Определение комиссии Тверского УФАС России

Дата публикации: 8 июля 2008, 18:02
08 июля 2008 г. г. Тверь

Комиссия Тверского УФАС России (далее - Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии - Демина И.С., руководитель управления,
члены Комиссии:
Красюкова Л.К., начальник отдела контроля и надзора за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства и размещением госзаказа;
Кочетурова Ю.В., специалист 1 разряда отдела контроля и надзора за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства и размещением госзаказа,
в присутствии представителей:
ООО «Живое пиво» Разуминина К.В. (по доверенности б/н от 03.06.2008);
рассмотрев дело № 04-6/2-17-2008 по признакам нарушения пункта 6 части 2 и части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ (ред. от 01.12.2007) «О рекламе» (далее – Закон) по факту размещения рекламной конструкции с рекламой пива «Афанасий» с текстом «Живое пиво нефильтрованное»;

УСТАНОВИЛА:

На здании, у входа в кафе «Вверх-Вниз» на Тверском проспекте, д. 8, напротив библиотеки имени А.И. Герцена, размещена рекламная конструкция (наружная реклама) с рекламой пива «Афанасий», содержащая признаки нарушения пункта 6 части 2 и части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон) в части размещения рекламы пива в неустановленном Законом месте и отсутствия предупреждения о вреде чрезмерного употребления пива.
Текст рекламы:
«Живое пиво. Нефильтрованное. Афанасий.»

В соответствии со статьей 3 Закона реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке, ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Пункт 6 части 2 статьи 22 Закона устанавливает, что реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.
Согласно предоставленной Департаментом архитектуры и строительства Администрации г. Твери информации, реклама пива «Афанасий» размещена напротив библиотеки имени А.И. Герцена на расстоянии менее чем 100 м, и, следовательно, является нарушением пункта 6 части 2 статьи 22 Закона.
В соответствии с частью 3 статьи 22 Закона, реклама пива в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива; такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
В указанной рекламе отсутствует такое предупреждение, что является нарушением части 3 статьи 22 Закона.
В связи с вышеизложенным, указанная реклама является ненадлежащей, поскольку нарушены пункт 6 части 2 и часть 3 статьи 22 Закона.
В соответствии с частями 6, 7 и 8 статьи 38 Закона ответственность за нарушение части 2 статьи 22 Закона несет рекламораспространитель, части 3 статьи 22 Закона – рекламодатель и рекламораспростанитель, а также рекламопроизводитель в случае, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.
Согласно статьи 3 Закона рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо; рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств; рекламопроизводитель – лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму.
Рекламная конструкция c рекламой пива «Афанасий» размещена у входа в кафе «Вверх-Вниз», принадлежащее ООО «Стандарт-ТМ».
Согласно информации, предоставленной ООО «Стандарт-ТМ», в кафе «Вверх-вниз» с октября 2006 г. по январь 2007 г. продавалось нефильтрованное пиво «Афанасий», поставляемое ООО «Живое пиво», с которым у ООО «Стандарт-ТМ» был заключен договор ответственного хранения № 0005 от 25.05.2006 и дополнительное соглашение к нему от 10.10.2006. По пояснениям ООО «Стандарт-ТМ», ООО «Живое пиво» самостоятельно установило рекламную конструкцию. Однако, в акте приема-передачи имущества на ответственное хранение от 04.07.2006 в перечне передаваемого на ответственное хранение имущества конструкции с рекламой пива «Афанасий» не значится.
Впоследствии ООО «Стандарт-ТМ» заклеило размещенную на конструкции рекламу пива «Афанасий», предоставив фотографии в качестве доказательства устранения нарушения.
Согласно объяснению ООО «Живое пиво», оно также не устанавливало рекламную конструкцию и не передавало ее в адрес ООО «Стандарт-ТМ».
Следовательно, рекламная конструкция установлена самовольно и Комиссия не установила лицо, самовольно установившее рекламную конструкцию с ненадлежащей рекламой.
В соответствии с частью 9 статьи 19 Закона, установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения, выдаваемого органом местного самоуправления, на территориях которого установлена рекламная конструкция.
По информации Департамента архитектуры и строительства Администрации г. Твери, разрешение на установку данной рекламной конструкции ими не выдавалось.
Согласно части 10 статьи 19 Закона, в случае самовольной установки (установка без разрешения) рекламной конструкции она подлежит демонтажу на основании предписания органа местного самоуправления, на территории которого установлена рекламная конструкция.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 36-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия




ОПРЕДЕЛИЛА:


1. Производство по делу № 04-6/2-17-2008 прекратить.
2. Направить в отдел рекламы Департамента архитектуры и строительства Администрации г. Твери информацию для принятия мер в отношении самовольно установленной рекламной конструкции на стене здания по Тверскому проспекту, д. 8 с нарушением статьи 19 Федерального закона «О рекламе».




Председатель Комиссии

И.С. Демина


Члены Комиссии
Л.К. Красюкова
Ю.В. Кочетурова
stdClass Object ( [vid] => 6849 [uid] => 1 [title] => Определение комиссии Тверского УФАС России [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6849 [type] => solution [language] => ru [created] => 1215511322 [changed] => 1368705824 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368705824 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
08 июля 2008 г. г. Тверь

Комиссия Тверского УФАС России (далее - Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии - Демина И.С., руководитель управления,
члены Комиссии:
Красюкова Л.К., начальник отдела контроля и надзора за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства и размещением госзаказа;
Кочетурова Ю.В., специалист 1 разряда отдела контроля и надзора за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства и размещением госзаказа,
в присутствии представителей:
ООО «Живое пиво» Разуминина К.В. (по доверенности б/н от 03.06.2008);
рассмотрев дело № 04-6/2-17-2008 по признакам нарушения пункта 6 части 2 и части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ (ред. от 01.12.2007) «О рекламе» (далее – Закон) по факту размещения рекламной конструкции с рекламой пива «Афанасий» с текстом «Живое пиво нефильтрованное»;

УСТАНОВИЛА:

На здании, у входа в кафе «Вверх-Вниз» на Тверском проспекте, д. 8, напротив библиотеки имени А.И. Герцена, размещена рекламная конструкция (наружная реклама) с рекламой пива «Афанасий», содержащая признаки нарушения пункта 6 части 2 и части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон) в части размещения рекламы пива в неустановленном Законом месте и отсутствия предупреждения о вреде чрезмерного употребления пива.
Текст рекламы:
«Живое пиво. Нефильтрованное. Афанасий.»

В соответствии со статьей 3 Закона реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке, ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Пункт 6 части 2 статьи 22 Закона устанавливает, что реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.
Согласно предоставленной Департаментом архитектуры и строительства Администрации г. Твери информации, реклама пива «Афанасий» размещена напротив библиотеки имени А.И. Герцена на расстоянии менее чем 100 м, и, следовательно, является нарушением пункта 6 части 2 статьи 22 Закона.
В соответствии с частью 3 статьи 22 Закона, реклама пива в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива; такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
В указанной рекламе отсутствует такое предупреждение, что является нарушением части 3 статьи 22 Закона.
В связи с вышеизложенным, указанная реклама является ненадлежащей, поскольку нарушены пункт 6 части 2 и часть 3 статьи 22 Закона.
В соответствии с частями 6, 7 и 8 статьи 38 Закона ответственность за нарушение части 2 статьи 22 Закона несет рекламораспространитель, части 3 статьи 22 Закона – рекламодатель и рекламораспростанитель, а также рекламопроизводитель в случае, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.
Согласно статьи 3 Закона рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо; рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств; рекламопроизводитель – лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму.
Рекламная конструкция c рекламой пива «Афанасий» размещена у входа в кафе «Вверх-Вниз», принадлежащее ООО «Стандарт-ТМ».
Согласно информации, предоставленной ООО «Стандарт-ТМ», в кафе «Вверх-вниз» с октября 2006 г. по январь 2007 г. продавалось нефильтрованное пиво «Афанасий», поставляемое ООО «Живое пиво», с которым у ООО «Стандарт-ТМ» был заключен договор ответственного хранения № 0005 от 25.05.2006 и дополнительное соглашение к нему от 10.10.2006. По пояснениям ООО «Стандарт-ТМ», ООО «Живое пиво» самостоятельно установило рекламную конструкцию. Однако, в акте приема-передачи имущества на ответственное хранение от 04.07.2006 в перечне передаваемого на ответственное хранение имущества конструкции с рекламой пива «Афанасий» не значится.
Впоследствии ООО «Стандарт-ТМ» заклеило размещенную на конструкции рекламу пива «Афанасий», предоставив фотографии в качестве доказательства устранения нарушения.
Согласно объяснению ООО «Живое пиво», оно также не устанавливало рекламную конструкцию и не передавало ее в адрес ООО «Стандарт-ТМ».
Следовательно, рекламная конструкция установлена самовольно и Комиссия не установила лицо, самовольно установившее рекламную конструкцию с ненадлежащей рекламой.
В соответствии с частью 9 статьи 19 Закона, установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения, выдаваемого органом местного самоуправления, на территориях которого установлена рекламная конструкция.
По информации Департамента архитектуры и строительства Администрации г. Твери, разрешение на установку данной рекламной конструкции ими не выдавалось.
Согласно части 10 статьи 19 Закона, в случае самовольной установки (установка без разрешения) рекламной конструкции она подлежит демонтажу на основании предписания органа местного самоуправления, на территории которого установлена рекламная конструкция.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 36-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия




ОПРЕДЕЛИЛА:


1. Производство по делу № 04-6/2-17-2008 прекратить.
2. Направить в отдел рекламы Департамента архитектуры и строительства Администрации г. Твери информацию для принятия мер в отношении самовольно установленной рекламной конструкции на стене здания по Тверскому проспекту, д. 8 с нарушением статьи 19 Федерального закона «О рекламе».




Председатель Комиссии

И.С. Демина


Члены Комиссии
Л.К. Красюкова
Ю.В. Кочетурова
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
08 июля 2008 г. г. Тверь

Комиссия Тверского УФАС России (далее - Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии - Демина И.С., руководитель управления,
члены Комиссии:
Красюкова Л.К., начальник отдела контроля и надзора за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства и размещением госзаказа;
Кочетурова Ю.В., специалист 1 разряда отдела контроля и надзора за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства и размещением госзаказа,
в присутствии представителей:
ООО «Живое пиво» Разуминина К.В. (по доверенности б/н от 03.06.2008);
рассмотрев дело № 04-6/2-17-2008 по признакам нарушения пункта 6 части 2 и части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ (ред. от 01.12.2007) «О рекламе» (далее – Закон) по факту размещения рекламной конструкции с рекламой пива «Афанасий» с текстом «Живое пиво нефильтрованное»;

УСТАНОВИЛА:

На здании, у входа в кафе «Вверх-Вниз» на Тверском проспекте, д. 8, напротив библиотеки имени А.И. Герцена, размещена рекламная конструкция (наружная реклама) с рекламой пива «Афанасий», содержащая признаки нарушения пункта 6 части 2 и части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон) в части размещения рекламы пива в неустановленном Законом месте и отсутствия предупреждения о вреде чрезмерного употребления пива.
Текст рекламы:
«Живое пиво. Нефильтрованное. Афанасий.»

В соответствии со статьей 3 Закона реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке, ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Пункт 6 части 2 статьи 22 Закона устанавливает, что реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.
Согласно предоставленной Департаментом архитектуры и строительства Администрации г. Твери информации, реклама пива «Афанасий» размещена напротив библиотеки имени А.И. Герцена на расстоянии менее чем 100 м, и, следовательно, является нарушением пункта 6 части 2 статьи 22 Закона.
В соответствии с частью 3 статьи 22 Закона, реклама пива в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива; такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
В указанной рекламе отсутствует такое предупреждение, что является нарушением части 3 статьи 22 Закона.
В связи с вышеизложенным, указанная реклама является ненадлежащей, поскольку нарушены пункт 6 части 2 и часть 3 статьи 22 Закона.
В соответствии с частями 6, 7 и 8 статьи 38 Закона ответственность за нарушение части 2 статьи 22 Закона несет рекламораспространитель, части 3 статьи 22 Закона – рекламодатель и рекламораспростанитель, а также рекламопроизводитель в случае, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.
Согласно статьи 3 Закона рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо; рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств; рекламопроизводитель – лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму.
Рекламная конструкция c рекламой пива «Афанасий» размещена у входа в кафе «Вверх-Вниз», принадлежащее ООО «Стандарт-ТМ».
Согласно информации, предоставленной ООО «Стандарт-ТМ», в кафе «Вверх-вниз» с октября 2006 г. по январь 2007 г. продавалось нефильтрованное пиво «Афанасий», поставляемое ООО «Живое пиво», с которым у ООО «Стандарт-ТМ» был заключен договор ответственного хранения № 0005 от 25.05.2006 и дополнительное соглашение к нему от 10.10.2006. По пояснениям ООО «Стандарт-ТМ», ООО «Живое пиво» самостоятельно установило рекламную конструкцию. Однако, в акте приема-передачи имущества на ответственное хранение от 04.07.2006 в перечне передаваемого на ответственное хранение имущества конструкции с рекламой пива «Афанасий» не значится.
Впоследствии ООО «Стандарт-ТМ» заклеило размещенную на конструкции рекламу пива «Афанасий», предоставив фотографии в качестве доказательства устранения нарушения.
Согласно объяснению ООО «Живое пиво», оно также не устанавливало рекламную конструкцию и не передавало ее в адрес ООО «Стандарт-ТМ».
Следовательно, рекламная конструкция установлена самовольно и Комиссия не установила лицо, самовольно установившее рекламную конструкцию с ненадлежащей рекламой.
В соответствии с частью 9 статьи 19 Закона, установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения, выдаваемого органом местного самоуправления, на территориях которого установлена рекламная конструкция.
По информации Департамента архитектуры и строительства Администрации г. Твери, разрешение на установку данной рекламной конструкции ими не выдавалось.
Согласно части 10 статьи 19 Закона, в случае самовольной установки (установка без разрешения) рекламной конструкции она подлежит демонтажу на основании предписания органа местного самоуправления, на территории которого установлена рекламная конструкция.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 36-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

ОПРЕДЕЛИЛА:

1. Производство по делу № 04-6/2-17-2008 прекратить.
2. Направить в отдел рекламы Департамента архитектуры и строительства Администрации г. Твери информацию для принятия мер в отношении самовольно установленной рекламной конструкции на стене здания по Тверскому проспекту, д. 8 с нарушением статьи 19 Федерального закона «О рекламе».

Председатель Комиссии

И.С. Демина

Члены Комиссии
Л.К. Красюкова
Ю.В. Кочетурова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => о прекращении производства по делу № 04-6/2-17-2008 в отношении ООО «Стандарт-ТМ» и ООО «Живое пиво» о нарушении пункта 6 части 2 и части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ (ред. от 01.12.2007) «О рекламе» [format] => full_html [safe_value] =>

о прекращении производства по делу № 04-6/2-17-2008 в отношении ООО «Стандарт-ТМ» и ООО «Живое пиво» о нарушении пункта 6 части 2 и части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ (ред. от 01.12.2007) «О рекламе»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-07-08 14:02:02 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-07-08 14:02:02 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110964 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тверское УФАС России )