Решение по делу № 04-6/19-2012

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: 04-6/19-2012
Дата публикации: 17 декабря 2012, 14:39

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена: 30 ноября 2012 года                        г. Тверь

В полном объеме решение изготовлено: 14 декабря 2012 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:

председатель – Посохова Л.В., заместитель руководителя управления;

члены Комиссии:

-Красюкова Л.К., начальник отдела контроля органов власти;

-Никифорова Г.И., главный специалист - эксперт отдела контроля органов власти;

в отсутствие извещенных надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела представителей Совета депутатов и администрации Эммаусского сельского поселения Калининского района Тверской области, с учетом ходатайства Совета депутатов от 20.11.2012  № 54 о рассмотрении дела №04-6/19-2012 в отсутствие его представителя,

рассмотрев дело № 04-6/19-2011 по признакам нарушения Советом депутатов Эммаусского сельского поселения Калининского района Тверской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

На основании части 2 статьи 45 Закона о защите конкуренции и с учетом надлежащего извещения о времени и месте рассмотрения дела лиц, участвующих в деле, ходатайства Совета депутатов от 20.11.2012  № 54 о рассмотрении дела № 04-6/19-2012 в отсутствие его представителя, Комиссия приняла решение о рассмотрении дела в отсутствие представителей Совета депутатов и администрации Эммаусского сельского поселения Калининского района  Тверской области.

Дело № 04-6/19-2012 возбуждено по инициативе Тверского УФАС России по результатам выездной проверки от 01.11.2012 в отношении Совета депутатов Эммаусского сельского поселения Калининского района Тверской области (далее Совет депутатов) по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившегося в установлении Методикой расчета арендной платы за пользование нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности Эммаусского сельского поселения Калининского района Тверской области, утвержденной решением Совета депутатов от 12.05.2011 № 121 (далее – Методика), нормы, создающей преимущества  отдельным хозяйствующим субъектам при заключении договора аренды муниципального имущества (п. 9 раздела 2.1 Методики в отношении муниципальных предприятий).

Пунктом 9 раздела 2.1 Методики  установлен коэффициент вида деятельности (Кд) в размере от 0,3 до 1,5. При этом  независимо от вида деятельности  установлены    Кд в зависимости от организационно правовой формы, в частности, для муниципальных предприятий Кд=0,3. Понижающий коэффициент (Кд) для муниципальных предприятий создает для них (отдельных хозяйствующих субъектов) преимущества, обеспечивающие более выгодные условия деятельности,  путем предоставления имущественных льгот.

По определению, указанному в пункте 20 статьи 4 Закона о защите конкуренции, предоставление органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи государственного или муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот, государственных или муниципальных гарантий является муниципальной  преференцией.

Муниципальная преференция предоставляется в целях,  установленных частью 1 статьи 19 Закона о защите конкуренции, в которой отсутствует вышеназванное в Методике основание, и  в порядке, предусмотренном статьей 20 настоящего Закона (глава 5 Закона о защите конкуренции).

В соответствии с пунктом 7 части  1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности, запрещается  предоставление государственной или муниципальной преференции в нарушение требований, установленных главой 5 настоящего Федерального закона.

Таким образом, Методикой установлена норма, создающая преимущество  отдельным хозяйствующим субъектам при заключении договора аренды муниципального имущества (п. 9 раздела 2.1 в отношении муниципальных предприятий).

Для квалификации актов, действий (бездействия) органа местного самоуправления по части 1 статьи 15 Закона о конкуренции не требуется доказывание наступления неблагоприятных  последствий, достаточно угрозы их наступления.

Нарушение правил распоряжения муниципальным имуществом, установленных антимонопольным законодательством, может привести к нарушению условий конкуренции, поскольку отдельным хозяйствующим субъектам могут быть предоставлены неправомерные преференции в нарушение установленного порядка, что является нарушением части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Кроме того, статья 8 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ (ред. от 28.12.2010) "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" устанавливает обязательность проведения оценки объектов оценки в случае вовлечения в сделку объектов оценки, принадлежащих муниципальным образованиям, в том числе, при            определении стоимости объектов оценки в целях передачи в аренду муниципального     имущества, и не только по торгам.

Решением Совета депутатов от 08.11.2012 «О приведении в соответствие с действующим законодательством решения Совета депутатов Эммаусского сельского поселения от 12.05.2011 № 121 «Об утверждении новой редакции Методики расчета арендной платы за пользование нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности Эммаусского сельского поселения Калининского района Тверской области» пункт 9 раздела 2.1 Методики исключен.

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать Совет депутатов  Эммаусского сельского поселения Калининского района Тверской области нарушившим требования части 1 статьи 15 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части установления Методикой расчета арендной платы за пользование нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности Эммаусского сельского поселения Калининского района Тверской области, утвержденной решением Совета депутатов от 12.05.2011 № 121, нормы, создающей преимущества  муниципальным предприятиям при заключении договора аренды муниципального имущества (п. 9 раздела 2.1 Методики).

             2. Предписание не выдавать в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства Советом депутатов Эммаусского сельского поселения Калининского района Тверской области.

 

Председатель Комиссии: Л.В.Посохова

Члены Комиссии:  Л.К. Красюкова, Г.И. Никифорова

 

 Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

stdClass Object ( [vid] => 7786 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 04-6/19-2012 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7786 [type] => solution [language] => ru [created] => 1358405162 [changed] => 1368705824 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368705824 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена: 30 ноября 2012 года                        г. Тверь

В полном объеме решение изготовлено: 14 декабря 2012 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:

председатель – Посохова Л.В., заместитель руководителя управления;

члены Комиссии:

-Красюкова Л.К., начальник отдела контроля органов власти;

-Никифорова Г.И., главный специалист - эксперт отдела контроля органов власти;

в отсутствие извещенных надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела представителей Совета депутатов и администрации Эммаусского сельского поселения Калининского района Тверской области, с учетом ходатайства Совета депутатов от 20.11.2012  № 54 о рассмотрении дела №04-6/19-2012 в отсутствие его представителя,

рассмотрев дело № 04-6/19-2011 по признакам нарушения Советом депутатов Эммаусского сельского поселения Калининского района Тверской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

На основании части 2 статьи 45 Закона о защите конкуренции и с учетом надлежащего извещения о времени и месте рассмотрения дела лиц, участвующих в деле, ходатайства Совета депутатов от 20.11.2012  № 54 о рассмотрении дела № 04-6/19-2012 в отсутствие его представителя, Комиссия приняла решение о рассмотрении дела в отсутствие представителей Совета депутатов и администрации Эммаусского сельского поселения Калининского района  Тверской области.

Дело № 04-6/19-2012 возбуждено по инициативе Тверского УФАС России по результатам выездной проверки от 01.11.2012 в отношении Совета депутатов Эммаусского сельского поселения Калининского района Тверской области (далее Совет депутатов) по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившегося в установлении Методикой расчета арендной платы за пользование нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности Эммаусского сельского поселения Калининского района Тверской области, утвержденной решением Совета депутатов от 12.05.2011 № 121 (далее – Методика), нормы, создающей преимущества  отдельным хозяйствующим субъектам при заключении договора аренды муниципального имущества (п. 9 раздела 2.1 Методики в отношении муниципальных предприятий).

Пунктом 9 раздела 2.1 Методики  установлен коэффициент вида деятельности (Кд) в размере от 0,3 до 1,5. При этом  независимо от вида деятельности  установлены    Кд в зависимости от организационно правовой формы, в частности, для муниципальных предприятий Кд=0,3. Понижающий коэффициент (Кд) для муниципальных предприятий создает для них (отдельных хозяйствующих субъектов) преимущества, обеспечивающие более выгодные условия деятельности,  путем предоставления имущественных льгот.

По определению, указанному в пункте 20 статьи 4 Закона о защите конкуренции, предоставление органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи государственного или муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот, государственных или муниципальных гарантий является муниципальной  преференцией.

Муниципальная преференция предоставляется в целях,  установленных частью 1 статьи 19 Закона о защите конкуренции, в которой отсутствует вышеназванное в Методике основание, и  в порядке, предусмотренном статьей 20 настоящего Закона (глава 5 Закона о защите конкуренции).

В соответствии с пунктом 7 части  1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности, запрещается  предоставление государственной или муниципальной преференции в нарушение требований, установленных главой 5 настоящего Федерального закона.

Таким образом, Методикой установлена норма, создающая преимущество  отдельным хозяйствующим субъектам при заключении договора аренды муниципального имущества (п. 9 раздела 2.1 в отношении муниципальных предприятий).

Для квалификации актов, действий (бездействия) органа местного самоуправления по части 1 статьи 15 Закона о конкуренции не требуется доказывание наступления неблагоприятных  последствий, достаточно угрозы их наступления.

Нарушение правил распоряжения муниципальным имуществом, установленных антимонопольным законодательством, может привести к нарушению условий конкуренции, поскольку отдельным хозяйствующим субъектам могут быть предоставлены неправомерные преференции в нарушение установленного порядка, что является нарушением части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Кроме того, статья 8 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ (ред. от 28.12.2010) "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" устанавливает обязательность проведения оценки объектов оценки в случае вовлечения в сделку объектов оценки, принадлежащих муниципальным образованиям, в том числе, при            определении стоимости объектов оценки в целях передачи в аренду муниципального     имущества, и не только по торгам.

Решением Совета депутатов от 08.11.2012 «О приведении в соответствие с действующим законодательством решения Совета депутатов Эммаусского сельского поселения от 12.05.2011 № 121 «Об утверждении новой редакции Методики расчета арендной платы за пользование нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности Эммаусского сельского поселения Калининского района Тверской области» пункт 9 раздела 2.1 Методики исключен.

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать Совет депутатов  Эммаусского сельского поселения Калининского района Тверской области нарушившим требования части 1 статьи 15 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части установления Методикой расчета арендной платы за пользование нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности Эммаусского сельского поселения Калининского района Тверской области, утвержденной решением Совета депутатов от 12.05.2011 № 121, нормы, создающей преимущества  муниципальным предприятиям при заключении договора аренды муниципального имущества (п. 9 раздела 2.1 Методики).

             2. Предписание не выдавать в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства Советом депутатов Эммаусского сельского поселения Калининского района Тверской области.

 

Председатель Комиссии: Л.В.Посохова

Члены Комиссии:  Л.К. Красюкова, Г.И. Никифорова

 

 Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена: 30 ноября 2012 года                        г. Тверь

В полном объеме решение изготовлено: 14 декабря 2012 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:

председатель – Посохова Л.В., заместитель руководителя управления;

члены Комиссии:

-Красюкова Л.К., начальник отдела контроля органов власти;

-Никифорова Г.И., главный специалист - эксперт отдела контроля органов власти;

в отсутствие извещенных надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела представителей Совета депутатов и администрации Эммаусского сельского поселения Калининского района Тверской области, с учетом ходатайства Совета депутатов от 20.11.2012  № 54 о рассмотрении дела №04-6/19-2012 в отсутствие его представителя,

рассмотрев дело № 04-6/19-2011 по признакам нарушения Советом депутатов Эммаусского сельского поселения Калининского района Тверской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

На основании части 2 статьи 45 Закона о защите конкуренции и с учетом надлежащего извещения о времени и месте рассмотрения дела лиц, участвующих в деле, ходатайства Совета депутатов от 20.11.2012  № 54 о рассмотрении дела № 04-6/19-2012 в отсутствие его представителя, Комиссия приняла решение о рассмотрении дела в отсутствие представителей Совета депутатов и администрации Эммаусского сельского поселения Калининского района  Тверской области.

Дело № 04-6/19-2012 возбуждено по инициативе Тверского УФАС России по результатам выездной проверки от 01.11.2012 в отношении Совета депутатов Эммаусского сельского поселения Калининского района Тверской области (далее Совет депутатов) по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившегося в установлении Методикой расчета арендной платы за пользование нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности Эммаусского сельского поселения Калининского района Тверской области, утвержденной решением Совета депутатов от 12.05.2011 № 121 (далее – Методика), нормы, создающей преимущества  отдельным хозяйствующим субъектам при заключении договора аренды муниципального имущества (п. 9 раздела 2.1 Методики в отношении муниципальных предприятий).

Пунктом 9 раздела 2.1 Методики  установлен коэффициент вида деятельности (Кд) в размере от 0,3 до 1,5. При этом  независимо от вида деятельности  установлены    Кд в зависимости от организационно правовой формы, в частности, для муниципальных предприятий Кд=0,3. Понижающий коэффициент (Кд) для муниципальных предприятий создает для них (отдельных хозяйствующих субъектов) преимущества, обеспечивающие более выгодные условия деятельности,  путем предоставления имущественных льгот.

По определению, указанному в пункте 20 статьи 4 Закона о защите конкуренции, предоставление органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи государственного или муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот, государственных или муниципальных гарантий является муниципальной  преференцией.

Муниципальная преференция предоставляется в целях,  установленных частью 1 статьи 19 Закона о защите конкуренции, в которой отсутствует вышеназванное в Методике основание, и  в порядке, предусмотренном статьей 20 настоящего Закона (глава 5 Закона о защите конкуренции).

В соответствии с пунктом 7 части  1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности, запрещается  предоставление государственной или муниципальной преференции в нарушение требований, установленных главой 5 настоящего Федерального закона.

Таким образом, Методикой установлена норма, создающая преимущество  отдельным хозяйствующим субъектам при заключении договора аренды муниципального имущества (п. 9 раздела 2.1 в отношении муниципальных предприятий).

Для квалификации актов, действий (бездействия) органа местного самоуправления по части 1 статьи 15 Закона о конкуренции не требуется доказывание наступления неблагоприятных  последствий, достаточно угрозы их наступления.

Нарушение правил распоряжения муниципальным имуществом, установленных антимонопольным законодательством, может привести к нарушению условий конкуренции, поскольку отдельным хозяйствующим субъектам могут быть предоставлены неправомерные преференции в нарушение установленного порядка, что является нарушением части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Кроме того, статья 8 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ (ред. от 28.12.2010) "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" устанавливает обязательность проведения оценки объектов оценки в случае вовлечения в сделку объектов оценки, принадлежащих муниципальным образованиям, в том числе, при            определении стоимости объектов оценки в целях передачи в аренду муниципального     имущества, и не только по торгам.

Решением Совета депутатов от 08.11.2012 «О приведении в соответствие с действующим законодательством решения Совета депутатов Эммаусского сельского поселения от 12.05.2011 № 121 «Об утверждении новой редакции Методики расчета арендной платы за пользование нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности Эммаусского сельского поселения Калининского района Тверской области» пункт 9 раздела 2.1 Методики исключен.

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать Совет депутатов  Эммаусского сельского поселения Калининского района Тверской области нарушившим требования части 1 статьи 15 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части установления Методикой расчета арендной платы за пользование нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности Эммаусского сельского поселения Калининского района Тверской области, утвержденной решением Совета депутатов от 12.05.2011 № 121, нормы, создающей преимущества  муниципальным предприятиям при заключении договора аренды муниципального имущества (п. 9 раздела 2.1 Методики).

             2. Предписание не выдавать в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства Советом депутатов Эммаусского сельского поселения Калининского района Тверской области.

 

Председатель Комиссии: Л.В.Посохова

Члены Комиссии:  Л.К. Красюкова, Г.И. Никифорова

 

 Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-6/19-4077ЛП [format] => [safe_value] => 04-6/19-4077ЛП ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-6/19-2012 [format] => [safe_value] => 04-6/19-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Тверским УФАС России по собственной инициативе возбуждено и рассмотрено дело № 04-6/19-2012 в отношении Совета депутатов и администрации Эммаусского сельского поселения Калининского района Тверской области по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции». выразившееся в  установлении Методикой расчета арендной платы за пользование нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности Эммаусского сельского поселения Калининского района Тверской области, утвержденной решением Совета депутатов от 12.05.2011 № 121, нормы, создающей преимущества  муниципальным предприятиям при заключении договора аренды муниципального имущества (п. 9 раздела 2.1 Методики)

[format] => full_html [safe_value] =>

Тверским УФАС России по собственной инициативе возбуждено и рассмотрено дело № 04-6/19-2012 в отношении Совета депутатов и администрации Эммаусского сельского поселения Калининского района Тверской области по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции». выразившееся в  установлении Методикой расчета арендной платы за пользование нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности Эммаусского сельского поселения Калининского района Тверской области, утвержденной решением Совета депутатов от 12.05.2011 № 121, нормы, создающей преимущества  муниципальным предприятиям при заключении договора аренды муниципального имущества (п. 9 раздела 2.1 Методики)

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-17 10:39:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-14 07:39:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1358405162 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тверское УФАС России )