В Твери пункт приёма металлолома использует образ «Родина-мать»

Заявление с сообщением о нарушении законодательства о рекламе, поступило в управление ФАС России по Тверской области. По сообщению заявителя, реклама, в которой используется сравнение с образом «Родина-мать зовет!», размещена на рекламном щите в Твери.

Антимонопольная служба, рассматривая данное заявление, решила провести социологический опрос.

«Согласно требованиям рекламного законодательства в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия», – напоминает пресс-служба регионального УФАС России, добавляя, что к оскорбительным образам и сравнениям могут быть отнесены в том числе изображения, принижающие значимость исторических событий и памятных лет.

В связи с этим Тверское УФАС России проводит социологический опрос и просит ответить на один вопрос: используется ли в данной рекламе оскорбительное сравнение с известным историческим образом «Родина-мать зовет!».

Для участия в опросе необходимо пройти по ссылке на сайт антимонопольного ведомства.