Решение комиссии

Номер дела: № 05-6/2-17-2011
Дата публикации: 21 июля 2011, 08:13

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 05-6/2-17-2011 

­­­­

 21 июля 2011 год   г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее – Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии -  Демина И.С., руководитель управления;

члены Комиссии:

Посохова Л.В., заместитель руководителя,

Фомин В.М., заместитель руководителя – начальник отдела контроля размещения государственного заказа управления;

рассмотрев дело № 05-6/2-17-2010 по признакам нарушения ООО «Тверской продукт» законодательства Российской Федерации о рекламе,  

в присутствии представителя ООО «Тверской продукт» - ***

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе мониторинга соблюдения субъектами рекламного рынка законодательства Российской Федерации о рекламе в июне 2011 г. Управлением установлено, что на рекламном баннере, расположенном на витрине здания супермаркета «4 сезона» (ООО «Тверской продукт») по проспекту Чайковского, д. 26 г. Твери, размещена реклама следующего  содержания: «наЛЕТАй. Акция с 10 по 30 июня», с изображением участвующих в акции продуктов, в том числе пива «Охота» и слабоалкогольного энергетического напитка «Jaguar». В частности, на баннере изображена банка пива «ОХОТА крепкое», алк. 8% об., в сопровождении слов «Пиво «ОХОТА крепкое» 0,5 л ж/б», а также с указанием новой цены – «22.90» вместо «27.20». Кроме того, на баннере изображены две банки со слабоалкогольным напитком «Jaguar», в сопровождении слов «Напитки слабоалкогольные «Супер Ягуар Актив» 7% и «Супер Ягуар Лайт» 5,5%  0,5л ж/б», а также с указанием новой цены «39.90» вместо «48.10» и «52.20» соответственно. При этом в рекламе отсутствует указание о вреде чрезмерного употребления алкогольной продукции и пива.

В соответствии со статьей 3 Федерального закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама; товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот; ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации; рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо; рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств

Информация, содержащаяся на рекламном баннере, полностью подпадает под определение, данное в статье 3 Закона, поскольку содержит информацию (текст рекламы: «наЛЕТАй. Акция с 10 по 30 июня», на рекламной поверхности имеются изображения банки пива «Охота» и слабоалкогольного энергетического напитка «Jaguar»), распространяемую с использованием рекламной конструкции, расположенной на витрине здания, адресованную неопределенному кругу лиц и направленную на привлечение внимания к объекту рекламирования (в данном случае, к пиву и слабоалкогольному напитку), формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Согласно пункту 5 части 2 статьи 21 Закона реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

Согласно части 3 статьи 21 Закона, реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

В соответствии с пунктом 7 статьи 2 Федерального закона от 22.11.95 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» алкогольная продукция - пищевая продукция, которая произведена с использованием этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 1,5 процента объема готовой продукции. Алкогольная продукция подразделяется на такие виды, как питьевой этиловый спирт, спиртные напитки (в том числе водка), вино (в том числе натуральное вино).

Согласно информации с сайта http://jaguar-energy.ru/index.htm (указан как официальный) «Ягуар» является слабоалкогольным коктейлем (алкогольным газированным энергетическим напитком), в состав которого входит этиловый спирт. При этом содержание этилового спирта зависит от конкретного вида напитка, в рекламируемом случае – содержание этилового спирта составляет 5,5% и 7% соответственно. Следовательно, напиток «Ягуар» является алкогольной продукцией (о чем, кроме того, свидетельствует и информация на рекламном баннере), и реклама данного напитка подпадает под ограничения, предусмотренные статьей 21 Закона.

Согласно части 3 статьи 22 Закона реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе.

Следовательно, реклама пива «Охота» и слабоалкогольного напитка «Ягуар» на рекламном баннере, размещенном на конструктивном элементе здания супермаркета «4 сезона» по адресу: г. Тверь, просп. Чайковского, д. 26, размещена с нарушением требований пункта 5 части 2 статьи 21, части 3 статьи 21 и части 3 статьи 22.

Согласно статье 38 Закона ответственность за нарушение части 3 статьи 21 и части 3 статьи 22 Закона несет рекламодатель и  рекламораспространитель, части 2 статьи 21 Закона – рекламораспространитель.

Как следует из представленных ООО «Тверской продукт» документов, а также пояснений представителя Общества, рекламодателем и рекламораспространителем является ООО «Тверской продукт»; об этом свидетельствуют также место и способ размещения рекламы.

Представитель ООО «Тверской продукт» также пояснил, что реклама распространялась в период с 10.06.2011 по 30.06.2011, после чего размещение рекламы было прекращено в связи с прекращением срока действия акции.

 

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38 – ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

            1. Признать ООО «Тверской продукт» (рекламодателя и рекламораспространителя) в связи с размещением на конструктивном элементе здания магазина «4 сезона» по адресу: г. Тверь, просп. Чайковского, д. 26, в период с 10.06.2011 по 30.06.2011, рекламы пива и алкогольной продукции нарушившим требования пункта 5 части 2 и части 3 статьи 21, части 3 статьи 22 Федерального закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон); распространяемую ООО «Тверской продукт» рекламу пива и алкогольной продукции ненадлежащей.

             2. Предписание об устранении нарушения законодательства о рекламе ООО «Тверской продукт» не выдавать, поскольку нарушение устранено до рассмотрения настоящего дела по существу.

             3. Передать материалы дела № 05-6/2-17-2010 уполномоченному должностному лицу Тверского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение изготовлено в полном объеме «21» июля 2011 года.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

            Председатель Комиссии     И.С. Демина

 

            Члены Комиссии                В.М. Фомин

               

                                                          Л.В. Посохова

 

stdClass Object ( [vid] => 7246 [uid] => 5 [title] => Решение комиссии [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7246 [type] => solution [language] => ru [created] => 1327036620 [changed] => 1368705824 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368705824 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 05-6/2-17-2011 

­­­­

 21 июля 2011 год   г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее – Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии -  Демина И.С., руководитель управления;

члены Комиссии:

Посохова Л.В., заместитель руководителя,

Фомин В.М., заместитель руководителя – начальник отдела контроля размещения государственного заказа управления;

рассмотрев дело № 05-6/2-17-2010 по признакам нарушения ООО «Тверской продукт» законодательства Российской Федерации о рекламе,  

в присутствии представителя ООО «Тверской продукт» - ***

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе мониторинга соблюдения субъектами рекламного рынка законодательства Российской Федерации о рекламе в июне 2011 г. Управлением установлено, что на рекламном баннере, расположенном на витрине здания супермаркета «4 сезона» (ООО «Тверской продукт») по проспекту Чайковского, д. 26 г. Твери, размещена реклама следующего  содержания: «наЛЕТАй. Акция с 10 по 30 июня», с изображением участвующих в акции продуктов, в том числе пива «Охота» и слабоалкогольного энергетического напитка «Jaguar». В частности, на баннере изображена банка пива «ОХОТА крепкое», алк. 8% об., в сопровождении слов «Пиво «ОХОТА крепкое» 0,5 л ж/б», а также с указанием новой цены – «22.90» вместо «27.20». Кроме того, на баннере изображены две банки со слабоалкогольным напитком «Jaguar», в сопровождении слов «Напитки слабоалкогольные «Супер Ягуар Актив» 7% и «Супер Ягуар Лайт» 5,5%  0,5л ж/б», а также с указанием новой цены «39.90» вместо «48.10» и «52.20» соответственно. При этом в рекламе отсутствует указание о вреде чрезмерного употребления алкогольной продукции и пива.

В соответствии со статьей 3 Федерального закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама; товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот; ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации; рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо; рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств

Информация, содержащаяся на рекламном баннере, полностью подпадает под определение, данное в статье 3 Закона, поскольку содержит информацию (текст рекламы: «наЛЕТАй. Акция с 10 по 30 июня», на рекламной поверхности имеются изображения банки пива «Охота» и слабоалкогольного энергетического напитка «Jaguar»), распространяемую с использованием рекламной конструкции, расположенной на витрине здания, адресованную неопределенному кругу лиц и направленную на привлечение внимания к объекту рекламирования (в данном случае, к пиву и слабоалкогольному напитку), формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Согласно пункту 5 части 2 статьи 21 Закона реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

Согласно части 3 статьи 21 Закона, реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

В соответствии с пунктом 7 статьи 2 Федерального закона от 22.11.95 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» алкогольная продукция - пищевая продукция, которая произведена с использованием этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 1,5 процента объема готовой продукции. Алкогольная продукция подразделяется на такие виды, как питьевой этиловый спирт, спиртные напитки (в том числе водка), вино (в том числе натуральное вино).

Согласно информации с сайта http://jaguar-energy.ru/index.htm (указан как официальный) «Ягуар» является слабоалкогольным коктейлем (алкогольным газированным энергетическим напитком), в состав которого входит этиловый спирт. При этом содержание этилового спирта зависит от конкретного вида напитка, в рекламируемом случае – содержание этилового спирта составляет 5,5% и 7% соответственно. Следовательно, напиток «Ягуар» является алкогольной продукцией (о чем, кроме того, свидетельствует и информация на рекламном баннере), и реклама данного напитка подпадает под ограничения, предусмотренные статьей 21 Закона.

Согласно части 3 статьи 22 Закона реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе.

Следовательно, реклама пива «Охота» и слабоалкогольного напитка «Ягуар» на рекламном баннере, размещенном на конструктивном элементе здания супермаркета «4 сезона» по адресу: г. Тверь, просп. Чайковского, д. 26, размещена с нарушением требований пункта 5 части 2 статьи 21, части 3 статьи 21 и части 3 статьи 22.

Согласно статье 38 Закона ответственность за нарушение части 3 статьи 21 и части 3 статьи 22 Закона несет рекламодатель и  рекламораспространитель, части 2 статьи 21 Закона – рекламораспространитель.

Как следует из представленных ООО «Тверской продукт» документов, а также пояснений представителя Общества, рекламодателем и рекламораспространителем является ООО «Тверской продукт»; об этом свидетельствуют также место и способ размещения рекламы.

Представитель ООО «Тверской продукт» также пояснил, что реклама распространялась в период с 10.06.2011 по 30.06.2011, после чего размещение рекламы было прекращено в связи с прекращением срока действия акции.

 

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38 – ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

            1. Признать ООО «Тверской продукт» (рекламодателя и рекламораспространителя) в связи с размещением на конструктивном элементе здания магазина «4 сезона» по адресу: г. Тверь, просп. Чайковского, д. 26, в период с 10.06.2011 по 30.06.2011, рекламы пива и алкогольной продукции нарушившим требования пункта 5 части 2 и части 3 статьи 21, части 3 статьи 22 Федерального закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон); распространяемую ООО «Тверской продукт» рекламу пива и алкогольной продукции ненадлежащей.

             2. Предписание об устранении нарушения законодательства о рекламе ООО «Тверской продукт» не выдавать, поскольку нарушение устранено до рассмотрения настоящего дела по существу.

             3. Передать материалы дела № 05-6/2-17-2010 уполномоченному должностному лицу Тверского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение изготовлено в полном объеме «21» июля 2011 года.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

            Председатель Комиссии     И.С. Демина

 

            Члены Комиссии                В.М. Фомин

               

                                                          Л.В. Посохова

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 05-6/2-17-2011 

­­­­

 21 июля 2011 год   г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее – Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии -  Демина И.С., руководитель управления;

члены Комиссии:

Посохова Л.В., заместитель руководителя,

Фомин В.М., заместитель руководителя – начальник отдела контроля размещения государственного заказа управления;

рассмотрев дело № 05-6/2-17-2010 по признакам нарушения ООО «Тверской продукт» законодательства Российской Федерации о рекламе,  

в присутствии представителя ООО «Тверской продукт» - ***

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе мониторинга соблюдения субъектами рекламного рынка законодательства Российской Федерации о рекламе в июне 2011 г. Управлением установлено, что на рекламном баннере, расположенном на витрине здания супермаркета «4 сезона» (ООО «Тверской продукт») по проспекту Чайковского, д. 26 г. Твери, размещена реклама следующего  содержания: «наЛЕТАй. Акция с 10 по 30 июня», с изображением участвующих в акции продуктов, в том числе пива «Охота» и слабоалкогольного энергетического напитка «Jaguar». В частности, на баннере изображена банка пива «ОХОТА крепкое», алк. 8% об., в сопровождении слов «Пиво «ОХОТА крепкое» 0,5 л ж/б», а также с указанием новой цены – «22.90» вместо «27.20». Кроме того, на баннере изображены две банки со слабоалкогольным напитком «Jaguar», в сопровождении слов «Напитки слабоалкогольные «Супер Ягуар Актив» 7% и «Супер Ягуар Лайт» 5,5%  0,5л ж/б», а также с указанием новой цены «39.90» вместо «48.10» и «52.20» соответственно. При этом в рекламе отсутствует указание о вреде чрезмерного употребления алкогольной продукции и пива.

В соответствии со статьей 3 Федерального закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама; товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот; ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации; рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо; рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств

Информация, содержащаяся на рекламном баннере, полностью подпадает под определение, данное в статье 3 Закона, поскольку содержит информацию (текст рекламы: «наЛЕТАй. Акция с 10 по 30 июня», на рекламной поверхности имеются изображения банки пива «Охота» и слабоалкогольного энергетического напитка «Jaguar»), распространяемую с использованием рекламной конструкции, расположенной на витрине здания, адресованную неопределенному кругу лиц и направленную на привлечение внимания к объекту рекламирования (в данном случае, к пиву и слабоалкогольному напитку), формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Согласно пункту 5 части 2 статьи 21 Закона реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

Согласно части 3 статьи 21 Закона, реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

В соответствии с пунктом 7 статьи 2 Федерального закона от 22.11.95 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» алкогольная продукция - пищевая продукция, которая произведена с использованием этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 1,5 процента объема готовой продукции. Алкогольная продукция подразделяется на такие виды, как питьевой этиловый спирт, спиртные напитки (в том числе водка), вино (в том числе натуральное вино).

Согласно информации с сайта http://jaguar-energy.ru/index.htm (указан как официальный) «Ягуар» является слабоалкогольным коктейлем (алкогольным газированным энергетическим напитком), в состав которого входит этиловый спирт. При этом содержание этилового спирта зависит от конкретного вида напитка, в рекламируемом случае – содержание этилового спирта составляет 5,5% и 7% соответственно. Следовательно, напиток «Ягуар» является алкогольной продукцией (о чем, кроме того, свидетельствует и информация на рекламном баннере), и реклама данного напитка подпадает под ограничения, предусмотренные статьей 21 Закона.

Согласно части 3 статьи 22 Закона реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе.

Следовательно, реклама пива «Охота» и слабоалкогольного напитка «Ягуар» на рекламном баннере, размещенном на конструктивном элементе здания супермаркета «4 сезона» по адресу: г. Тверь, просп. Чайковского, д. 26, размещена с нарушением требований пункта 5 части 2 статьи 21, части 3 статьи 21 и части 3 статьи 22.

Согласно статье 38 Закона ответственность за нарушение части 3 статьи 21 и части 3 статьи 22 Закона несет рекламодатель и  рекламораспространитель, части 2 статьи 21 Закона – рекламораспространитель.

Как следует из представленных ООО «Тверской продукт» документов, а также пояснений представителя Общества, рекламодателем и рекламораспространителем является ООО «Тверской продукт»; об этом свидетельствуют также место и способ размещения рекламы.

Представитель ООО «Тверской продукт» также пояснил, что реклама распространялась в период с 10.06.2011 по 30.06.2011, после чего размещение рекламы было прекращено в связи с прекращением срока действия акции.

 

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38 – ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

            1. Признать ООО «Тверской продукт» (рекламодателя и рекламораспространителя) в связи с размещением на конструктивном элементе здания магазина «4 сезона» по адресу: г. Тверь, просп. Чайковского, д. 26, в период с 10.06.2011 по 30.06.2011, рекламы пива и алкогольной продукции нарушившим требования пункта 5 части 2 и части 3 статьи 21, части 3 статьи 22 Федерального закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон); распространяемую ООО «Тверской продукт» рекламу пива и алкогольной продукции ненадлежащей.

             2. Предписание об устранении нарушения законодательства о рекламе ООО «Тверской продукт» не выдавать, поскольку нарушение устранено до рассмотрения настоящего дела по существу.

             3. Передать материалы дела № 05-6/2-17-2010 уполномоченному должностному лицу Тверского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение изготовлено в полном объеме «21» июля 2011 года.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

            Председатель Комиссии     И.С. Демина

 

            Члены Комиссии                В.М. Фомин

               

                                                          Л.В. Посохова

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 05-6/2-17-2011 [format] => [safe_value] => № 05-6/2-17-2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-07-21 04:13:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-07-21 04:13:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1327036620 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тверское УФАС России )