Решение № 05-6/1-40-2014
18 марта 2014 года г. Тверь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия, Тверское УФАС России) в следующем составе:
председатель Комиссии: Фомин В.М. - руководитель управления,
члены Комиссии:
Красюкова Л.К. - заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок;
Михеев А.А. - главный специалист - эксперт отдела контроля закупок,
Шибанов Я.А. - главный специалист - эксперт отдела контроля закупок,
в присутствии представителей:
- Управления Россельхознадзора по Тверской и Псковской областям: ***
в отсутствии надлежащим образом извещенных представителей ОАО «Мегафон» (далее – Общество),
рассмотрев в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации, пунктами 5.4 - 5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) жалобу Общества и проведя внеплановую проверку,
УСТАНОВИЛА:
В Тверское УФАС России 11.03.2014 поступила жалоба Общества, полагающего, что при проведении запроса котировок на оказание услуг подвижной радиотелефонной (сотовой) связи стандарта GSM 900/1800 для нужд Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Тверской и Псковской областям (извещение от 04.03.2014 № 0136100006014000001) нарушены требования Закона в части установления требования к оказанию услуги, ограничивающих количество участников закупки. В своей жалобе Общество указывает на то, что требование о сохранении нумерации (Приложение № 2 к Техническому заданию), установленное в извещении о проведении запроса котировок, с учетом сроков начала оказания услуг, влечет за собой ограничение количества участников закупки.
Представитель заказчика считает доводы, изложенные в жалобе, несостоятельными, а жалобу - не подлежащей удовлетворению, пояснив, что сроки начала оказания услуг, а также требования извещения о проведения запроса котировок не ограничивают количество участников размещения заказов, а именно, Техническое задание не содержит требование о сохранении номеров.
На дату рассмотрения жалобы контракт Заказчиком заключен.
В результате изучения представленных документов, рассмотрения доводов жалобы, пояснений сторон Комиссия установила следующее:
04.03.2014 заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены извещение № 0136100006014000001 о проведении запроса котировок на оказание услуг подвижной радиотелефонной (сотовой) связи стандарта GSM 900/1800 для нужд Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Тверской и Псковской областям; максимальная цена контракта составляет 130 260, 00 рублей.
Согласно части 1 статьи 72 Закона под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о потребностях заказчика в товаре, работе или услуге сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 73 Закона в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться, в том числе, информация, указанная в пунктах 1 - 5 статьи 42 Закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), требование об отсутствии в предусмотренном Законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике запроса котировок, учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок (для юридического лица).
В соответствии с пунктом 2 статья 42 Закона в извещении об осуществлении закупки должно содержаться, в том числе, краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, максимальная цена контракта, источник финансирования.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Как указано выше, Общество в своей жалобе указывает на то, что Приложением № 2 (Техническое задание) к извещению о проведении запроса котировок установлено требование о сохранении абонентских номеров заказчика без учета требований Правил оказания услуг подвижной связи, утвержденных постановление Правительства Российской Федерации от 25.05.2005 № 328, описывающих порядок осуществления процедуры перенесения (сохранения) абонентского номера для абонента, который предусматривает определенный срок процедуры перенесения абонентских номеров, обусловленный действиями оператора-донора, и возможность оператора-реципиента приступить к оказанию услуг связи с использованием перенесенных номеров (пункт 48 Правил).
Комиссия Тверского УФАС России, рассмотрев представленные заказчиком документы и сведения, не нашла подтверждения доводам жалобы Общества, поскольку требования о сохранении имеющихся абонентских номеров, либо иные ограничивающие количество участников закупки требования установлены не были.
Таким образом, жалоба Общества является необоснованной.
На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тверского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ОАО «Мегафон» необоснованной.
Председатель Комиссии: | В.М. Фомин |
Члены Комиссии: | Л.К. Красюкова, А.А. Михеев, Я.А. Шибанов |
stdClass Object
(
[vid] => 8962
[uid] => 5
[title] => Решение Комиссии Тверского УФАС России по делу №05-6/1-40-2014
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8962
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1397116363
[changed] => 1397116363
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1397116363
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение № 05-6/1-40-2014
18 марта 2014 года г. Тверь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия, Тверское УФАС России) в следующем составе:
председатель Комиссии: Фомин В.М. - руководитель управления,
члены Комиссии:
Красюкова Л.К. - заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок;
Михеев А.А. - главный специалист - эксперт отдела контроля закупок,
Шибанов Я.А. - главный специалист - эксперт отдела контроля закупок,
в присутствии представителей:
- Управления Россельхознадзора по Тверской и Псковской областям: ***
в отсутствии надлежащим образом извещенных представителей ОАО «Мегафон» (далее – Общество),
рассмотрев в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации, пунктами 5.4 - 5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) жалобу Общества и проведя внеплановую проверку,
УСТАНОВИЛА:
В Тверское УФАС России 11.03.2014 поступила жалоба Общества, полагающего, что при проведении запроса котировок на оказание услуг подвижной радиотелефонной (сотовой) связи стандарта GSM 900/1800 для нужд Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Тверской и Псковской областям (извещение от 04.03.2014 № 0136100006014000001) нарушены требования Закона в части установления требования к оказанию услуги, ограничивающих количество участников закупки. В своей жалобе Общество указывает на то, что требование о сохранении нумерации (Приложение № 2 к Техническому заданию), установленное в извещении о проведении запроса котировок, с учетом сроков начала оказания услуг, влечет за собой ограничение количества участников закупки.
Представитель заказчика считает доводы, изложенные в жалобе, несостоятельными, а жалобу - не подлежащей удовлетворению, пояснив, что сроки начала оказания услуг, а также требования извещения о проведения запроса котировок не ограничивают количество участников размещения заказов, а именно, Техническое задание не содержит требование о сохранении номеров.
На дату рассмотрения жалобы контракт Заказчиком заключен.
В результате изучения представленных документов, рассмотрения доводов жалобы, пояснений сторон Комиссия установила следующее:
04.03.2014 заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены извещение № 0136100006014000001 о проведении запроса котировок на оказание услуг подвижной радиотелефонной (сотовой) связи стандарта GSM 900/1800 для нужд Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Тверской и Псковской областям; максимальная цена контракта составляет 130 260, 00 рублей.
Согласно части 1 статьи 72 Закона под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о потребностях заказчика в товаре, работе или услуге сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 73 Закона в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться, в том числе, информация, указанная в пунктах 1 - 5 статьи 42 Закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), требование об отсутствии в предусмотренном Законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике запроса котировок, учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок (для юридического лица).
В соответствии с пунктом 2 статья 42 Закона в извещении об осуществлении закупки должно содержаться, в том числе, краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, максимальная цена контракта, источник финансирования.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Как указано выше, Общество в своей жалобе указывает на то, что Приложением № 2 (Техническое задание) к извещению о проведении запроса котировок установлено требование о сохранении абонентских номеров заказчика без учета требований Правил оказания услуг подвижной связи, утвержденных постановление Правительства Российской Федерации от 25.05.2005 № 328, описывающих порядок осуществления процедуры перенесения (сохранения) абонентского номера для абонента, который предусматривает определенный срок процедуры перенесения абонентских номеров, обусловленный действиями оператора-донора, и возможность оператора-реципиента приступить к оказанию услуг связи с использованием перенесенных номеров (пункт 48 Правил).
Комиссия Тверского УФАС России, рассмотрев представленные заказчиком документы и сведения, не нашла подтверждения доводам жалобы Общества, поскольку требования о сохранении имеющихся абонентских номеров, либо иные ограничивающие количество участников закупки требования установлены не были.
Таким образом, жалоба Общества является необоснованной.
На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тверского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ОАО «Мегафон» необоснованной.
Председатель Комиссии: | В.М. Фомин |
Члены Комиссии: | Л.К. Красюкова, А.А. Михеев, Я.А. Шибанов |
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение № 05-6/1-40-2014
18 марта 2014 года г. Тверь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия, Тверское УФАС России) в следующем составе:
председатель Комиссии: Фомин В.М. - руководитель управления,
члены Комиссии:
Красюкова Л.К. - заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок;
Михеев А.А. - главный специалист - эксперт отдела контроля закупок,
Шибанов Я.А. - главный специалист - эксперт отдела контроля закупок,
в присутствии представителей:
- Управления Россельхознадзора по Тверской и Псковской областям: ***
в отсутствии надлежащим образом извещенных представителей ОАО «Мегафон» (далее – Общество),
рассмотрев в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации, пунктами 5.4 - 5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) жалобу Общества и проведя внеплановую проверку,
УСТАНОВИЛА:
В Тверское УФАС России 11.03.2014 поступила жалоба Общества, полагающего, что при проведении запроса котировок на оказание услуг подвижной радиотелефонной (сотовой) связи стандарта GSM 900/1800 для нужд Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Тверской и Псковской областям (извещение от 04.03.2014 № 0136100006014000001) нарушены требования Закона в части установления требования к оказанию услуги, ограничивающих количество участников закупки. В своей жалобе Общество указывает на то, что требование о сохранении нумерации (Приложение № 2 к Техническому заданию), установленное в извещении о проведении запроса котировок, с учетом сроков начала оказания услуг, влечет за собой ограничение количества участников закупки.
Представитель заказчика считает доводы, изложенные в жалобе, несостоятельными, а жалобу - не подлежащей удовлетворению, пояснив, что сроки начала оказания услуг, а также требования извещения о проведения запроса котировок не ограничивают количество участников размещения заказов, а именно, Техническое задание не содержит требование о сохранении номеров.
На дату рассмотрения жалобы контракт Заказчиком заключен.
В результате изучения представленных документов, рассмотрения доводов жалобы, пояснений сторон Комиссия установила следующее:
04.03.2014 заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены извещение № 0136100006014000001 о проведении запроса котировок на оказание услуг подвижной радиотелефонной (сотовой) связи стандарта GSM 900/1800 для нужд Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Тверской и Псковской областям; максимальная цена контракта составляет 130 260, 00 рублей.
Согласно части 1 статьи 72 Закона под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о потребностях заказчика в товаре, работе или услуге сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 73 Закона в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться, в том числе, информация, указанная в пунктах 1 - 5 статьи 42 Закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), требование об отсутствии в предусмотренном Законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике запроса котировок, учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок (для юридического лица).
В соответствии с пунктом 2 статья 42 Закона в извещении об осуществлении закупки должно содержаться, в том числе, краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, максимальная цена контракта, источник финансирования.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Как указано выше, Общество в своей жалобе указывает на то, что Приложением № 2 (Техническое задание) к извещению о проведении запроса котировок установлено требование о сохранении абонентских номеров заказчика без учета требований Правил оказания услуг подвижной связи, утвержденных постановление Правительства Российской Федерации от 25.05.2005 № 328, описывающих порядок осуществления процедуры перенесения (сохранения) абонентского номера для абонента, который предусматривает определенный срок процедуры перенесения абонентских номеров, обусловленный действиями оператора-донора, и возможность оператора-реципиента приступить к оказанию услуг связи с использованием перенесенных номеров (пункт 48 Правил).
Комиссия Тверского УФАС России, рассмотрев представленные заказчиком документы и сведения, не нашла подтверждения доводам жалобы Общества, поскольку требования о сохранении имеющихся абонентских номеров, либо иные ограничивающие количество участников закупки требования установлены не были.
Таким образом, жалоба Общества является необоснованной.
На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тверского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ОАО «Мегафон» необоснованной.
Председатель Комиссии:
|
В.М. Фомин
|
Члены Комиссии:
|
Л.К. Красюкова, А.А. Михеев, Я.А. Шибанов
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 05-6/1-40-2014
[format] =>
[safe_value] => 05-6/1-40-2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-03-21 07:52:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-03-18 07:52:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1397116363
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Тверское УФАС России
)