В Твери антимонопольщики выяснят, почем была икра

Тверская антимонопольная служба возбудила дело по признакам нарушения закона при распространении рекламы предновогодних акций в гипермаркете «Карусель».

В УФАС обратился житель Твери, который полагает, что транслируемая в декабре 2013 года в эфире тверских телерадиопрограмм реклама красной икры по цене 159 рублей за 1 банку является недостоверной. По словам заявителя, данного товара в гипермаркете в наличии не было.

Как было установлено, реклама акций, проводимых в гипермаркете «Карусель» транслировалась на разных каналах и радиостанциях. При этом реклама, размещенная на телеканалах, отличалась по содержанию от той, что распространялась на радио.

Теперь члены Комиссии Тверского УФАС будут устанавливать лиц, имеющих отношение к распространению рекламы, а также выяснять, имело ли место правонарушение.

Для справки

В соответствии с ч. 1 ст. 5 ФЗ от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон) реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.

Согласно п. 4 ч. 3 ст. 5 Закона недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.

В соответствии с ч. 7 ст. 5 Закона не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.