Решение и предписание Комиссии Тверского УФАС России по делу № 04-6/38-2011
26.07.2011
РЕШЕНИЕ
по делу № 04-6/38-2011
Принято и объявлена резолютивная часть
13 июля 2011 года
Решение изготовлено в полном объеме
26 июля 2011 года г.Тверь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель – Демина И.С., руководитель управления;
Члены Комиссии:
- Красюкова Л.К., начальник отдела контроля органов власти;
- Киртоакэ И.В., главный специалист - эксперт отдела контроля органов власти;
в присутствии представителей:
- Совета депутатов городского поселения - город Кашин Тверской области (далее – Совет депутатов), заведующего юридическим отделом администрации городского поселения …, по доверенности ….;
- Администрации городского поселения - город Кашин Тверской области (далее – Администрация), заведующего отделом управления имуществом и землепользования администрации …, по доверенности …,
рассмотрев дело № 04-6/38-2010, возбужденное в отношении Совета депутатов по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
Настоящее дело возбуждено по инициативе Тверского УФАС России, по результатам анализа «Порядка предоставления льгот по арендной плате за нежилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности городского поселения – город Кашин», утвержденного решением от 28.09.2007 № 33 (далее Порядок, Решение № 33), полученного в рамках проведенной в период с 17 по 19 мая 2011 года выездной проверки Совета депутатов (акт проверки от 18.05.2011 № 16).
Порядок предоставления в аренду муниципального имущества и расчета арендной платы установлен «Положением об учете и о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом городского поселения – город Кашин», утвержденным решением Совета депутатов от 22.01.2007 № 03.
Согласно пункту 28 указанного Положения арендная плата исчисляется согласно методике расчета арендной платы (утверждена решением от 28.09.2007 № 30). При этом, Совет депутатов вправе определять категории организаций, которым муниципальное имущество может предоставляться по минимальным арендным ставкам.
Однако, исходя из пунктов 2, 4 Порядка вопросы предоставления дополнительных льгот рассматриваются Советом депутатов по заявлению арендатора, на основании подготовленного Администрацией заключения о возможности и целесообразности предоставления льгот.
Таким образом, Порядок устанавливает возможность предоставления дополнительных льгот по арендной плате отдельным хозяйствующим субъектам, в отличие от иных хозяйствующих субъектов, которым арендная плата начисляется в соответствии с Методикой расчета арендной платы.
В соответствии с пунктом 20 части 4 Закона о конкуренции предоставление органами местного самоуправления отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем предоставления имущественных льгот, является муниципальной преференцией.
В соответствии с пунктом 17 статьи 4 Закона о конкуренции к признакам ограничения конкуренции относятся обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке.
В соответствии со статьей 15 Закона «О защите конкуренции» органам власти запрещается принимать акты ограничивающие конкуренцию, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
Одно из таких исключений - нормы о муниципальной помощи, которые позволяют органам власти принимать ограничивающие конкуренцию акты при соблюдении определённых условий и процедур (глава 5 Закона о конкуренции).
Предоставление муниципальной помощи может быть осуществлено только в целях, перечисленных в части 1 статьи 19 Закона о конкуренции (перечень исчерпывающий) и с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа, в соответствии с процедурой, установленной статьей 20 Закона о конкуренции.
Установленный Решением № 33 порядок предоставления имущественных льгот не содержит указания на цели предоставления таких льгот и не соответствует порядку предоставления муниципальной преференции, установленному статьей 20 Закона о конкуренции.
Таким образом, установление нормы, позволяющей предоставлять дополнительные льготы по арендной плате отдельным хозяйствующим субъектам, не соответствует порядку предоставления муниципальной преференции и является нарушением части 1 статьи 15 Закона о конкуренции, в соответствии с которой органам местного самоуправления запрещается принимать акты, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности, запрещается предоставление государственной или муниципальной преференции в нарушение порядка, установленного главой 5 настоящего закона.
Представителями Совета депутатов и Администрации признан факт нарушения и представлен проект решения, которым вносятся изменения в Порядок, исключающие нарушение. Льготы в соответствии с Порядком не предоставлялись, вследствие чего Порядок фактически не применялся.
Вместе с тем, для квалификации актов, действий (бездействия) органа местного самоуправления по части 1 статьи 15 Закона о конкуренции не требуется доказывание наступления неблагоприятных последствий, достаточно угрозы их наступления.
В соответствии с пунктом «а» части 3 статьи 23 Закона о конкуренции антимонопольный орган вправе выдавать органам местного самоуправления обязательные для исполнения предписания об отмене или изменении актов, нарушающих антимонопольное законодательство.
На основании изложенного и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать Совет депутатов городского поселения – город Кашин Тверской области нарушившим часть 1 статьи 15 Закона о конкуренции, в части установления «Порядком предоставления льгот по арендной плате за нежилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности городского поселения – город Кашин», утвержденным решением от 28.09.2007 № 33, норм, позволяющих предоставлять дополнительные льготы по арендной плате отдельным хозяйствующим субъектам в нарушение порядка предоставления муниципальной преференции, что может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
2. Выдать Совету депутатов городского поселения – город Кашин Тверской области предписание о внесении изменений в нормативный акт.
Председатель Комиссии: И.С.Демина
Члены Комиссии: Л.К.Красюкова
И.В.Киртоакэ
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия (в соответствии с частью 2 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» дата изготовления решения в полном объеме считается датой принятия решения).
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № 04-6/38-2011
26 июля 2011 года г. Тверь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее Тверское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель – Демина И.С., руководитель управления;
Члены Комиссии:
- Красюкова Л.К., начальник отдела контроля органов власти;
- Киртоакэ И.В., главный специалист - эксперт отдела контроля органов власти;
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", на основании своего решения от 26.07.2011 по делу № 04-6/38-2011 о нарушении Советом депутатов городского поселения – город Кашин Тверской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Совету депутатов городского поселения – город Кашин Тверской области в срок до 01 сентября 2011 года внести изменения в «Порядок предоставления льгот по арендной плате за нежилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности городского поселения – город Кашин», утвержденный решением от 28.09.2007 № 33, либо иным образом устранить нарушение антимонопольного законодательства.
О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.
В соответствии с частью 5 статьи 51 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» срок исполнения предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства может быть продлен комиссией по мотивированному ходатайству ответчика в случае, если указанные в ходатайстве причины будут признаны уважительными. Ходатайство о продлении срока исполнения предписания направляется в антимонопольный орган не позднее чем за 20 рабочих дней до истечения срока его исполнения.
Председатель Комиссии: И.С.Демина
Члены Комиссии: Л.К.Красюкова
И.В.Киртоакэ
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. В соответствии с частью 2 статьи 51 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность по части 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
stdClass Object
(
[vid] => 7190
[uid] => 5
[title] => Решение и предписание по делу № 04-6/38-2011
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7190
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1326693031
[changed] => 1368705824
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368705824
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение и предписание Комиссии Тверского УФАС России по делу № 04-6/38-2011
26.07.2011
РЕШЕНИЕ
по делу № 04-6/38-2011
Принято и объявлена резолютивная часть
13 июля 2011 года
Решение изготовлено в полном объеме
26 июля 2011 года г.Тверь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель – Демина И.С., руководитель управления;
Члены Комиссии:
- Красюкова Л.К., начальник отдела контроля органов власти;
- Киртоакэ И.В., главный специалист - эксперт отдела контроля органов власти;
в присутствии представителей:
- Совета депутатов городского поселения - город Кашин Тверской области (далее – Совет депутатов), заведующего юридическим отделом администрации городского поселения …, по доверенности ….;
- Администрации городского поселения - город Кашин Тверской области (далее – Администрация), заведующего отделом управления имуществом и землепользования администрации …, по доверенности …,
рассмотрев дело № 04-6/38-2010, возбужденное в отношении Совета депутатов по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
Настоящее дело возбуждено по инициативе Тверского УФАС России, по результатам анализа «Порядка предоставления льгот по арендной плате за нежилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности городского поселения – город Кашин», утвержденного решением от 28.09.2007 № 33 (далее Порядок, Решение № 33), полученного в рамках проведенной в период с 17 по 19 мая 2011 года выездной проверки Совета депутатов (акт проверки от 18.05.2011 № 16).
Порядок предоставления в аренду муниципального имущества и расчета арендной платы установлен «Положением об учете и о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом городского поселения – город Кашин», утвержденным решением Совета депутатов от 22.01.2007 № 03.
Согласно пункту 28 указанного Положения арендная плата исчисляется согласно методике расчета арендной платы (утверждена решением от 28.09.2007 № 30). При этом, Совет депутатов вправе определять категории организаций, которым муниципальное имущество может предоставляться по минимальным арендным ставкам.
Однако, исходя из пунктов 2, 4 Порядка вопросы предоставления дополнительных льгот рассматриваются Советом депутатов по заявлению арендатора, на основании подготовленного Администрацией заключения о возможности и целесообразности предоставления льгот.
Таким образом, Порядок устанавливает возможность предоставления дополнительных льгот по арендной плате отдельным хозяйствующим субъектам, в отличие от иных хозяйствующих субъектов, которым арендная плата начисляется в соответствии с Методикой расчета арендной платы.
В соответствии с пунктом 20 части 4 Закона о конкуренции предоставление органами местного самоуправления отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем предоставления имущественных льгот, является муниципальной преференцией.
В соответствии с пунктом 17 статьи 4 Закона о конкуренции к признакам ограничения конкуренции относятся обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке.
В соответствии со статьей 15 Закона «О защите конкуренции» органам власти запрещается принимать акты ограничивающие конкуренцию, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
Одно из таких исключений - нормы о муниципальной помощи, которые позволяют органам власти принимать ограничивающие конкуренцию акты при соблюдении определённых условий и процедур (глава 5 Закона о конкуренции).
Предоставление муниципальной помощи может быть осуществлено только в целях, перечисленных в части 1 статьи 19 Закона о конкуренции (перечень исчерпывающий) и с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа, в соответствии с процедурой, установленной статьей 20 Закона о конкуренции.
Установленный Решением № 33 порядок предоставления имущественных льгот не содержит указания на цели предоставления таких льгот и не соответствует порядку предоставления муниципальной преференции, установленному статьей 20 Закона о конкуренции.
Таким образом, установление нормы, позволяющей предоставлять дополнительные льготы по арендной плате отдельным хозяйствующим субъектам, не соответствует порядку предоставления муниципальной преференции и является нарушением части 1 статьи 15 Закона о конкуренции, в соответствии с которой органам местного самоуправления запрещается принимать акты, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности, запрещается предоставление государственной или муниципальной преференции в нарушение порядка, установленного главой 5 настоящего закона.
Представителями Совета депутатов и Администрации признан факт нарушения и представлен проект решения, которым вносятся изменения в Порядок, исключающие нарушение. Льготы в соответствии с Порядком не предоставлялись, вследствие чего Порядок фактически не применялся.
Вместе с тем, для квалификации актов, действий (бездействия) органа местного самоуправления по части 1 статьи 15 Закона о конкуренции не требуется доказывание наступления неблагоприятных последствий, достаточно угрозы их наступления.
В соответствии с пунктом «а» части 3 статьи 23 Закона о конкуренции антимонопольный орган вправе выдавать органам местного самоуправления обязательные для исполнения предписания об отмене или изменении актов, нарушающих антимонопольное законодательство.
На основании изложенного и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать Совет депутатов городского поселения – город Кашин Тверской области нарушившим часть 1 статьи 15 Закона о конкуренции, в части установления «Порядком предоставления льгот по арендной плате за нежилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности городского поселения – город Кашин», утвержденным решением от 28.09.2007 № 33, норм, позволяющих предоставлять дополнительные льготы по арендной плате отдельным хозяйствующим субъектам в нарушение порядка предоставления муниципальной преференции, что может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
2. Выдать Совету депутатов городского поселения – город Кашин Тверской области предписание о внесении изменений в нормативный акт.
Председатель Комиссии: И.С.Демина
Члены Комиссии: Л.К.Красюкова
И.В.Киртоакэ
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия (в соответствии с частью 2 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» дата изготовления решения в полном объеме считается датой принятия решения).
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № 04-6/38-2011
26 июля 2011 года г. Тверь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее Тверское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель – Демина И.С., руководитель управления;
Члены Комиссии:
- Красюкова Л.К., начальник отдела контроля органов власти;
- Киртоакэ И.В., главный специалист - эксперт отдела контроля органов власти;
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", на основании своего решения от 26.07.2011 по делу № 04-6/38-2011 о нарушении Советом депутатов городского поселения – город Кашин Тверской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Совету депутатов городского поселения – город Кашин Тверской области в срок до 01 сентября 2011 года внести изменения в «Порядок предоставления льгот по арендной плате за нежилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности городского поселения – город Кашин», утвержденный решением от 28.09.2007 № 33, либо иным образом устранить нарушение антимонопольного законодательства.
О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.
В соответствии с частью 5 статьи 51 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» срок исполнения предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства может быть продлен комиссией по мотивированному ходатайству ответчика в случае, если указанные в ходатайстве причины будут признаны уважительными. Ходатайство о продлении срока исполнения предписания направляется в антимонопольный орган не позднее чем за 20 рабочих дней до истечения срока его исполнения.
Председатель Комиссии: И.С.Демина
Члены Комиссии: Л.К.Красюкова
И.В.Киртоакэ
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. В соответствии с частью 2 статьи 51 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность по части 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение и предписание Комиссии Тверского УФАС России по делу № 04-6/38-2011
26.07.2011
РЕШЕНИЕ
по делу № 04-6/38-2011
Принято и объявлена резолютивная часть
13 июля 2011 года
Решение изготовлено в полном объеме
26 июля 2011 года г.Тверь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель – Демина И.С., руководитель управления;
Члены Комиссии:
- Красюкова Л.К., начальник отдела контроля органов власти;
- Киртоакэ И.В., главный специалист - эксперт отдела контроля органов власти;
в присутствии представителей:
- Совета депутатов городского поселения - город Кашин Тверской области (далее – Совет депутатов), заведующего юридическим отделом администрации городского поселения …, по доверенности ….;
- Администрации городского поселения - город Кашин Тверской области (далее – Администрация), заведующего отделом управления имуществом и землепользования администрации …, по доверенности …,
рассмотрев дело № 04-6/38-2010, возбужденное в отношении Совета депутатов по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
Настоящее дело возбуждено по инициативе Тверского УФАС России, по результатам анализа «Порядка предоставления льгот по арендной плате за нежилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности городского поселения – город Кашин», утвержденного решением от 28.09.2007 № 33 (далее Порядок, Решение № 33), полученного в рамках проведенной в период с 17 по 19 мая 2011 года выездной проверки Совета депутатов (акт проверки от 18.05.2011 № 16).
Порядок предоставления в аренду муниципального имущества и расчета арендной платы установлен «Положением об учете и о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом городского поселения – город Кашин», утвержденным решением Совета депутатов от 22.01.2007 № 03.
Согласно пункту 28 указанного Положения арендная плата исчисляется согласно методике расчета арендной платы (утверждена решением от 28.09.2007 № 30). При этом, Совет депутатов вправе определять категории организаций, которым муниципальное имущество может предоставляться по минимальным арендным ставкам.
Однако, исходя из пунктов 2, 4 Порядка вопросы предоставления дополнительных льгот рассматриваются Советом депутатов по заявлению арендатора, на основании подготовленного Администрацией заключения о возможности и целесообразности предоставления льгот.
Таким образом, Порядок устанавливает возможность предоставления дополнительных льгот по арендной плате отдельным хозяйствующим субъектам, в отличие от иных хозяйствующих субъектов, которым арендная плата начисляется в соответствии с Методикой расчета арендной платы.
В соответствии с пунктом 20 части 4 Закона о конкуренции предоставление органами местного самоуправления отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем предоставления имущественных льгот, является муниципальной преференцией.
В соответствии с пунктом 17 статьи 4 Закона о конкуренции к признакам ограничения конкуренции относятся обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке.
В соответствии со статьей 15 Закона «О защите конкуренции» органам власти запрещается принимать акты ограничивающие конкуренцию, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
Одно из таких исключений - нормы о муниципальной помощи, которые позволяют органам власти принимать ограничивающие конкуренцию акты при соблюдении определённых условий и процедур (глава 5 Закона о конкуренции).
Предоставление муниципальной помощи может быть осуществлено только в целях, перечисленных в части 1 статьи 19 Закона о конкуренции (перечень исчерпывающий) и с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа, в соответствии с процедурой, установленной статьей 20 Закона о конкуренции.
Установленный Решением № 33 порядок предоставления имущественных льгот не содержит указания на цели предоставления таких льгот и не соответствует порядку предоставления муниципальной преференции, установленному статьей 20 Закона о конкуренции.
Таким образом, установление нормы, позволяющей предоставлять дополнительные льготы по арендной плате отдельным хозяйствующим субъектам, не соответствует порядку предоставления муниципальной преференции и является нарушением части 1 статьи 15 Закона о конкуренции, в соответствии с которой органам местного самоуправления запрещается принимать акты, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности, запрещается предоставление государственной или муниципальной преференции в нарушение порядка, установленного главой 5 настоящего закона.
Представителями Совета депутатов и Администрации признан факт нарушения и представлен проект решения, которым вносятся изменения в Порядок, исключающие нарушение. Льготы в соответствии с Порядком не предоставлялись, вследствие чего Порядок фактически не применялся.
Вместе с тем, для квалификации актов, действий (бездействия) органа местного самоуправления по части 1 статьи 15 Закона о конкуренции не требуется доказывание наступления неблагоприятных последствий, достаточно угрозы их наступления.
В соответствии с пунктом «а» части 3 статьи 23 Закона о конкуренции антимонопольный орган вправе выдавать органам местного самоуправления обязательные для исполнения предписания об отмене или изменении актов, нарушающих антимонопольное законодательство.
На основании изложенного и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать Совет депутатов городского поселения – город Кашин Тверской области нарушившим часть 1 статьи 15 Закона о конкуренции, в части установления «Порядком предоставления льгот по арендной плате за нежилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности городского поселения – город Кашин», утвержденным решением от 28.09.2007 № 33, норм, позволяющих предоставлять дополнительные льготы по арендной плате отдельным хозяйствующим субъектам в нарушение порядка предоставления муниципальной преференции, что может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
2. Выдать Совету депутатов городского поселения – город Кашин Тверской области предписание о внесении изменений в нормативный акт.
Председатель Комиссии: И.С.Демина
Члены Комиссии: Л.К.Красюкова
И.В.Киртоакэ
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия (в соответствии с частью 2 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» дата изготовления решения в полном объеме считается датой принятия решения).
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № 04-6/38-2011
26 июля 2011 года г. Тверь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее Тверское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель – Демина И.С., руководитель управления;
Члены Комиссии:
- Красюкова Л.К., начальник отдела контроля органов власти;
- Киртоакэ И.В., главный специалист - эксперт отдела контроля органов власти;
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", на основании своего решения от 26.07.2011 по делу № 04-6/38-2011 о нарушении Советом депутатов городского поселения – город Кашин Тверской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Совету депутатов городского поселения – город Кашин Тверской области в срок до 01 сентября 2011 года внести изменения в «Порядок предоставления льгот по арендной плате за нежилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности городского поселения – город Кашин», утвержденный решением от 28.09.2007 № 33, либо иным образом устранить нарушение антимонопольного законодательства.
О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.
В соответствии с частью 5 статьи 51 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» срок исполнения предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства может быть продлен комиссией по мотивированному ходатайству ответчика в случае, если указанные в ходатайстве причины будут признаны уважительными. Ходатайство о продлении срока исполнения предписания направляется в антимонопольный орган не позднее чем за 20 рабочих дней до истечения срока его исполнения.
Председатель Комиссии: И.С.Демина
Члены Комиссии: Л.К.Красюкова
И.В.Киртоакэ
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. В соответствии с частью 2 статьи 51 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность по части 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 04-6/38-2479ИД
[format] =>
[safe_value] => 04-6/38-2479ИД
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 04-6/38-2011
[format] =>
[safe_value] => 04-6/38-2011
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
О нарушении Советом депутатов городского поселения - город Кашин части 1 статьи 15 Федерального закона "О защите конкуренции"
[format] => full_html
[safe_value] =>
О нарушении Советом депутатов городского поселения - город Кашин части 1 статьи 15 Федерального закона "О защите конкуренции"
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-07-25 20:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-07-25 20:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1326693031
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Тверское УФАС России
)