УФАС выясняет, оскорбляет ли тверитян реклама металлолома

Тверское Управление Федеральной Антимонопольной службы России рассматривает заявление, в котором сообщается о нарушении законодательства о рекламе.

Согласно требованиям законодательства в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.

К оскорбительным образам и сравнениям могут быть отнесены, в том числе изображения, принижающие значимость исторических событий и памятных лет.

Тверское УФАС России проводит социологический опрос и просит ответить на один вопрос: Используется ли в данной рекламе оскорбительное сравнение с известным историческим образом «Родина-мать зовет!».