Решение комиссии по контролю в сфере регулирования законодательства о рекламе

Номер дела: № 05-6/2-29-2011
Дата публикации: 11 ноября 2011, 10:04

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 05-6/2-29-2011 

­­­­

01 ноября 2011 г.   г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее - Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии -  Демина И.С., руководитель управления;

члены Комиссии:

Фомин В.М., заместитель руководителя – начальник отдела контроля размещения государственного заказа управления;

Шибанов Я.А., специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа,

рассмотрев дело № 05-6/2-29-2011 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в отсутствие надлежащим образом извещенных о дате, времени и месте рассмотрения дела представителей ООО ИД «Тверское княжество»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Газета «Караван + Я», согласно свидетельству о регистрации средства массовой информации ПИ № ТУ69-00179, выданному 21.04.2011 Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Тверской области, является общественно-политическим изданием. Согласно указанию, содержащемуся в данном свидетельстве, реклама в газете размещается в соответствии с законодательством о рекламе.

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон) реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама; ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации; рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

В указанной газете, согласно исходным данным, являющейся еженедельной областной общественно-политической газетой, кроме статей общественно-политического характера, размещается также и рекламная информация. Издателем является ООО ИД «Тверское княжество».

В частности, на семнадцатой странице периодического печатного издания - газета «Караван + Я» от 21.09.2011 № 38 (810), размещена информация, отвечающая признакам рекламы, а именно, статья «Про бизнес, банк и доверие», в которой сообщается информация об открытии третьего офиса Пробизнесбанка в Твери, «…единственного банка, который верит клиенту на слово»; в статье также имеется указание на оказываемые данным Банком услуги, в частности, о предоставляемом Банком кредите – «Кредит на доверии».

В соответствии со статьей 16 Закона размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы». Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.

Статья «Про бизнес, банк и доверие» адресуется неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объектам рекламирования, формирование или поддержание интереса к ним и продвижение их на рынке, следовательно, полностью отвечают определению рекламы. Между тем, данное сообщение не содержат пометки «реклама» или «на правах рекламы».

В то же время, в отношении размещенной в газете «Караван + Я» рекламной статьи «Про бизнес, банк и доверие» требования статьи 16 Закона не исполнены, то есть, текст рекламы не сопровождается пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».

В соответствии со статьей 38 Закона ответственность за нарушение требований, установленных статьей 16 Закона, несет рекламораспространитель.

В силу части 1 статьи 53 Гражданского кодекса Российской Федерации юридическое лицо приобретает гражданские права и принимает на себя гражданские обязанности через свои органы, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами.

Согласно абзацу 5 статьи 19 Закона Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации» (далее - Закон «О средствах массовой информации») редакцией руководит главный редактор, который осуществляет свои полномочия на основе названного Закона, устава редакции, договора между учредителем и редакцией (главным редактором). Главный редактор представляет редакцию в отношениях с учредителем, издателем, распространителем, гражданами, объединениями граждан, предприятиями, учреждениями, организациями, государственными органами, а также в суде. Он несет ответственность за выполнение требований, предъявляемых к деятельности средства массовой информации Законом «О средствах массовой информации» и другими законодательными актами Российской Федерации.

Распространение продукции средства массовой информации допускается только после того, как главным редактором дано разрешение на выход в свет (в эфир) (статья 26 Закона «О средствах массовой информации»).

В соответствии с абзацем 3 статьи 42 Закона «О средствах массовой информации» никто не вправе обязать редакцию опубликовать отклоненное ею произведение, письмо, другое сообщение или материал, если иное не предусмотрено законом.

По смыслу приведенных положений редакция обязана предотвратить размещение в средстве массовой информации рекламы, не соответствующей требованиям действующего законодательства. Издатель ООО ИД  «Тверское княжество», в лице своих органов, не выполнило своих законных обязанностей, в результате чего опубликована ненадлежащая реклама.

Согласно статьей 56 Закона «О средствах массовой информации» учредители, редакции, издатели, распространители, государственные органы, организации, учреждения, предприятия и общественные объединения, должностные лица, журналисты, авторы распространенных сообщений и материалов несут ответственность за нарушения законодательства Российской Федерации о средствах массовой информации.

Издателем газеты «Караван + Я» (как это следует из материалов дела, в том числе, выходных данных), а, следовательно, и рекламораспространителем является ООО ИД «Тверское княжество».

 

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38 – ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать рекламу, содержащуюся в статье «Про бизнес, банк и доверие» и размещенную в газете «Караван + Я» от 21.09.2011, выпуск № 38 (810), без сопровождения пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы» - ненадлежащей; рекламораспространителя – ООО ИД «Тверское княжество», нарушившим требования статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38 – ФЗ «О рекламе».

2. Выдать ООО ИД «Тверское княжество» предписание о недопущении  нарушения требований статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38 – ФЗ «О рекламе».

3. Передать материалы дела № 05-6/2-29-2011 уполномоченному должностному лицу Тверского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение изготовлено в полном объеме «11» ноября 2011 года.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

            Председатель Комиссии     И.С. Демина

 

            Члены Комиссии                 В.М. Фомин

 

                                                          Я.А. Шибанов

stdClass Object ( [vid] => 7272 [uid] => 5 [title] => Решение комиссии по контролю в сфере регулирования законодательства о рекламе [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7272 [type] => solution [language] => ru [created] => 1327385160 [changed] => 1368705824 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368705824 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 05-6/2-29-2011 

­­­­

01 ноября 2011 г.   г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее - Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии -  Демина И.С., руководитель управления;

члены Комиссии:

Фомин В.М., заместитель руководителя – начальник отдела контроля размещения государственного заказа управления;

Шибанов Я.А., специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа,

рассмотрев дело № 05-6/2-29-2011 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в отсутствие надлежащим образом извещенных о дате, времени и месте рассмотрения дела представителей ООО ИД «Тверское княжество»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Газета «Караван + Я», согласно свидетельству о регистрации средства массовой информации ПИ № ТУ69-00179, выданному 21.04.2011 Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Тверской области, является общественно-политическим изданием. Согласно указанию, содержащемуся в данном свидетельстве, реклама в газете размещается в соответствии с законодательством о рекламе.

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон) реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама; ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации; рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

В указанной газете, согласно исходным данным, являющейся еженедельной областной общественно-политической газетой, кроме статей общественно-политического характера, размещается также и рекламная информация. Издателем является ООО ИД «Тверское княжество».

В частности, на семнадцатой странице периодического печатного издания - газета «Караван + Я» от 21.09.2011 № 38 (810), размещена информация, отвечающая признакам рекламы, а именно, статья «Про бизнес, банк и доверие», в которой сообщается информация об открытии третьего офиса Пробизнесбанка в Твери, «…единственного банка, который верит клиенту на слово»; в статье также имеется указание на оказываемые данным Банком услуги, в частности, о предоставляемом Банком кредите – «Кредит на доверии».

В соответствии со статьей 16 Закона размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы». Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.

Статья «Про бизнес, банк и доверие» адресуется неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объектам рекламирования, формирование или поддержание интереса к ним и продвижение их на рынке, следовательно, полностью отвечают определению рекламы. Между тем, данное сообщение не содержат пометки «реклама» или «на правах рекламы».

В то же время, в отношении размещенной в газете «Караван + Я» рекламной статьи «Про бизнес, банк и доверие» требования статьи 16 Закона не исполнены, то есть, текст рекламы не сопровождается пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».

В соответствии со статьей 38 Закона ответственность за нарушение требований, установленных статьей 16 Закона, несет рекламораспространитель.

В силу части 1 статьи 53 Гражданского кодекса Российской Федерации юридическое лицо приобретает гражданские права и принимает на себя гражданские обязанности через свои органы, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами.

Согласно абзацу 5 статьи 19 Закона Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации» (далее - Закон «О средствах массовой информации») редакцией руководит главный редактор, который осуществляет свои полномочия на основе названного Закона, устава редакции, договора между учредителем и редакцией (главным редактором). Главный редактор представляет редакцию в отношениях с учредителем, издателем, распространителем, гражданами, объединениями граждан, предприятиями, учреждениями, организациями, государственными органами, а также в суде. Он несет ответственность за выполнение требований, предъявляемых к деятельности средства массовой информации Законом «О средствах массовой информации» и другими законодательными актами Российской Федерации.

Распространение продукции средства массовой информации допускается только после того, как главным редактором дано разрешение на выход в свет (в эфир) (статья 26 Закона «О средствах массовой информации»).

В соответствии с абзацем 3 статьи 42 Закона «О средствах массовой информации» никто не вправе обязать редакцию опубликовать отклоненное ею произведение, письмо, другое сообщение или материал, если иное не предусмотрено законом.

По смыслу приведенных положений редакция обязана предотвратить размещение в средстве массовой информации рекламы, не соответствующей требованиям действующего законодательства. Издатель ООО ИД  «Тверское княжество», в лице своих органов, не выполнило своих законных обязанностей, в результате чего опубликована ненадлежащая реклама.

Согласно статьей 56 Закона «О средствах массовой информации» учредители, редакции, издатели, распространители, государственные органы, организации, учреждения, предприятия и общественные объединения, должностные лица, журналисты, авторы распространенных сообщений и материалов несут ответственность за нарушения законодательства Российской Федерации о средствах массовой информации.

Издателем газеты «Караван + Я» (как это следует из материалов дела, в том числе, выходных данных), а, следовательно, и рекламораспространителем является ООО ИД «Тверское княжество».

 

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38 – ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать рекламу, содержащуюся в статье «Про бизнес, банк и доверие» и размещенную в газете «Караван + Я» от 21.09.2011, выпуск № 38 (810), без сопровождения пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы» - ненадлежащей; рекламораспространителя – ООО ИД «Тверское княжество», нарушившим требования статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38 – ФЗ «О рекламе».

2. Выдать ООО ИД «Тверское княжество» предписание о недопущении  нарушения требований статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38 – ФЗ «О рекламе».

3. Передать материалы дела № 05-6/2-29-2011 уполномоченному должностному лицу Тверского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение изготовлено в полном объеме «11» ноября 2011 года.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

            Председатель Комиссии     И.С. Демина

 

            Члены Комиссии                 В.М. Фомин

 

                                                          Я.А. Шибанов

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 05-6/2-29-2011 

­­­­

01 ноября 2011 г.   г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее - Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии -  Демина И.С., руководитель управления;

члены Комиссии:

Фомин В.М., заместитель руководителя – начальник отдела контроля размещения государственного заказа управления;

Шибанов Я.А., специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа,

рассмотрев дело № 05-6/2-29-2011 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в отсутствие надлежащим образом извещенных о дате, времени и месте рассмотрения дела представителей ООО ИД «Тверское княжество»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Газета «Караван + Я», согласно свидетельству о регистрации средства массовой информации ПИ № ТУ69-00179, выданному 21.04.2011 Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Тверской области, является общественно-политическим изданием. Согласно указанию, содержащемуся в данном свидетельстве, реклама в газете размещается в соответствии с законодательством о рекламе.

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон) реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама; ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации; рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

В указанной газете, согласно исходным данным, являющейся еженедельной областной общественно-политической газетой, кроме статей общественно-политического характера, размещается также и рекламная информация. Издателем является ООО ИД «Тверское княжество».

В частности, на семнадцатой странице периодического печатного издания - газета «Караван + Я» от 21.09.2011 № 38 (810), размещена информация, отвечающая признакам рекламы, а именно, статья «Про бизнес, банк и доверие», в которой сообщается информация об открытии третьего офиса Пробизнесбанка в Твери, «…единственного банка, который верит клиенту на слово»; в статье также имеется указание на оказываемые данным Банком услуги, в частности, о предоставляемом Банком кредите – «Кредит на доверии».

В соответствии со статьей 16 Закона размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы». Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.

Статья «Про бизнес, банк и доверие» адресуется неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объектам рекламирования, формирование или поддержание интереса к ним и продвижение их на рынке, следовательно, полностью отвечают определению рекламы. Между тем, данное сообщение не содержат пометки «реклама» или «на правах рекламы».

В то же время, в отношении размещенной в газете «Караван + Я» рекламной статьи «Про бизнес, банк и доверие» требования статьи 16 Закона не исполнены, то есть, текст рекламы не сопровождается пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».

В соответствии со статьей 38 Закона ответственность за нарушение требований, установленных статьей 16 Закона, несет рекламораспространитель.

В силу части 1 статьи 53 Гражданского кодекса Российской Федерации юридическое лицо приобретает гражданские права и принимает на себя гражданские обязанности через свои органы, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами.

Согласно абзацу 5 статьи 19 Закона Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации» (далее - Закон «О средствах массовой информации») редакцией руководит главный редактор, который осуществляет свои полномочия на основе названного Закона, устава редакции, договора между учредителем и редакцией (главным редактором). Главный редактор представляет редакцию в отношениях с учредителем, издателем, распространителем, гражданами, объединениями граждан, предприятиями, учреждениями, организациями, государственными органами, а также в суде. Он несет ответственность за выполнение требований, предъявляемых к деятельности средства массовой информации Законом «О средствах массовой информации» и другими законодательными актами Российской Федерации.

Распространение продукции средства массовой информации допускается только после того, как главным редактором дано разрешение на выход в свет (в эфир) (статья 26 Закона «О средствах массовой информации»).

В соответствии с абзацем 3 статьи 42 Закона «О средствах массовой информации» никто не вправе обязать редакцию опубликовать отклоненное ею произведение, письмо, другое сообщение или материал, если иное не предусмотрено законом.

По смыслу приведенных положений редакция обязана предотвратить размещение в средстве массовой информации рекламы, не соответствующей требованиям действующего законодательства. Издатель ООО ИД  «Тверское княжество», в лице своих органов, не выполнило своих законных обязанностей, в результате чего опубликована ненадлежащая реклама.

Согласно статьей 56 Закона «О средствах массовой информации» учредители, редакции, издатели, распространители, государственные органы, организации, учреждения, предприятия и общественные объединения, должностные лица, журналисты, авторы распространенных сообщений и материалов несут ответственность за нарушения законодательства Российской Федерации о средствах массовой информации.

Издателем газеты «Караван + Я» (как это следует из материалов дела, в том числе, выходных данных), а, следовательно, и рекламораспространителем является ООО ИД «Тверское княжество».

 

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38 – ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать рекламу, содержащуюся в статье «Про бизнес, банк и доверие» и размещенную в газете «Караван + Я» от 21.09.2011, выпуск № 38 (810), без сопровождения пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы» - ненадлежащей; рекламораспространителя – ООО ИД «Тверское княжество», нарушившим требования статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38 – ФЗ «О рекламе».

2. Выдать ООО ИД «Тверское княжество» предписание о недопущении  нарушения требований статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38 – ФЗ «О рекламе».

3. Передать материалы дела № 05-6/2-29-2011 уполномоченному должностному лицу Тверского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение изготовлено в полном объеме «11» ноября 2011 года.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

            Председатель Комиссии     И.С. Демина

 

            Члены Комиссии                 В.М. Фомин

 

                                                          Я.А. Шибанов

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 05-6/2-29-2011 [format] => [safe_value] => № 05-6/2-29-2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-11-11 06:04:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-11-01 06:04:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1327385160 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тверское УФАС России )