Решение и предписание по делу № 04-6/16-2011

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: 04-6/16-2011
Дата публикации: 6 мая 2011, 00:00

Решение по делу № 04-6/16-2011


Резолютивная часть решения оглашена:04 мая2011 года  г. Тверь
В полном объеме решение изготовлено: 06 мая 2011 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
председатель – Посохова Л.В.,  заместитель руководителя управления;
члены Комиссии:
- Красюкова  Л.К., начальник отдела контроля органов власти;
- Шуклина М.Ю., специалист-эксперт отдела контроля органов власти;
в присутствии представителей по доверенности:
-администрации Эммаусского сельского поселения Калининского района Тверской области ***;
- Совета депутатов Эммаусского сельского поселения Калининского района Тверской области ***,
рассмотрев дело № 04-06/16-2011по признакам нарушения Советом депутатов Эммаусского сельского поселения Калининского района Тверской области статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о конкуренции, Совет депутатов, Администрация),

установила:

Дело № 04-6/16-2011 возбуждено по инициативе Тверского УФАС России в отношении Совета депутатовпо признакам нарушения  части 1 статьи 15 Закона о конкуренции, выразившегося в установлении Положением о порядке формирования, управления и распоряжения муниципальной собственностью Эммаусского сельского поселения, утвержденным решением Совета депутатов от 02.07.2008 № 58 (далее – Положение), преимуществ муниципальным предприятиям при заключении договора  безвозмездного пользования муниципальным имуществом (пункт 3.2 Положения).
В соответствии с  пунктом 3.2 Положения за муниципальными предприятиями муниципальное имущество может быть закреплено на праве хозяйственного ведения, безвозмездного пользования, иным способом, не противоречащим действующему законодательству, в соответствии с заключенным договором с Администрацией поселения.
В соответствии со статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о конкуренции) заключение любых договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования на государственное или муниципальное имущество, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, в том числе  заключение договоров  безвозмездного пользования,  может быть осуществлено только по результатам проведения торгов (конкурсов или аукционов). Исключения  установлены частями 1 и 4 статьи 17.1 и частью 4 статьи 53 Закона о конкуренции.
Передача муниципального имущества в безвозмездное пользование муниципальным предприятиямбез проведения торгов в вышеназванные исключения не входит.
Согласно положениям статей 113-115 ГК РФ и ч.1 ст.2 Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» имущество унитарного предприятия принадлежит ему на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления.
Передача муниципального имущества в безвозмездное пользование является муниципальной преференцией исходя из определения муниципальной преференции, указанной в пункте 20 статьи 4 Закона о конкуренции.
Согласно пункту 20 статьи 4 Закона о конкуренции подмуниципальной  преференцией понимается предоставление органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи государственного или муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот.
Согласно пункту 9 части 1 статьи 17.1 Закона о конкуренции  предоставление муниципальной преференции осуществляется в порядке, предусмотренном главой 5 Закона от конкуренции.
Не является муниципальной преференцией закрепление государственного или муниципального имущества за хозяйствующими субъектами на праве хозяйственного ведения или оперативного управления (часть 4 статьи 19 Закона о конкуренции).
Таким образом, пунктом 3.2 Положения установлен порядок передачи муниципального имущества в безвозмездного пользование муниципальным предприятиям, противоречащий части 1 статьи 17.1 Закона о конкуренции, что является нарушением  части 1 статьи 15 Закона о конкуренции.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности, запрещается  предоставление государственной или муниципальной преференции в нарушение порядка, установленного главой 5 настоящего Федерального закона.
Для квалификации актов, действий (бездействие) органа местного самоуправления по части 1 статьи 15 Закона о конкуренции не требуется доказывание наступления неблагоприятных  последствий, достаточно угрозы их наступления.
Представителем администрации в ходе рассмотрения дела заявлено о неприменении пункта 3.2 Положения в виду отсутствия в настоящее время муниципальных предприятий  на территории Эммаусского сельского поселения. Вместе с тем не отрицалось, что они могут быть созданы.
 Следовательно, реализация пункта 3.2 Положения может создать преимущества для муниципальных предприятий.
На рассмотрение дела были представлены, предусмотренные пунктом 3.4.1 Положения: Методика расчета арендной платы за пользование нежилыми муниципальными помещениями Эммаусского сельского поселения, утвержденная решением Совета депутатов от 08.10.2008 № 81 и Положение об аренде сооружений, инженерных коммуникаций, транспортных средств машин и оборудования, находящихся в муниципальной собственности Эммаусского сельского поселения, утвержденное решением Совета депутатов Эммаусского сельского поселения от 08.10.2008 № 84.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
решила:

1. Признать Совет депутатов Эммаусского сельского поселения Калининского района Тверской области нарушившимчасть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в  части  установления пунктом 3.2 Положения о порядке формирования, управления и распоряжения муниципальной собственностью Эммаусского сельского поселения, утвержденного решением от 02.07.2008 № 58, преимуществ муниципальным предприятиям при заключении договора  безвозмездного пользования муниципальным имуществом.
2. Выдать Совету депутатов Эммаусского сельского поселения Калининского района Тверской области предписаниео совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

Председатель Комиссии: Л.В. Посохова
Члены Комиссии:Л.К. Красюкова, М.Ю. Шуклина

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установленаадминистративная ответственность.


Предписание по делу № 04-6/16-2011


«06» мая  2011 года                                                                               г. Тверь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства  в составе:
председатель –  Посохова Л.В., заместитель руководителя управления;
члены Комиссии:
-  Красюкова  Л.К.,  начальник отдела контроля органов власти;
- Шуклина М.Ю., специалист-эксперт отдела контроля органов власти;
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,   на основании своего  решения  от 20 апреля 2011 г. по делу  № 04-6/16-2011 о нарушении  Советом депутатов Эммаусского сельского поселения Калининского района Тверской области   части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

предписывает:

Совету депутатов Эммаусского сельского поселения Калининского района Тверской области:
1.    В срок до 01.07.2011 внести изменения в пункт 3.2 Положения о порядке формирования, управления и распоряжения муниципальной собственностью Эммаусского сельского поселения, утвержденным решением Совета депутатов Эммаусского сельского поселения от 02.07.2008 № 58, исключающие  возможность предоставления преимуществ муниципальным предприятиям при передаче муниципального имущества  в безвозмездное пользование.
2. О выполнении настоящего Предписания сообщить вТверское УФАС России не позднее пяти дней со дня его выполнения.

Председатель Комиссии: Л.В. Посохова
Члены Комиссии: Л.К. Красюкова, М.Ю. Шуклина

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 7226 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу № 04-6/16-2011 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7226 [type] => solution [language] => ru [created] => 1326716751 [changed] => 1368705824 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368705824 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по делу № 04-6/16-2011


Резолютивная часть решения оглашена:04 мая2011 года  г. Тверь
В полном объеме решение изготовлено: 06 мая 2011 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
председатель – Посохова Л.В.,  заместитель руководителя управления;
члены Комиссии:
- Красюкова  Л.К., начальник отдела контроля органов власти;
- Шуклина М.Ю., специалист-эксперт отдела контроля органов власти;
в присутствии представителей по доверенности:
-администрации Эммаусского сельского поселения Калининского района Тверской области ***;
- Совета депутатов Эммаусского сельского поселения Калининского района Тверской области ***,
рассмотрев дело № 04-06/16-2011по признакам нарушения Советом депутатов Эммаусского сельского поселения Калининского района Тверской области статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о конкуренции, Совет депутатов, Администрация),

установила:

Дело № 04-6/16-2011 возбуждено по инициативе Тверского УФАС России в отношении Совета депутатовпо признакам нарушения  части 1 статьи 15 Закона о конкуренции, выразившегося в установлении Положением о порядке формирования, управления и распоряжения муниципальной собственностью Эммаусского сельского поселения, утвержденным решением Совета депутатов от 02.07.2008 № 58 (далее – Положение), преимуществ муниципальным предприятиям при заключении договора  безвозмездного пользования муниципальным имуществом (пункт 3.2 Положения).
В соответствии с  пунктом 3.2 Положения за муниципальными предприятиями муниципальное имущество может быть закреплено на праве хозяйственного ведения, безвозмездного пользования, иным способом, не противоречащим действующему законодательству, в соответствии с заключенным договором с Администрацией поселения.
В соответствии со статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о конкуренции) заключение любых договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования на государственное или муниципальное имущество, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, в том числе  заключение договоров  безвозмездного пользования,  может быть осуществлено только по результатам проведения торгов (конкурсов или аукционов). Исключения  установлены частями 1 и 4 статьи 17.1 и частью 4 статьи 53 Закона о конкуренции.
Передача муниципального имущества в безвозмездное пользование муниципальным предприятиямбез проведения торгов в вышеназванные исключения не входит.
Согласно положениям статей 113-115 ГК РФ и ч.1 ст.2 Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» имущество унитарного предприятия принадлежит ему на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления.
Передача муниципального имущества в безвозмездное пользование является муниципальной преференцией исходя из определения муниципальной преференции, указанной в пункте 20 статьи 4 Закона о конкуренции.
Согласно пункту 20 статьи 4 Закона о конкуренции подмуниципальной  преференцией понимается предоставление органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи государственного или муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот.
Согласно пункту 9 части 1 статьи 17.1 Закона о конкуренции  предоставление муниципальной преференции осуществляется в порядке, предусмотренном главой 5 Закона от конкуренции.
Не является муниципальной преференцией закрепление государственного или муниципального имущества за хозяйствующими субъектами на праве хозяйственного ведения или оперативного управления (часть 4 статьи 19 Закона о конкуренции).
Таким образом, пунктом 3.2 Положения установлен порядок передачи муниципального имущества в безвозмездного пользование муниципальным предприятиям, противоречащий части 1 статьи 17.1 Закона о конкуренции, что является нарушением  части 1 статьи 15 Закона о конкуренции.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности, запрещается  предоставление государственной или муниципальной преференции в нарушение порядка, установленного главой 5 настоящего Федерального закона.
Для квалификации актов, действий (бездействие) органа местного самоуправления по части 1 статьи 15 Закона о конкуренции не требуется доказывание наступления неблагоприятных  последствий, достаточно угрозы их наступления.
Представителем администрации в ходе рассмотрения дела заявлено о неприменении пункта 3.2 Положения в виду отсутствия в настоящее время муниципальных предприятий  на территории Эммаусского сельского поселения. Вместе с тем не отрицалось, что они могут быть созданы.
 Следовательно, реализация пункта 3.2 Положения может создать преимущества для муниципальных предприятий.
На рассмотрение дела были представлены, предусмотренные пунктом 3.4.1 Положения: Методика расчета арендной платы за пользование нежилыми муниципальными помещениями Эммаусского сельского поселения, утвержденная решением Совета депутатов от 08.10.2008 № 81 и Положение об аренде сооружений, инженерных коммуникаций, транспортных средств машин и оборудования, находящихся в муниципальной собственности Эммаусского сельского поселения, утвержденное решением Совета депутатов Эммаусского сельского поселения от 08.10.2008 № 84.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
решила:

1. Признать Совет депутатов Эммаусского сельского поселения Калининского района Тверской области нарушившимчасть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в  части  установления пунктом 3.2 Положения о порядке формирования, управления и распоряжения муниципальной собственностью Эммаусского сельского поселения, утвержденного решением от 02.07.2008 № 58, преимуществ муниципальным предприятиям при заключении договора  безвозмездного пользования муниципальным имуществом.
2. Выдать Совету депутатов Эммаусского сельского поселения Калининского района Тверской области предписаниео совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

Председатель Комиссии: Л.В. Посохова
Члены Комиссии:Л.К. Красюкова, М.Ю. Шуклина

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установленаадминистративная ответственность.


Предписание по делу № 04-6/16-2011


«06» мая  2011 года                                                                               г. Тверь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства  в составе:
председатель –  Посохова Л.В., заместитель руководителя управления;
члены Комиссии:
-  Красюкова  Л.К.,  начальник отдела контроля органов власти;
- Шуклина М.Ю., специалист-эксперт отдела контроля органов власти;
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,   на основании своего  решения  от 20 апреля 2011 г. по делу  № 04-6/16-2011 о нарушении  Советом депутатов Эммаусского сельского поселения Калининского района Тверской области   части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

предписывает:

Совету депутатов Эммаусского сельского поселения Калининского района Тверской области:
1.    В срок до 01.07.2011 внести изменения в пункт 3.2 Положения о порядке формирования, управления и распоряжения муниципальной собственностью Эммаусского сельского поселения, утвержденным решением Совета депутатов Эммаусского сельского поселения от 02.07.2008 № 58, исключающие  возможность предоставления преимуществ муниципальным предприятиям при передаче муниципального имущества  в безвозмездное пользование.
2. О выполнении настоящего Предписания сообщить вТверское УФАС России не позднее пяти дней со дня его выполнения.

Председатель Комиссии: Л.В. Посохова
Члены Комиссии: Л.К. Красюкова, М.Ю. Шуклина

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по делу № 04-6/16-2011

Резолютивная часть решения оглашена:04 мая2011 года  г. Тверь
В полном объеме решение изготовлено: 06 мая 2011 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
председатель – Посохова Л.В.,  заместитель руководителя управления;
члены Комиссии:
- Красюкова  Л.К., начальник отдела контроля органов власти;
- Шуклина М.Ю., специалист-эксперт отдела контроля органов власти;
в присутствии представителей по доверенности:
-администрации Эммаусского сельского поселения Калининского района Тверской области ***;
- Совета депутатов Эммаусского сельского поселения Калининского района Тверской области ***,
рассмотрев дело № 04-06/16-2011по признакам нарушения Советом депутатов Эммаусского сельского поселения Калининского района Тверской области статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о конкуренции, Совет депутатов, Администрация),

установила:

Дело № 04-6/16-2011 возбуждено по инициативе Тверского УФАС России в отношении Совета депутатовпо признакам нарушения  части 1 статьи 15 Закона о конкуренции, выразившегося в установлении Положением о порядке формирования, управления и распоряжения муниципальной собственностью Эммаусского сельского поселения, утвержденным решением Совета депутатов от 02.07.2008 № 58 (далее – Положение), преимуществ муниципальным предприятиям при заключении договора  безвозмездного пользования муниципальным имуществом (пункт 3.2 Положения).
В соответствии с  пунктом 3.2 Положения за муниципальными предприятиями муниципальное имущество может быть закреплено на праве хозяйственного ведения, безвозмездного пользования, иным способом, не противоречащим действующему законодательству, в соответствии с заключенным договором с Администрацией поселения.
В соответствии со статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о конкуренции) заключение любых договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования на государственное или муниципальное имущество, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, в том числе  заключение договоров  безвозмездного пользования,  может быть осуществлено только по результатам проведения торгов (конкурсов или аукционов). Исключения  установлены частями 1 и 4 статьи 17.1 и частью 4 статьи 53 Закона о конкуренции.
Передача муниципального имущества в безвозмездное пользование муниципальным предприятиямбез проведения торгов в вышеназванные исключения не входит.
Согласно положениям статей 113-115 ГК РФ и ч.1 ст.2 Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» имущество унитарного предприятия принадлежит ему на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления.
Передача муниципального имущества в безвозмездное пользование является муниципальной преференцией исходя из определения муниципальной преференции, указанной в пункте 20 статьи 4 Закона о конкуренции.
Согласно пункту 20 статьи 4 Закона о конкуренции подмуниципальной  преференцией понимается предоставление органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи государственного или муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот.
Согласно пункту 9 части 1 статьи 17.1 Закона о конкуренции  предоставление муниципальной преференции осуществляется в порядке, предусмотренном главой 5 Закона от конкуренции.
Не является муниципальной преференцией закрепление государственного или муниципального имущества за хозяйствующими субъектами на праве хозяйственного ведения или оперативного управления (часть 4 статьи 19 Закона о конкуренции).
Таким образом, пунктом 3.2 Положения установлен порядок передачи муниципального имущества в безвозмездного пользование муниципальным предприятиям, противоречащий части 1 статьи 17.1 Закона о конкуренции, что является нарушением  части 1 статьи 15 Закона о конкуренции.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности, запрещается  предоставление государственной или муниципальной преференции в нарушение порядка, установленного главой 5 настоящего Федерального закона.
Для квалификации актов, действий (бездействие) органа местного самоуправления по части 1 статьи 15 Закона о конкуренции не требуется доказывание наступления неблагоприятных  последствий, достаточно угрозы их наступления.
Представителем администрации в ходе рассмотрения дела заявлено о неприменении пункта 3.2 Положения в виду отсутствия в настоящее время муниципальных предприятий  на территории Эммаусского сельского поселения. Вместе с тем не отрицалось, что они могут быть созданы.
 Следовательно, реализация пункта 3.2 Положения может создать преимущества для муниципальных предприятий.
На рассмотрение дела были представлены, предусмотренные пунктом 3.4.1 Положения: Методика расчета арендной платы за пользование нежилыми муниципальными помещениями Эммаусского сельского поселения, утвержденная решением Совета депутатов от 08.10.2008 № 81 и Положение об аренде сооружений, инженерных коммуникаций, транспортных средств машин и оборудования, находящихся в муниципальной собственности Эммаусского сельского поселения, утвержденное решением Совета депутатов Эммаусского сельского поселения от 08.10.2008 № 84.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
решила:

1. Признать Совет депутатов Эммаусского сельского поселения Калининского района Тверской области нарушившимчасть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в  части  установления пунктом 3.2 Положения о порядке формирования, управления и распоряжения муниципальной собственностью Эммаусского сельского поселения, утвержденного решением от 02.07.2008 № 58, преимуществ муниципальным предприятиям при заключении договора  безвозмездного пользования муниципальным имуществом.
2. Выдать Совету депутатов Эммаусского сельского поселения Калининского района Тверской области предписаниео совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

Председатель Комиссии: Л.В. Посохова
Члены Комиссии:Л.К. Красюкова, М.Ю. Шуклина

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установленаадминистративная ответственность.

Предписание по делу № 04-6/16-2011

«06» мая  2011 года                                                                               г. Тверь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства  в составе:
председатель –  Посохова Л.В., заместитель руководителя управления;
члены Комиссии:
-  Красюкова  Л.К.,  начальник отдела контроля органов власти;
- Шуклина М.Ю., специалист-эксперт отдела контроля органов власти;
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,   на основании своего  решения  от 20 апреля 2011 г. по делу  № 04-6/16-2011 о нарушении  Советом депутатов Эммаусского сельского поселения Калининского района Тверской области   части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

предписывает:

Совету депутатов Эммаусского сельского поселения Калининского района Тверской области:
1.    В срок до 01.07.2011 внести изменения в пункт 3.2 Положения о порядке формирования, управления и распоряжения муниципальной собственностью Эммаусского сельского поселения, утвержденным решением Совета депутатов Эммаусского сельского поселения от 02.07.2008 № 58, исключающие  возможность предоставления преимуществ муниципальным предприятиям при передаче муниципального имущества  в безвозмездное пользование.
2. О выполнении настоящего Предписания сообщить вТверское УФАС России не позднее пяти дней со дня его выполнения.

Председатель Комиссии: Л.В. Посохова
Члены Комиссии: Л.К. Красюкова, М.Ю. Шуклина

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-6/16-1464ЛП [format] => [safe_value] => 04-6/16-1464ЛП ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-6/16-2011 [format] => [safe_value] => 04-6/16-2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

О нарушении Советом депутатов Эммаусского с/п Калининского района Тверской области части 1 статьи 15 Федерального закона "О защите конкуренции"

[format] => full_html [safe_value] =>

О нарушении Советом депутатов Эммаусского с/п Калининского района Тверской области части 1 статьи 15 Федерального закона "О защите конкуренции"

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-05-05 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-05-05 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1326716751 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тверское УФАС России )