РЕШЕНИЕ
по делу № 05-6/2-10-2014
Резолютивная часть решения оглашена: 05 марта 2014 года г. Тверь
В полном объеме решение изготовлено: 11 марта 2014 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:
председатель Комиссии: Фомин В.М.,
члены Комиссии: Посохова Л.В., Красюкова Л.К., Шибанов Я.А.,
в присутствии представителей:
- Управления муниципального заказа администрации г. Твери;
- Управления потребительского рынка администрации г. Твери,
- Тверской ассоциации агентств наружной рекламы:,
рассмотрев жалобу Тверской ассоциации агентств наружной рекламы (далее Ассоциация) в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон),
УСТАНОВИЛА:
В Тверское УФАС России 24.02.2014 поступила жалоба Ассоциации о нарушении порядка организации и проведения открытого аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Твери.
Из содержания жалобы Ассоциации следует, что заказчиком и организатором торгов в документации об аукционе установлено неправомерное требование о безвозмездном изготовлении и размещении социальной рекламы в пределах не менее пяти процентов годового объема распространения наружной рекламы.
Представители организатора торгов и заказчика считает доводы жалобы Ассоциации необоснованными и не подлежащими удовлетворению.
Комиссия Тверского УФАС России, проанализировав представленные документы и сведения, заслушав пояснения сторон, установила следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Согласно части 2 статьи 18.1 Закона действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
Частью 17 статьи 18.1 Закона предусмотрено, что при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.
Информационное извещение о проведении открытого аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Твери, опубликовано на сайте www.tver.ru (Извещение № 1 от 30.12.2013) (14 лотов).
Срок приема заявок: с 30.12.2013 по 10 час. 00 мин. 07.02.2014.
Жалоба Ассоциацией подана с соблюдением сроков, установленных частью 4 статьи 18.1 Закона, и рассматривается в соответствии со статьей 18.1 Закона.
Предметом открытого аукциона является право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Твери.
Согласно аукционной документации торги проводятся в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением Тверской городской Думы от 27.07.2004 № 66 «Об утверждении правил распространения наружной рекламы в городе Твери», постановлением администрации г. Твери от 26.08.2013 № 1016 «Об утверждении Положения о порядке проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Твери».
Пунктом 4.3.14 типового договора (Приложение № 5 к документации об открытом аукционе) установлено следующее: рекламораспространитель обязуется
«Безвозмездно изготовлять и размещать социальную рекламу в пределах не менее пяти процентов годового объема распространяемой наружной рекламы. (для торгов в форме открытого аукциона).
Безвозмездно изготовлять и размещать социальную рекламу в пределах не менее ____ процентов годового объема распространяемой наружной рекламы в соответствии со своим конкурсным предложением. (для торгов в форме открытого конкурса).».
Согласно части 1 статьи 10 Закона о рекламе рекламодателями социальной рекламы могут выступать физические лица, юридические лица, органы государственной власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру органов местного самоуправления.
В соответствии с частью 2 статьи 10 Закона о рекламе органы государственной власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, осуществляют закупки работ, услуг на производство и распространение социальной рекламы в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Таким образом, Законом о рекламе императивно установлено, что при наличии потребностей органов государственной власти, иных государственных органов и органов местного самоуправления, а также муниципальных органов, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, в услугах на производство и распространение социальной рекламы, закупка таких услуг должна производится в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ), которым установлена как процедура и порядок такой закупки, так и наличие оснований и финансовой обеспеченности закупки.
Включение вышеуказанного спорного положения в документацию открытого аукциона – вне зависимости от того, будет ли в результате закупки такая услуга возмездной или безвозмездной, нарушает императивные требования, установленные статьей 10 Закона о рекламе.
Таким образом, жалоба Ассоциации является обоснованной.
С учетом вышеизложенного Комиссия Тверского УФАС России считает необходимым выдать предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов.
Руководствуясь статьями 18.1 и 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Тверской ассоциации агентств наружной рекламы обоснованной.
2. Признать Управление муниципального заказа администрации г. Твери и Управление потребительского рынка администрации г. Твери нарушившими порядок организации и проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Твери (извещение от 30.12.2013).
3. Выдать Управлению муниципального заказа администрации г. Твери и Управлению потребительского рынка администрации г. Твери предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов.
Председатель Комиссии: _____________ В.М. Фомин
Члены Комиссии: _____________ Л.В. Посохова
_____________ Л.К. Красюкова
_____________ Я.А. Шибанов
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.
stdClass Object
(
[vid] => 8906
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ по делу № 05-6/2-10-2014
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8906
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1396011963
[changed] => 1396011963
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1396011963
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 05-6/2-10-2014
Резолютивная часть решения оглашена: 05 марта 2014 года г. Тверь
В полном объеме решение изготовлено: 11 марта 2014 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:
председатель Комиссии: Фомин В.М.,
члены Комиссии: Посохова Л.В., Красюкова Л.К., Шибанов Я.А.,
в присутствии представителей:
- Управления муниципального заказа администрации г. Твери;
- Управления потребительского рынка администрации г. Твери,
- Тверской ассоциации агентств наружной рекламы:,
рассмотрев жалобу Тверской ассоциации агентств наружной рекламы (далее Ассоциация) в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон),
УСТАНОВИЛА:
В Тверское УФАС России 24.02.2014 поступила жалоба Ассоциации о нарушении порядка организации и проведения открытого аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Твери.
Из содержания жалобы Ассоциации следует, что заказчиком и организатором торгов в документации об аукционе установлено неправомерное требование о безвозмездном изготовлении и размещении социальной рекламы в пределах не менее пяти процентов годового объема распространения наружной рекламы.
Представители организатора торгов и заказчика считает доводы жалобы Ассоциации необоснованными и не подлежащими удовлетворению.
Комиссия Тверского УФАС России, проанализировав представленные документы и сведения, заслушав пояснения сторон, установила следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Согласно части 2 статьи 18.1 Закона действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
Частью 17 статьи 18.1 Закона предусмотрено, что при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.
Информационное извещение о проведении открытого аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Твери, опубликовано на сайте www.tver.ru (Извещение № 1 от 30.12.2013) (14 лотов).
Срок приема заявок: с 30.12.2013 по 10 час. 00 мин. 07.02.2014.
Жалоба Ассоциацией подана с соблюдением сроков, установленных частью 4 статьи 18.1 Закона, и рассматривается в соответствии со статьей 18.1 Закона.
Предметом открытого аукциона является право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Твери.
Согласно аукционной документации торги проводятся в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением Тверской городской Думы от 27.07.2004 № 66 «Об утверждении правил распространения наружной рекламы в городе Твери», постановлением администрации г. Твери от 26.08.2013 № 1016 «Об утверждении Положения о порядке проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Твери».
Пунктом 4.3.14 типового договора (Приложение № 5 к документации об открытом аукционе) установлено следующее: рекламораспространитель обязуется
«Безвозмездно изготовлять и размещать социальную рекламу в пределах не менее пяти процентов годового объема распространяемой наружной рекламы. (для торгов в форме открытого аукциона).
Безвозмездно изготовлять и размещать социальную рекламу в пределах не менее ____ процентов годового объема распространяемой наружной рекламы в соответствии со своим конкурсным предложением. (для торгов в форме открытого конкурса).».
Согласно части 1 статьи 10 Закона о рекламе рекламодателями социальной рекламы могут выступать физические лица, юридические лица, органы государственной власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру органов местного самоуправления.
В соответствии с частью 2 статьи 10 Закона о рекламе органы государственной власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, осуществляют закупки работ, услуг на производство и распространение социальной рекламы в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Таким образом, Законом о рекламе императивно установлено, что при наличии потребностей органов государственной власти, иных государственных органов и органов местного самоуправления, а также муниципальных органов, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, в услугах на производство и распространение социальной рекламы, закупка таких услуг должна производится в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ), которым установлена как процедура и порядок такой закупки, так и наличие оснований и финансовой обеспеченности закупки.
Включение вышеуказанного спорного положения в документацию открытого аукциона – вне зависимости от того, будет ли в результате закупки такая услуга возмездной или безвозмездной, нарушает императивные требования, установленные статьей 10 Закона о рекламе.
Таким образом, жалоба Ассоциации является обоснованной.
С учетом вышеизложенного Комиссия Тверского УФАС России считает необходимым выдать предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов.
Руководствуясь статьями 18.1 и 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Тверской ассоциации агентств наружной рекламы обоснованной.
2. Признать Управление муниципального заказа администрации г. Твери и Управление потребительского рынка администрации г. Твери нарушившими порядок организации и проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Твери (извещение от 30.12.2013).
3. Выдать Управлению муниципального заказа администрации г. Твери и Управлению потребительского рынка администрации г. Твери предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов.
Председатель Комиссии: _____________ В.М. Фомин
Члены Комиссии: _____________ Л.В. Посохова
_____________ Л.К. Красюкова
_____________ Я.А. Шибанов
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 05-6/2-10-2014
Резолютивная часть решения оглашена: 05 марта 2014 года г. Тверь
В полном объеме решение изготовлено: 11 марта 2014 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:
председатель Комиссии: Фомин В.М.,
члены Комиссии: Посохова Л.В., Красюкова Л.К., Шибанов Я.А.,
в присутствии представителей:
- Управления муниципального заказа администрации г. Твери;
- Управления потребительского рынка администрации г. Твери,
- Тверской ассоциации агентств наружной рекламы:,
рассмотрев жалобу Тверской ассоциации агентств наружной рекламы (далее Ассоциация) в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон),
УСТАНОВИЛА:
В Тверское УФАС России 24.02.2014 поступила жалоба Ассоциации о нарушении порядка организации и проведения открытого аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Твери.
Из содержания жалобы Ассоциации следует, что заказчиком и организатором торгов в документации об аукционе установлено неправомерное требование о безвозмездном изготовлении и размещении социальной рекламы в пределах не менее пяти процентов годового объема распространения наружной рекламы.
Представители организатора торгов и заказчика считает доводы жалобы Ассоциации необоснованными и не подлежащими удовлетворению.
Комиссия Тверского УФАС России, проанализировав представленные документы и сведения, заслушав пояснения сторон, установила следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Согласно части 2 статьи 18.1 Закона действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
Частью 17 статьи 18.1 Закона предусмотрено, что при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.
Информационное извещение о проведении открытого аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Твери, опубликовано на сайте www.tver.ru (Извещение № 1 от 30.12.2013) (14 лотов).
Срок приема заявок: с 30.12.2013 по 10 час. 00 мин. 07.02.2014.
Жалоба Ассоциацией подана с соблюдением сроков, установленных частью 4 статьи 18.1 Закона, и рассматривается в соответствии со статьей 18.1 Закона.
Предметом открытого аукциона является право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Твери.
Согласно аукционной документации торги проводятся в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением Тверской городской Думы от 27.07.2004 № 66 «Об утверждении правил распространения наружной рекламы в городе Твери», постановлением администрации г. Твери от 26.08.2013 № 1016 «Об утверждении Положения о порядке проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Твери».
Пунктом 4.3.14 типового договора (Приложение № 5 к документации об открытом аукционе) установлено следующее: рекламораспространитель обязуется
«Безвозмездно изготовлять и размещать социальную рекламу в пределах не менее пяти процентов годового объема распространяемой наружной рекламы. (для торгов в форме открытого аукциона).
Безвозмездно изготовлять и размещать социальную рекламу в пределах не менее ____ процентов годового объема распространяемой наружной рекламы в соответствии со своим конкурсным предложением. (для торгов в форме открытого конкурса).».
Согласно части 1 статьи 10 Закона о рекламе рекламодателями социальной рекламы могут выступать физические лица, юридические лица, органы государственной власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру органов местного самоуправления.
В соответствии с частью 2 статьи 10 Закона о рекламе органы государственной власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, осуществляют закупки работ, услуг на производство и распространение социальной рекламы в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Таким образом, Законом о рекламе императивно установлено, что при наличии потребностей органов государственной власти, иных государственных органов и органов местного самоуправления, а также муниципальных органов, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, в услугах на производство и распространение социальной рекламы, закупка таких услуг должна производится в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ), которым установлена как процедура и порядок такой закупки, так и наличие оснований и финансовой обеспеченности закупки.
Включение вышеуказанного спорного положения в документацию открытого аукциона – вне зависимости от того, будет ли в результате закупки такая услуга возмездной или безвозмездной, нарушает императивные требования, установленные статьей 10 Закона о рекламе.
Таким образом, жалоба Ассоциации является обоснованной.
С учетом вышеизложенного Комиссия Тверского УФАС России считает необходимым выдать предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов.
Руководствуясь статьями 18.1 и 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Тверской ассоциации агентств наружной рекламы обоснованной.
2. Признать Управление муниципального заказа администрации г. Твери и Управление потребительского рынка администрации г. Твери нарушившими порядок организации и проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Твери (извещение от 30.12.2013).
3. Выдать Управлению муниципального заказа администрации г. Твери и Управлению потребительского рынка администрации г. Твери предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов.
Председатель Комиссии: _____________ В.М. Фомин
Члены Комиссии: _____________ Л.В. Посохова
_____________ Л.К. Красюкова
_____________ Я.А. Шибанов
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 05-6/2-10-1316ВФ
[format] =>
[safe_value] => № 05-6/2-10-1316ВФ
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 05-6/2-10-2014
[format] =>
[safe_value] => № 05-6/2-10-2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 45
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 45
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-03-12 12:04:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-03-05 13:35:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1396011963
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Тверское УФАС России
)