В отношении организаторов "Нашествия" возбудили дело по факту размещения на официальном сайте рок-фестиваля рекламы пива

В тверском Управлении федеральной антимонопольной службы по Тверской области возбуждено дело в отношении организатора рок-фестиваля "Нашествие". Устроители крупнейшего рок-фестиваля страны обвиняются в нарушении закона о рекламе, конкретно - в рекламе алкогольных напитков - пива "Жигули".
 
Реклама пива была размещена прямо на главной странице сайта "Нашествия". В данный момент нарушение уже устранено, но не осталось незамеченным ранее - "стуканул" на рок-фестиваль один из жителей Твери. По его заявлению и было возбуждено административное дело - сначала УФАС провёл опрос среди посетителей сайта, 75% проголосовавших там согласились с тем, что "Нашествие" использовало рекламу пива. Всё вкупе и превратилось в дело о нарушении статьи 21 Закона о рекламе в Интернете.
 
В качестве нарушителей законодательства привлечены ООО "ИГЛА Фильм", в качестве третьего лица - владельцы сайта ООО "Наше Радио". 
 
Ответчикам грозит административный штраф в размере от 100 до 500 тысяч рублей.