Решение комиссии Тверского УФАС России

Дата публикации: 29 сентября 2008, 21:01
29 сентября 2008 г. г. Тверь

Комиссия Тверского УФАС России (далее - Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии - Посохова Л.В., заместитель руководителя управления,
члены Комиссии:
- Красюкова Л.К., начальник отдела контроля органов власти и рекламы;
- Норотков Е.А., специалист 1 разряда отдела контроля органов власти и рекламы,
- в присутствии представителя ООО «Флор мастер»: генерального директора Розовой С.В.,
- представителя ООО «Издательский дом»: руководителя рекламной службы Козловой О.Г. ( по доверенности от 26.09.2008 №14 ),
рассмотрев дело № 04-6/2-27-2008 по признакам нарушения части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе, Закон) по факту размещения в журнале «Профессиональный строитель» (ООО «Издательский дом») рекламы магазина напольных покрытий Floor Мастер (ООО «Флор мастер»)»;


УСТАНОВИЛА:

В рекламно-информационном журнале «Профессиональный строитель» №25, от 25-31 августа 2008 года (ООО «Издательский дом») размещена реклама «Floor Мастер» - специализированный магазин напольных покрытий (ООО «Флор мастер») с указанием его места нахождения, контактного телефона и информации о кредите, без указания в рекламе данных о лице, оказывающем услуги кредитования.
Согласно статье 3 Закона, реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В соответствии с Федеральным законом от 02.12.1990 № 395-1 (ред. от 03.03.2008) «О банках и банковской деятельности» предоставление кредитов относится к банковским услугам, которые оказываются только на основании лицензии, выдаваемой Банком России в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
Согласно части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон) реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги.
Следовательно, реклама ООО «Флор Мастер» содержит нарушения части 1 статьи 28 Закона.
В соответствии со статьей 38 Закона за нарушение части 1 статьи 28 Закона – ответственность несет рекламодатель и рекламораспространитель, а также рекламопроизводитель, в случае если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.
Согласно письменным пояснениям ООО «Издательский дом» и ООО «Флор мастер» - договор на издание и размещение рекламы не заключался, реклама ООО «Флор мастер» была размещена по инициативе ООО «Издательский дом» на безвозмездной основе.
Следовательно, нарушение было допущено ООО «Издательский дом».
22 сентября ООО «Издательский дом» представил журнала «Профессиональный строитель» от 15-21 сентября 2008 года № 28, в котором была размещена исправленная надлежащая реклама «Floor master».

На основании пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 20, 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,


РЕШИЛА:

1. Признать рекламу ООО «Флор мастер», размещенную ООО «Издательский дом» в рекламно - информационном журнале «Профессиональный строитель», ненадлежащей, поскольку нарушена часть 1 статьи 28 Закона «О рекламе».
2. Меры административной ответственности к ООО «Издательский дом» не применять в связи с устранением нарушения части 1 статьи 28 Закона «О рекламе» в добровольном порядке до рассмотрения настоящего дела по существу.

Решение изготовлено в полном объеме «29» сентября 2008 года.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.



Председатель Комиссии

Л.В. Посохова

Члены Комиссии

Л.К. Красюкова
Е.А. Норотков
stdClass Object ( [vid] => 6859 [uid] => 1 [title] => Решение комиссии Тверского УФАС России [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6859 [type] => solution [language] => ru [created] => 1222693302 [changed] => 1368705824 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368705824 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
29 сентября 2008 г. г. Тверь

Комиссия Тверского УФАС России (далее - Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии - Посохова Л.В., заместитель руководителя управления,
члены Комиссии:
- Красюкова Л.К., начальник отдела контроля органов власти и рекламы;
- Норотков Е.А., специалист 1 разряда отдела контроля органов власти и рекламы,
- в присутствии представителя ООО «Флор мастер»: генерального директора Розовой С.В.,
- представителя ООО «Издательский дом»: руководителя рекламной службы Козловой О.Г. ( по доверенности от 26.09.2008 №14 ),
рассмотрев дело № 04-6/2-27-2008 по признакам нарушения части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе, Закон) по факту размещения в журнале «Профессиональный строитель» (ООО «Издательский дом») рекламы магазина напольных покрытий Floor Мастер (ООО «Флор мастер»)»;


УСТАНОВИЛА:

В рекламно-информационном журнале «Профессиональный строитель» №25, от 25-31 августа 2008 года (ООО «Издательский дом») размещена реклама «Floor Мастер» - специализированный магазин напольных покрытий (ООО «Флор мастер») с указанием его места нахождения, контактного телефона и информации о кредите, без указания в рекламе данных о лице, оказывающем услуги кредитования.
Согласно статье 3 Закона, реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В соответствии с Федеральным законом от 02.12.1990 № 395-1 (ред. от 03.03.2008) «О банках и банковской деятельности» предоставление кредитов относится к банковским услугам, которые оказываются только на основании лицензии, выдаваемой Банком России в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
Согласно части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон) реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги.
Следовательно, реклама ООО «Флор Мастер» содержит нарушения части 1 статьи 28 Закона.
В соответствии со статьей 38 Закона за нарушение части 1 статьи 28 Закона – ответственность несет рекламодатель и рекламораспространитель, а также рекламопроизводитель, в случае если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.
Согласно письменным пояснениям ООО «Издательский дом» и ООО «Флор мастер» - договор на издание и размещение рекламы не заключался, реклама ООО «Флор мастер» была размещена по инициативе ООО «Издательский дом» на безвозмездной основе.
Следовательно, нарушение было допущено ООО «Издательский дом».
22 сентября ООО «Издательский дом» представил журнала «Профессиональный строитель» от 15-21 сентября 2008 года № 28, в котором была размещена исправленная надлежащая реклама «Floor master».

На основании пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 20, 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,


РЕШИЛА:

1. Признать рекламу ООО «Флор мастер», размещенную ООО «Издательский дом» в рекламно - информационном журнале «Профессиональный строитель», ненадлежащей, поскольку нарушена часть 1 статьи 28 Закона «О рекламе».
2. Меры административной ответственности к ООО «Издательский дом» не применять в связи с устранением нарушения части 1 статьи 28 Закона «О рекламе» в добровольном порядке до рассмотрения настоящего дела по существу.

Решение изготовлено в полном объеме «29» сентября 2008 года.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.



Председатель Комиссии

Л.В. Посохова

Члены Комиссии

Л.К. Красюкова
Е.А. Норотков
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
29 сентября 2008 г. г. Тверь

Комиссия Тверского УФАС России (далее - Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии - Посохова Л.В., заместитель руководителя управления,
члены Комиссии:
- Красюкова Л.К., начальник отдела контроля органов власти и рекламы;
- Норотков Е.А., специалист 1 разряда отдела контроля органов власти и рекламы,
- в присутствии представителя ООО «Флор мастер»: генерального директора Розовой С.В.,
- представителя ООО «Издательский дом»: руководителя рекламной службы Козловой О.Г. ( по доверенности от 26.09.2008 №14 ),
рассмотрев дело № 04-6/2-27-2008 по признакам нарушения части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе, Закон) по факту размещения в журнале «Профессиональный строитель» (ООО «Издательский дом») рекламы магазина напольных покрытий Floor Мастер (ООО «Флор мастер»)»;

УСТАНОВИЛА:

В рекламно-информационном журнале «Профессиональный строитель» №25, от 25-31 августа 2008 года (ООО «Издательский дом») размещена реклама «Floor Мастер» - специализированный магазин напольных покрытий (ООО «Флор мастер») с указанием его места нахождения, контактного телефона и информации о кредите, без указания в рекламе данных о лице, оказывающем услуги кредитования.
Согласно статье 3 Закона, реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В соответствии с Федеральным законом от 02.12.1990 № 395-1 (ред. от 03.03.2008) «О банках и банковской деятельности» предоставление кредитов относится к банковским услугам, которые оказываются только на основании лицензии, выдаваемой Банком России в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
Согласно части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон) реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги.
Следовательно, реклама ООО «Флор Мастер» содержит нарушения части 1 статьи 28 Закона.
В соответствии со статьей 38 Закона за нарушение части 1 статьи 28 Закона – ответственность несет рекламодатель и рекламораспространитель, а также рекламопроизводитель, в случае если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.
Согласно письменным пояснениям ООО «Издательский дом» и ООО «Флор мастер» - договор на издание и размещение рекламы не заключался, реклама ООО «Флор мастер» была размещена по инициативе ООО «Издательский дом» на безвозмездной основе.
Следовательно, нарушение было допущено ООО «Издательский дом».
22 сентября ООО «Издательский дом» представил журнала «Профессиональный строитель» от 15-21 сентября 2008 года № 28, в котором была размещена исправленная надлежащая реклама «Floor master».

На основании пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 20, 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

РЕШИЛА:

1. Признать рекламу ООО «Флор мастер», размещенную ООО «Издательский дом» в рекламно - информационном журнале «Профессиональный строитель», ненадлежащей, поскольку нарушена часть 1 статьи 28 Закона «О рекламе».
2. Меры административной ответственности к ООО «Издательский дом» не применять в связи с устранением нарушения части 1 статьи 28 Закона «О рекламе» в добровольном порядке до рассмотрения настоящего дела по существу.

Решение изготовлено в полном объеме «29» сентября 2008 года.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии

Л.В. Посохова

Члены Комиссии

Л.К. Красюкова
Е.А. Норотков

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => по делу № 04-6/2-27-2008 о нарушении ООО «Издательский дом» части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» [format] => full_html [safe_value] =>

по делу № 04-6/2-27-2008 о нарушении ООО «Издательский дом» части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-09-29 17:01:42 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-09-29 17:01:42 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110964 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тверское УФАС России )