Решение и предписание по делу № 04-6/23-2011

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: 04-6/23-2011
Дата публикации: 12 мая 2011, 00:00

                                       Решение по делу № 04-6/23-2011

Резолютивная часть решения оглашена: 12 мая 2011 года                  г.Тверь
В полном объеме решение изготовлено: 12 апреля 2011 года


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель – Демина И.С., руководитель управления;
Члены Комиссии:
- Красюкова Л.К., начальник отдела   контроля   органов власти;
- Шуклина М.Ю., специалист-эксперт отдела контроля органов власти;
рассмотрев дело № 04-6/23-2011 по признакам нарушения Советом депутатов городского поселения поселок Белый Городок Кимрского района Тверской области  части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося  в установлении Положением о порядке формирования, управления и распоряжения муниципальной собственностью городского поселения  поселок Белый Городок, утвержденным решением Совета депутатов от  17.06.2008 № 15 (далее –  Закон о конкуренции, Положение), преимущества  отдельным  муниципальным предприятиям  при передаче в  безвозмездное пользование муниципального имущества (пункт 3.2 Положения),
 установила:
На основании части 2 статьи 45 Закона о конкуренции с учетом надлежащего извещения о времени и месте рассмотрения дела лиц, участвующих в деле, Комиссия приняла решение о рассмотрении дела в отсутствие представителей Совета депутатов городского поселения поселок Белый Городок Кимрского района Тверской области.
В  рамках проведения камеральной проверки соблюдения антимонопольного законодательства городскими и сельскими поселениями Тверской области  администрацией городского поселения поселок Белый Городок Кимрского района Тверской области представлено решение Совета депутатов  от 17.06.2008 № 15  «О Положении о порядке формирования, управления и распоряжения  муниципальной собственностью  городского поселения  поселок Белый Городок» (далее Положение).
В соответствии с  пунктом 3.2 Положения за муниципальными предприятиями муниципальное имущество может быть закреплено на праве хозяйственного ведения, безвозмездного пользования, иным способом, не противоречащим действующему законодательству.
В соответствии со статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о конкуренции) заключение любых договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования на государственное или муниципальное имущество, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, в том числе  заключение договоров  безвозмездного пользования,  может быть осуществлено только по результатам проведения торгов (конкурсов или аукционов). Исключения  установлены частями 1 и 4 статьи 17.1 и частью 4 статьи 53 Закона о конкуренции.
Передача муниципального имущества в безвозмездное пользование муниципальным предприятиям без проведения торгов, в вышеназванные исключения не входит.
Согласно положениям статей 113-115 ГК РФ и ч.1 ст.2 Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» имущество унитарного предприятия принадлежит ему на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления.
Передача муниципального имущества в безвозмездное пользование является муниципальной преференцией исходя из определения муниципальной преференции,  указанной в пункте 20 статьи 4 Закона о конкуренции.
Не является муниципальной преференцией закрепление государственного или муниципального имущества  за хозяйствующими субъектами на праве хозяйственного ведения или оперативного управления (ч.4 ст.19 Закона о конкуренции).
 Согласно пункту 9 части 1 статьи 17.1 Закона о конкуренции  предоставление муниципальной преференции осуществляется в порядке, предусмотренном главой 5 Закона от конкуренции.
  Таким образом, пунктом 3.2 Положения установлен порядок передачи муниципального имущества в безвозмездного пользование муниципальным предприятиям, противоречащий части 1 статьи 17.1 Закона о конкуренции, что является нарушением  части 1 статьи 15 Закона о конкуренции.
Для квалификации актов, действий (бездействия) органа местного самоуправления по части 1 статьи 15 Закона о конкуренции не требуется доказывание наступления неблагоприятных  последствий, достаточно угрозы их наступления.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности, запрещается необоснованное предоставление преимуществ отдельным хозяйствующим субъектам и  предоставление государственной или муниципальной преференции в нарушение порядка, установленного главой 5 настоящего Федерального закона.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать Совет депутатов городского поселения поселок Белый Городок Кимрского района Тверской области нарушившим часть 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции»,  выразившегося  в установлении пунктом 3.2 Положения о порядке формирования, управления и распоряжения муниципальной собственностью городского поселения  поселок Белый Городок, утвержденного решением Совета депутатов от  17.06.2008 № 15,  преимущества  муниципальным предприятиям  при передаче в  безвозмездное пользование муниципального имущества, реализация которого может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

        2. Выдать Совету депутатов городского поселения поселок Белый Городок Кимрского района Тверской области предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

Председатель Комиссии: И.С. Демина
          Члены Комиссии: Л.К. Красюкова; М.Ю. Шуклина

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 26 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

Предписание по делу № 04-6/23-2011
12 мая   2011 года                                                                                   г. Тверь                                                                                       
                                                                                  
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в следующем составе:
председатель –  Демина И.С., руководитель управления;
члены Комиссии:
-  Красюкова  Л.К.,  начальник отдела контроля органов власти;
- Шуклина М.Ю., специалист-эксперт отдела контроля органов власти (далее – Комиссия);
руководствуясь статьей  23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,   на основании своего решения от 12 мая 2011 г. по делу  № 04-6/23-2011 о нарушении  Советом депутатов городского поселения поселок Белый Городок Кимрского района Тверской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Совету депутатов городского поселения поселок Белый Городок Кимрского района Тверской области:
1. В срок до 10.06.2011  внести  изменения  в пункт 3.2 Положения о порядке формирования, управления и распоряжения муниципальной собственностью городского поселения  поселок Белый Городок, утвержденного решением Совета депутатов от 17.06.2008 № 15,  а именно,  исключить закрепление  за муниципальными предприятиями муниципального имущества на праве безвозмездного пользования.
2. О выполнении настоящего предписания сообщить в срок до 15.06.2011, представив соответствующие доказательства.

Председатель Комиссии:   И.С. Демина         
Члены Комиссии:  Л.К. Красюкова; М.Ю. Шуклина

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.


 

stdClass Object ( [vid] => 7167 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу № 04-6/23-2011 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7167 [type] => solution [language] => ru [created] => 1326459656 [changed] => 1368705824 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368705824 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

                                       Решение по делу № 04-6/23-2011

Резолютивная часть решения оглашена: 12 мая 2011 года                  г.Тверь
В полном объеме решение изготовлено: 12 апреля 2011 года


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель – Демина И.С., руководитель управления;
Члены Комиссии:
- Красюкова Л.К., начальник отдела   контроля   органов власти;
- Шуклина М.Ю., специалист-эксперт отдела контроля органов власти;
рассмотрев дело № 04-6/23-2011 по признакам нарушения Советом депутатов городского поселения поселок Белый Городок Кимрского района Тверской области  части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося  в установлении Положением о порядке формирования, управления и распоряжения муниципальной собственностью городского поселения  поселок Белый Городок, утвержденным решением Совета депутатов от  17.06.2008 № 15 (далее –  Закон о конкуренции, Положение), преимущества  отдельным  муниципальным предприятиям  при передаче в  безвозмездное пользование муниципального имущества (пункт 3.2 Положения),
 установила:
На основании части 2 статьи 45 Закона о конкуренции с учетом надлежащего извещения о времени и месте рассмотрения дела лиц, участвующих в деле, Комиссия приняла решение о рассмотрении дела в отсутствие представителей Совета депутатов городского поселения поселок Белый Городок Кимрского района Тверской области.
В  рамках проведения камеральной проверки соблюдения антимонопольного законодательства городскими и сельскими поселениями Тверской области  администрацией городского поселения поселок Белый Городок Кимрского района Тверской области представлено решение Совета депутатов  от 17.06.2008 № 15  «О Положении о порядке формирования, управления и распоряжения  муниципальной собственностью  городского поселения  поселок Белый Городок» (далее Положение).
В соответствии с  пунктом 3.2 Положения за муниципальными предприятиями муниципальное имущество может быть закреплено на праве хозяйственного ведения, безвозмездного пользования, иным способом, не противоречащим действующему законодательству.
В соответствии со статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о конкуренции) заключение любых договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования на государственное или муниципальное имущество, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, в том числе  заключение договоров  безвозмездного пользования,  может быть осуществлено только по результатам проведения торгов (конкурсов или аукционов). Исключения  установлены частями 1 и 4 статьи 17.1 и частью 4 статьи 53 Закона о конкуренции.
Передача муниципального имущества в безвозмездное пользование муниципальным предприятиям без проведения торгов, в вышеназванные исключения не входит.
Согласно положениям статей 113-115 ГК РФ и ч.1 ст.2 Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» имущество унитарного предприятия принадлежит ему на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления.
Передача муниципального имущества в безвозмездное пользование является муниципальной преференцией исходя из определения муниципальной преференции,  указанной в пункте 20 статьи 4 Закона о конкуренции.
Не является муниципальной преференцией закрепление государственного или муниципального имущества  за хозяйствующими субъектами на праве хозяйственного ведения или оперативного управления (ч.4 ст.19 Закона о конкуренции).
 Согласно пункту 9 части 1 статьи 17.1 Закона о конкуренции  предоставление муниципальной преференции осуществляется в порядке, предусмотренном главой 5 Закона от конкуренции.
  Таким образом, пунктом 3.2 Положения установлен порядок передачи муниципального имущества в безвозмездного пользование муниципальным предприятиям, противоречащий части 1 статьи 17.1 Закона о конкуренции, что является нарушением  части 1 статьи 15 Закона о конкуренции.
Для квалификации актов, действий (бездействия) органа местного самоуправления по части 1 статьи 15 Закона о конкуренции не требуется доказывание наступления неблагоприятных  последствий, достаточно угрозы их наступления.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности, запрещается необоснованное предоставление преимуществ отдельным хозяйствующим субъектам и  предоставление государственной или муниципальной преференции в нарушение порядка, установленного главой 5 настоящего Федерального закона.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать Совет депутатов городского поселения поселок Белый Городок Кимрского района Тверской области нарушившим часть 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции»,  выразившегося  в установлении пунктом 3.2 Положения о порядке формирования, управления и распоряжения муниципальной собственностью городского поселения  поселок Белый Городок, утвержденного решением Совета депутатов от  17.06.2008 № 15,  преимущества  муниципальным предприятиям  при передаче в  безвозмездное пользование муниципального имущества, реализация которого может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

        2. Выдать Совету депутатов городского поселения поселок Белый Городок Кимрского района Тверской области предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

Председатель Комиссии: И.С. Демина
          Члены Комиссии: Л.К. Красюкова; М.Ю. Шуклина

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 26 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

Предписание по делу № 04-6/23-2011
12 мая   2011 года                                                                                   г. Тверь                                                                                       
                                                                                  
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в следующем составе:
председатель –  Демина И.С., руководитель управления;
члены Комиссии:
-  Красюкова  Л.К.,  начальник отдела контроля органов власти;
- Шуклина М.Ю., специалист-эксперт отдела контроля органов власти (далее – Комиссия);
руководствуясь статьей  23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,   на основании своего решения от 12 мая 2011 г. по делу  № 04-6/23-2011 о нарушении  Советом депутатов городского поселения поселок Белый Городок Кимрского района Тверской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Совету депутатов городского поселения поселок Белый Городок Кимрского района Тверской области:
1. В срок до 10.06.2011  внести  изменения  в пункт 3.2 Положения о порядке формирования, управления и распоряжения муниципальной собственностью городского поселения  поселок Белый Городок, утвержденного решением Совета депутатов от 17.06.2008 № 15,  а именно,  исключить закрепление  за муниципальными предприятиями муниципального имущества на праве безвозмездного пользования.
2. О выполнении настоящего предписания сообщить в срок до 15.06.2011, представив соответствующие доказательства.

Председатель Комиссии:   И.С. Демина         
Члены Комиссии:  Л.К. Красюкова; М.Ю. Шуклина

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.


 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

                                       Решение по делу № 04-6/23-2011

Резолютивная часть решения оглашена: 12 мая 2011 года                  г.Тверь
В полном объеме решение изготовлено: 12 апреля 2011 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель – Демина И.С., руководитель управления;
Члены Комиссии:
- Красюкова Л.К., начальник отдела   контроля   органов власти;
- Шуклина М.Ю., специалист-эксперт отдела контроля органов власти;
рассмотрев дело № 04-6/23-2011 по признакам нарушения Советом депутатов городского поселения поселок Белый Городок Кимрского района Тверской области  части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося  в установлении Положением о порядке формирования, управления и распоряжения муниципальной собственностью городского поселения  поселок Белый Городок, утвержденным решением Совета депутатов от  17.06.2008 № 15 (далее –  Закон о конкуренции, Положение), преимущества  отдельным  муниципальным предприятиям  при передаче в  безвозмездное пользование муниципального имущества (пункт 3.2 Положения),
 установила:
На основании части 2 статьи 45 Закона о конкуренции с учетом надлежащего извещения о времени и месте рассмотрения дела лиц, участвующих в деле, Комиссия приняла решение о рассмотрении дела в отсутствие представителей Совета депутатов городского поселения поселок Белый Городок Кимрского района Тверской области.
В  рамках проведения камеральной проверки соблюдения антимонопольного законодательства городскими и сельскими поселениями Тверской области  администрацией городского поселения поселок Белый Городок Кимрского района Тверской области представлено решение Совета депутатов  от 17.06.2008 № 15  «О Положении о порядке формирования, управления и распоряжения  муниципальной собственностью  городского поселения  поселок Белый Городок» (далее Положение).
В соответствии с  пунктом 3.2 Положения за муниципальными предприятиями муниципальное имущество может быть закреплено на праве хозяйственного ведения, безвозмездного пользования, иным способом, не противоречащим действующему законодательству.
В соответствии со статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о конкуренции) заключение любых договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования на государственное или муниципальное имущество, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, в том числе  заключение договоров  безвозмездного пользования,  может быть осуществлено только по результатам проведения торгов (конкурсов или аукционов). Исключения  установлены частями 1 и 4 статьи 17.1 и частью 4 статьи 53 Закона о конкуренции.
Передача муниципального имущества в безвозмездное пользование муниципальным предприятиям без проведения торгов, в вышеназванные исключения не входит.
Согласно положениям статей 113-115 ГК РФ и ч.1 ст.2 Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» имущество унитарного предприятия принадлежит ему на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления.
Передача муниципального имущества в безвозмездное пользование является муниципальной преференцией исходя из определения муниципальной преференции,  указанной в пункте 20 статьи 4 Закона о конкуренции.
Не является муниципальной преференцией закрепление государственного или муниципального имущества  за хозяйствующими субъектами на праве хозяйственного ведения или оперативного управления (ч.4 ст.19 Закона о конкуренции).
 Согласно пункту 9 части 1 статьи 17.1 Закона о конкуренции  предоставление муниципальной преференции осуществляется в порядке, предусмотренном главой 5 Закона от конкуренции.
  Таким образом, пунктом 3.2 Положения установлен порядок передачи муниципального имущества в безвозмездного пользование муниципальным предприятиям, противоречащий части 1 статьи 17.1 Закона о конкуренции, что является нарушением  части 1 статьи 15 Закона о конкуренции.
Для квалификации актов, действий (бездействия) органа местного самоуправления по части 1 статьи 15 Закона о конкуренции не требуется доказывание наступления неблагоприятных  последствий, достаточно угрозы их наступления.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности, запрещается необоснованное предоставление преимуществ отдельным хозяйствующим субъектам и  предоставление государственной или муниципальной преференции в нарушение порядка, установленного главой 5 настоящего Федерального закона.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать Совет депутатов городского поселения поселок Белый Городок Кимрского района Тверской области нарушившим часть 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции»,  выразившегося  в установлении пунктом 3.2 Положения о порядке формирования, управления и распоряжения муниципальной собственностью городского поселения  поселок Белый Городок, утвержденного решением Совета депутатов от  17.06.2008 № 15,  преимущества  муниципальным предприятиям  при передаче в  безвозмездное пользование муниципального имущества, реализация которого может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

        2. Выдать Совету депутатов городского поселения поселок Белый Городок Кимрского района Тверской области предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

Председатель Комиссии: И.С. Демина
          Члены Комиссии: Л.К. Красюкова; М.Ю. Шуклина

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 26 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

Предписание по делу № 04-6/23-2011
12 мая   2011 года                                                                                   г. Тверь                                                                                       
                                                                                  
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в следующем составе:
председатель –  Демина И.С., руководитель управления;
члены Комиссии:
-  Красюкова  Л.К.,  начальник отдела контроля органов власти;
- Шуклина М.Ю., специалист-эксперт отдела контроля органов власти (далее – Комиссия);
руководствуясь статьей  23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,   на основании своего решения от 12 мая 2011 г. по делу  № 04-6/23-2011 о нарушении  Советом депутатов городского поселения поселок Белый Городок Кимрского района Тверской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Совету депутатов городского поселения поселок Белый Городок Кимрского района Тверской области:
1. В срок до 10.06.2011  внести  изменения  в пункт 3.2 Положения о порядке формирования, управления и распоряжения муниципальной собственностью городского поселения  поселок Белый Городок, утвержденного решением Совета депутатов от 17.06.2008 № 15,  а именно,  исключить закрепление  за муниципальными предприятиями муниципального имущества на праве безвозмездного пользования.
2. О выполнении настоящего предписания сообщить в срок до 15.06.2011, представив соответствующие доказательства.

Председатель Комиссии:   И.С. Демина         
Члены Комиссии:  Л.К. Красюкова; М.Ю. Шуклина

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-6/23-1526ИД [format] => [safe_value] => 04-6/23-1526ИД ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-6/23-2011 [format] => [safe_value] => 04-6/23-2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

О нарушении Советом депутатов городского поселения пос. Белый Городок Кимрского района Тверской области части 1 статьи 15 Федерального закона "О защите конкуренции"

[format] => full_html [safe_value] =>

О нарушении Советом депутатов городского поселения пос. Белый Городок Кимрского района Тверской области части 1 статьи 15 Федерального закона "О защите конкуренции"

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-05-11 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-05-11 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1326459656 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тверское УФАС России )