Решение Комиссии Тверского УФАС России по делу №05-6/1-57-2014

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 05-6/1-57-2014
Дата публикации: 11 апреля 2014, 13:51

Решение № 05-6/1-57-2014

 

 08 апреля  2014 года                                                                                                                г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия, Тверское УФАС России) в следующем составе:

председатель Комиссии: Фомин В.М. - руководитель управления,

члены Комиссии:

Красюкова Л.К. - заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок;

Михеев А.А. - главный специалист - эксперт отдела контроля закупок;

Шибанов Я.А. - главный специалист - эксперт отдела контроля закупок,

в присутствии представителей:

- Администрации Удомельского района (далее - Уполномоченный орган): ***

- МБОУ УСОШ №2 им. Сергея Ступакова (далее-Заказчик): ***

- ООО «Торгово-закупочная организация» «Тверца» (далее – Заявитель): ***

рассмотрев в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации, пунктами 5.4 - 5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) жалобу Общества и проведя внеплановую проверку,

                                                                      

 

установила:

В Тверское УФАС России 01.04.2014 поступила жалоба Общества, полагающего, что единой комиссией при проведении конкурса с ограниченным участием на право заключения муниципального контракта на поставку продуктов питания для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Удомельская средняя общеобразовательная школа №2 им. Сергея Ступакова (извещение от 05.03.2014 № 0136300020314000003)  нарушены требования Закона в части необоснованного признания заявки Общества несоответствующей требованиям конкурсной документации. В своей жалобе Общество указывает, что конкурсная документация не содержит требований о том, что заявка на участие в конкурсе должна подаваться по каждому лоту в отдельности, в связи с чем решение единой комиссии о признании заявки Общества несоответствующей требованиям конкурсной документации, принято с нарушением требований Закона

Представители Уполномоченного органа считают доводы, изложенные в жалобе, несостоятельными, а жалобу не подлежащей удовлетворению, пояснив, что конкурсная документация содержит требование о том, что заявка на участие в конкурсе должна подаваться по каждому лоту в отдельности и что это соответствует требованиям действующего законодательства. Так как заявка Общества подана в одном конверте и содержала один единый пакет документов на 5 лотов, предусмотренных конкурсом, а не 5 самостоятельных пакетов документов по каждому лоту в отдельности, как предусмотрено конкурсной документацией, решение единой комиссией принято в соответствии с требованиями Закона.

На дату рассмотрения жалобы контракт Заказчиком не заключен.

 

В результате изучения представленных документов, рассмотрения доводов жалобы, пояснений сторон Комиссия установила следующее:

05.03.2014 Уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации в  информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены извещение № 0136300020314000003 о проведении конкурса с ограниченным участием на право заключения муниципального контракта на поставку продуктов питания для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Удомельская средняя общеобразовательная школа №2 им. Сергея Ступакова, и конкурсная документация.

Согласно протоколу заседания единой комиссии по вскрытию конвертов с заявками от 25.03.2014 № 0136300020314000003-1 на участие в конкурсе с ограниченным участием по лоту 1 поданы 2 заявки, по лотам 2-5 поданы 3 заявки, по лоту 6 подана 1 заявка; Обществом была подана заявка на участие в конкурсе по 1-5 лотам. Из указанного протокола следует, что заявка Общества не допущена к процедуре предквалификационного отбора по причине не соответствия требованиям конкурсной документации, а именно: «заявка подается по каждому лоту в отдельном конверте согласно Перечня документов, входящих в состав заявки, подаваемых в конверте с заявкой на участие в конкурсе по каждому лоту».

Статьей 24 Закона установлен перечень способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), одним из которых является конкурс с ограниченным участием.

Согласно части 3 статьи 56 Закона при проведении конкурса с ограниченным участием применяются положения Закона о проведении открытого конкурса с учетом особенностей, определенных статьей 56 Закона.

В соответствии с частью 6 статьи 24 Закона при осуществлении закупки путем проведения конкурса или закрытого аукциона могут выделяться лоты, в отношении которых в извещении о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием или двухэтапного конкурса либо приглашении принять участие в закрытом конкурсе, закрытом конкурсе с ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе или закрытом аукционе, в конкурсной документации, документации об аукционе отдельно указываются объект закупки, начальная (максимальная) цена контракта и ее обоснование в соответствии со статьей 22 Закона, сроки и иные условия поставки товара, выполнения работы или оказания услуги. Участник закупки подает заявку на участие в конкурсе или аукционе в отношении определенного лота. В отношении каждого лота заключается отдельный контракт.

Согласно пункту 4 части 1 статьи 50 Закона конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать, в том числе, предусмотренные статьей 51 Закона требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе.

В извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, размещенных на официальном сайте, содержится информация о том, что конкурс с ограниченным участием на поставку продуктов питания для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Удомельская средняя общеобразовательная школа №2 им. Сергея Ступакова (извещение от 05.03.2014 № 0136300020314000003) проводится в отношении 6 лотов.

В информационной карте конкурсной документации установлен перечень документов входящих в состав заявки, подаваемых в конверте с заявкой на участие в конкурсе, при этом указано, что заявка подается «по каждому лоту». При этом информационная карта конкурсной документации содержит следующее требование: «Все листы заявки на участие в конкурсе должны быть прошиты и  пронумерованы. Заявка на участие в конкурсе должна быть скреплена печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписана участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа».

Из анализа заявки Общества, представленной на заседании Комиссии Тверского УФАС России, следует, что Обществом на участие в конкурсе подана единая заявка по лотам №№ 1-5. Документы, входящие в состав заявки Общества, поданной на участие в конкурсе, прошиты в единый пакет документов и представлены в составе заявки в одном экземпляре, а не по каждому лоту в отдельности, как указано в конкурсной документации.

Согласно части 3 статьи 53 Закона конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

Заявка Общества не соответствует требованиям конкурсной документации, в связи с чем решение единой комиссии о признании заявки Общества несоответствующей требованиям конкурсной документации принято в соответствии с требованиями действующего законодательства.

 

На основании изложенного и руководствуясь частью  8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тверского УФАС России

 

решила:

 

 Признать жалобу ООО «Торгово-закупочная организация» «Тверца»  необоснованной.

 

Председатель Комиссии:

В.М. Фомин

Члены Комиссии:

Л.К. Красюкова, А.А. Михеев, Я.А. Шибанов

 

  Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 9016 [uid] => 5 [title] => Решение Комиссии Тверского УФАС России по делу №05-6/1-57-2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9016 [type] => solution [language] => ru [created] => 1397728345 [changed] => 1397728345 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1397728345 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение № 05-6/1-57-2014

 

 08 апреля  2014 года                                                                                                                г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия, Тверское УФАС России) в следующем составе:

председатель Комиссии: Фомин В.М. - руководитель управления,

члены Комиссии:

Красюкова Л.К. - заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок;

Михеев А.А. - главный специалист - эксперт отдела контроля закупок;

Шибанов Я.А. - главный специалист - эксперт отдела контроля закупок,

в присутствии представителей:

- Администрации Удомельского района (далее - Уполномоченный орган): ***

- МБОУ УСОШ №2 им. Сергея Ступакова (далее-Заказчик): ***

- ООО «Торгово-закупочная организация» «Тверца» (далее – Заявитель): ***

рассмотрев в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации, пунктами 5.4 - 5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) жалобу Общества и проведя внеплановую проверку,

                                                                      

 

установила:

В Тверское УФАС России 01.04.2014 поступила жалоба Общества, полагающего, что единой комиссией при проведении конкурса с ограниченным участием на право заключения муниципального контракта на поставку продуктов питания для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Удомельская средняя общеобразовательная школа №2 им. Сергея Ступакова (извещение от 05.03.2014 № 0136300020314000003)  нарушены требования Закона в части необоснованного признания заявки Общества несоответствующей требованиям конкурсной документации. В своей жалобе Общество указывает, что конкурсная документация не содержит требований о том, что заявка на участие в конкурсе должна подаваться по каждому лоту в отдельности, в связи с чем решение единой комиссии о признании заявки Общества несоответствующей требованиям конкурсной документации, принято с нарушением требований Закона

Представители Уполномоченного органа считают доводы, изложенные в жалобе, несостоятельными, а жалобу не подлежащей удовлетворению, пояснив, что конкурсная документация содержит требование о том, что заявка на участие в конкурсе должна подаваться по каждому лоту в отдельности и что это соответствует требованиям действующего законодательства. Так как заявка Общества подана в одном конверте и содержала один единый пакет документов на 5 лотов, предусмотренных конкурсом, а не 5 самостоятельных пакетов документов по каждому лоту в отдельности, как предусмотрено конкурсной документацией, решение единой комиссией принято в соответствии с требованиями Закона.

На дату рассмотрения жалобы контракт Заказчиком не заключен.

 

В результате изучения представленных документов, рассмотрения доводов жалобы, пояснений сторон Комиссия установила следующее:

05.03.2014 Уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации в  информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены извещение № 0136300020314000003 о проведении конкурса с ограниченным участием на право заключения муниципального контракта на поставку продуктов питания для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Удомельская средняя общеобразовательная школа №2 им. Сергея Ступакова, и конкурсная документация.

Согласно протоколу заседания единой комиссии по вскрытию конвертов с заявками от 25.03.2014 № 0136300020314000003-1 на участие в конкурсе с ограниченным участием по лоту 1 поданы 2 заявки, по лотам 2-5 поданы 3 заявки, по лоту 6 подана 1 заявка; Обществом была подана заявка на участие в конкурсе по 1-5 лотам. Из указанного протокола следует, что заявка Общества не допущена к процедуре предквалификационного отбора по причине не соответствия требованиям конкурсной документации, а именно: «заявка подается по каждому лоту в отдельном конверте согласно Перечня документов, входящих в состав заявки, подаваемых в конверте с заявкой на участие в конкурсе по каждому лоту».

Статьей 24 Закона установлен перечень способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), одним из которых является конкурс с ограниченным участием.

Согласно части 3 статьи 56 Закона при проведении конкурса с ограниченным участием применяются положения Закона о проведении открытого конкурса с учетом особенностей, определенных статьей 56 Закона.

В соответствии с частью 6 статьи 24 Закона при осуществлении закупки путем проведения конкурса или закрытого аукциона могут выделяться лоты, в отношении которых в извещении о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием или двухэтапного конкурса либо приглашении принять участие в закрытом конкурсе, закрытом конкурсе с ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе или закрытом аукционе, в конкурсной документации, документации об аукционе отдельно указываются объект закупки, начальная (максимальная) цена контракта и ее обоснование в соответствии со статьей 22 Закона, сроки и иные условия поставки товара, выполнения работы или оказания услуги. Участник закупки подает заявку на участие в конкурсе или аукционе в отношении определенного лота. В отношении каждого лота заключается отдельный контракт.

Согласно пункту 4 части 1 статьи 50 Закона конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать, в том числе, предусмотренные статьей 51 Закона требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе.

В извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, размещенных на официальном сайте, содержится информация о том, что конкурс с ограниченным участием на поставку продуктов питания для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Удомельская средняя общеобразовательная школа №2 им. Сергея Ступакова (извещение от 05.03.2014 № 0136300020314000003) проводится в отношении 6 лотов.

В информационной карте конкурсной документации установлен перечень документов входящих в состав заявки, подаваемых в конверте с заявкой на участие в конкурсе, при этом указано, что заявка подается «по каждому лоту». При этом информационная карта конкурсной документации содержит следующее требование: «Все листы заявки на участие в конкурсе должны быть прошиты и  пронумерованы. Заявка на участие в конкурсе должна быть скреплена печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписана участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа».

Из анализа заявки Общества, представленной на заседании Комиссии Тверского УФАС России, следует, что Обществом на участие в конкурсе подана единая заявка по лотам №№ 1-5. Документы, входящие в состав заявки Общества, поданной на участие в конкурсе, прошиты в единый пакет документов и представлены в составе заявки в одном экземпляре, а не по каждому лоту в отдельности, как указано в конкурсной документации.

Согласно части 3 статьи 53 Закона конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

Заявка Общества не соответствует требованиям конкурсной документации, в связи с чем решение единой комиссии о признании заявки Общества несоответствующей требованиям конкурсной документации принято в соответствии с требованиями действующего законодательства.

 

На основании изложенного и руководствуясь частью  8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тверского УФАС России

 

решила:

 

 Признать жалобу ООО «Торгово-закупочная организация» «Тверца»  необоснованной.

 

Председатель Комиссии:

В.М. Фомин

Члены Комиссии:

Л.К. Красюкова, А.А. Михеев, Я.А. Шибанов

 

  Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение № 05-6/1-57-2014

 

 08 апреля  2014 года                                                                                                                г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия, Тверское УФАС России) в следующем составе:

председатель Комиссии: Фомин В.М. - руководитель управления,

члены Комиссии:

Красюкова Л.К. - заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок;

Михеев А.А. - главный специалист - эксперт отдела контроля закупок;

Шибанов Я.А. - главный специалист - эксперт отдела контроля закупок,

в присутствии представителей:

- Администрации Удомельского района (далее - Уполномоченный орган): ***

- МБОУ УСОШ №2 им. Сергея Ступакова (далее-Заказчик): ***

- ООО «Торгово-закупочная организация» «Тверца» (далее – Заявитель): ***

рассмотрев в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации, пунктами 5.4 - 5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) жалобу Общества и проведя внеплановую проверку,

                                                                      

 

установила:

В Тверское УФАС России 01.04.2014 поступила жалоба Общества, полагающего, что единой комиссией при проведении конкурса с ограниченным участием на право заключения муниципального контракта на поставку продуктов питания для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Удомельская средняя общеобразовательная школа №2 им. Сергея Ступакова (извещение от 05.03.2014 № 0136300020314000003)  нарушены требования Закона в части необоснованного признания заявки Общества несоответствующей требованиям конкурсной документации. В своей жалобе Общество указывает, что конкурсная документация не содержит требований о том, что заявка на участие в конкурсе должна подаваться по каждому лоту в отдельности, в связи с чем решение единой комиссии о признании заявки Общества несоответствующей требованиям конкурсной документации, принято с нарушением требований Закона

Представители Уполномоченного органа считают доводы, изложенные в жалобе, несостоятельными, а жалобу не подлежащей удовлетворению, пояснив, что конкурсная документация содержит требование о том, что заявка на участие в конкурсе должна подаваться по каждому лоту в отдельности и что это соответствует требованиям действующего законодательства. Так как заявка Общества подана в одном конверте и содержала один единый пакет документов на 5 лотов, предусмотренных конкурсом, а не 5 самостоятельных пакетов документов по каждому лоту в отдельности, как предусмотрено конкурсной документацией, решение единой комиссией принято в соответствии с требованиями Закона.

На дату рассмотрения жалобы контракт Заказчиком не заключен.

 

В результате изучения представленных документов, рассмотрения доводов жалобы, пояснений сторон Комиссия установила следующее:

05.03.2014 Уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации в  информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены извещение № 0136300020314000003 о проведении конкурса с ограниченным участием на право заключения муниципального контракта на поставку продуктов питания для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Удомельская средняя общеобразовательная школа №2 им. Сергея Ступакова, и конкурсная документация.

Согласно протоколу заседания единой комиссии по вскрытию конвертов с заявками от 25.03.2014 № 0136300020314000003-1 на участие в конкурсе с ограниченным участием по лоту 1 поданы 2 заявки, по лотам 2-5 поданы 3 заявки, по лоту 6 подана 1 заявка; Обществом была подана заявка на участие в конкурсе по 1-5 лотам. Из указанного протокола следует, что заявка Общества не допущена к процедуре предквалификационного отбора по причине не соответствия требованиям конкурсной документации, а именно: «заявка подается по каждому лоту в отдельном конверте согласно Перечня документов, входящих в состав заявки, подаваемых в конверте с заявкой на участие в конкурсе по каждому лоту».

Статьей 24 Закона установлен перечень способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), одним из которых является конкурс с ограниченным участием.

Согласно части 3 статьи 56 Закона при проведении конкурса с ограниченным участием применяются положения Закона о проведении открытого конкурса с учетом особенностей, определенных статьей 56 Закона.

В соответствии с частью 6 статьи 24 Закона при осуществлении закупки путем проведения конкурса или закрытого аукциона могут выделяться лоты, в отношении которых в извещении о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием или двухэтапного конкурса либо приглашении принять участие в закрытом конкурсе, закрытом конкурсе с ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе или закрытом аукционе, в конкурсной документации, документации об аукционе отдельно указываются объект закупки, начальная (максимальная) цена контракта и ее обоснование в соответствии со статьей 22 Закона, сроки и иные условия поставки товара, выполнения работы или оказания услуги. Участник закупки подает заявку на участие в конкурсе или аукционе в отношении определенного лота. В отношении каждого лота заключается отдельный контракт.

Согласно пункту 4 части 1 статьи 50 Закона конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать, в том числе, предусмотренные статьей 51 Закона требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе.

В извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, размещенных на официальном сайте, содержится информация о том, что конкурс с ограниченным участием на поставку продуктов питания для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Удомельская средняя общеобразовательная школа №2 им. Сергея Ступакова (извещение от 05.03.2014 № 0136300020314000003) проводится в отношении 6 лотов.

В информационной карте конкурсной документации установлен перечень документов входящих в состав заявки, подаваемых в конверте с заявкой на участие в конкурсе, при этом указано, что заявка подается «по каждому лоту». При этом информационная карта конкурсной документации содержит следующее требование: «Все листы заявки на участие в конкурсе должны быть прошиты и  пронумерованы. Заявка на участие в конкурсе должна быть скреплена печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписана участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа».

Из анализа заявки Общества, представленной на заседании Комиссии Тверского УФАС России, следует, что Обществом на участие в конкурсе подана единая заявка по лотам №№ 1-5. Документы, входящие в состав заявки Общества, поданной на участие в конкурсе, прошиты в единый пакет документов и представлены в составе заявки в одном экземпляре, а не по каждому лоту в отдельности, как указано в конкурсной документации.

Согласно части 3 статьи 53 Закона конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

Заявка Общества не соответствует требованиям конкурсной документации, в связи с чем решение единой комиссии о признании заявки Общества несоответствующей требованиям конкурсной документации принято в соответствии с требованиями действующего законодательства.

 

На основании изложенного и руководствуясь частью  8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тверского УФАС России

 

решила:

 

 Признать жалобу ООО «Торгово-закупочная организация» «Тверца»  необоснованной.

 

Председатель Комиссии:

В.М. Фомин

Члены Комиссии:

Л.К. Красюкова, А.А. Михеев, Я.А. Шибанов

 

  Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05-6/1-57-2014 [format] => [safe_value] => 05-6/1-57-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-11 09:51:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-08 09:51:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1397728345 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тверское УФАС России )