Жители Твери посчитали этичной рекламу “Кормим.Любим.Ждём.”

По мнению заявителя, используемое в рекламе выражение «Кормим. Любим. Ждем.» является неэтичным, поскольку созвучно со словами памяти о погибших.

Учитывая, что вывод об этичности рекламы не может основываться на частной позиции, а должен основываться на комплексной оценке мнения различных групп населения, сотрудники Тверского УФАС провели социологический опрос среди жителей Твери. Тверичанам предложили высказать мнение об их ассоциациях с фразой “Кормим. Любим. Ждем.”.

Результаты опроса показали, что у большинства (63%) принявших участие в опросе используемое в рекламе выражение не ассоциируется со словами «Помним. Любим. Скорбим.», сообщает пресс-служба УФАС по Тверской области.

Напомним, что суть опроса заключалась в следующем: “Вызывает ли фраза “Кормим. Любим. Ждем.”, используемая в рекламе, ассоциацию со словами, символизирующими память о погибших?”