Решение и предписание по делу № 04-6/38-2011

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: 04-6/38-2011
Дата публикации: 26 июля 2011, 00:00

Решение и предписание Комиссии Тверского УФАС России по делу № 04-6/38-2011

26.07.2011
РЕШЕНИЕ
по делу № 04-6/38-2011

Принято и объявлена резолютивная часть
13 июля 2011 года  
Решение изготовлено в полном объеме
26 июля 2011 года                                                                                                          г.Тверь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель – Демина И.С., руководитель управления;
Члены Комиссии:
- Красюкова Л.К., начальник отдела   контроля   органов власти;
- Киртоакэ И.В., главный специалист - эксперт отдела   контроля   органов власти;
в присутствии представителей:
- Совета депутатов городского поселения - город Кашин Тверской области (далее – Совет депутатов), заведующего юридическим отделом администрации городского поселения …, по доверенности ….;
- Администрации городского поселения - город Кашин Тверской области (далее – Администрация), заведующего отделом управления имуществом и землепользования администрации …, по доверенности …,
рассмотрев дело № 04-6/38-2010, возбужденное в отношении Совета депутатов по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о конкуренции),   
УСТАНОВИЛА:
Настоящее дело возбуждено по инициативе Тверского УФАС России, по результатам анализа «Порядка предоставления льгот по арендной плате за нежилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности городского поселения – город Кашин», утвержденного решением от 28.09.2007 № 33 (далее Порядок, Решение № 33), полученного в рамках проведенной в период с 17 по 19 мая 2011 года выездной проверки Совета депутатов (акт проверки от 18.05.2011 № 16).
Порядок предоставления в аренду муниципального имущества и расчета арендной платы установлен «Положением об учете и о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом городского поселения – город Кашин», утвержденным решением Совета депутатов от 22.01.2007 № 03.
Согласно пункту 28 указанного Положения арендная плата исчисляется согласно методике расчета арендной платы (утверждена решением от 28.09.2007 № 30). При этом, Совет депутатов вправе определять категории организаций, которым муниципальное имущество может предоставляться по минимальным арендным ставкам.
Однако, исходя из пунктов 2, 4 Порядка вопросы предоставления дополнительных льгот рассматриваются Советом депутатов по заявлению арендатора, на основании подготовленного Администрацией заключения о возможности и целесообразности предоставления льгот.
Таким образом, Порядок устанавливает возможность предоставления дополнительных льгот по арендной плате отдельным хозяйствующим субъектам, в отличие от иных хозяйствующих субъектов, которым арендная плата начисляется в соответствии с Методикой расчета арендной платы.
В соответствии с пунктом 20 части 4 Закона о конкуренции предоставление органами местного самоуправления отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем предоставления имущественных льгот, является муниципальной преференцией.
В соответствии с пунктом 17 статьи 4 Закона о конкуренции к признакам ограничения конкуренции относятся обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке.
В соответствии со статьей 15 Закона «О защите конкуренции» органам власти запрещается принимать акты ограничивающие конкуренцию, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
Одно из таких исключений - нормы о муниципальной помощи, которые позволяют органам власти принимать ограничивающие конкуренцию акты при соблюдении определённых условий и процедур (глава 5 Закона о конкуренции).
Предоставление муниципальной помощи может быть осуществлено только в целях, перечисленных в части 1 статьи 19 Закона о конкуренции (перечень исчерпывающий) и с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа, в соответствии с процедурой, установленной статьей 20 Закона о конкуренции.
Установленный Решением № 33 порядок предоставления  имущественных льгот не содержит указания на цели предоставления таких льгот и не соответствует порядку предоставления муниципальной преференции, установленному статьей 20 Закона о конкуренции.
Таким образом, установление нормы, позволяющей предоставлять дополнительные льготы по арендной плате отдельным хозяйствующим субъектам, не соответствует порядку предоставления муниципальной преференции и является нарушением части 1 статьи 15 Закона о конкуренции, в соответствии с которой органам местного самоуправления запрещается принимать акты, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности, запрещается предоставление государственной или муниципальной преференции в нарушение порядка, установленного главой 5 настоящего закона.
Представителями Совета депутатов и Администрации признан факт нарушения и представлен проект решения, которым вносятся изменения в Порядок, исключающие нарушение. Льготы в соответствии с Порядком не предоставлялись, вследствие чего Порядок фактически не применялся.
Вместе с тем, для квалификации актов, действий (бездействия) органа местного самоуправления по части 1 статьи 15 Закона о конкуренции не требуется доказывание наступления неблагоприятных  последствий, достаточно угрозы их наступления.
В соответствии с пунктом «а» части 3 статьи 23 Закона о конкуренции антимонопольный орган вправе выдавать  органам местного самоуправления обязательные для исполнения предписания об отмене или изменении актов, нарушающих антимонопольное законодательство.  
На основании изложенного и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать Совет депутатов городского поселения – город Кашин  Тверской области нарушившим часть 1 статьи 15 Закона о конкуренции, в части установления «Порядком предоставления льгот по арендной плате за нежилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности городского поселения – город Кашин», утвержденным решением от 28.09.2007 № 33, норм, позволяющих предоставлять дополнительные льготы по арендной плате отдельным хозяйствующим субъектам в нарушение порядка предоставления муниципальной преференции, что может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
2. Выдать Совету депутатов городского поселения – город Кашин  Тверской области предписание о внесении изменений в нормативный акт.


Председатель Комиссии: И.С.Демина
Члены Комиссии: Л.К.Красюкова
                                И.В.Киртоакэ

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия (в соответствии с частью 2 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» дата изготовления решения в полном объеме считается датой принятия решения).

ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № 04-6/38-2011

26 июля 2011 года                                                                                             г. Тверь         
                  
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее Тверское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель – Демина И.С., руководитель управления;
Члены Комиссии:
- Красюкова Л.К., начальник отдела   контроля   органов власти;
- Киртоакэ И.В., главный специалист - эксперт отдела   контроля   органов власти;
руководствуясь  статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального  закона  от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", на основании  своего  решения  от 26.07.2011 по делу № 04-6/38-2011 о нарушении Советом депутатов городского поселения – город Кашин  Тверской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Совету депутатов городского поселения – город Кашин  Тверской области в срок до 01 сентября 2011 года внести изменения в «Порядок предоставления льгот по арендной плате за нежилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности городского поселения – город Кашин», утвержденный решением от 28.09.2007 № 33, либо иным образом устранить нарушение антимонопольного законодательства.
О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.

В соответствии с частью 5 статьи 51 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» срок исполнения предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства может быть продлен комиссией по мотивированному ходатайству ответчика в случае, если указанные в ходатайстве причины будут признаны уважительными. Ходатайство о продлении срока исполнения предписания направляется в антимонопольный орган не позднее чем за 20 рабочих дней до истечения срока его исполнения.

Председатель Комиссии: И.С.Демина
Члены Комиссии: Л.К.Красюкова
                           И.В.Киртоакэ

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. В соответствии с частью 2 статьи 51 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность по части 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
 

stdClass Object ( [vid] => 7190 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу № 04-6/38-2011 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7190 [type] => solution [language] => ru [created] => 1326693031 [changed] => 1368705824 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368705824 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение и предписание Комиссии Тверского УФАС России по делу № 04-6/38-2011

26.07.2011
РЕШЕНИЕ
по делу № 04-6/38-2011

Принято и объявлена резолютивная часть
13 июля 2011 года  
Решение изготовлено в полном объеме
26 июля 2011 года                                                                                                          г.Тверь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель – Демина И.С., руководитель управления;
Члены Комиссии:
- Красюкова Л.К., начальник отдела   контроля   органов власти;
- Киртоакэ И.В., главный специалист - эксперт отдела   контроля   органов власти;
в присутствии представителей:
- Совета депутатов городского поселения - город Кашин Тверской области (далее – Совет депутатов), заведующего юридическим отделом администрации городского поселения …, по доверенности ….;
- Администрации городского поселения - город Кашин Тверской области (далее – Администрация), заведующего отделом управления имуществом и землепользования администрации …, по доверенности …,
рассмотрев дело № 04-6/38-2010, возбужденное в отношении Совета депутатов по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о конкуренции),   
УСТАНОВИЛА:
Настоящее дело возбуждено по инициативе Тверского УФАС России, по результатам анализа «Порядка предоставления льгот по арендной плате за нежилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности городского поселения – город Кашин», утвержденного решением от 28.09.2007 № 33 (далее Порядок, Решение № 33), полученного в рамках проведенной в период с 17 по 19 мая 2011 года выездной проверки Совета депутатов (акт проверки от 18.05.2011 № 16).
Порядок предоставления в аренду муниципального имущества и расчета арендной платы установлен «Положением об учете и о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом городского поселения – город Кашин», утвержденным решением Совета депутатов от 22.01.2007 № 03.
Согласно пункту 28 указанного Положения арендная плата исчисляется согласно методике расчета арендной платы (утверждена решением от 28.09.2007 № 30). При этом, Совет депутатов вправе определять категории организаций, которым муниципальное имущество может предоставляться по минимальным арендным ставкам.
Однако, исходя из пунктов 2, 4 Порядка вопросы предоставления дополнительных льгот рассматриваются Советом депутатов по заявлению арендатора, на основании подготовленного Администрацией заключения о возможности и целесообразности предоставления льгот.
Таким образом, Порядок устанавливает возможность предоставления дополнительных льгот по арендной плате отдельным хозяйствующим субъектам, в отличие от иных хозяйствующих субъектов, которым арендная плата начисляется в соответствии с Методикой расчета арендной платы.
В соответствии с пунктом 20 части 4 Закона о конкуренции предоставление органами местного самоуправления отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем предоставления имущественных льгот, является муниципальной преференцией.
В соответствии с пунктом 17 статьи 4 Закона о конкуренции к признакам ограничения конкуренции относятся обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке.
В соответствии со статьей 15 Закона «О защите конкуренции» органам власти запрещается принимать акты ограничивающие конкуренцию, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
Одно из таких исключений - нормы о муниципальной помощи, которые позволяют органам власти принимать ограничивающие конкуренцию акты при соблюдении определённых условий и процедур (глава 5 Закона о конкуренции).
Предоставление муниципальной помощи может быть осуществлено только в целях, перечисленных в части 1 статьи 19 Закона о конкуренции (перечень исчерпывающий) и с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа, в соответствии с процедурой, установленной статьей 20 Закона о конкуренции.
Установленный Решением № 33 порядок предоставления  имущественных льгот не содержит указания на цели предоставления таких льгот и не соответствует порядку предоставления муниципальной преференции, установленному статьей 20 Закона о конкуренции.
Таким образом, установление нормы, позволяющей предоставлять дополнительные льготы по арендной плате отдельным хозяйствующим субъектам, не соответствует порядку предоставления муниципальной преференции и является нарушением части 1 статьи 15 Закона о конкуренции, в соответствии с которой органам местного самоуправления запрещается принимать акты, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности, запрещается предоставление государственной или муниципальной преференции в нарушение порядка, установленного главой 5 настоящего закона.
Представителями Совета депутатов и Администрации признан факт нарушения и представлен проект решения, которым вносятся изменения в Порядок, исключающие нарушение. Льготы в соответствии с Порядком не предоставлялись, вследствие чего Порядок фактически не применялся.
Вместе с тем, для квалификации актов, действий (бездействия) органа местного самоуправления по части 1 статьи 15 Закона о конкуренции не требуется доказывание наступления неблагоприятных  последствий, достаточно угрозы их наступления.
В соответствии с пунктом «а» части 3 статьи 23 Закона о конкуренции антимонопольный орган вправе выдавать  органам местного самоуправления обязательные для исполнения предписания об отмене или изменении актов, нарушающих антимонопольное законодательство.  
На основании изложенного и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать Совет депутатов городского поселения – город Кашин  Тверской области нарушившим часть 1 статьи 15 Закона о конкуренции, в части установления «Порядком предоставления льгот по арендной плате за нежилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности городского поселения – город Кашин», утвержденным решением от 28.09.2007 № 33, норм, позволяющих предоставлять дополнительные льготы по арендной плате отдельным хозяйствующим субъектам в нарушение порядка предоставления муниципальной преференции, что может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
2. Выдать Совету депутатов городского поселения – город Кашин  Тверской области предписание о внесении изменений в нормативный акт.


Председатель Комиссии: И.С.Демина
Члены Комиссии: Л.К.Красюкова
                                И.В.Киртоакэ

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия (в соответствии с частью 2 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» дата изготовления решения в полном объеме считается датой принятия решения).

ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № 04-6/38-2011

26 июля 2011 года                                                                                             г. Тверь         
                  
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее Тверское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель – Демина И.С., руководитель управления;
Члены Комиссии:
- Красюкова Л.К., начальник отдела   контроля   органов власти;
- Киртоакэ И.В., главный специалист - эксперт отдела   контроля   органов власти;
руководствуясь  статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального  закона  от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", на основании  своего  решения  от 26.07.2011 по делу № 04-6/38-2011 о нарушении Советом депутатов городского поселения – город Кашин  Тверской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Совету депутатов городского поселения – город Кашин  Тверской области в срок до 01 сентября 2011 года внести изменения в «Порядок предоставления льгот по арендной плате за нежилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности городского поселения – город Кашин», утвержденный решением от 28.09.2007 № 33, либо иным образом устранить нарушение антимонопольного законодательства.
О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.

В соответствии с частью 5 статьи 51 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» срок исполнения предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства может быть продлен комиссией по мотивированному ходатайству ответчика в случае, если указанные в ходатайстве причины будут признаны уважительными. Ходатайство о продлении срока исполнения предписания направляется в антимонопольный орган не позднее чем за 20 рабочих дней до истечения срока его исполнения.

Председатель Комиссии: И.С.Демина
Члены Комиссии: Л.К.Красюкова
                           И.В.Киртоакэ

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. В соответствии с частью 2 статьи 51 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность по части 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение и предписание Комиссии Тверского УФАС России по делу № 04-6/38-2011

26.07.2011
РЕШЕНИЕ
по делу № 04-6/38-2011

Принято и объявлена резолютивная часть
13 июля 2011 года  
Решение изготовлено в полном объеме
26 июля 2011 года                                                                                                          г.Тверь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель – Демина И.С., руководитель управления;
Члены Комиссии:
- Красюкова Л.К., начальник отдела   контроля   органов власти;
- Киртоакэ И.В., главный специалист - эксперт отдела   контроля   органов власти;
в присутствии представителей:
- Совета депутатов городского поселения - город Кашин Тверской области (далее – Совет депутатов), заведующего юридическим отделом администрации городского поселения …, по доверенности ….;
- Администрации городского поселения - город Кашин Тверской области (далее – Администрация), заведующего отделом управления имуществом и землепользования администрации …, по доверенности …,
рассмотрев дело № 04-6/38-2010, возбужденное в отношении Совета депутатов по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о конкуренции),   
УСТАНОВИЛА:
Настоящее дело возбуждено по инициативе Тверского УФАС России, по результатам анализа «Порядка предоставления льгот по арендной плате за нежилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности городского поселения – город Кашин», утвержденного решением от 28.09.2007 № 33 (далее Порядок, Решение № 33), полученного в рамках проведенной в период с 17 по 19 мая 2011 года выездной проверки Совета депутатов (акт проверки от 18.05.2011 № 16).
Порядок предоставления в аренду муниципального имущества и расчета арендной платы установлен «Положением об учете и о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом городского поселения – город Кашин», утвержденным решением Совета депутатов от 22.01.2007 № 03.
Согласно пункту 28 указанного Положения арендная плата исчисляется согласно методике расчета арендной платы (утверждена решением от 28.09.2007 № 30). При этом, Совет депутатов вправе определять категории организаций, которым муниципальное имущество может предоставляться по минимальным арендным ставкам.
Однако, исходя из пунктов 2, 4 Порядка вопросы предоставления дополнительных льгот рассматриваются Советом депутатов по заявлению арендатора, на основании подготовленного Администрацией заключения о возможности и целесообразности предоставления льгот.
Таким образом, Порядок устанавливает возможность предоставления дополнительных льгот по арендной плате отдельным хозяйствующим субъектам, в отличие от иных хозяйствующих субъектов, которым арендная плата начисляется в соответствии с Методикой расчета арендной платы.
В соответствии с пунктом 20 части 4 Закона о конкуренции предоставление органами местного самоуправления отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем предоставления имущественных льгот, является муниципальной преференцией.
В соответствии с пунктом 17 статьи 4 Закона о конкуренции к признакам ограничения конкуренции относятся обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке.
В соответствии со статьей 15 Закона «О защите конкуренции» органам власти запрещается принимать акты ограничивающие конкуренцию, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
Одно из таких исключений - нормы о муниципальной помощи, которые позволяют органам власти принимать ограничивающие конкуренцию акты при соблюдении определённых условий и процедур (глава 5 Закона о конкуренции).
Предоставление муниципальной помощи может быть осуществлено только в целях, перечисленных в части 1 статьи 19 Закона о конкуренции (перечень исчерпывающий) и с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа, в соответствии с процедурой, установленной статьей 20 Закона о конкуренции.
Установленный Решением № 33 порядок предоставления  имущественных льгот не содержит указания на цели предоставления таких льгот и не соответствует порядку предоставления муниципальной преференции, установленному статьей 20 Закона о конкуренции.
Таким образом, установление нормы, позволяющей предоставлять дополнительные льготы по арендной плате отдельным хозяйствующим субъектам, не соответствует порядку предоставления муниципальной преференции и является нарушением части 1 статьи 15 Закона о конкуренции, в соответствии с которой органам местного самоуправления запрещается принимать акты, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности, запрещается предоставление государственной или муниципальной преференции в нарушение порядка, установленного главой 5 настоящего закона.
Представителями Совета депутатов и Администрации признан факт нарушения и представлен проект решения, которым вносятся изменения в Порядок, исключающие нарушение. Льготы в соответствии с Порядком не предоставлялись, вследствие чего Порядок фактически не применялся.
Вместе с тем, для квалификации актов, действий (бездействия) органа местного самоуправления по части 1 статьи 15 Закона о конкуренции не требуется доказывание наступления неблагоприятных  последствий, достаточно угрозы их наступления.
В соответствии с пунктом «а» части 3 статьи 23 Закона о конкуренции антимонопольный орган вправе выдавать  органам местного самоуправления обязательные для исполнения предписания об отмене или изменении актов, нарушающих антимонопольное законодательство.  
На основании изложенного и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать Совет депутатов городского поселения – город Кашин  Тверской области нарушившим часть 1 статьи 15 Закона о конкуренции, в части установления «Порядком предоставления льгот по арендной плате за нежилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности городского поселения – город Кашин», утвержденным решением от 28.09.2007 № 33, норм, позволяющих предоставлять дополнительные льготы по арендной плате отдельным хозяйствующим субъектам в нарушение порядка предоставления муниципальной преференции, что может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
2. Выдать Совету депутатов городского поселения – город Кашин  Тверской области предписание о внесении изменений в нормативный акт.

Председатель Комиссии: И.С.Демина
Члены Комиссии: Л.К.Красюкова
                                И.В.Киртоакэ

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия (в соответствии с частью 2 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» дата изготовления решения в полном объеме считается датой принятия решения).

ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № 04-6/38-2011

26 июля 2011 года                                                                                             г. Тверь         
                  
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее Тверское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель – Демина И.С., руководитель управления;
Члены Комиссии:
- Красюкова Л.К., начальник отдела   контроля   органов власти;
- Киртоакэ И.В., главный специалист - эксперт отдела   контроля   органов власти;
руководствуясь  статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального  закона  от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", на основании  своего  решения  от 26.07.2011 по делу № 04-6/38-2011 о нарушении Советом депутатов городского поселения – город Кашин  Тверской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Совету депутатов городского поселения – город Кашин  Тверской области в срок до 01 сентября 2011 года внести изменения в «Порядок предоставления льгот по арендной плате за нежилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности городского поселения – город Кашин», утвержденный решением от 28.09.2007 № 33, либо иным образом устранить нарушение антимонопольного законодательства.
О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.

В соответствии с частью 5 статьи 51 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» срок исполнения предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства может быть продлен комиссией по мотивированному ходатайству ответчика в случае, если указанные в ходатайстве причины будут признаны уважительными. Ходатайство о продлении срока исполнения предписания направляется в антимонопольный орган не позднее чем за 20 рабочих дней до истечения срока его исполнения.

Председатель Комиссии: И.С.Демина
Члены Комиссии: Л.К.Красюкова
                           И.В.Киртоакэ

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. В соответствии с частью 2 статьи 51 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность по части 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-6/38-2479ИД [format] => [safe_value] => 04-6/38-2479ИД ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-6/38-2011 [format] => [safe_value] => 04-6/38-2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

О нарушении Советом депутатов городского поселения - город Кашин части 1 статьи 15 Федерального закона "О защите конкуренции"

[format] => full_html [safe_value] =>

О нарушении Советом депутатов городского поселения - город Кашин части 1 статьи 15 Федерального закона "О защите конкуренции"

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-07-25 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-07-25 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1326693031 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тверское УФАС России )