Решение по делу № 04-6/23-2011
Резолютивная часть решения оглашена: 12 мая 2011 года г.Тверь
В полном объеме решение изготовлено: 12 апреля 2011 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель – Демина И.С., руководитель управления;
Члены Комиссии:
- Красюкова Л.К., начальник отдела контроля органов власти;
- Шуклина М.Ю., специалист-эксперт отдела контроля органов власти;
рассмотрев дело № 04-6/23-2011 по признакам нарушения Советом депутатов городского поселения поселок Белый Городок Кимрского района Тверской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в установлении Положением о порядке формирования, управления и распоряжения муниципальной собственностью городского поселения поселок Белый Городок, утвержденным решением Совета депутатов от 17.06.2008 № 15 (далее – Закон о конкуренции, Положение), преимущества отдельным муниципальным предприятиям при передаче в безвозмездное пользование муниципального имущества (пункт 3.2 Положения),
установила:
На основании части 2 статьи 45 Закона о конкуренции с учетом надлежащего извещения о времени и месте рассмотрения дела лиц, участвующих в деле, Комиссия приняла решение о рассмотрении дела в отсутствие представителей Совета депутатов городского поселения поселок Белый Городок Кимрского района Тверской области.
В рамках проведения камеральной проверки соблюдения антимонопольного законодательства городскими и сельскими поселениями Тверской области администрацией городского поселения поселок Белый Городок Кимрского района Тверской области представлено решение Совета депутатов от 17.06.2008 № 15 «О Положении о порядке формирования, управления и распоряжения муниципальной собственностью городского поселения поселок Белый Городок» (далее Положение).
В соответствии с пунктом 3.2 Положения за муниципальными предприятиями муниципальное имущество может быть закреплено на праве хозяйственного ведения, безвозмездного пользования, иным способом, не противоречащим действующему законодательству.
В соответствии со статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о конкуренции) заключение любых договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования на государственное или муниципальное имущество, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, в том числе заключение договоров безвозмездного пользования, может быть осуществлено только по результатам проведения торгов (конкурсов или аукционов). Исключения установлены частями 1 и 4 статьи 17.1 и частью 4 статьи 53 Закона о конкуренции.
Передача муниципального имущества в безвозмездное пользование муниципальным предприятиям без проведения торгов, в вышеназванные исключения не входит.
Согласно положениям статей 113-115 ГК РФ и ч.1 ст.2 Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» имущество унитарного предприятия принадлежит ему на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления.
Передача муниципального имущества в безвозмездное пользование является муниципальной преференцией исходя из определения муниципальной преференции, указанной в пункте 20 статьи 4 Закона о конкуренции.
Не является муниципальной преференцией закрепление государственного или муниципального имущества за хозяйствующими субъектами на праве хозяйственного ведения или оперативного управления (ч.4 ст.19 Закона о конкуренции).
Согласно пункту 9 части 1 статьи 17.1 Закона о конкуренции предоставление муниципальной преференции осуществляется в порядке, предусмотренном главой 5 Закона от конкуренции.
Таким образом, пунктом 3.2 Положения установлен порядок передачи муниципального имущества в безвозмездного пользование муниципальным предприятиям, противоречащий части 1 статьи 17.1 Закона о конкуренции, что является нарушением части 1 статьи 15 Закона о конкуренции.
Для квалификации актов, действий (бездействия) органа местного самоуправления по части 1 статьи 15 Закона о конкуренции не требуется доказывание наступления неблагоприятных последствий, достаточно угрозы их наступления.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности, запрещается необоснованное предоставление преимуществ отдельным хозяйствующим субъектам и предоставление государственной или муниципальной преференции в нарушение порядка, установленного главой 5 настоящего Федерального закона.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать Совет депутатов городского поселения поселок Белый Городок Кимрского района Тверской области нарушившим часть 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции», выразившегося в установлении пунктом 3.2 Положения о порядке формирования, управления и распоряжения муниципальной собственностью городского поселения поселок Белый Городок, утвержденного решением Совета депутатов от 17.06.2008 № 15, преимущества муниципальным предприятиям при передаче в безвозмездное пользование муниципального имущества, реализация которого может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
2. Выдать Совету депутатов городского поселения поселок Белый Городок Кимрского района Тверской области предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.
Председатель Комиссии: И.С. Демина
Члены Комиссии: Л.К. Красюкова; М.Ю. Шуклина
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 26 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
Предписание по делу № 04-6/23-2011
12 мая 2011 года г. Тверь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в следующем составе:
председатель – Демина И.С., руководитель управления;
члены Комиссии:
- Красюкова Л.К., начальник отдела контроля органов власти;
- Шуклина М.Ю., специалист-эксперт отдела контроля органов власти (далее – Комиссия);
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 12 мая 2011 г. по делу № 04-6/23-2011 о нарушении Советом депутатов городского поселения поселок Белый Городок Кимрского района Тверской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Совету депутатов городского поселения поселок Белый Городок Кимрского района Тверской области:
1. В срок до 10.06.2011 внести изменения в пункт 3.2 Положения о порядке формирования, управления и распоряжения муниципальной собственностью городского поселения поселок Белый Городок, утвержденного решением Совета депутатов от 17.06.2008 № 15, а именно, исключить закрепление за муниципальными предприятиями муниципального имущества на праве безвозмездного пользования.
2. О выполнении настоящего предписания сообщить в срок до 15.06.2011, представив соответствующие доказательства.
Председатель Комиссии: И.С. Демина
Члены Комиссии: Л.К. Красюкова; М.Ю. Шуклина
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
stdClass Object
(
[vid] => 7167
[uid] => 5
[title] => Решение и предписание по делу № 04-6/23-2011
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7167
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1326459656
[changed] => 1368705824
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368705824
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение по делу № 04-6/23-2011
Резолютивная часть решения оглашена: 12 мая 2011 года г.Тверь
В полном объеме решение изготовлено: 12 апреля 2011 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель – Демина И.С., руководитель управления;
Члены Комиссии:
- Красюкова Л.К., начальник отдела контроля органов власти;
- Шуклина М.Ю., специалист-эксперт отдела контроля органов власти;
рассмотрев дело № 04-6/23-2011 по признакам нарушения Советом депутатов городского поселения поселок Белый Городок Кимрского района Тверской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в установлении Положением о порядке формирования, управления и распоряжения муниципальной собственностью городского поселения поселок Белый Городок, утвержденным решением Совета депутатов от 17.06.2008 № 15 (далее – Закон о конкуренции, Положение), преимущества отдельным муниципальным предприятиям при передаче в безвозмездное пользование муниципального имущества (пункт 3.2 Положения),
установила:
На основании части 2 статьи 45 Закона о конкуренции с учетом надлежащего извещения о времени и месте рассмотрения дела лиц, участвующих в деле, Комиссия приняла решение о рассмотрении дела в отсутствие представителей Совета депутатов городского поселения поселок Белый Городок Кимрского района Тверской области.
В рамках проведения камеральной проверки соблюдения антимонопольного законодательства городскими и сельскими поселениями Тверской области администрацией городского поселения поселок Белый Городок Кимрского района Тверской области представлено решение Совета депутатов от 17.06.2008 № 15 «О Положении о порядке формирования, управления и распоряжения муниципальной собственностью городского поселения поселок Белый Городок» (далее Положение).
В соответствии с пунктом 3.2 Положения за муниципальными предприятиями муниципальное имущество может быть закреплено на праве хозяйственного ведения, безвозмездного пользования, иным способом, не противоречащим действующему законодательству.
В соответствии со статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о конкуренции) заключение любых договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования на государственное или муниципальное имущество, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, в том числе заключение договоров безвозмездного пользования, может быть осуществлено только по результатам проведения торгов (конкурсов или аукционов). Исключения установлены частями 1 и 4 статьи 17.1 и частью 4 статьи 53 Закона о конкуренции.
Передача муниципального имущества в безвозмездное пользование муниципальным предприятиям без проведения торгов, в вышеназванные исключения не входит.
Согласно положениям статей 113-115 ГК РФ и ч.1 ст.2 Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» имущество унитарного предприятия принадлежит ему на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления.
Передача муниципального имущества в безвозмездное пользование является муниципальной преференцией исходя из определения муниципальной преференции, указанной в пункте 20 статьи 4 Закона о конкуренции.
Не является муниципальной преференцией закрепление государственного или муниципального имущества за хозяйствующими субъектами на праве хозяйственного ведения или оперативного управления (ч.4 ст.19 Закона о конкуренции).
Согласно пункту 9 части 1 статьи 17.1 Закона о конкуренции предоставление муниципальной преференции осуществляется в порядке, предусмотренном главой 5 Закона от конкуренции.
Таким образом, пунктом 3.2 Положения установлен порядок передачи муниципального имущества в безвозмездного пользование муниципальным предприятиям, противоречащий части 1 статьи 17.1 Закона о конкуренции, что является нарушением части 1 статьи 15 Закона о конкуренции.
Для квалификации актов, действий (бездействия) органа местного самоуправления по части 1 статьи 15 Закона о конкуренции не требуется доказывание наступления неблагоприятных последствий, достаточно угрозы их наступления.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности, запрещается необоснованное предоставление преимуществ отдельным хозяйствующим субъектам и предоставление государственной или муниципальной преференции в нарушение порядка, установленного главой 5 настоящего Федерального закона.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать Совет депутатов городского поселения поселок Белый Городок Кимрского района Тверской области нарушившим часть 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции», выразившегося в установлении пунктом 3.2 Положения о порядке формирования, управления и распоряжения муниципальной собственностью городского поселения поселок Белый Городок, утвержденного решением Совета депутатов от 17.06.2008 № 15, преимущества муниципальным предприятиям при передаче в безвозмездное пользование муниципального имущества, реализация которого может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
2. Выдать Совету депутатов городского поселения поселок Белый Городок Кимрского района Тверской области предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.
Председатель Комиссии: И.С. Демина
Члены Комиссии: Л.К. Красюкова; М.Ю. Шуклина
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 26 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
Предписание по делу № 04-6/23-2011
12 мая 2011 года г. Тверь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в следующем составе:
председатель – Демина И.С., руководитель управления;
члены Комиссии:
- Красюкова Л.К., начальник отдела контроля органов власти;
- Шуклина М.Ю., специалист-эксперт отдела контроля органов власти (далее – Комиссия);
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 12 мая 2011 г. по делу № 04-6/23-2011 о нарушении Советом депутатов городского поселения поселок Белый Городок Кимрского района Тверской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Совету депутатов городского поселения поселок Белый Городок Кимрского района Тверской области:
1. В срок до 10.06.2011 внести изменения в пункт 3.2 Положения о порядке формирования, управления и распоряжения муниципальной собственностью городского поселения поселок Белый Городок, утвержденного решением Совета депутатов от 17.06.2008 № 15, а именно, исключить закрепление за муниципальными предприятиями муниципального имущества на праве безвозмездного пользования.
2. О выполнении настоящего предписания сообщить в срок до 15.06.2011, представив соответствующие доказательства.
Председатель Комиссии: И.С. Демина
Члены Комиссии: Л.К. Красюкова; М.Ю. Шуклина
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение по делу № 04-6/23-2011
Резолютивная часть решения оглашена: 12 мая 2011 года г.Тверь
В полном объеме решение изготовлено: 12 апреля 2011 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель – Демина И.С., руководитель управления;
Члены Комиссии:
- Красюкова Л.К., начальник отдела контроля органов власти;
- Шуклина М.Ю., специалист-эксперт отдела контроля органов власти;
рассмотрев дело № 04-6/23-2011 по признакам нарушения Советом депутатов городского поселения поселок Белый Городок Кимрского района Тверской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в установлении Положением о порядке формирования, управления и распоряжения муниципальной собственностью городского поселения поселок Белый Городок, утвержденным решением Совета депутатов от 17.06.2008 № 15 (далее – Закон о конкуренции, Положение), преимущества отдельным муниципальным предприятиям при передаче в безвозмездное пользование муниципального имущества (пункт 3.2 Положения),
установила:
На основании части 2 статьи 45 Закона о конкуренции с учетом надлежащего извещения о времени и месте рассмотрения дела лиц, участвующих в деле, Комиссия приняла решение о рассмотрении дела в отсутствие представителей Совета депутатов городского поселения поселок Белый Городок Кимрского района Тверской области.
В рамках проведения камеральной проверки соблюдения антимонопольного законодательства городскими и сельскими поселениями Тверской области администрацией городского поселения поселок Белый Городок Кимрского района Тверской области представлено решение Совета депутатов от 17.06.2008 № 15 «О Положении о порядке формирования, управления и распоряжения муниципальной собственностью городского поселения поселок Белый Городок» (далее Положение).
В соответствии с пунктом 3.2 Положения за муниципальными предприятиями муниципальное имущество может быть закреплено на праве хозяйственного ведения, безвозмездного пользования, иным способом, не противоречащим действующему законодательству.
В соответствии со статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о конкуренции) заключение любых договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования на государственное или муниципальное имущество, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, в том числе заключение договоров безвозмездного пользования, может быть осуществлено только по результатам проведения торгов (конкурсов или аукционов). Исключения установлены частями 1 и 4 статьи 17.1 и частью 4 статьи 53 Закона о конкуренции.
Передача муниципального имущества в безвозмездное пользование муниципальным предприятиям без проведения торгов, в вышеназванные исключения не входит.
Согласно положениям статей 113-115 ГК РФ и ч.1 ст.2 Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» имущество унитарного предприятия принадлежит ему на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления.
Передача муниципального имущества в безвозмездное пользование является муниципальной преференцией исходя из определения муниципальной преференции, указанной в пункте 20 статьи 4 Закона о конкуренции.
Не является муниципальной преференцией закрепление государственного или муниципального имущества за хозяйствующими субъектами на праве хозяйственного ведения или оперативного управления (ч.4 ст.19 Закона о конкуренции).
Согласно пункту 9 части 1 статьи 17.1 Закона о конкуренции предоставление муниципальной преференции осуществляется в порядке, предусмотренном главой 5 Закона от конкуренции.
Таким образом, пунктом 3.2 Положения установлен порядок передачи муниципального имущества в безвозмездного пользование муниципальным предприятиям, противоречащий части 1 статьи 17.1 Закона о конкуренции, что является нарушением части 1 статьи 15 Закона о конкуренции.
Для квалификации актов, действий (бездействия) органа местного самоуправления по части 1 статьи 15 Закона о конкуренции не требуется доказывание наступления неблагоприятных последствий, достаточно угрозы их наступления.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности, запрещается необоснованное предоставление преимуществ отдельным хозяйствующим субъектам и предоставление государственной или муниципальной преференции в нарушение порядка, установленного главой 5 настоящего Федерального закона.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать Совет депутатов городского поселения поселок Белый Городок Кимрского района Тверской области нарушившим часть 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции», выразившегося в установлении пунктом 3.2 Положения о порядке формирования, управления и распоряжения муниципальной собственностью городского поселения поселок Белый Городок, утвержденного решением Совета депутатов от 17.06.2008 № 15, преимущества муниципальным предприятиям при передаче в безвозмездное пользование муниципального имущества, реализация которого может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
2. Выдать Совету депутатов городского поселения поселок Белый Городок Кимрского района Тверской области предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.
Председатель Комиссии: И.С. Демина
Члены Комиссии: Л.К. Красюкова; М.Ю. Шуклина
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 26 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
Предписание по делу № 04-6/23-2011
12 мая 2011 года г. Тверь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в следующем составе:
председатель – Демина И.С., руководитель управления;
члены Комиссии:
- Красюкова Л.К., начальник отдела контроля органов власти;
- Шуклина М.Ю., специалист-эксперт отдела контроля органов власти (далее – Комиссия);
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 12 мая 2011 г. по делу № 04-6/23-2011 о нарушении Советом депутатов городского поселения поселок Белый Городок Кимрского района Тверской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Совету депутатов городского поселения поселок Белый Городок Кимрского района Тверской области:
1. В срок до 10.06.2011 внести изменения в пункт 3.2 Положения о порядке формирования, управления и распоряжения муниципальной собственностью городского поселения поселок Белый Городок, утвержденного решением Совета депутатов от 17.06.2008 № 15, а именно, исключить закрепление за муниципальными предприятиями муниципального имущества на праве безвозмездного пользования.
2. О выполнении настоящего предписания сообщить в срок до 15.06.2011, представив соответствующие доказательства.
Председатель Комиссии: И.С. Демина
Члены Комиссии: Л.К. Красюкова; М.Ю. Шуклина
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 04-6/23-1526ИД
[format] =>
[safe_value] => 04-6/23-1526ИД
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 04-6/23-2011
[format] =>
[safe_value] => 04-6/23-2011
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
О нарушении Советом депутатов городского поселения пос. Белый Городок Кимрского района Тверской области части 1 статьи 15 Федерального закона "О защите конкуренции"
[format] => full_html
[safe_value] =>
О нарушении Советом депутатов городского поселения пос. Белый Городок Кимрского района Тверской области части 1 статьи 15 Федерального закона "О защите конкуренции"
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-05-11 20:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-05-11 20:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1326459656
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Тверское УФАС России
)