Краткий обзор дел, рассмотренных отделом контроля закупок (с 22 по 26 октября 2018 года)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

Жалобы: 44-ФЗ

05-6/1-242-2018

22 октября 2018 года Комиссией Тверского УФАС России по контролю в сфере закупок была рассмотрена жалоба ООО «Стройком 888» на действия Государственного казенного учреждения Тверской области «Тверьоблстройзаказчик» при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по демонтажу объекта: «Демонтаж (снос) незавершенного строительством объекта, расположенного по адресу: г. Тверь, Петербургское шоссе, д. 115, корп. 4» (извещение от 01.10.2018 № 0836200001818000064).

Заявитель полагал, что в проект контракта необоснованно включено положение о видах и объемах работ, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту.

По результатам рассмотрения дела Комиссия признала жалобу необоснованной.

05-6/1-247-2018

22 октября 2018 года Комиссией Тверского УФАС России по контролю в сфере закупок была рассмотрена жалоба ООО «ТрейдКрым» на действия Государственного казенного учреждения Тверской области «Тверьоблстройзаказчик» при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по демонтажу объекта: «Демонтаж (снос) незавершенного строительством объекта, расположенного по адресу: г. Тверь, Петербургское шоссе, д. 115, корп. 4» (извещение от 01.10.2018 № 0836200001818000064).

Заявитель полагал, что данные по объему выполняемых работ не соответствуют действительности. А сроки выполнение работ (окончание работ до 01.12.2018г.) являются сжатыми, что ограничивает количество участников закупки. В ходе рассмотрения жалобы доводы Заявителя не своего нашли подтверждения.

По результатам рассмотрения дела Комиссия признала жалобу необоснованной.

05-6/1-248-2018

26 октября 2018 года Комиссией Тверского УФАС России по контролю в сфере закупок была рассмотрена жалоба ООО «Стройцентр» на действия Муниципального учреждения Администрации Старицкого района Тверской области при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Детский сад - ясли на 150 мест в городе Старица Тверской области», (извещение от 21.09.2018 № 0136300027818000098).

Заявитель полагал, что в проекте контракта в нарушение требований законодательства не установлена обязанность поставщика предоставлять информацию о соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договоры с поставщиком, цена которых составляет больше чем 10% цены контракта. В ходе рассмотрения жалобы, доводы Заявителя нашли своё подтверждение.

По результатам рассмотрения дела Комиссия признала жалобу обоснованной. Выдано предписание о приведении положений проекта контракта в соответствие с требованиями Закона.

05-6/1-249-2018

26 октября 2018 года Комиссией Тверского УФАС России по контролю в сфере закупок была рассмотрена жалоба ООО «ФК Фарм-Легион» на действия Министерства здравоохранения Тверской области при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата Эпоэтин альфа по программе «Обеспечение необходимыми лекарствами и препаратами» на 2018 год для нужд Министерства здравоохранения (извещение от 25.09.2018 № 0136200003618006263).

Заявитель полагал, что ему необоснованно отказано в допуске к участию в электронном аукционе. В ходе рассмотрения жалобы, доводы Заявителя не нашли своё подтверждение. Комиссией установлено, что Заявителем в составе заявки был предложен лекарственный препарат в дозировке не соответствующей требованиям документации об аукционе.

По результатам рассмотрения дела Комиссия признала жалобу необоснованной.

05-6/1-250-2018

26 октября 2018 года Комиссией Тверского УФАС России по контролю в сфере закупок была рассмотрена жалоба ООО «Перспектива» на действия Муниципального учреждения Администрации Старицкого района Тверской области при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Детский сад - ясли на 150 мест в городе Старица Тверской области», (извещение от 21.09.2018 № 0136300027818000098).

Заявитель полагал, что в проекте контракта в нарушение требований законодательства не установлена обязанность поставщика предоставлять информацию о соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договоры с поставщиком, цена которых составляет больше чем 10% цены контракта. В ходе рассмотрения жалобы, доводы Заявителя нашли своё подтверждение.

По результатам рассмотрения дела Комиссия признала жалобу обоснованной. Выдано предписание о приведении положений проекта контракта в соответствие с требованиями Закона.

05-6/1-251-2018

26 октября 2018 года Комиссией Тверского УФАС России по контролю в сфере закупок была рассмотрена жалоба ООО «Фармактивы Капитал» на действия Министерства здравоохранения Тверской области при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата Эпоэтин альфа по программе «Обеспечение необходимыми лекарствами и препаратами» на 2018 год для нужд Министерства здравоохранения (извещение от 25.09.2018 № 0136200003618006263).

Заявитель полагал, что ему необоснованно отказано в допуске к участию в электронном аукционе. В ходе рассмотрения жалобы, доводы Заявителя не нашли своё подтверждение. Комиссией установлено, что Заявителем в составе заявки был предложен лекарственный препарат в дозировке не соответствующей требованиям документации об аукционе.

По результатам рассмотрения дела Комиссия признала жалобу необоснованной.

Жалобы: Статья 18.1 Закона 135 ФЗ

05-6/2-84-2018

25 октября 2018 года Комиссия Тверского УФАС России признало необоснованной жалобу Заявителя на действия организатора торгов – ООО «Конфис- Трейд». Заявитель пытался оспорить организацию и проведение торгов по продаже арестованного имущества –автомобиля в части непредоставления возможности ознакомления с реализуемым имуществом. Информационное извещение о проведении торгов размещено на сайте torgi.gov.ru (извещение № 2030818/2591295/01 от 03.08.2018).

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией не установлено наличие препятствий, извещение содержит порядок ознакомления, а так же контактный номер телефона организатора торгов, а в материалах делах отсутствуют какие-либо доказательства, свидетельствующие о наличии препятствий в таком ознакомлении.

Краткий обзор дел, связанных в включением в РНП (Реестр недобросовестных поставщиков)

РНП (односторонний отказ_ включение):

05-8/1-004-2018

22 октября 2018 года Комиссией Тверского УФАС России по контролю в сфере закупок рассмотрено обращение Администрации Пролетарского района в городе Твери о включении информации об ООО «Пожгруп» в реестр недобросовестных поставщиков (Реестр) по факту неисполнения условий контракта по комплексному благоустройству придомовых территорий Пролетарского района города Твери (извещение от 14.07.2017 № 0136300021717000535) контракт № 3690401883817000037.

Обществу надлежало выполнить работы по комплексному благоустройству придомовых территорий Пролетарского района города Твери. Однако им не были исполнены обязательства по контракту. В связи с этим, Администрацией принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта и направлении информации об Обществе в Тверское УФАС России.

Комиссией установлено, что Администрация имела законные основания на одностороннее расторжение контракта, установлены факты, подтверждающие недобросовестность Общества, которым ненадлежащим образом исполнены условия контракта.

05-8/1-79-2018

23 октября 2018 года Комиссией Тверского УФАС России по контролю в сфере закупок рассмотрено обращение Муниципального унитарного предприятия г. Твери «Жилищно-эксплуатационный комплекс» о включении информации об ООО «Логистика» в реестр недобросовестных поставщиков (Реестр) по факту неисполнения условий контракта на поставку песка строительного для приготовления пескосоляной смеси для нужд МУП "ЖЭК", (извещение от 06.08.2018 № 0536600013418000075) контракт № 3690104318418000064.

Комиссией не установлены факты, подтверждающие недобросовестность Общества, а Заказчиком был нарушен порядок одностороннего расторжения контракта. В связи с чем, Комиссией было принято решение - информацию об Обществе в Реестр не включать.

05-8/1-67-2018

25 октября 2018 года Комиссией Тверского УФАС России по контролю в сфере закупок рассмотрено обращение Муниципального бюджетного учреждения «Коммунальное хозяйство муниципального образования городское поселение город Конаково» о включении информации об ООО «КСИЛЛ-ЮГ» в реестр недобросовестных поставщиков (Реестр) по факту неисполнения условий контракта на поставку уличных урн и парковых скамеек (извещение от 02.04.2018 № 0336600002018000017) контракт № 3694911055118000016.

Тверским УФАС установлено, что по условиям контракта Обществу надлежало поставить уличные урны и парковые скамейки. Однако им были поставлены парковые скамейки ненадлежащего качества; Заказчиком были приняты только уличные урны. Замену ненадлежащего товара Общество не производило.

Комиссией установлено, что Заказчик имел законные основания на одностороннее расторжение контракта, установлены факты, подтверждающие недобросовестность Общества, которым ненадлежащим образом исполнены условия контракта.

По результатам рассмотрения Комиссией принято решение о включении информации об Обществе в Реестр.

Вопросы по телефону:  (4822) 34-70-22