Антимонопольная служба не нашла нарушений в рекламном слогане «Кормим. Любим. Ждем»

Управление Федеральной антимонопольной службы по Тверской области  рассмотрело обращение об этичности рекламы кафе-ресторана с фразой «Кормим. Любим. Ждем», размещенной на одном из рекламных щитов Твери.
 
Заявитель посчитал, что слоган является неэтичным, поскольку созвучен со словами памяти о погибших на войне «Помним. Любим. Скорбим». Согласно Закону о рекламе, в ней не должно быть непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений.
 
Тверское УФАС провело социологический опрос среди жителей Твери, с целью узнать мнение различных групп населения. Респондентам  предлагалось высказать мнение об ассоциациях с фразой «Кормим. Любим. Ждем». Результаты опроса показали, что у большинства (63%) используемое в рекламе выражение не ассоциируется со словами «Помним. Любим. Скорбим».
 
Учитывая результаты опроса, а также тот факт, что в рекламе не используются выражения, нарушающие общепринятые нормы морали, антимонопольное ведомство не нашло оснований для признания ее нарушающей положения законодательства.
 
В дальнейшем для решения подобных и других  вопросов надлежащего распространения рекламы при Тверском УФАС России будет создан совет по рекламе, в который войдут специалисты рекламного бизнеса, представители общественности, представители научного и экспертного сообщества. Мнение жителей также будет учитываться – они смогут участвовать в опросах, сообщает пресс-служба Тверского УФАС.