оригиналы заявок с пакетом документов участников конкурса, установила следующее.
Извещение и конкурсная документация о проведении Конкурса (далее – Извещение), размещены на официальном сайте Министерства транспорта Тверской области в сети Интернет (далее – официальный сайт) www.mintrans.tver.ru.
Основаниями проведения Конкурса являются: приказы Министерства транспорта от 22.11.2012 № 167 (утверждена конкурсная документация), от 10.12.2012 № 174, от 13.12.2012 № 177.
Согласно извещению (в редакции приказа Министерства транспорта от 13.12.2012 № 177):
- организатор торгов: Министерство транспорта Тверской области;
- срок предоставления заявок на участие: с 26.11.2012 по 20.12.2012 включительно;
- дата подведения итогов конкурса: 28.12.2012.
Предмет торгов: право на заключение договора на организацию перевозок по межмуниципальным маршрутам перевозок Тверской области.
Перечень межмуниципальных маршрутов указан в Разделе 1 конкурсной документации.
3. В Тверской области организация транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в Тверской области регулируется:
- Законом Тверской области № 75-ЗО от 12.10.2010 «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в Тверской области» (далее – Закон № 75-ЗО);
- постановлением администрации Тверской области от 03.03.2011 г. N 93-па, которым утвержден Порядок проведения конкурса на право заключения договора на организацию перевозок по межмуниципальным маршрутам перевозок Тверской области (далее – Порядок проведения конкурса, постановление № 93-па);
- приказом Министерства транспорта Тверской области от 27.03.2012 № 41-нп, которым утверждена Типовая форма конкурсной документации для участия в конкурсе на право заключения договора на организацию перевозок по межмуниципальным маршрутам перевозок Тверской области (далее – Типовая форма).
Согласно статье 9 Закона № 75-ЗО основанием осуществления перевозок по межмуниципальным маршрутам перевозок является договор на организацию перевозок по межмуниципальным маршрутам перевозок, заключенный по итогам проведения конкурса, если иное не предусмотрено настоящим Законом (части 1 и 3).
В соответствии с пунктом 6 Порядка проведения конкурса конкурсная документация утверждается приказом Организатора Конкурса и должна содержать описание критериев конкурсного отбора на право заключения Договора, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка (в зависимости от межмуниципального маршрута перевозок Тверской области).
Порядок оценки и сопоставления конкурсных заявок, устанавливается конкурсной документацией, и в соответствии с ним определяются лучшие условия исполнения Договора путем оценки и сопоставления условий, предложенных в конкурсных заявках участников Конкурса (пункт 30 Порядка проведения конкурса).
Согласно пункту 33 Порядка проведения конкурса победителем Конкурса признается участник, чьи условия исполнения Договора признаны Комиссией лучшими в результате оценки и сопоставления с условиями, предложенными иными участниками Конкурса.
В пункте 11 Порядка проведения конкурса описаны критерии конкурсного отбора, в том числе - наличие материально-технической базы, обеспечивающей возможность хранения, технического обслуживания и ремонта транспортных средств, планируемых к использованию для осуществления пассажирских перевозок по лоту (подпункт «д» пункта 11 Порядка проведения конкурса).
При этом Порядок проведения конкурса не содержит порядка оценки и сопоставления конкурсных заявок, не устанавливает весомость и способ оценки по каждому критерию, а также максимальное и минимальное значение баллов по каждому критерию.
Таким образом, постановление № 93-па содержит лишь описание критериев конкурсного отбора, а установление порядка оценки и сопоставления заявок, а также весомости критериев возлагается на организатора конкурса.
Пунктами 6.5 и 6.6 Раздела 6 конкурсной документации, утвержденной приказом Министерства транспорта от 22.11.2012 № 167-нп, определено, что наличие материально-технической базы, обеспечивающей возможность хранения, технического обслуживания и ремонта транспортных средств, планируемых к использованию для осуществления пассажирских перевозок, подлежит оценке следующим образом:
- наличие материально-технической базы, обеспечивающей возможность технического обслуживания и ремонта транспортных средств, используемых для осуществления перевозок и балльная оценка данного критерия в зависимости от прав владения участника:
- наличие договора со сторонней организацией на проведение технического обслуживания и ремонта транспортных средств, используемых для осуществления перевозок, - 0 баллов;
- арендованная база - 3 балла;
- собственная база (хозяйственное ведение или оперативное управление) - 5 баллов;
- наличие материально-технической базы, обеспечивающей возможность хранения транспортных средств, используемых для осуществления перевозок и балльная оценка данного критерия в зависимости от прав владения участника:
- наличие договора со сторонней организацией на хранение транспортных средств, используемых для осуществления перевозок, - 0 баллов;
- арендованная база - 3 балла;
- собственная база (хозяйственное ведение или оперативное управление) - 5 баллов.
Комиссией не установлено, что предусмотренный конкурсной документацией порядок оценки и сопоставления заявок противоречит порядку организации и проведения конкурса, утвержденному постановлением № 93-па.
Учитывая вышеуказанные обстоятельства, и руководствуясь статьями 18.1 и 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
Комиссия РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Орлова Е.В. необоснованной.
Председатель Комиссии: Л.В. Посохова
Члены Комиссии: Л.К. Красюкова, М.Ю. Шуклина
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 04-6/1-29-4201ЛП
[format] =>
[safe_value] => 04-6/1-29-4201ЛП
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 04-6/1-29-2012
[format] =>
[safe_value] => 04-6/1-29-2012
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение по жалобе ИП Орлова Е.В. на конкурс на право заключения договора на организацию перевозок по межмуниципальным маршпутам перевозок Тверской области, утвержденный приказом Министерства транспорта Тверской области от 22.11.2012 № 167.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение по жалобе ИП Орлова Е.В. на конкурс на право заключения договора на организацию перевозок по межмуниципальным маршпутам перевозок Тверской области, утвержденный приказом Министерства транспорта Тверской области от 22.11.2012 № 167.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 45
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 45
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-12-26 04:15:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-12-25 11:15:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1356495655
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Тверское УФАС России
)