Организатор:
Министерство транспорта Тверской области
Свободный пер., д.5, г.Тверь, 170100
e-mail:mintrans@web.region.tver.ru
тел. 34-94-49
Заявитель:
Индивидуальный предприниматель Алянин Александр Анатольевич
от 08.02.2013 № 05-6/2-1-357ВФ
РЕШЕНИЕ
по делу № 05-6/2-1-2013
Резолютивная часть решения оглашена: 05 февраля 2013 года г. Тверь
В полном объеме решение изготовлено: 08 февраля 2013 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия, Закон о защите конкуренции) в составе:
Председатель Комиссии: Фомин В.М., руководитель управления;
члены Комиссии:
- Посохова Л.В.,
- Михеев А.А.,
- Шибанов Я.А.,
в присутствии представителей:
- ИП Алянин А.А.: *** (далее – Заявитель);
- Министерства транспорта Тверской области (далее – Министерство транспорта): Седова К.В. (по доверенности от 17.01.2013 № 02-02/158), Новожиловой А.В. (по доверенности от 10.01.2013 № 04-02/23), Розвезевой Н.В. (по доверенности от 24.01.2013 № 04-02/229),
УСТАНОВИЛА:
1. В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тверской области 04.12.2012 поступила жалоба Заявителя полагающего, что при проведении конкурса на право заключения договора на организацию перевозок по межмуниципальным маршрутам перевозок Тверской области (лот № 6) от 19.01.2013, утвержденного приказом Министерства транспорта Тверской области (далее – Министерство) от 18.01.2013 № 8 (далее – Конкурс), Министерство объединило 5 межмуниципальных маршрутов в один лот Конкурсной документации, что содержит признаки нарушения статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 «О защите конкуренции» (в редакции от 06.12.2011, далее – Закон) и может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Министерство транспорта, являющееся организатором Конкурса, считает жалобу Заявителя необоснованной, поясняя, что в соответствии с пунктом 5 Порядка, утвержденного Постановлением Администрации Тверской области от 03.03.2011 № 93-па «Об утверждении порядка проведения конкурса на право заключения договора на организацию перевозок по межмуниципальным маршрутам перевозок Тверской области», (далее - Порядок) межмуниципальные маршруты перевозок Тверской области формируются в лоты Организатором конкурса, в связи с чем, Министерство транспорта Тверской области вправе формировать в лот несколько маршрутов.
2. Рассмотрение жалобы производится в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).
Комиссия, рассмотрев жалобу, возражения на нее, представленные сторонами документы, установила следующее.
Извещение и конкурсная документация о проведении Конкурса (далее – Извещение), размещены на официальном сайте Министерства транспорта Тверской области в сети Интернет (далее – официальный сайт) www.mintrans.tver.ru.
Основаниями проведения Конкурса являются: приказы Министерства транспорта от 18.01.2012 № 8 (утверждена конкурсная документация).
Согласно извещению:
- организатор торгов: Министерство транспорта Тверской области;
- срок предоставления заявок на участие: с 21.01.2013 по 11.02.2013 включительно;
- дата подведения итогов конкурса: 26.02.2013.
Предмет торгов: право на заключение договора на организацию перевозок по межмуниципальным маршрутам перевозок Тверской области.
Перечень межмуниципальных маршрутов указан в Разделе 1 конкурсной документации.
3. В Тверской области организация транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в Тверской области регулируется:
- Законом Тверской области № 75-ЗО от 12.10.2010 «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в Тверской области» (далее – Закон № 75-ЗО);
- постановлением администрации Тверской области от 03.03.2011 г. N 93-па, которым утвержден Порядок проведения конкурса на право заключения договора на организацию перевозок по межмуниципальным маршрутам перевозок Тверской области (далее – Порядок проведения конкурса, постановление № 93-па);
- приказом Министерства транспорта Тверской области от 27.03.2012 № 41-нп, которым утверждена Типовая форма конкурсной документации для участия в конкурсе на право заключения договора на организацию перевозок по межмуниципальным маршрутам перевозок Тверской области (далее – Типовая форма).
Согласно статье 9 Закона № 75-ЗО основанием осуществления перевозок по межмуниципальным маршрутам перевозок является договор на организацию перевозок по межмуниципальным маршрутам перевозок, заключенный по итогам проведения конкурса, если иное не предусмотрено настоящим Законом (части 1 и 3).
В соответствии с пунктом 5 Порядка межмуниципальные маршруты перевозок Тверской области формируются в лоты Организатором Конкурса.
При этом Порядок проведения конкурса не содержит порядка формирования лотов, а также сведений о количестве возможных межмуниципальных маршрутов в каждом лоте.
Таким образом, постановление № 93-па содержит лишь указание на то, что межмуниципальные перевозки Тверской области формируются в лоты Организатором Конкурса, без указания принципов или условий такого формирования.
Комиссией не установлено, что предусмотренный конкурсной документацией порядок формирования лотов противоречит Порядку, в связи с чем отсутствуют основания для вывода о том, что этот Порядок нарушен.
Оценка позиции Заявителя о нарушении при проведении Конкурса требований статьи 17 Закона в рамках настоящей жалобы невозможна, поскольку квалификация нарушения по статье 17 Закона требует оценки условий функционирования рынка пассажирских перевозок.
Учитывая вышеуказанные обстоятельства, и руководствуясь статьями 18.1 и 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
Комиссия РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Алянин А.А. необоснованной.
2. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тверского УФАС для оценки наличия признаков нарушения статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Председатель Комиссии: _____________ В.М. Фомин
Члены Комиссии: _____________ Л.В. Посохова
______________ А.А. Михеев
______________ Я.А. Шибанов
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 7970
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ по делу № 05-6/2-1-2013 ИП Алянин
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7970
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1364994106
[changed] => 1368705824
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368705824
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Организатор:
Министерство транспорта Тверской области
Свободный пер., д.5, г.Тверь, 170100
e-mail:mintrans@web.region.tver.ru
тел. 34-94-49
Заявитель:
Индивидуальный предприниматель Алянин Александр Анатольевич
от 08.02.2013 № 05-6/2-1-357ВФ
РЕШЕНИЕ
по делу № 05-6/2-1-2013
Резолютивная часть решения оглашена: 05 февраля 2013 года г. Тверь
В полном объеме решение изготовлено: 08 февраля 2013 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия, Закон о защите конкуренции) в составе:
Председатель Комиссии: Фомин В.М., руководитель управления;
члены Комиссии:
- Посохова Л.В.,
- Михеев А.А.,
- Шибанов Я.А.,
в присутствии представителей:
- ИП Алянин А.А.: *** (далее – Заявитель);
- Министерства транспорта Тверской области (далее – Министерство транспорта): Седова К.В. (по доверенности от 17.01.2013 № 02-02/158), Новожиловой А.В. (по доверенности от 10.01.2013 № 04-02/23), Розвезевой Н.В. (по доверенности от 24.01.2013 № 04-02/229),
УСТАНОВИЛА:
1. В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тверской области 04.12.2012 поступила жалоба Заявителя полагающего, что при проведении конкурса на право заключения договора на организацию перевозок по межмуниципальным маршрутам перевозок Тверской области (лот № 6) от 19.01.2013, утвержденного приказом Министерства транспорта Тверской области (далее – Министерство) от 18.01.2013 № 8 (далее – Конкурс), Министерство объединило 5 межмуниципальных маршрутов в один лот Конкурсной документации, что содержит признаки нарушения статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 «О защите конкуренции» (в редакции от 06.12.2011, далее – Закон) и может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Министерство транспорта, являющееся организатором Конкурса, считает жалобу Заявителя необоснованной, поясняя, что в соответствии с пунктом 5 Порядка, утвержденного Постановлением Администрации Тверской области от 03.03.2011 № 93-па «Об утверждении порядка проведения конкурса на право заключения договора на организацию перевозок по межмуниципальным маршрутам перевозок Тверской области», (далее - Порядок) межмуниципальные маршруты перевозок Тверской области формируются в лоты Организатором конкурса, в связи с чем, Министерство транспорта Тверской области вправе формировать в лот несколько маршрутов.
2. Рассмотрение жалобы производится в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).
Комиссия, рассмотрев жалобу, возражения на нее, представленные сторонами документы, установила следующее.
Извещение и конкурсная документация о проведении Конкурса (далее – Извещение), размещены на официальном сайте Министерства транспорта Тверской области в сети Интернет (далее – официальный сайт) www.mintrans.tver.ru.
Основаниями проведения Конкурса являются: приказы Министерства транспорта от 18.01.2012 № 8 (утверждена конкурсная документация).
Согласно извещению:
- организатор торгов: Министерство транспорта Тверской области;
- срок предоставления заявок на участие: с 21.01.2013 по 11.02.2013 включительно;
- дата подведения итогов конкурса: 26.02.2013.
Предмет торгов: право на заключение договора на организацию перевозок по межмуниципальным маршрутам перевозок Тверской области.
Перечень межмуниципальных маршрутов указан в Разделе 1 конкурсной документации.
3. В Тверской области организация транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в Тверской области регулируется:
- Законом Тверской области № 75-ЗО от 12.10.2010 «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в Тверской области» (далее – Закон № 75-ЗО);
- постановлением администрации Тверской области от 03.03.2011 г. N 93-па, которым утвержден Порядок проведения конкурса на право заключения договора на организацию перевозок по межмуниципальным маршрутам перевозок Тверской области (далее – Порядок проведения конкурса, постановление № 93-па);
- приказом Министерства транспорта Тверской области от 27.03.2012 № 41-нп, которым утверждена Типовая форма конкурсной документации для участия в конкурсе на право заключения договора на организацию перевозок по межмуниципальным маршрутам перевозок Тверской области (далее – Типовая форма).
Согласно статье 9 Закона № 75-ЗО основанием осуществления перевозок по межмуниципальным маршрутам перевозок является договор на организацию перевозок по межмуниципальным маршрутам перевозок, заключенный по итогам проведения конкурса, если иное не предусмотрено настоящим Законом (части 1 и 3).
В соответствии с пунктом 5 Порядка межмуниципальные маршруты перевозок Тверской области формируются в лоты Организатором Конкурса.
При этом Порядок проведения конкурса не содержит порядка формирования лотов, а также сведений о количестве возможных межмуниципальных маршрутов в каждом лоте.
Таким образом, постановление № 93-па содержит лишь указание на то, что межмуниципальные перевозки Тверской области формируются в лоты Организатором Конкурса, без указания принципов или условий такого формирования.
Комиссией не установлено, что предусмотренный конкурсной документацией порядок формирования лотов противоречит Порядку, в связи с чем отсутствуют основания для вывода о том, что этот Порядок нарушен.
Оценка позиции Заявителя о нарушении при проведении Конкурса требований статьи 17 Закона в рамках настоящей жалобы невозможна, поскольку квалификация нарушения по статье 17 Закона требует оценки условий функционирования рынка пассажирских перевозок.
Учитывая вышеуказанные обстоятельства, и руководствуясь статьями 18.1 и 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
Комиссия РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Алянин А.А. необоснованной.
2. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тверского УФАС для оценки наличия признаков нарушения статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Председатель Комиссии: _____________ В.М. Фомин
Члены Комиссии: _____________ Л.В. Посохова
______________ А.А. Михеев
______________ Я.А. Шибанов
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Организатор:
Министерство транспорта Тверской области
Свободный пер., д.5, г.Тверь, 170100
e-mail:mintrans@web.region.tver.ru
тел. 34-94-49
Заявитель:
Индивидуальный предприниматель Алянин Александр Анатольевич
от 08.02.2013 № 05-6/2-1-357ВФ
РЕШЕНИЕ
по делу № 05-6/2-1-2013
Резолютивная часть решения оглашена: 05 февраля 2013 года г. Тверь
В полном объеме решение изготовлено: 08 февраля 2013 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия, Закон о защите конкуренции) в составе:
Председатель Комиссии: Фомин В.М., руководитель управления;
члены Комиссии:
- Посохова Л.В.,
- Михеев А.А.,
- Шибанов Я.А.,
в присутствии представителей:
- ИП Алянин А.А.: *** (далее – Заявитель);
- Министерства транспорта Тверской области (далее – Министерство транспорта): Седова К.В. (по доверенности от 17.01.2013 № 02-02/158), Новожиловой А.В. (по доверенности от 10.01.2013 № 04-02/23), Розвезевой Н.В. (по доверенности от 24.01.2013 № 04-02/229),
УСТАНОВИЛА:
1. В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тверской области 04.12.2012 поступила жалоба Заявителя полагающего, что при проведении конкурса на право заключения договора на организацию перевозок по межмуниципальным маршрутам перевозок Тверской области (лот № 6) от 19.01.2013, утвержденного приказом Министерства транспорта Тверской области (далее – Министерство) от 18.01.2013 № 8 (далее – Конкурс), Министерство объединило 5 межмуниципальных маршрутов в один лот Конкурсной документации, что содержит признаки нарушения статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 «О защите конкуренции» (в редакции от 06.12.2011, далее – Закон) и может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Министерство транспорта, являющееся организатором Конкурса, считает жалобу Заявителя необоснованной, поясняя, что в соответствии с пунктом 5 Порядка, утвержденного Постановлением Администрации Тверской области от 03.03.2011 № 93-па «Об утверждении порядка проведения конкурса на право заключения договора на организацию перевозок по межмуниципальным маршрутам перевозок Тверской области», (далее - Порядок) межмуниципальные маршруты перевозок Тверской области формируются в лоты Организатором конкурса, в связи с чем, Министерство транспорта Тверской области вправе формировать в лот несколько маршрутов.
2. Рассмотрение жалобы производится в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).
Комиссия, рассмотрев жалобу, возражения на нее, представленные сторонами документы, установила следующее.
Извещение и конкурсная документация о проведении Конкурса (далее – Извещение), размещены на официальном сайте Министерства транспорта Тверской области в сети Интернет (далее – официальный сайт) www.mintrans.tver.ru.
Основаниями проведения Конкурса являются: приказы Министерства транспорта от 18.01.2012 № 8 (утверждена конкурсная документация).
Согласно извещению:
- организатор торгов: Министерство транспорта Тверской области;
- срок предоставления заявок на участие: с 21.01.2013 по 11.02.2013 включительно;
- дата подведения итогов конкурса: 26.02.2013.
Предмет торгов: право на заключение договора на организацию перевозок по межмуниципальным маршрутам перевозок Тверской области.
Перечень межмуниципальных маршрутов указан в Разделе 1 конкурсной документации.
3. В Тверской области организация транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в Тверской области регулируется:
- Законом Тверской области № 75-ЗО от 12.10.2010 «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в Тверской области» (далее – Закон № 75-ЗО);
- постановлением администрации Тверской области от 03.03.2011 г. N 93-па, которым утвержден Порядок проведения конкурса на право заключения договора на организацию перевозок по межмуниципальным маршрутам перевозок Тверской области (далее – Порядок проведения конкурса, постановление № 93-па);
- приказом Министерства транспорта Тверской области от 27.03.2012 № 41-нп, которым утверждена Типовая форма конкурсной документации для участия в конкурсе на право заключения договора на организацию перевозок по межмуниципальным маршрутам перевозок Тверской области (далее – Типовая форма).
Согласно статье 9 Закона № 75-ЗО основанием осуществления перевозок по межмуниципальным маршрутам перевозок является договор на организацию перевозок по межмуниципальным маршрутам перевозок, заключенный по итогам проведения конкурса, если иное не предусмотрено настоящим Законом (части 1 и 3).
В соответствии с пунктом 5 Порядка межмуниципальные маршруты перевозок Тверской области формируются в лоты Организатором Конкурса.
При этом Порядок проведения конкурса не содержит порядка формирования лотов, а также сведений о количестве возможных межмуниципальных маршрутов в каждом лоте.
Таким образом, постановление № 93-па содержит лишь указание на то, что межмуниципальные перевозки Тверской области формируются в лоты Организатором Конкурса, без указания принципов или условий такого формирования.
Комиссией не установлено, что предусмотренный конкурсной документацией порядок формирования лотов противоречит Порядку, в связи с чем отсутствуют основания для вывода о том, что этот Порядок нарушен.
Оценка позиции Заявителя о нарушении при проведении Конкурса требований статьи 17 Закона в рамках настоящей жалобы невозможна, поскольку квалификация нарушения по статье 17 Закона требует оценки условий функционирования рынка пассажирских перевозок.
Учитывая вышеуказанные обстоятельства, и руководствуясь статьями 18.1 и 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
Комиссия РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Алянин А.А. необоснованной.
2. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тверского УФАС для оценки наличия признаков нарушения статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Председатель Комиссии: _____________ В.М. Фомин
Члены Комиссии: _____________ Л.В. Посохова
______________ А.А. Михеев
______________ Я.А. Шибанов
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 05-6/2-1-2013
[format] =>
[safe_value] => № 05-6/2-1-2013
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 45
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 45
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 66
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 66
[vid] => 1
[name] => Министерство транспорта Тверской области
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 67
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 67
[vid] => 1
[name] => контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[2] => Array
(
[tid] => 68
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 68
[vid] => 1
[name] => перевозки
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-02-05 12:57:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-02-05 06:57:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1364994106
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Тверское УФАС России
)