Решение Комиссии Тверского УФАС России по делу № 05-6/1-206-2013

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 05-6/1-206-2013
Дата публикации: 14 января 2014, 11:21

 

Решение № 05-6/1-206-2013

 

09 января 2014 года                                                                                                                г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия, Тверское УФАС России) в следующем составе:

Председатель комиссии: Фомин В.М. - руководитель управления;

Члены Комиссии:

- Красюкова Л.К. - заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок;

- Михеев А.А. - главный специалист-эксперт отдела контроля закупок;

- Шибанов Я.А. - главный специалист-эксперт отдела контроля закупок;

в присутствии представителей:

- Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области «Стоматологическая поликлиника № 1»: ***,

- Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области: ***

- в отсутствие надлежаще извещенного о времени и месте рассмотрения жалобы представителя ООО «ДиМедика»,

рассмотрев в соответствии с Административным регламентом по исполнению  государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, п.п. 5.4-5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, жалобу ООО «ДиМедика» (далее – Общество) и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) внеплановую проверку,

                                                                                 

установила:

 

В Тверское УФАС России 26.11.2013 поступила жалоба Общества, полагающего, что заказчиком и уполномоченным органом при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку средств, действующих преимущественно на нервные окончания для нужд ГБУЗ ТО «Стоматологическая поликлиника № 1», (извещение от 23.12.2013 № 0136200003613006206) нарушены требования Закона в части установления требований к товару, ограничивающих количество участников размещения заказа. В своей жалобе Общество указывает, что Заказчиком и уполномоченным органом установлены требования к упаковке, а именно: «в банке жестяной, укупоренной дополнительно полупрозрачной пластмассовой крышкой», которые не влияют на качественные/технические характеристики требуемого к поставке товара, что делает невозможным поставку эквивалентного товар и ограничивает количество участников размещения заказа.

Представители заказчика и уполномоченного органа считают доводы, изложенные в жалобе, несостоятельными, а жалобу не подлежащей удовлетворению, пояснив, что 31.12.2013 в документацию об аукционе внесены изменения, которыми требования к упаковке: «в банке жестяной, укупоренной дополнительно полупрозрачной пластмассовой крышкой», были исключены из технического задания документации об аукционе.

На дату рассмотрения жалобы государственный контракт заказчиком не заключен.

 

В результате изучения представленных документов, рассмотрения доводов жалобы, пояснений сторон Комиссия установила следующее:

 

23.12.2013 уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены извещение № 0136200003613006206 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку средств, действующих преимущественно на нервные окончания для нужд ГБУЗ ТО «Стоматологическая поликлиника № 1», и документация об аукционе; начальная (максимальная) цена контракта составляет 61 600,00 рублей.

Согласно извещению открытый аукцион в электронной форме проводится на сайте оператора электронной площадки www.rts-tender.ru.

В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона.

Согласно части 1 статьи 34 Закона документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона сведениями должна содержать в том числе, требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В «Заказе на поставку» документации об аукционе установлено, что к поставке требуется лекарственное средство с МНН Артикаин + эпинефрин, при этом, во исполнения пункта 1 части 4 статьи 41.6 и части 2 статьи 34 Закона установлены технические характеристики требуемого к поставке товара; кроме того, установлены следующие требования к  упаковке товара: «По 50 картриджей с инструкцией по применению в банке жестяной, укупоренной дополнительно полупрозрачной пластмассовой крышкой».

Требование - «По 50 картриджей с инструкцией по применению в банке жестяной, укупоренной дополнительно полупрозрачной пластмассовой крышкой», является требованием ко вторичной упаковке требуемого к поставке товара, которая непосредственно не контактирует с самим лекарственным средством и не может влиять на его качественные и функциональные характеристики или потребительские свойства.

Представитель заказчика также не смог представить доказательства того, что спорные требования к упаковке являются значимыми для заказчика, каким-либо положительным образом влияют на потребительские свойства лекарственных средств. При этом представитель заказчика не представил сведений о наличии иных лекарственных средств, кроме «Убистезин Форте», выпускаемых в спорной упаковке.

Вместе с тем, как следует из представленной на заседании Комиссии Тверского УФАС России информации, 31.12.2013 уполномоченным органом на официальном сайте размещена информация о внесении изменений в документацию об аукционе, из которой следует, что исключены спорные требования к упаковке товара, что косвенно свидетельствует о том, что заказчик с доводами Общества согласен.

С учетом изложенного, Комиссия приходит к выводу о том, что заказчиком, уполномоченным органом в нарушение требований части 2 статьи 34 и пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона установлены избыточные требования к товару, не соответствующие его фактическим потребностям.

С учетом того, что до рассмотрения жалобы Общества заказчиком, уполномоченным органом внесены изменения в документацию об  аукционе, Комиссия приходит к выводу об отсутствии оснований для выдачи заказчику и уполномоченному органу предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

 

Таким образом, на основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тверского УФАС России

 

решила:

 

1. Признать жалобу ООО «ДиМедика» обоснованной.

2. Признать Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Тверской области «Стоматологическая поликлиника № 1» и Министерство имущественных и земельных отношений Тверской области нарушившими часть 2 статьи 34 и пункт 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3. Предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов не выдавать.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии   В.М. Фомин

Члены Комиссии: Л.К. Красюкова, А.А. Михеев, Я.А. Шибанов

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8727 [uid] => 5 [title] => Решение Комиссии Тверского УФАС России по делу № 05-6/1-206-2013 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8727 [type] => solution [language] => ru [created] => 1391757772 [changed] => 1391758133 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1391758133 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Решение № 05-6/1-206-2013

 

09 января 2014 года                                                                                                                г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия, Тверское УФАС России) в следующем составе:

Председатель комиссии: Фомин В.М. - руководитель управления;

Члены Комиссии:

- Красюкова Л.К. - заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок;

- Михеев А.А. - главный специалист-эксперт отдела контроля закупок;

- Шибанов Я.А. - главный специалист-эксперт отдела контроля закупок;

в присутствии представителей:

- Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области «Стоматологическая поликлиника № 1»: ***,

- Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области: ***

- в отсутствие надлежаще извещенного о времени и месте рассмотрения жалобы представителя ООО «ДиМедика»,

рассмотрев в соответствии с Административным регламентом по исполнению  государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, п.п. 5.4-5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, жалобу ООО «ДиМедика» (далее – Общество) и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) внеплановую проверку,

                                                                                 

установила:

 

В Тверское УФАС России 26.11.2013 поступила жалоба Общества, полагающего, что заказчиком и уполномоченным органом при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку средств, действующих преимущественно на нервные окончания для нужд ГБУЗ ТО «Стоматологическая поликлиника № 1», (извещение от 23.12.2013 № 0136200003613006206) нарушены требования Закона в части установления требований к товару, ограничивающих количество участников размещения заказа. В своей жалобе Общество указывает, что Заказчиком и уполномоченным органом установлены требования к упаковке, а именно: «в банке жестяной, укупоренной дополнительно полупрозрачной пластмассовой крышкой», которые не влияют на качественные/технические характеристики требуемого к поставке товара, что делает невозможным поставку эквивалентного товар и ограничивает количество участников размещения заказа.

Представители заказчика и уполномоченного органа считают доводы, изложенные в жалобе, несостоятельными, а жалобу не подлежащей удовлетворению, пояснив, что 31.12.2013 в документацию об аукционе внесены изменения, которыми требования к упаковке: «в банке жестяной, укупоренной дополнительно полупрозрачной пластмассовой крышкой», были исключены из технического задания документации об аукционе.

На дату рассмотрения жалобы государственный контракт заказчиком не заключен.

 

В результате изучения представленных документов, рассмотрения доводов жалобы, пояснений сторон Комиссия установила следующее:

 

23.12.2013 уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены извещение № 0136200003613006206 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку средств, действующих преимущественно на нервные окончания для нужд ГБУЗ ТО «Стоматологическая поликлиника № 1», и документация об аукционе; начальная (максимальная) цена контракта составляет 61 600,00 рублей.

Согласно извещению открытый аукцион в электронной форме проводится на сайте оператора электронной площадки www.rts-tender.ru.

В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона.

Согласно части 1 статьи 34 Закона документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона сведениями должна содержать в том числе, требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В «Заказе на поставку» документации об аукционе установлено, что к поставке требуется лекарственное средство с МНН Артикаин + эпинефрин, при этом, во исполнения пункта 1 части 4 статьи 41.6 и части 2 статьи 34 Закона установлены технические характеристики требуемого к поставке товара; кроме того, установлены следующие требования к  упаковке товара: «По 50 картриджей с инструкцией по применению в банке жестяной, укупоренной дополнительно полупрозрачной пластмассовой крышкой».

Требование - «По 50 картриджей с инструкцией по применению в банке жестяной, укупоренной дополнительно полупрозрачной пластмассовой крышкой», является требованием ко вторичной упаковке требуемого к поставке товара, которая непосредственно не контактирует с самим лекарственным средством и не может влиять на его качественные и функциональные характеристики или потребительские свойства.

Представитель заказчика также не смог представить доказательства того, что спорные требования к упаковке являются значимыми для заказчика, каким-либо положительным образом влияют на потребительские свойства лекарственных средств. При этом представитель заказчика не представил сведений о наличии иных лекарственных средств, кроме «Убистезин Форте», выпускаемых в спорной упаковке.

Вместе с тем, как следует из представленной на заседании Комиссии Тверского УФАС России информации, 31.12.2013 уполномоченным органом на официальном сайте размещена информация о внесении изменений в документацию об аукционе, из которой следует, что исключены спорные требования к упаковке товара, что косвенно свидетельствует о том, что заказчик с доводами Общества согласен.

С учетом изложенного, Комиссия приходит к выводу о том, что заказчиком, уполномоченным органом в нарушение требований части 2 статьи 34 и пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона установлены избыточные требования к товару, не соответствующие его фактическим потребностям.

С учетом того, что до рассмотрения жалобы Общества заказчиком, уполномоченным органом внесены изменения в документацию об  аукционе, Комиссия приходит к выводу об отсутствии оснований для выдачи заказчику и уполномоченному органу предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

 

Таким образом, на основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тверского УФАС России

 

решила:

 

1. Признать жалобу ООО «ДиМедика» обоснованной.

2. Признать Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Тверской области «Стоматологическая поликлиника № 1» и Министерство имущественных и земельных отношений Тверской области нарушившими часть 2 статьи 34 и пункт 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3. Предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов не выдавать.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии   В.М. Фомин

Члены Комиссии: Л.К. Красюкова, А.А. Михеев, Я.А. Шибанов

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Решение № 05-6/1-206-2013

 

09 января 2014 года                                                                                                                г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия, Тверское УФАС России) в следующем составе:

Председатель комиссии: Фомин В.М. - руководитель управления;

Члены Комиссии:

- Красюкова Л.К. - заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок;

- Михеев А.А. - главный специалист-эксперт отдела контроля закупок;

- Шибанов Я.А. - главный специалист-эксперт отдела контроля закупок;

в присутствии представителей:

- Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области «Стоматологическая поликлиника № 1»: ***,

- Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области: ***

- в отсутствие надлежаще извещенного о времени и месте рассмотрения жалобы представителя ООО «ДиМедика»,

рассмотрев в соответствии с Административным регламентом по исполнению  государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, п.п. 5.4-5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, жалобу ООО «ДиМедика» (далее – Общество) и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) внеплановую проверку,

                                                                                 

установила:

 

В Тверское УФАС России 26.11.2013 поступила жалоба Общества, полагающего, что заказчиком и уполномоченным органом при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку средств, действующих преимущественно на нервные окончания для нужд ГБУЗ ТО «Стоматологическая поликлиника № 1», (извещение от 23.12.2013 № 0136200003613006206) нарушены требования Закона в части установления требований к товару, ограничивающих количество участников размещения заказа. В своей жалобе Общество указывает, что Заказчиком и уполномоченным органом установлены требования к упаковке, а именно: «в банке жестяной, укупоренной дополнительно полупрозрачной пластмассовой крышкой», которые не влияют на качественные/технические характеристики требуемого к поставке товара, что делает невозможным поставку эквивалентного товар и ограничивает количество участников размещения заказа.

Представители заказчика и уполномоченного органа считают доводы, изложенные в жалобе, несостоятельными, а жалобу не подлежащей удовлетворению, пояснив, что 31.12.2013 в документацию об аукционе внесены изменения, которыми требования к упаковке: «в банке жестяной, укупоренной дополнительно полупрозрачной пластмассовой крышкой», были исключены из технического задания документации об аукционе.

На дату рассмотрения жалобы государственный контракт заказчиком не заключен.

 

В результате изучения представленных документов, рассмотрения доводов жалобы, пояснений сторон Комиссия установила следующее:

 

23.12.2013 уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены извещение № 0136200003613006206 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку средств, действующих преимущественно на нервные окончания для нужд ГБУЗ ТО «Стоматологическая поликлиника № 1», и документация об аукционе; начальная (максимальная) цена контракта составляет 61 600,00 рублей.

Согласно извещению открытый аукцион в электронной форме проводится на сайте оператора электронной площадки www.rts-tender.ru.

В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона.

Согласно части 1 статьи 34 Закона документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона сведениями должна содержать в том числе, требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В «Заказе на поставку» документации об аукционе установлено, что к поставке требуется лекарственное средство с МНН Артикаин + эпинефрин, при этом, во исполнения пункта 1 части 4 статьи 41.6 и части 2 статьи 34 Закона установлены технические характеристики требуемого к поставке товара; кроме того, установлены следующие требования к  упаковке товара: «По 50 картриджей с инструкцией по применению в банке жестяной, укупоренной дополнительно полупрозрачной пластмассовой крышкой».

Требование - «По 50 картриджей с инструкцией по применению в банке жестяной, укупоренной дополнительно полупрозрачной пластмассовой крышкой», является требованием ко вторичной упаковке требуемого к поставке товара, которая непосредственно не контактирует с самим лекарственным средством и не может влиять на его качественные и функциональные характеристики или потребительские свойства.

Представитель заказчика также не смог представить доказательства того, что спорные требования к упаковке являются значимыми для заказчика, каким-либо положительным образом влияют на потребительские свойства лекарственных средств. При этом представитель заказчика не представил сведений о наличии иных лекарственных средств, кроме «Убистезин Форте», выпускаемых в спорной упаковке.

Вместе с тем, как следует из представленной на заседании Комиссии Тверского УФАС России информации, 31.12.2013 уполномоченным органом на официальном сайте размещена информация о внесении изменений в документацию об аукционе, из которой следует, что исключены спорные требования к упаковке товара, что косвенно свидетельствует о том, что заказчик с доводами Общества согласен.

С учетом изложенного, Комиссия приходит к выводу о том, что заказчиком, уполномоченным органом в нарушение требований части 2 статьи 34 и пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона установлены избыточные требования к товару, не соответствующие его фактическим потребностям.

С учетом того, что до рассмотрения жалобы Общества заказчиком, уполномоченным органом внесены изменения в документацию об  аукционе, Комиссия приходит к выводу об отсутствии оснований для выдачи заказчику и уполномоченному органу предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

 

Таким образом, на основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тверского УФАС России

 

решила:

 

1. Признать жалобу ООО «ДиМедика» обоснованной.

2. Признать Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Тверской области «Стоматологическая поликлиника № 1» и Министерство имущественных и земельных отношений Тверской области нарушившими часть 2 статьи 34 и пункт 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3. Предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов не выдавать.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии   В.М. Фомин

Члены Комиссии: Л.К. Красюкова, А.А. Михеев, Я.А. Шибанов

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05-6/1-206-2013 [format] => [safe_value] => 05-6/1-206-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-14 07:21:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-09 07:21:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1391757772 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тверское УФАС России )