Представители печатных СМИ разобрались в особенностях рекламы финансовых услуг

05 июля 2018 года Управление Федеральной антимонопольной службы (Тверское УФАС) совместно с Верхневолжской ассоциацией периодической печати провело очередной семинар, посвященный правоприменительной практике законодательства о рекламе.

 

Особое внимание на мероприятии было уделено анализу нарушений законодательства о рекламе со стороны печатных СМИ. В частности, участникам семинара (представителям печатных СМИ региона, входящих в ассоциацию) было предложено на конкретных примерах разобрать содержание рекламы и оценить риски размещения на страницах районных газет рекламы финансовых услуг (в том числе рекламы потребительских займов, микрозаймов).

«Реклама финансовых услуг является особо чувствительной и может напрямую повлиять на благосостояние граждан, которые должны получать полную и достоверную информацию об условиях получения таких услуг, в том числе сведения о том, кто их предоставляет», отметил руководитель управления Владимир Фомин

Серия семинаров с участием представителей Тверского УФАС, посвященная правоприменительной практике антимонопольного органа, позволит избежать ошибок и претензий контролирующих органов.

          

Пресс-служба,

 (4822) 34-52-97, 34-24-31

Файлы для скачивания

1
Тип файла: jpg
Размер файла: 1.09 МБ
2
Тип файла: jpg
Размер файла: 1.17 МБ
3
Тип файла: jpg
Размер файла: 1.2 МБ