Антимонопольщики Тверской области поставили точку в деле о «пятой точке»

Антимонопольщики Тверской области поставили точку в деле о «пятой точке»

Тверичане признали приемлемой рекламу с изображением женских ягодиц

Несколько месяцев понадобилось тверичанам, чтобы определиться с вопросом: нравится ли им рекламный щит в центре города, на котором запечатлено фото женских ягодиц «обернутых» апельсиновой коркой. Реклама призывала: «Ударь по целлюлиту этим летом!». Вид ягодиц шокировал одного из горожан настолько, что он обратился с жалобой в антимонопольную службу по Тверской области.

Антимонопольщики решили дать возможность самим тверичанам решать, что делать с рекламной «пятой точкой». В августе на сайте антимонопольного управления стартовал опрос: «Cчитаете ли вы образ, используемый в рекламе, непристойным или оскорбительным?».

В итоге на днях голосование финишировало. 66% опрошенных высказались за то, что образ «пятой точки» вполне себе пристоен и ничуть их не оскорбляет.

- Учитывая результаты опроса, а также тот факт, что спорная реклама не размещается в настоящее время, мы не находим оснований для возбуждения дела о нарушении законодательства о рекламе, - поставили точку антимонопольщики.

- Несмотря на то что результаты опроса жителей совпадают с мнением антимонопольного органа об отсутствии в рекламе непристойного или оскорбительного образа, управление считает неуместным размещение подобной рекламы в исторической части города и на главных магистралях Твери.