Интернет и Пиво
Управление Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (Тверское УФАС) возбудило дело в отношении организатора рок-фестиваля «Нашествие», разместившего на сайте nashestvie.ru баннер с изображением элементов товарного знака «Жигули».
Дело возбуждено по заявлению жителя Твери, обратившего внимание на факт размещения на официальном сайте рок-фестиваля информации, которая, по его мнению, фактически содержит рекламу пива.
Проведенный на сайте Тверского УФАС опрос показал, что 75 % опрошенных (всего в опросе приняли участие 329 человек) считает изображение на сайте фестиваля – рекламой пива.
«Конечно, при принятии решения, мы в первую очередь руководствуемся Законом, а не результатами опросов. Но такие опросы и широкая общественная дискуссия полезны при разрешении неоднозначных вопросов», - отметил руководитель Тверского УФАС Владимир Фомин.
К участию в деле в качестве лица, в чьих действиях усматриваются признаки нарушения законодательства о рекламе привлечено ООО «ИГЛА Фильм», в качестве третьего лица ООО «Наше радио» (владелец сайта).
Первое заседание по делу состоится 12 ноября 2015 года.
Справочно:
Согласно статье 21 Закона о рекламе установлен запрет на размещение рекламы алкогольной продукции (к числу которой отнесено и пиво) в сети Интернет.
Согласно статье 14.3 КоАП РФ нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на юридических лиц – от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Пресс-служба,
34-52-97, 34-24-31