Решение Комиссии Тверского УФАС России по делу №05-6/1-56-2014

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 05-6/1-56-2014
Дата публикации: 11 апреля 2014, 13:47

Решение № 05-6/1-56-2014

 08 апреля  2014 года                                                                                                                г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия, Тверское УФАС России) в следующем составе:

председатель Комиссии: Фомин В.М. - руководитель управления,

члены Комиссии:

Красюкова Л.К. - заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок;

Михеев А.А. - главный специалист - эксперт отдела контроля закупок;

Шибанов Я.А. - главный специалист - эксперт отдела контроля закупок,

в присутствии представителей:

- Администрации Удомельского района (далее - Уполномоченный орган): ***

- Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад комбинированного типа «Малыш» (далее-Заказчик): ***

- ООО «Торгово-закупочная организация» «Тверца» (далее – Заявитель): ***

рассмотрев в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации, пунктами 5.4 - 5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) жалобу Общества и проведя внеплановую проверку,

                                                                      

установила:

В Тверское УФАС России 01.04.2014 поступила жалоба Общества, полагающего, что единой комиссией при проведении конкурса с ограниченным участием на право заключения муниципального контракта на поставку продуктов питания для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного типа «Малыш» во втором квартале 2014 года (извещение от 06.03.2014 № 0136300020314000005)  нарушены требования Закона в части необоснованного признания заявки Общества несоответствующей требованиям конкурсной документации. В своей жалобе Общество указывает, что конкурсная документация не содержит требований о том, что заявка на участие в конкурсе должна подаваться по каждому лоту в отдельности, в связи с чем решение единой комиссии о признании заявки Общества несоответствующей требованиям конкурсной документации, принято с нарушением требований Закона

Представители Уполномоченного органа считают доводы, изложенные в жалобе, несостоятельными, а жалобу не подлежащей удовлетворению, пояснив, что конкурсная документация содержит требование о том, что заявка на участие в конкурсе должна подаваться по каждому лоту в отдельности и что это соответствует требованиям действующего законодательства. Так как заявка Общества подана в одном конверте и содержала один единый пакет документов на 5 лотов, предусмотренных конкурсом, а не 5 самостоятельных пакетов документов по каждому лоту в отдельности, как предусмотрено конкурсной документацией, решение единой комиссией принято в соответствии с требованиями Закона.

На дату рассмотрения жалобы контракт Заказчиком не заключен.

 

В результате изучения представленных документов, рассмотрения доводов жалобы, пояснений сторон Комиссия установила следующее:

06.03.2014 Уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации в  информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены извещение № 0136300020314000005 о проведении конкурса с ограниченным участием на право заключения муниципального контракта на поставку продуктов питания для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного типа «Малыш» во втором квартале 2014 года, и конкурсная документация.

Согласно протоколу заседания единой комиссии по вскрытию конвертов с заявками от 26.03.2014 № 0136300020314000005-1 на участие в конкурсе с ограниченным участием по лотам 1-5 поданы 2 заявки, по лоту 6 подана 1 заявка; Обществом была подана заявка на участие в конкурсе по 1-5 лотам. Из указанного протокола следует, что заявка Общества не допущена к процедуре предквалификационного отбора по причине не соответствия требованиям конкурсной документации, а именно: «заявка подается по каждому лоту в отдельном конверте согласно Перечня документов, входящих в состав заявки, подаваемых в конверте с заявкой на участие в конкурсе по каждому лоту».

Статьей 24 Закона установлен перечень способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), одним из которых является конкурс с ограниченным участием.

Согласно части 3 статьи 56 Закона при проведении конкурса с ограниченным участием применяются положения Закона о проведении открытого конкурса с учетом особенностей, определенных статьей 56 Закона.

В соответствии с частью 6 статьи 24 Закона при осуществлении закупки путем проведения конкурса или закрытого аукциона могут выделяться лоты, в отношении которых в извещении о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием или двухэтапного конкурса либо приглашении принять участие в закрытом конкурсе, закрытом конкурсе с ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе или закрытом аукционе, в конкурсной документации, документации об аукционе отдельно указываются объект закупки, начальная (максимальная) цена контракта и ее обоснование в соответствии со статьей 22 Закона, сроки и иные условия поставки товара, выполнения работы или оказания услуги. Участник закупки подает заявку на участие в конкурсе или аукционе в отношении определенного лота. В отношении каждого лота заключается отдельный контракт.

Согласно пункту 4 части 1 статьи 50 Закона конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать, в том числе, предусмотренные статьей 51 Закона требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе.

В извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, размещенных на официальном сайте, содержится информация о том, что конкурс с ограниченным участием на поставку продуктов питания для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного типа «Малыш» во втором квартале 2014 года (извещение от 06.03.2014 № 0136300020314000005) проводится в отношении 6 лотов.

В информационной карте конкурсной документации установлен перечень документов входящих в состав заявки, подаваемых в конверте с заявкой на участие в конкурсе, при этом указано, что заявка подается «по каждому лоту». При этом информационная карта конкурсной документации содержит следующее требование: «Все листы заявки на участие в конкурсе должны быть прошиты и  пронумерованы. Заявка на участие в конкурсе должна быть скреплена печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписана участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа».

Из анализа заявки Общества, представленной на заседании Комиссии Тверского УФАС России, следует, что Обществом на участие в конкурсе подана единая заявка по лотам №№ 1-5. Документы, входящие в состав заявки Общества, поданной на участие в конкурсе, прошиты в единый пакет документов и представлены в составе заявки в одном экземпляре, а не по каждому лоту в отдельности, как указано в конкурсной документации.

Согласно части 3 статьи 53 Закона конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

Заявка Общества не соответствует требованиям конкурсной документации, в связи с чем решение единой комиссии о признании заявки Общества несоответствующей требованиям конкурсной документации принято в соответствии с требованиями действующего законодательства.

 

На основании изложенного и руководствуясь частью  8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тверского УФАС России

 

решила:

 

 Признать жалобу ООО «Торгово-закупочная организация» «Тверца»  необоснованной.

 

Председатель Комиссии:

В.М. Фомин

Члены Комиссии:

Л.К. Красюкова, А.А. Михеев, Я.А. Шибанов

 

 

 

 

 

  Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 9015 [uid] => 5 [title] => Решение Комиссии Тверского УФАС России по делу №05-6/1-56-2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9015 [type] => solution [language] => ru [created] => 1397728093 [changed] => 1397728093 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1397728093 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение № 05-6/1-56-2014

 08 апреля  2014 года                                                                                                                г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия, Тверское УФАС России) в следующем составе:

председатель Комиссии: Фомин В.М. - руководитель управления,

члены Комиссии:

Красюкова Л.К. - заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок;

Михеев А.А. - главный специалист - эксперт отдела контроля закупок;

Шибанов Я.А. - главный специалист - эксперт отдела контроля закупок,

в присутствии представителей:

- Администрации Удомельского района (далее - Уполномоченный орган): ***

- Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад комбинированного типа «Малыш» (далее-Заказчик): ***

- ООО «Торгово-закупочная организация» «Тверца» (далее – Заявитель): ***

рассмотрев в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации, пунктами 5.4 - 5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) жалобу Общества и проведя внеплановую проверку,

                                                                      

установила:

В Тверское УФАС России 01.04.2014 поступила жалоба Общества, полагающего, что единой комиссией при проведении конкурса с ограниченным участием на право заключения муниципального контракта на поставку продуктов питания для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного типа «Малыш» во втором квартале 2014 года (извещение от 06.03.2014 № 0136300020314000005)  нарушены требования Закона в части необоснованного признания заявки Общества несоответствующей требованиям конкурсной документации. В своей жалобе Общество указывает, что конкурсная документация не содержит требований о том, что заявка на участие в конкурсе должна подаваться по каждому лоту в отдельности, в связи с чем решение единой комиссии о признании заявки Общества несоответствующей требованиям конкурсной документации, принято с нарушением требований Закона

Представители Уполномоченного органа считают доводы, изложенные в жалобе, несостоятельными, а жалобу не подлежащей удовлетворению, пояснив, что конкурсная документация содержит требование о том, что заявка на участие в конкурсе должна подаваться по каждому лоту в отдельности и что это соответствует требованиям действующего законодательства. Так как заявка Общества подана в одном конверте и содержала один единый пакет документов на 5 лотов, предусмотренных конкурсом, а не 5 самостоятельных пакетов документов по каждому лоту в отдельности, как предусмотрено конкурсной документацией, решение единой комиссией принято в соответствии с требованиями Закона.

На дату рассмотрения жалобы контракт Заказчиком не заключен.

 

В результате изучения представленных документов, рассмотрения доводов жалобы, пояснений сторон Комиссия установила следующее:

06.03.2014 Уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации в  информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены извещение № 0136300020314000005 о проведении конкурса с ограниченным участием на право заключения муниципального контракта на поставку продуктов питания для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного типа «Малыш» во втором квартале 2014 года, и конкурсная документация.

Согласно протоколу заседания единой комиссии по вскрытию конвертов с заявками от 26.03.2014 № 0136300020314000005-1 на участие в конкурсе с ограниченным участием по лотам 1-5 поданы 2 заявки, по лоту 6 подана 1 заявка; Обществом была подана заявка на участие в конкурсе по 1-5 лотам. Из указанного протокола следует, что заявка Общества не допущена к процедуре предквалификационного отбора по причине не соответствия требованиям конкурсной документации, а именно: «заявка подается по каждому лоту в отдельном конверте согласно Перечня документов, входящих в состав заявки, подаваемых в конверте с заявкой на участие в конкурсе по каждому лоту».

Статьей 24 Закона установлен перечень способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), одним из которых является конкурс с ограниченным участием.

Согласно части 3 статьи 56 Закона при проведении конкурса с ограниченным участием применяются положения Закона о проведении открытого конкурса с учетом особенностей, определенных статьей 56 Закона.

В соответствии с частью 6 статьи 24 Закона при осуществлении закупки путем проведения конкурса или закрытого аукциона могут выделяться лоты, в отношении которых в извещении о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием или двухэтапного конкурса либо приглашении принять участие в закрытом конкурсе, закрытом конкурсе с ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе или закрытом аукционе, в конкурсной документации, документации об аукционе отдельно указываются объект закупки, начальная (максимальная) цена контракта и ее обоснование в соответствии со статьей 22 Закона, сроки и иные условия поставки товара, выполнения работы или оказания услуги. Участник закупки подает заявку на участие в конкурсе или аукционе в отношении определенного лота. В отношении каждого лота заключается отдельный контракт.

Согласно пункту 4 части 1 статьи 50 Закона конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать, в том числе, предусмотренные статьей 51 Закона требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе.

В извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, размещенных на официальном сайте, содержится информация о том, что конкурс с ограниченным участием на поставку продуктов питания для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного типа «Малыш» во втором квартале 2014 года (извещение от 06.03.2014 № 0136300020314000005) проводится в отношении 6 лотов.

В информационной карте конкурсной документации установлен перечень документов входящих в состав заявки, подаваемых в конверте с заявкой на участие в конкурсе, при этом указано, что заявка подается «по каждому лоту». При этом информационная карта конкурсной документации содержит следующее требование: «Все листы заявки на участие в конкурсе должны быть прошиты и  пронумерованы. Заявка на участие в конкурсе должна быть скреплена печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписана участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа».

Из анализа заявки Общества, представленной на заседании Комиссии Тверского УФАС России, следует, что Обществом на участие в конкурсе подана единая заявка по лотам №№ 1-5. Документы, входящие в состав заявки Общества, поданной на участие в конкурсе, прошиты в единый пакет документов и представлены в составе заявки в одном экземпляре, а не по каждому лоту в отдельности, как указано в конкурсной документации.

Согласно части 3 статьи 53 Закона конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

Заявка Общества не соответствует требованиям конкурсной документации, в связи с чем решение единой комиссии о признании заявки Общества несоответствующей требованиям конкурсной документации принято в соответствии с требованиями действующего законодательства.

 

На основании изложенного и руководствуясь частью  8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тверского УФАС России

 

решила:

 

 Признать жалобу ООО «Торгово-закупочная организация» «Тверца»  необоснованной.

 

Председатель Комиссии:

В.М. Фомин

Члены Комиссии:

Л.К. Красюкова, А.А. Михеев, Я.А. Шибанов

 

 

 

 

 

  Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение № 05-6/1-56-2014

 08 апреля  2014 года                                                                                                                г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия, Тверское УФАС России) в следующем составе:

председатель Комиссии: Фомин В.М. - руководитель управления,

члены Комиссии:

Красюкова Л.К. - заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок;

Михеев А.А. - главный специалист - эксперт отдела контроля закупок;

Шибанов Я.А. - главный специалист - эксперт отдела контроля закупок,

в присутствии представителей:

- Администрации Удомельского района (далее - Уполномоченный орган): ***

- Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад комбинированного типа «Малыш» (далее-Заказчик): ***

- ООО «Торгово-закупочная организация» «Тверца» (далее – Заявитель): ***

рассмотрев в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации, пунктами 5.4 - 5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) жалобу Общества и проведя внеплановую проверку,

                                                                      

установила:

В Тверское УФАС России 01.04.2014 поступила жалоба Общества, полагающего, что единой комиссией при проведении конкурса с ограниченным участием на право заключения муниципального контракта на поставку продуктов питания для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного типа «Малыш» во втором квартале 2014 года (извещение от 06.03.2014 № 0136300020314000005)  нарушены требования Закона в части необоснованного признания заявки Общества несоответствующей требованиям конкурсной документации. В своей жалобе Общество указывает, что конкурсная документация не содержит требований о том, что заявка на участие в конкурсе должна подаваться по каждому лоту в отдельности, в связи с чем решение единой комиссии о признании заявки Общества несоответствующей требованиям конкурсной документации, принято с нарушением требований Закона

Представители Уполномоченного органа считают доводы, изложенные в жалобе, несостоятельными, а жалобу не подлежащей удовлетворению, пояснив, что конкурсная документация содержит требование о том, что заявка на участие в конкурсе должна подаваться по каждому лоту в отдельности и что это соответствует требованиям действующего законодательства. Так как заявка Общества подана в одном конверте и содержала один единый пакет документов на 5 лотов, предусмотренных конкурсом, а не 5 самостоятельных пакетов документов по каждому лоту в отдельности, как предусмотрено конкурсной документацией, решение единой комиссией принято в соответствии с требованиями Закона.

На дату рассмотрения жалобы контракт Заказчиком не заключен.

 

В результате изучения представленных документов, рассмотрения доводов жалобы, пояснений сторон Комиссия установила следующее:

06.03.2014 Уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации в  информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены извещение № 0136300020314000005 о проведении конкурса с ограниченным участием на право заключения муниципального контракта на поставку продуктов питания для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного типа «Малыш» во втором квартале 2014 года, и конкурсная документация.

Согласно протоколу заседания единой комиссии по вскрытию конвертов с заявками от 26.03.2014 № 0136300020314000005-1 на участие в конкурсе с ограниченным участием по лотам 1-5 поданы 2 заявки, по лоту 6 подана 1 заявка; Обществом была подана заявка на участие в конкурсе по 1-5 лотам. Из указанного протокола следует, что заявка Общества не допущена к процедуре предквалификационного отбора по причине не соответствия требованиям конкурсной документации, а именно: «заявка подается по каждому лоту в отдельном конверте согласно Перечня документов, входящих в состав заявки, подаваемых в конверте с заявкой на участие в конкурсе по каждому лоту».

Статьей 24 Закона установлен перечень способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), одним из которых является конкурс с ограниченным участием.

Согласно части 3 статьи 56 Закона при проведении конкурса с ограниченным участием применяются положения Закона о проведении открытого конкурса с учетом особенностей, определенных статьей 56 Закона.

В соответствии с частью 6 статьи 24 Закона при осуществлении закупки путем проведения конкурса или закрытого аукциона могут выделяться лоты, в отношении которых в извещении о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием или двухэтапного конкурса либо приглашении принять участие в закрытом конкурсе, закрытом конкурсе с ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе или закрытом аукционе, в конкурсной документации, документации об аукционе отдельно указываются объект закупки, начальная (максимальная) цена контракта и ее обоснование в соответствии со статьей 22 Закона, сроки и иные условия поставки товара, выполнения работы или оказания услуги. Участник закупки подает заявку на участие в конкурсе или аукционе в отношении определенного лота. В отношении каждого лота заключается отдельный контракт.

Согласно пункту 4 части 1 статьи 50 Закона конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать, в том числе, предусмотренные статьей 51 Закона требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе.

В извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, размещенных на официальном сайте, содержится информация о том, что конкурс с ограниченным участием на поставку продуктов питания для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного типа «Малыш» во втором квартале 2014 года (извещение от 06.03.2014 № 0136300020314000005) проводится в отношении 6 лотов.

В информационной карте конкурсной документации установлен перечень документов входящих в состав заявки, подаваемых в конверте с заявкой на участие в конкурсе, при этом указано, что заявка подается «по каждому лоту». При этом информационная карта конкурсной документации содержит следующее требование: «Все листы заявки на участие в конкурсе должны быть прошиты и  пронумерованы. Заявка на участие в конкурсе должна быть скреплена печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписана участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа».

Из анализа заявки Общества, представленной на заседании Комиссии Тверского УФАС России, следует, что Обществом на участие в конкурсе подана единая заявка по лотам №№ 1-5. Документы, входящие в состав заявки Общества, поданной на участие в конкурсе, прошиты в единый пакет документов и представлены в составе заявки в одном экземпляре, а не по каждому лоту в отдельности, как указано в конкурсной документации.

Согласно части 3 статьи 53 Закона конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

Заявка Общества не соответствует требованиям конкурсной документации, в связи с чем решение единой комиссии о признании заявки Общества несоответствующей требованиям конкурсной документации принято в соответствии с требованиями действующего законодательства.

 

На основании изложенного и руководствуясь частью  8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тверского УФАС России

 

решила:

 

 Признать жалобу ООО «Торгово-закупочная организация» «Тверца»  необоснованной.

 

Председатель Комиссии:

В.М. Фомин

Члены Комиссии:

Л.К. Красюкова, А.А. Михеев, Я.А. Шибанов

 

 

 

 

 

  Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05-6/1-56-2014 [format] => [safe_value] => 05-6/1-56-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-11 09:47:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-08 09:47:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1397728093 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тверское УФАС России )