Решение по делу № 04-6/37-2011

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: 04-6/37-2011
Дата публикации: 26 июля 2011, 00:00

Решение Комиссии Тверского УФАС России по делу № 04-6/37-2011

26.07.2011
РЕШЕНИЕ
по делу № 04-6/37-2011
Принято и объявлена резолютивная часть
13 июля 2011 года  
Решение изготовлено в полном объеме
26 июля 2011 года                                                                                                          г.Тверь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель – Демина И.С., руководитель управления;
Члены Комиссии:
- Красюкова Л.К., начальник отдела   контроля   органов власти;
- Киртоакэ И.В., главный специалист - эксперт отдела   контроля   органов власти;
в присутствии представителей:
- Совета депутатов городского поселения - город Кашин Тверской области (далее – Совет депутатов), заведующего юридическим отделом администрации городского поселения …, по доверенности …;
- Администрации городского поселения - город Кашин Тверской области (далее – Администрация), заведующего отделом управления имуществом и землепользования администрации …, по доверенности ….,
рассмотрев дело № 04-6/37-2010, возбужденное в отношении Совета депутатов и Администрации по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о конкуренции),   
УСТАНОВИЛА:
Настоящее дело возбуждено по инициативе Тверского УФАС России, по результатам анализа «Методики определения арендной платы за объекты нежилого фонда, находящиеся в муниципальной собственности городского поселения – город Кашин», утвержденной решением от 28.09.2007 № 30 (далее Методика, Решение № 30), полученной в рамках проведенной в период с 17 по 19 мая выездной проверки Совета депутатов (акт проверки от 18.05.2011 № 16).
Порядок предоставления в аренду муниципального имущества и расчета арендной платы установлен «Положением об учете и о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом городского поселения – город Кашин», утвержденным решением Совета депутатов от 22.01.2007 № 03. Арендная плата исчисляется согласно Методике (пункт 28).
Методика устанавливает порядок расчета арендной платы за объекты нежилого фонда муниципальной собственности городского поселения – город Кашин (абзац 1 Методики).
Расчет арендной платы для каждого отдельно взятого нежилого помещения рассчитывается по формуле (раздел 1 Методики):
АП = (Сб х Кмп х Кт х Ккв х Кс х Кд) х Пл,
где:
Ап – арендная плата;
Сб – базовая ставка арендной платы за 1 кв.м. в месяц;
Кмп – коэффициент местоположения здания, помещения, сооружения;
Кт – коэффициент типа помещения;
Ккв - коэффициент коммерческой выгодности помещения;
Кс - коэффициент  сохранения сложившихся связей с арендаторами;
Кд – коэффициент деятельности.
При этом, такие составляющие арендной платы как  Кмп, Кт, Кд правомерно установлены в различных значениях в зависимости от: расположения на определенных улицах, определенного типа помещения, вида деятельности (соответственно).
Вместе с тем, Методика не содержит норм, определяющих порядок и принципы расчета Ккв, отсутствуют критерии, порядок его установления и применения  конкретных значений коэффициента Ккв, установленного в интервале от 0,4 до 0,6.
Кроме того, коэффициент Кс устанавливает различия в расчете арендной платы в зависимости от сроков арендных отношений: коэффициент 1,0 – более 5 лет и коэффициент 1,1  - менее 5 лет, что приведет к тому, что арендная плата за аналогичные помещения, при прочих равных условиях, будет различной.
Таким образом, не регламентированное Методикой (иным актом) применение коэффициентов Ккв и Кс при сдаче в аренду объектов нежилого фонда муниципальной собственности городского поселения – город Кашин может создать различные условия деятельности хозяйствующих субъектов на одном рынке товаров и услуг (при прочих равных условиях), что может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Закон о конкуренции распространяется на отношения, связанные с защитой конкуренции (статья 3).
В соответствии с пунктом 7 статьи 4 Закона о конкуренции  под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными  действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке
К признакам ограничения конкуренции относятся обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке (пункт 17 статьи 4 Закона о конкуренции).
Таким образом, установление Методикой различия в расчете арендной платы при применении коэффициентов Ккв и Кс создает  различные условия деятельности хозяйствующих субъектов на одном рынке товаров и услуг (при расчете арендной платы), что может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции и нарушает часть 1 статьи 15 Закона о конкуренции, в соответствии с которой органам местного самоуправления запрещается принимать акты, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Для квалификации актов, действий (бездействия) органа местного самоуправления по части 1 статьи 15 Закона о конкуренции не требуется доказывание наступления неблагоприятных  последствий, достаточно угрозы их наступления.
Согласно информации Администрации имущество городскому поселению было передано Администрацией Кашинского района в 2006 году. В составе переданного имущества только один дом, включающий в себя нежилые помещения, предоставляемые в аренду под объекты торговли. Договоры аренды были заключены с арендаторами, арендовавшими помещения у Администрации Кашинского района. Для всех этих помещений был установлен одинаковый коэффициент коммерческой выгодности - 0,6 и коэффициент сложившихся связей с арендаторами – 1.1, что подтверждается договорами с ОАО «Тверская энергосбытовая компания» от 30.03.2010 № 6, с ООО «Гортепло» от 01.01.2010 № 7, с МУП ГЭТС от 29.12.2010 № 7.
Таким образом, в действиях Администрации по применению коэффициента сложившихся связей с арендаторами (Кс) и коэффициента коммерческой выгодности помещения (Ккв) отсутствует состав нарушения статьи 15 Закона о конкуренции.
Совет депутатов признал нарушение и добровольно, до окончания рассмотрения настоящего дела, принял решение от 21.06.2011 № 50, которым внесены изменения в Решение № 30:
- исключен коэффициент сохранения сложившихся связей с арендаторами;
- коэффициент коммерческой выгодности помещения определен в значении 0,6 для «любого помещения, арендуемого хозяйствующими субъектами».
На основании изложенного и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, пунктами 1 и 2 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать Совет депутатов городского поселения – город Кашин  Тверской области нарушившим часть 1 статьи 15 Закона о конкуренции, в части установления «Методикой определения арендной платы за объекты нежилого фонда, находящиеся в муниципальной собственности городского поселения – город Кашин, утвержденной решением от 28.09.2007 № 30» различия в расчете арендной платы с применением коэффициентов Ккв и Кс, что создает  различные условия деятельности хозяйствующих субъектов на одном рынке товаров и услуг (при расчете арендной платы за пользование объектами нежилого фонда муниципальной собственности городского поселения – город Кашин) и может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
2. Прекратить рассмотрение дела № 04-6/37-2011 в связи с устранением нарушения антимонопольного законодательства Советом депутатов городского поселения – город Кашин  Тверской области в добровольном порядке.
3. Прекратить рассмотрение дела № 04-6/37-2011 в отношении  Администрации городского поселения – город Кашин  Тверской области в связи с отсутствием в рассматриваемых действиях нарушения антимонопольного законодательства.

Председатель Комиссии: И.С.Демина
Члены Комиссии: Л.К.Красюкова
                           И.В.Киртоакэ

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия (в соответствии с частью 2 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» дата изготовления решения в полном объеме считается датой принятия решения).

stdClass Object ( [vid] => 7189 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 04-6/37-2011 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7189 [type] => solution [language] => ru [created] => 1326692759 [changed] => 1368705824 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368705824 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение Комиссии Тверского УФАС России по делу № 04-6/37-2011

26.07.2011
РЕШЕНИЕ
по делу № 04-6/37-2011
Принято и объявлена резолютивная часть
13 июля 2011 года  
Решение изготовлено в полном объеме
26 июля 2011 года                                                                                                          г.Тверь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель – Демина И.С., руководитель управления;
Члены Комиссии:
- Красюкова Л.К., начальник отдела   контроля   органов власти;
- Киртоакэ И.В., главный специалист - эксперт отдела   контроля   органов власти;
в присутствии представителей:
- Совета депутатов городского поселения - город Кашин Тверской области (далее – Совет депутатов), заведующего юридическим отделом администрации городского поселения …, по доверенности …;
- Администрации городского поселения - город Кашин Тверской области (далее – Администрация), заведующего отделом управления имуществом и землепользования администрации …, по доверенности ….,
рассмотрев дело № 04-6/37-2010, возбужденное в отношении Совета депутатов и Администрации по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о конкуренции),   
УСТАНОВИЛА:
Настоящее дело возбуждено по инициативе Тверского УФАС России, по результатам анализа «Методики определения арендной платы за объекты нежилого фонда, находящиеся в муниципальной собственности городского поселения – город Кашин», утвержденной решением от 28.09.2007 № 30 (далее Методика, Решение № 30), полученной в рамках проведенной в период с 17 по 19 мая выездной проверки Совета депутатов (акт проверки от 18.05.2011 № 16).
Порядок предоставления в аренду муниципального имущества и расчета арендной платы установлен «Положением об учете и о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом городского поселения – город Кашин», утвержденным решением Совета депутатов от 22.01.2007 № 03. Арендная плата исчисляется согласно Методике (пункт 28).
Методика устанавливает порядок расчета арендной платы за объекты нежилого фонда муниципальной собственности городского поселения – город Кашин (абзац 1 Методики).
Расчет арендной платы для каждого отдельно взятого нежилого помещения рассчитывается по формуле (раздел 1 Методики):
АП = (Сб х Кмп х Кт х Ккв х Кс х Кд) х Пл,
где:
Ап – арендная плата;
Сб – базовая ставка арендной платы за 1 кв.м. в месяц;
Кмп – коэффициент местоположения здания, помещения, сооружения;
Кт – коэффициент типа помещения;
Ккв - коэффициент коммерческой выгодности помещения;
Кс - коэффициент  сохранения сложившихся связей с арендаторами;
Кд – коэффициент деятельности.
При этом, такие составляющие арендной платы как  Кмп, Кт, Кд правомерно установлены в различных значениях в зависимости от: расположения на определенных улицах, определенного типа помещения, вида деятельности (соответственно).
Вместе с тем, Методика не содержит норм, определяющих порядок и принципы расчета Ккв, отсутствуют критерии, порядок его установления и применения  конкретных значений коэффициента Ккв, установленного в интервале от 0,4 до 0,6.
Кроме того, коэффициент Кс устанавливает различия в расчете арендной платы в зависимости от сроков арендных отношений: коэффициент 1,0 – более 5 лет и коэффициент 1,1  - менее 5 лет, что приведет к тому, что арендная плата за аналогичные помещения, при прочих равных условиях, будет различной.
Таким образом, не регламентированное Методикой (иным актом) применение коэффициентов Ккв и Кс при сдаче в аренду объектов нежилого фонда муниципальной собственности городского поселения – город Кашин может создать различные условия деятельности хозяйствующих субъектов на одном рынке товаров и услуг (при прочих равных условиях), что может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Закон о конкуренции распространяется на отношения, связанные с защитой конкуренции (статья 3).
В соответствии с пунктом 7 статьи 4 Закона о конкуренции  под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными  действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке
К признакам ограничения конкуренции относятся обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке (пункт 17 статьи 4 Закона о конкуренции).
Таким образом, установление Методикой различия в расчете арендной платы при применении коэффициентов Ккв и Кс создает  различные условия деятельности хозяйствующих субъектов на одном рынке товаров и услуг (при расчете арендной платы), что может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции и нарушает часть 1 статьи 15 Закона о конкуренции, в соответствии с которой органам местного самоуправления запрещается принимать акты, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Для квалификации актов, действий (бездействия) органа местного самоуправления по части 1 статьи 15 Закона о конкуренции не требуется доказывание наступления неблагоприятных  последствий, достаточно угрозы их наступления.
Согласно информации Администрации имущество городскому поселению было передано Администрацией Кашинского района в 2006 году. В составе переданного имущества только один дом, включающий в себя нежилые помещения, предоставляемые в аренду под объекты торговли. Договоры аренды были заключены с арендаторами, арендовавшими помещения у Администрации Кашинского района. Для всех этих помещений был установлен одинаковый коэффициент коммерческой выгодности - 0,6 и коэффициент сложившихся связей с арендаторами – 1.1, что подтверждается договорами с ОАО «Тверская энергосбытовая компания» от 30.03.2010 № 6, с ООО «Гортепло» от 01.01.2010 № 7, с МУП ГЭТС от 29.12.2010 № 7.
Таким образом, в действиях Администрации по применению коэффициента сложившихся связей с арендаторами (Кс) и коэффициента коммерческой выгодности помещения (Ккв) отсутствует состав нарушения статьи 15 Закона о конкуренции.
Совет депутатов признал нарушение и добровольно, до окончания рассмотрения настоящего дела, принял решение от 21.06.2011 № 50, которым внесены изменения в Решение № 30:
- исключен коэффициент сохранения сложившихся связей с арендаторами;
- коэффициент коммерческой выгодности помещения определен в значении 0,6 для «любого помещения, арендуемого хозяйствующими субъектами».
На основании изложенного и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, пунктами 1 и 2 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать Совет депутатов городского поселения – город Кашин  Тверской области нарушившим часть 1 статьи 15 Закона о конкуренции, в части установления «Методикой определения арендной платы за объекты нежилого фонда, находящиеся в муниципальной собственности городского поселения – город Кашин, утвержденной решением от 28.09.2007 № 30» различия в расчете арендной платы с применением коэффициентов Ккв и Кс, что создает  различные условия деятельности хозяйствующих субъектов на одном рынке товаров и услуг (при расчете арендной платы за пользование объектами нежилого фонда муниципальной собственности городского поселения – город Кашин) и может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
2. Прекратить рассмотрение дела № 04-6/37-2011 в связи с устранением нарушения антимонопольного законодательства Советом депутатов городского поселения – город Кашин  Тверской области в добровольном порядке.
3. Прекратить рассмотрение дела № 04-6/37-2011 в отношении  Администрации городского поселения – город Кашин  Тверской области в связи с отсутствием в рассматриваемых действиях нарушения антимонопольного законодательства.

Председатель Комиссии: И.С.Демина
Члены Комиссии: Л.К.Красюкова
                           И.В.Киртоакэ

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия (в соответствии с частью 2 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» дата изготовления решения в полном объеме считается датой принятия решения).

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение Комиссии Тверского УФАС России по делу № 04-6/37-2011

26.07.2011
РЕШЕНИЕ
по делу № 04-6/37-2011
Принято и объявлена резолютивная часть
13 июля 2011 года  
Решение изготовлено в полном объеме
26 июля 2011 года                                                                                                          г.Тверь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель – Демина И.С., руководитель управления;
Члены Комиссии:
- Красюкова Л.К., начальник отдела   контроля   органов власти;
- Киртоакэ И.В., главный специалист - эксперт отдела   контроля   органов власти;
в присутствии представителей:
- Совета депутатов городского поселения - город Кашин Тверской области (далее – Совет депутатов), заведующего юридическим отделом администрации городского поселения …, по доверенности …;
- Администрации городского поселения - город Кашин Тверской области (далее – Администрация), заведующего отделом управления имуществом и землепользования администрации …, по доверенности ….,
рассмотрев дело № 04-6/37-2010, возбужденное в отношении Совета депутатов и Администрации по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о конкуренции),   
УСТАНОВИЛА:
Настоящее дело возбуждено по инициативе Тверского УФАС России, по результатам анализа «Методики определения арендной платы за объекты нежилого фонда, находящиеся в муниципальной собственности городского поселения – город Кашин», утвержденной решением от 28.09.2007 № 30 (далее Методика, Решение № 30), полученной в рамках проведенной в период с 17 по 19 мая выездной проверки Совета депутатов (акт проверки от 18.05.2011 № 16).
Порядок предоставления в аренду муниципального имущества и расчета арендной платы установлен «Положением об учете и о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом городского поселения – город Кашин», утвержденным решением Совета депутатов от 22.01.2007 № 03. Арендная плата исчисляется согласно Методике (пункт 28).
Методика устанавливает порядок расчета арендной платы за объекты нежилого фонда муниципальной собственности городского поселения – город Кашин (абзац 1 Методики).
Расчет арендной платы для каждого отдельно взятого нежилого помещения рассчитывается по формуле (раздел 1 Методики):
АП = (Сб х Кмп х Кт х Ккв х Кс х Кд) х Пл,
где:
Ап – арендная плата;
Сб – базовая ставка арендной платы за 1 кв.м. в месяц;
Кмп – коэффициент местоположения здания, помещения, сооружения;
Кт – коэффициент типа помещения;
Ккв - коэффициент коммерческой выгодности помещения;
Кс - коэффициент  сохранения сложившихся связей с арендаторами;
Кд – коэффициент деятельности.
При этом, такие составляющие арендной платы как  Кмп, Кт, Кд правомерно установлены в различных значениях в зависимости от: расположения на определенных улицах, определенного типа помещения, вида деятельности (соответственно).
Вместе с тем, Методика не содержит норм, определяющих порядок и принципы расчета Ккв, отсутствуют критерии, порядок его установления и применения  конкретных значений коэффициента Ккв, установленного в интервале от 0,4 до 0,6.
Кроме того, коэффициент Кс устанавливает различия в расчете арендной платы в зависимости от сроков арендных отношений: коэффициент 1,0 – более 5 лет и коэффициент 1,1  - менее 5 лет, что приведет к тому, что арендная плата за аналогичные помещения, при прочих равных условиях, будет различной.
Таким образом, не регламентированное Методикой (иным актом) применение коэффициентов Ккв и Кс при сдаче в аренду объектов нежилого фонда муниципальной собственности городского поселения – город Кашин может создать различные условия деятельности хозяйствующих субъектов на одном рынке товаров и услуг (при прочих равных условиях), что может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Закон о конкуренции распространяется на отношения, связанные с защитой конкуренции (статья 3).
В соответствии с пунктом 7 статьи 4 Закона о конкуренции  под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными  действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке
К признакам ограничения конкуренции относятся обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке (пункт 17 статьи 4 Закона о конкуренции).
Таким образом, установление Методикой различия в расчете арендной платы при применении коэффициентов Ккв и Кс создает  различные условия деятельности хозяйствующих субъектов на одном рынке товаров и услуг (при расчете арендной платы), что может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции и нарушает часть 1 статьи 15 Закона о конкуренции, в соответствии с которой органам местного самоуправления запрещается принимать акты, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Для квалификации актов, действий (бездействия) органа местного самоуправления по части 1 статьи 15 Закона о конкуренции не требуется доказывание наступления неблагоприятных  последствий, достаточно угрозы их наступления.
Согласно информации Администрации имущество городскому поселению было передано Администрацией Кашинского района в 2006 году. В составе переданного имущества только один дом, включающий в себя нежилые помещения, предоставляемые в аренду под объекты торговли. Договоры аренды были заключены с арендаторами, арендовавшими помещения у Администрации Кашинского района. Для всех этих помещений был установлен одинаковый коэффициент коммерческой выгодности - 0,6 и коэффициент сложившихся связей с арендаторами – 1.1, что подтверждается договорами с ОАО «Тверская энергосбытовая компания» от 30.03.2010 № 6, с ООО «Гортепло» от 01.01.2010 № 7, с МУП ГЭТС от 29.12.2010 № 7.
Таким образом, в действиях Администрации по применению коэффициента сложившихся связей с арендаторами (Кс) и коэффициента коммерческой выгодности помещения (Ккв) отсутствует состав нарушения статьи 15 Закона о конкуренции.
Совет депутатов признал нарушение и добровольно, до окончания рассмотрения настоящего дела, принял решение от 21.06.2011 № 50, которым внесены изменения в Решение № 30:
- исключен коэффициент сохранения сложившихся связей с арендаторами;
- коэффициент коммерческой выгодности помещения определен в значении 0,6 для «любого помещения, арендуемого хозяйствующими субъектами».
На основании изложенного и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, пунктами 1 и 2 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать Совет депутатов городского поселения – город Кашин  Тверской области нарушившим часть 1 статьи 15 Закона о конкуренции, в части установления «Методикой определения арендной платы за объекты нежилого фонда, находящиеся в муниципальной собственности городского поселения – город Кашин, утвержденной решением от 28.09.2007 № 30» различия в расчете арендной платы с применением коэффициентов Ккв и Кс, что создает  различные условия деятельности хозяйствующих субъектов на одном рынке товаров и услуг (при расчете арендной платы за пользование объектами нежилого фонда муниципальной собственности городского поселения – город Кашин) и может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
2. Прекратить рассмотрение дела № 04-6/37-2011 в связи с устранением нарушения антимонопольного законодательства Советом депутатов городского поселения – город Кашин  Тверской области в добровольном порядке.
3. Прекратить рассмотрение дела № 04-6/37-2011 в отношении  Администрации городского поселения – город Кашин  Тверской области в связи с отсутствием в рассматриваемых действиях нарушения антимонопольного законодательства.

Председатель Комиссии: И.С.Демина
Члены Комиссии: Л.К.Красюкова
                           И.В.Киртоакэ

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия (в соответствии с частью 2 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» дата изготовления решения в полном объеме считается датой принятия решения).

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-6/37-2483ИД [format] => [safe_value] => 04-6/37-2483ИД ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-6/37-2011 [format] => [safe_value] => 04-6/37-2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

О нарушении Советом депутатов городского поселения - город Кашин и Администрацией городского поселения -город Кашина части 1 статьи 15 Федерального закона " О защите конкуренции"

[format] => full_html [safe_value] =>

О нарушении Советом депутатов городского поселения - город Кашин и Администрацией городского поселения -город Кашина части 1 статьи 15 Федерального закона " О защите конкуренции"

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-07-25 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-01-25 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1326692759 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тверское УФАС России )