Решение комиссии

Номер дела: № 05-6/2-10-2011
Дата публикации: 6 мая 2011, 07:59

РЕШЕНИЕ

по делу № 05-6/2-10-2011 

­­­­

 29 апреля 2011 г.                                                                                                               г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее - Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии -  Посохова Л.В., заместитель руководителя управления;

члены Комиссии:

Фомин В.М., заместитель руководителя – начальник отдела контроля размещения государственного заказа управления;

Норотков Е.А., специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

рассмотрев дело № 05-6/2-10-2010 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения на рекламной конструкции рекламы пива «BUD»,

в присутствии представителя:

- ООО «ТРК-Сити» - ***,

 

УСТАНОВИЛ:

 

21.03.2011 Управлением Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее – Тверское УФАС России) в ходе мониторинга соблюдения субъектами рекламного рынка законодательства Российской Федерации о рекламе установлено, что на рекламной конструкции у дома № 20 по проспекту Калинина г. Твери, размещена реклама пива «BUD».

Согласно представленным ООО «ТРК-Сити» документам, данному Обществу 24.04.2008 выдано разрешение № 130 на установку указанной рекламной конструкции № 0846 – отдельностоящей двухсторонней конструкции с размером рекламной поверхности 3,0х6,0 м.

В соответствии с представленной департаментом архитектуры и строительства администрации города Твери информацией от 29.03.2011 г. № а/1345-и и приложенной выкопировкой, рекламная конструкция (рег. № 0846, собственник ООО «ТРК-Сити») расположена на расстоянии 62 м от здания Тверского областного Дворца культуры «Пролетарка».

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама; товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот; ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации; рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Спорная реклама полностью подпадает под определение, данное в статье 3 Закона, поскольку содержит информацию (текст рекламы: ВСЕ ГОТОВО! GRAB SOME BUDS. Bud king of beers., в центре рекламной поверхности – изображение двух бутылок, на этикетке имеется указание марки пива - BUD), распространяемую с использованием рекламной конструкции, адресованную неопределенному кругу лиц и направленную на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии с частью 1 статьи 5 Закона реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.

В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 5 Закона недобросовестной признается реклама, которая представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в данном месте, если она осуществляется под видом рекламы другого товара, товарный знак или знак обслуживания которого тождествен или сходен до степени смешения с товарным знаком или знаком обслуживания товара, в отношении рекламы которого установлены соответствующие требования и ограничения, а также под видом рекламы изготовителя или продавца такого товара.

Согласно пункту 6 части 2 статьи 22 реклама пива и напитков на его основе не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

Следовательно, реклама пива «BUD», размещенная на рекламной конструкции № 0846, расположенной у дома № 20 по проспекту Калинина г. Твери на расстоянии 62 метров от здания Тверского областного Дворца культуры «Пролетарка», то есть, на расстоянии менее чем 100 метров от Тверского областного Дворца культуры «Пролетарка», распространялась с нарушением требований пункта 6 части 2 статьи 22 Закона, и является недобросовестной.

В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона за нарушение требований, установленных частью 2 статьи 22 Закона, ответственность несет рекламораспространитель. 

Согласно пункту 7 статьи 3 Закона рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Рекламораспространителем указанной рекламы является ООО «ТРК-Сити».

ООО «ТРК-Сити» пояснило, что указанную рекламу распространяло ООО «ТРК-Сити» в рамках договора от 15.03.2011 на размещение рекламных материалов, заключенному Обществом с ЗАО «Медиа Инстинкт»; реклама размещалась в период с 19.03.2011 по 22.03.2011, после чего размещение рекламы пива было прекращено.

 

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38 – ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать рекламу пива «BUD», размещенную ООО «ТРК-Сити» на расстоянии менее 100 метров от Тверского областного Дворца культуры «Пролетарка», ненадлежащей, рекламораспространителя – ООО «ТРК-Сити», нарушившим требования пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38 – ФЗ «О рекламе».

2. Предписание об устранении нарушения законодательства о рекламе ООО «ТРК-Сити» не выдавать, поскольку нарушение было устранено до рассмотрения настоящего дела по существу.

3. Передать материалы дела № 05-6/2-10-2010 уполномоченному должностному лицу Тверского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение изготовлено в полном объеме «06» мая 2011 года.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

            Председатель Комиссии    Л.В. Посохова

 

            Члены Комиссии                 В.М. Фомин

                                                           Е.А. Норотков

 

stdClass Object ( [vid] => 7240 [uid] => 5 [title] => Решение комиссии [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7240 [type] => solution [language] => ru [created] => 1327035625 [changed] => 1368705824 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368705824 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 05-6/2-10-2011 

­­­­

 29 апреля 2011 г.                                                                                                               г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее - Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии -  Посохова Л.В., заместитель руководителя управления;

члены Комиссии:

Фомин В.М., заместитель руководителя – начальник отдела контроля размещения государственного заказа управления;

Норотков Е.А., специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

рассмотрев дело № 05-6/2-10-2010 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения на рекламной конструкции рекламы пива «BUD»,

в присутствии представителя:

- ООО «ТРК-Сити» - ***,

 

УСТАНОВИЛ:

 

21.03.2011 Управлением Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее – Тверское УФАС России) в ходе мониторинга соблюдения субъектами рекламного рынка законодательства Российской Федерации о рекламе установлено, что на рекламной конструкции у дома № 20 по проспекту Калинина г. Твери, размещена реклама пива «BUD».

Согласно представленным ООО «ТРК-Сити» документам, данному Обществу 24.04.2008 выдано разрешение № 130 на установку указанной рекламной конструкции № 0846 – отдельностоящей двухсторонней конструкции с размером рекламной поверхности 3,0х6,0 м.

В соответствии с представленной департаментом архитектуры и строительства администрации города Твери информацией от 29.03.2011 г. № а/1345-и и приложенной выкопировкой, рекламная конструкция (рег. № 0846, собственник ООО «ТРК-Сити») расположена на расстоянии 62 м от здания Тверского областного Дворца культуры «Пролетарка».

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама; товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот; ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации; рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Спорная реклама полностью подпадает под определение, данное в статье 3 Закона, поскольку содержит информацию (текст рекламы: ВСЕ ГОТОВО! GRAB SOME BUDS. Bud king of beers., в центре рекламной поверхности – изображение двух бутылок, на этикетке имеется указание марки пива - BUD), распространяемую с использованием рекламной конструкции, адресованную неопределенному кругу лиц и направленную на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии с частью 1 статьи 5 Закона реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.

В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 5 Закона недобросовестной признается реклама, которая представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в данном месте, если она осуществляется под видом рекламы другого товара, товарный знак или знак обслуживания которого тождествен или сходен до степени смешения с товарным знаком или знаком обслуживания товара, в отношении рекламы которого установлены соответствующие требования и ограничения, а также под видом рекламы изготовителя или продавца такого товара.

Согласно пункту 6 части 2 статьи 22 реклама пива и напитков на его основе не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

Следовательно, реклама пива «BUD», размещенная на рекламной конструкции № 0846, расположенной у дома № 20 по проспекту Калинина г. Твери на расстоянии 62 метров от здания Тверского областного Дворца культуры «Пролетарка», то есть, на расстоянии менее чем 100 метров от Тверского областного Дворца культуры «Пролетарка», распространялась с нарушением требований пункта 6 части 2 статьи 22 Закона, и является недобросовестной.

В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона за нарушение требований, установленных частью 2 статьи 22 Закона, ответственность несет рекламораспространитель. 

Согласно пункту 7 статьи 3 Закона рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Рекламораспространителем указанной рекламы является ООО «ТРК-Сити».

ООО «ТРК-Сити» пояснило, что указанную рекламу распространяло ООО «ТРК-Сити» в рамках договора от 15.03.2011 на размещение рекламных материалов, заключенному Обществом с ЗАО «Медиа Инстинкт»; реклама размещалась в период с 19.03.2011 по 22.03.2011, после чего размещение рекламы пива было прекращено.

 

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38 – ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать рекламу пива «BUD», размещенную ООО «ТРК-Сити» на расстоянии менее 100 метров от Тверского областного Дворца культуры «Пролетарка», ненадлежащей, рекламораспространителя – ООО «ТРК-Сити», нарушившим требования пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38 – ФЗ «О рекламе».

2. Предписание об устранении нарушения законодательства о рекламе ООО «ТРК-Сити» не выдавать, поскольку нарушение было устранено до рассмотрения настоящего дела по существу.

3. Передать материалы дела № 05-6/2-10-2010 уполномоченному должностному лицу Тверского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение изготовлено в полном объеме «06» мая 2011 года.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

            Председатель Комиссии    Л.В. Посохова

 

            Члены Комиссии                 В.М. Фомин

                                                           Е.А. Норотков

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 05-6/2-10-2011 

­­­­

 29 апреля 2011 г.                                                                                                               г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее - Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии -  Посохова Л.В., заместитель руководителя управления;

члены Комиссии:

Фомин В.М., заместитель руководителя – начальник отдела контроля размещения государственного заказа управления;

Норотков Е.А., специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

рассмотрев дело № 05-6/2-10-2010 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения на рекламной конструкции рекламы пива «BUD»,

в присутствии представителя:

- ООО «ТРК-Сити» - ***,

 

УСТАНОВИЛ:

 

21.03.2011 Управлением Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее – Тверское УФАС России) в ходе мониторинга соблюдения субъектами рекламного рынка законодательства Российской Федерации о рекламе установлено, что на рекламной конструкции у дома № 20 по проспекту Калинина г. Твери, размещена реклама пива «BUD».

Согласно представленным ООО «ТРК-Сити» документам, данному Обществу 24.04.2008 выдано разрешение № 130 на установку указанной рекламной конструкции № 0846 – отдельностоящей двухсторонней конструкции с размером рекламной поверхности 3,0х6,0 м.

В соответствии с представленной департаментом архитектуры и строительства администрации города Твери информацией от 29.03.2011 г. № а/1345-и и приложенной выкопировкой, рекламная конструкция (рег. № 0846, собственник ООО «ТРК-Сити») расположена на расстоянии 62 м от здания Тверского областного Дворца культуры «Пролетарка».

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама; товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот; ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации; рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Спорная реклама полностью подпадает под определение, данное в статье 3 Закона, поскольку содержит информацию (текст рекламы: ВСЕ ГОТОВО! GRAB SOME BUDS. Bud king of beers., в центре рекламной поверхности – изображение двух бутылок, на этикетке имеется указание марки пива - BUD), распространяемую с использованием рекламной конструкции, адресованную неопределенному кругу лиц и направленную на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии с частью 1 статьи 5 Закона реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.

В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 5 Закона недобросовестной признается реклама, которая представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в данном месте, если она осуществляется под видом рекламы другого товара, товарный знак или знак обслуживания которого тождествен или сходен до степени смешения с товарным знаком или знаком обслуживания товара, в отношении рекламы которого установлены соответствующие требования и ограничения, а также под видом рекламы изготовителя или продавца такого товара.

Согласно пункту 6 части 2 статьи 22 реклама пива и напитков на его основе не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

Следовательно, реклама пива «BUD», размещенная на рекламной конструкции № 0846, расположенной у дома № 20 по проспекту Калинина г. Твери на расстоянии 62 метров от здания Тверского областного Дворца культуры «Пролетарка», то есть, на расстоянии менее чем 100 метров от Тверского областного Дворца культуры «Пролетарка», распространялась с нарушением требований пункта 6 части 2 статьи 22 Закона, и является недобросовестной.

В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона за нарушение требований, установленных частью 2 статьи 22 Закона, ответственность несет рекламораспространитель. 

Согласно пункту 7 статьи 3 Закона рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Рекламораспространителем указанной рекламы является ООО «ТРК-Сити».

ООО «ТРК-Сити» пояснило, что указанную рекламу распространяло ООО «ТРК-Сити» в рамках договора от 15.03.2011 на размещение рекламных материалов, заключенному Обществом с ЗАО «Медиа Инстинкт»; реклама размещалась в период с 19.03.2011 по 22.03.2011, после чего размещение рекламы пива было прекращено.

 

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38 – ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать рекламу пива «BUD», размещенную ООО «ТРК-Сити» на расстоянии менее 100 метров от Тверского областного Дворца культуры «Пролетарка», ненадлежащей, рекламораспространителя – ООО «ТРК-Сити», нарушившим требования пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38 – ФЗ «О рекламе».

2. Предписание об устранении нарушения законодательства о рекламе ООО «ТРК-Сити» не выдавать, поскольку нарушение было устранено до рассмотрения настоящего дела по существу.

3. Передать материалы дела № 05-6/2-10-2010 уполномоченному должностному лицу Тверского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение изготовлено в полном объеме «06» мая 2011 года.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

            Председатель Комиссии    Л.В. Посохова

 

            Члены Комиссии                 В.М. Фомин

                                                           Е.А. Норотков

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 05-6/2-10-2011 [format] => [safe_value] => № 05-6/2-10-2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-05-06 03:59:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-04-29 03:59:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1327035625 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тверское УФАС России )