ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Дата публикации: 2 апреля 2009, 04:00
Постановление о наложении штрафа по делу № 04-5/2-32-2008 об административном правонарушении

24 декабря 2008 г. г. Тверь

Заместитель руководителя Тверского УФАС России Посохова Л.В.,
рассмотрев протокол об административном правонарушении от 18.11.2008 № 04-5/2-32-2008, составленный
в отношении: должностного лица – ИП Бакуров О.Н., (170004, г.Тверь, ул.Дзержинского ,д.5 кв.6.)
в присутствии: ИП Бакурова О.Н., надлежаще уведомленном о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении.

УСТАНОВИЛ:

Событие административного правонарушения и его квалификация, место и время его совершения: на ул.Брагина г. Твери (напротив универмага «Тверь») по договору на оказание услуг по размещению рекламной информации от 26.12.2007 бн на рекламном щите 6 х 3 м в период с мая по октябрь 2008 г. размещалась наружная реклама Интерьер-центра «Пелетон» (далее – «Пелетон») с указанием сведений о месте его нахождения (наб. р. Тьмаки, д. 20), телефона (35-35-20), ассортимента продаваемого в нем товара (обои, шторы, краска, двери, люстры, ламинат, плитка) и текстом «Абсолютный чемпион». Рекламораспространитель – Филиал ООО «Твой город» в г.Твери, рекламодатель – ИП Бакуров О.Н., ему же принадлежит интерьер-центр «Пелетон».
Интерьер-центр «Пелетон» состоит из нескольких магазинов, названия которых соответствуют названию товаров, перечисленных в рекламе. Владельцами магазинов являются ИП Бакуров О.Н. и ИП Бакурова Е.В. (информационная справка ИП Бакурова О.Н. от 20.10.2008).
Согласно статье 3 Закона «О рекламе», реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В соответствии с частью 1 статьи 5 Закона «О рекламе» реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.
Согласно части 3 статьи 5 Закона недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о продавце, о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые реализуются другими продавцами, а также об ассортименте товара и об объеме продажи рекламируемого товара.
Согласно толковому словарю русского языка С.Е. Ожегова, выражение «абсолютный чемпион» означает безусловный победитель, т.е. первый.
В соответствии с пояснениями рекламодателя (письмо от 25.07.2008 вх. № 342ф и от 19.09.2008 вх.№ 2554) используемый в рекламе термин «абсолютный чемпион» относится к объему осуществляемых продаж и ассортименту реализуемых в магазине «Пелетон» товаров.
Анализ имеющихся материалов в отношении иных продавцов аналогичными товарами на предмет превосходства или абсолютного первенства по обозначенным рекламодателем характеристикам товаров - ассортимент и объем продаж рекламируемых товаров - свидетельствует о следующем.
1. По данным управления потребительского рынка администрации г. Твери от 07.10.08 № 21/735-и в городе функционирует 224 объекта, имеющие в своем ассортименте названные в рекламе товары. При этом занимаемые торговые площади « Пелетон» составляют 805, 8 и 456 кв.м, а, например, ООО «Торговая компания КоМС» (далее - ООО «ТК КоМС») - 2591,9 и 2591,9кв.м.
2. Указанные в рекламе «Пелетон» группы товаров - обои, шторы, краска, двери, люстры, ламинат, плитка – присутствуют, в том числе, в ассортименте торгового комплекса «Квартирный ответ» ООО «ТК КоМС» (письмо от 09.10.2008 вх.№ 451ф), при это объем продаж последнего за период июль-август 2008 г. (в этот период, в том числе, распространялась реклама) по отдельным группам товаров превосходит «Пелетон»: плитка керамическая – ООО «ТК КоМС» - 3540 тыс. руб., «Пелетон» - 2968 тыс. руб.; краски – ООО «ТК КоМС» - 3050 тыс. руб., «Пелетон» - 2631 тыс. руб.
Вышесказанное свидетельствует о том, что «Пелетон» не превосходит ООО «ТК КоМС» по ассортименту товаров и объему продаж отдельных товаров, не является безусловным лидером по названным характеристикам и, следовательно, реклама в данной части является недостоверной.
3. Кроме того, в Твери существуют специализированные магазины, реализующие отдельные товары из поименованного в рекламе «Пелетон» перечня. Так, ООО «Атлант» (магазин «Эдисон-Центр света», площади 515 и 391 кв. м) имеет ассортимент светильников около 4000 видов и объем продаж за период июль-август 2008 г. 9731 тыс. руб., а «Пелетон» – 2825 видов и объем продаж 3960 тыс. руб. Следовательно, «Пелетон» по ассортименту и объему продаж люстр также не является «абсолютным чемпионом».
Таким образом, наружная реклама рекламодателя ИП Бакурова О.Н. с термином «абсолютный чемпион» содержит недостоверные сведения о безусловном первенстве магазина «Пелетон», поскольку по двум существенным характеристикам – ассортимент и объем продаж таковым не является.
Реклама об абсолютном первенстве магазина «Пелетон» не соответствует действительности, нарушает часть 3 статьи 5 Закона «О рекламе» и является ненадлежащей.
В соответствии со статьей 38 Закона за нарушение части 3 статьи 5 Закона «О рекламе» ответственность несет рекламодатель.
Рекламодателем является ИП Бакуров О.Н., что подтверждается договором на оказание услуг по размещению рекламной информации от 26.12.2007 бн.
Из вышеизложенного следует, что нарушение части 3 статьи 5 Закона «О рекламе» при размещении наружной рекламы магазина «Пелетон» допустил ИП Бакуров О.Н., который согласно статье 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является должностным лицом.
Данное административное правонарушение со стороны ИП Бакурова О.Н. совершено виновно, так как у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, но не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Виновность ИП Бакурова О.Н. в совершении административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении и материалами дела.
Нарушение рекламодателем законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой административную ответственность в соответствии со статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Материальное положение Бакурова О.Н. является стабильным.
Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, являются отсутствие фактов привлечения к административной ответственности за нарушение рекламного законодательства.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены.
Руководствуясь ст. 33 Федерального закона «О рекламе», статьями 14.3, 23.48, 29.9, 29.10, 4.2, 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВИЛ:

Применить к Бакурову О.Н. меру административной ответственности в виде штрафа за ненадлежащую рекламу в размере _______ рублей.
Сумму штрафа надлежит уплатить:
100 процентов в доход бюджета по реквизитам:
Получатель: УФК по Тверской области (Тверское УФАС России)
ИНН 6905005800 КПП 690501001
БИК 042809001
Р/сч № 40101810600000010005
код бюджетной классификации 161 1 16 26000 01 0000 140
ОКАТО 28401000000
Назначение платежа – штраф за нарушение законодательства о рекламе.
Согласно пункту 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В трехдневный срок со дня уплаты штрафа представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тверской области надлежащим образом заверенные копии платежных документов.
Согласно пункту 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении 30 дней со срока, указанного в пункте 1 настоящей статьи, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, орган, должностное лицо, вынесшее постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.


Заместитель руководителя управления Л.В.Посохова
stdClass Object ( [vid] => 6990 [uid] => 1 [title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6990 [type] => solution [language] => ru [created] => 1238616000 [changed] => 1368705824 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368705824 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
Постановление о наложении штрафа по делу № 04-5/2-32-2008 об административном правонарушении

24 декабря 2008 г. г. Тверь

Заместитель руководителя Тверского УФАС России Посохова Л.В.,
рассмотрев протокол об административном правонарушении от 18.11.2008 № 04-5/2-32-2008, составленный
в отношении: должностного лица – ИП Бакуров О.Н., (170004, г.Тверь, ул.Дзержинского ,д.5 кв.6.)
в присутствии: ИП Бакурова О.Н., надлежаще уведомленном о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении.

УСТАНОВИЛ:

Событие административного правонарушения и его квалификация, место и время его совершения: на ул.Брагина г. Твери (напротив универмага «Тверь») по договору на оказание услуг по размещению рекламной информации от 26.12.2007 бн на рекламном щите 6 х 3 м в период с мая по октябрь 2008 г. размещалась наружная реклама Интерьер-центра «Пелетон» (далее – «Пелетон») с указанием сведений о месте его нахождения (наб. р. Тьмаки, д. 20), телефона (35-35-20), ассортимента продаваемого в нем товара (обои, шторы, краска, двери, люстры, ламинат, плитка) и текстом «Абсолютный чемпион». Рекламораспространитель – Филиал ООО «Твой город» в г.Твери, рекламодатель – ИП Бакуров О.Н., ему же принадлежит интерьер-центр «Пелетон».
Интерьер-центр «Пелетон» состоит из нескольких магазинов, названия которых соответствуют названию товаров, перечисленных в рекламе. Владельцами магазинов являются ИП Бакуров О.Н. и ИП Бакурова Е.В. (информационная справка ИП Бакурова О.Н. от 20.10.2008).
Согласно статье 3 Закона «О рекламе», реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В соответствии с частью 1 статьи 5 Закона «О рекламе» реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.
Согласно части 3 статьи 5 Закона недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о продавце, о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые реализуются другими продавцами, а также об ассортименте товара и об объеме продажи рекламируемого товара.
Согласно толковому словарю русского языка С.Е. Ожегова, выражение «абсолютный чемпион» означает безусловный победитель, т.е. первый.
В соответствии с пояснениями рекламодателя (письмо от 25.07.2008 вх. № 342ф и от 19.09.2008 вх.№ 2554) используемый в рекламе термин «абсолютный чемпион» относится к объему осуществляемых продаж и ассортименту реализуемых в магазине «Пелетон» товаров.
Анализ имеющихся материалов в отношении иных продавцов аналогичными товарами на предмет превосходства или абсолютного первенства по обозначенным рекламодателем характеристикам товаров - ассортимент и объем продаж рекламируемых товаров - свидетельствует о следующем.
1. По данным управления потребительского рынка администрации г. Твери от 07.10.08 № 21/735-и в городе функционирует 224 объекта, имеющие в своем ассортименте названные в рекламе товары. При этом занимаемые торговые площади « Пелетон» составляют 805, 8 и 456 кв.м, а, например, ООО «Торговая компания КоМС» (далее - ООО «ТК КоМС») - 2591,9 и 2591,9кв.м.
2. Указанные в рекламе «Пелетон» группы товаров - обои, шторы, краска, двери, люстры, ламинат, плитка – присутствуют, в том числе, в ассортименте торгового комплекса «Квартирный ответ» ООО «ТК КоМС» (письмо от 09.10.2008 вх.№ 451ф), при это объем продаж последнего за период июль-август 2008 г. (в этот период, в том числе, распространялась реклама) по отдельным группам товаров превосходит «Пелетон»: плитка керамическая – ООО «ТК КоМС» - 3540 тыс. руб., «Пелетон» - 2968 тыс. руб.; краски – ООО «ТК КоМС» - 3050 тыс. руб., «Пелетон» - 2631 тыс. руб.
Вышесказанное свидетельствует о том, что «Пелетон» не превосходит ООО «ТК КоМС» по ассортименту товаров и объему продаж отдельных товаров, не является безусловным лидером по названным характеристикам и, следовательно, реклама в данной части является недостоверной.
3. Кроме того, в Твери существуют специализированные магазины, реализующие отдельные товары из поименованного в рекламе «Пелетон» перечня. Так, ООО «Атлант» (магазин «Эдисон-Центр света», площади 515 и 391 кв. м) имеет ассортимент светильников около 4000 видов и объем продаж за период июль-август 2008 г. 9731 тыс. руб., а «Пелетон» – 2825 видов и объем продаж 3960 тыс. руб. Следовательно, «Пелетон» по ассортименту и объему продаж люстр также не является «абсолютным чемпионом».
Таким образом, наружная реклама рекламодателя ИП Бакурова О.Н. с термином «абсолютный чемпион» содержит недостоверные сведения о безусловном первенстве магазина «Пелетон», поскольку по двум существенным характеристикам – ассортимент и объем продаж таковым не является.
Реклама об абсолютном первенстве магазина «Пелетон» не соответствует действительности, нарушает часть 3 статьи 5 Закона «О рекламе» и является ненадлежащей.
В соответствии со статьей 38 Закона за нарушение части 3 статьи 5 Закона «О рекламе» ответственность несет рекламодатель.
Рекламодателем является ИП Бакуров О.Н., что подтверждается договором на оказание услуг по размещению рекламной информации от 26.12.2007 бн.
Из вышеизложенного следует, что нарушение части 3 статьи 5 Закона «О рекламе» при размещении наружной рекламы магазина «Пелетон» допустил ИП Бакуров О.Н., который согласно статье 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является должностным лицом.
Данное административное правонарушение со стороны ИП Бакурова О.Н. совершено виновно, так как у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, но не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Виновность ИП Бакурова О.Н. в совершении административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении и материалами дела.
Нарушение рекламодателем законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой административную ответственность в соответствии со статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Материальное положение Бакурова О.Н. является стабильным.
Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, являются отсутствие фактов привлечения к административной ответственности за нарушение рекламного законодательства.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены.
Руководствуясь ст. 33 Федерального закона «О рекламе», статьями 14.3, 23.48, 29.9, 29.10, 4.2, 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВИЛ:

Применить к Бакурову О.Н. меру административной ответственности в виде штрафа за ненадлежащую рекламу в размере _______ рублей.
Сумму штрафа надлежит уплатить:
100 процентов в доход бюджета по реквизитам:
Получатель: УФК по Тверской области (Тверское УФАС России)
ИНН 6905005800 КПП 690501001
БИК 042809001
Р/сч № 40101810600000010005
код бюджетной классификации 161 1 16 26000 01 0000 140
ОКАТО 28401000000
Назначение платежа – штраф за нарушение законодательства о рекламе.
Согласно пункту 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В трехдневный срок со дня уплаты штрафа представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тверской области надлежащим образом заверенные копии платежных документов.
Согласно пункту 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении 30 дней со срока, указанного в пункте 1 настоящей статьи, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, орган, должностное лицо, вынесшее постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.


Заместитель руководителя управления Л.В.Посохова
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
Постановление о наложении штрафа по делу № 04-5/2-32-2008 об административном правонарушении

24 декабря 2008 г. г. Тверь

Заместитель руководителя Тверского УФАС России Посохова Л.В.,
рассмотрев протокол об административном правонарушении от 18.11.2008 № 04-5/2-32-2008, составленный
в отношении: должностного лица – ИП Бакуров О.Н., (170004, г.Тверь, ул.Дзержинского ,д.5 кв.6.)
в присутствии: ИП Бакурова О.Н., надлежаще уведомленном о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении.

УСТАНОВИЛ:
Событие административного правонарушения и его квалификация, место и время его совершения: на ул.Брагина г. Твери (напротив универмага «Тверь») по договору на оказание услуг по размещению рекламной информации от 26.12.2007 бн на рекламном щите 6 х 3 м в период с мая по октябрь 2008 г. размещалась наружная реклама Интерьер-центра «Пелетон» (далее – «Пелетон») с указанием сведений о месте его нахождения (наб. р. Тьмаки, д. 20), телефона (35-35-20), ассортимента продаваемого в нем товара (обои, шторы, краска, двери, люстры, ламинат, плитка) и текстом «Абсолютный чемпион». Рекламораспространитель – Филиал ООО «Твой город» в г.Твери, рекламодатель – ИП Бакуров О.Н., ему же принадлежит интерьер-центр «Пелетон».
Интерьер-центр «Пелетон» состоит из нескольких магазинов, названия которых соответствуют названию товаров, перечисленных в рекламе. Владельцами магазинов являются ИП Бакуров О.Н. и ИП Бакурова Е.В. (информационная справка ИП Бакурова О.Н. от 20.10.2008).
Согласно статье 3 Закона «О рекламе», реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В соответствии с частью 1 статьи 5 Закона «О рекламе» реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.
Согласно части 3 статьи 5 Закона недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о продавце, о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые реализуются другими продавцами, а также об ассортименте товара и об объеме продажи рекламируемого товара.
Согласно толковому словарю русского языка С.Е. Ожегова, выражение «абсолютный чемпион» означает безусловный победитель, т.е. первый.
В соответствии с пояснениями рекламодателя (письмо от 25.07.2008 вх. № 342ф и от 19.09.2008 вх.№ 2554) используемый в рекламе термин «абсолютный чемпион» относится к объему осуществляемых продаж и ассортименту реализуемых в магазине «Пелетон» товаров.
Анализ имеющихся материалов в отношении иных продавцов аналогичными товарами на предмет превосходства или абсолютного первенства по обозначенным рекламодателем характеристикам товаров - ассортимент и объем продаж рекламируемых товаров - свидетельствует о следующем.
1. По данным управления потребительского рынка администрации г. Твери от 07.10.08 № 21/735-и в городе функционирует 224 объекта, имеющие в своем ассортименте названные в рекламе товары. При этом занимаемые торговые площади « Пелетон» составляют 805, 8 и 456 кв.м, а, например, ООО «Торговая компания КоМС» (далее - ООО «ТК КоМС») - 2591,9 и 2591,9кв.м.
2. Указанные в рекламе «Пелетон» группы товаров - обои, шторы, краска, двери, люстры, ламинат, плитка – присутствуют, в том числе, в ассортименте торгового комплекса «Квартирный ответ» ООО «ТК КоМС» (письмо от 09.10.2008 вх.№ 451ф), при это объем продаж последнего за период июль-август 2008 г. (в этот период, в том числе, распространялась реклама) по отдельным группам товаров превосходит «Пелетон»: плитка керамическая – ООО «ТК КоМС» - 3540 тыс. руб., «Пелетон» - 2968 тыс. руб.; краски – ООО «ТК КоМС» - 3050 тыс. руб., «Пелетон» - 2631 тыс. руб.
Вышесказанное свидетельствует о том, что «Пелетон» не превосходит ООО «ТК КоМС» по ассортименту товаров и объему продаж отдельных товаров, не является безусловным лидером по названным характеристикам и, следовательно, реклама в данной части является недостоверной.
3. Кроме того, в Твери существуют специализированные магазины, реализующие отдельные товары из поименованного в рекламе «Пелетон» перечня. Так, ООО «Атлант» (магазин «Эдисон-Центр света», площади 515 и 391 кв. м) имеет ассортимент светильников около 4000 видов и объем продаж за период июль-август 2008 г. 9731 тыс. руб., а «Пелетон» – 2825 видов и объем продаж 3960 тыс. руб. Следовательно, «Пелетон» по ассортименту и объему продаж люстр также не является «абсолютным чемпионом».
Таким образом, наружная реклама рекламодателя ИП Бакурова О.Н. с термином «абсолютный чемпион» содержит недостоверные сведения о безусловном первенстве магазина «Пелетон», поскольку по двум существенным характеристикам – ассортимент и объем продаж таковым не является.
Реклама об абсолютном первенстве магазина «Пелетон» не соответствует действительности, нарушает часть 3 статьи 5 Закона «О рекламе» и является ненадлежащей.
В соответствии со статьей 38 Закона за нарушение части 3 статьи 5 Закона «О рекламе» ответственность несет рекламодатель.
Рекламодателем является ИП Бакуров О.Н., что подтверждается договором на оказание услуг по размещению рекламной информации от 26.12.2007 бн.
Из вышеизложенного следует, что нарушение части 3 статьи 5 Закона «О рекламе» при размещении наружной рекламы магазина «Пелетон» допустил ИП Бакуров О.Н., который согласно статье 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является должностным лицом.
Данное административное правонарушение со стороны ИП Бакурова О.Н. совершено виновно, так как у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, но не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Виновность ИП Бакурова О.Н. в совершении административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении и материалами дела.
Нарушение рекламодателем законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой административную ответственность в соответствии со статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Материальное положение Бакурова О.Н. является стабильным.
Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, являются отсутствие фактов привлечения к административной ответственности за нарушение рекламного законодательства.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены.
Руководствуясь ст. 33 Федерального закона «О рекламе», статьями 14.3, 23.48, 29.9, 29.10, 4.2, 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
ПОСТАНОВИЛ:
Применить к Бакурову О.Н. меру административной ответственности в виде штрафа за ненадлежащую рекламу в размере _______ рублей.
Сумму штрафа надлежит уплатить:
100 процентов в доход бюджета по реквизитам:
Получатель: УФК по Тверской области (Тверское УФАС России)
ИНН 6905005800 КПП 690501001
БИК 042809001
Р/сч № 40101810600000010005
код бюджетной классификации 161 1 16 26000 01 0000 140
ОКАТО 28401000000
Назначение платежа – штраф за нарушение законодательства о рекламе.
Согласно пункту 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В трехдневный срок со дня уплаты штрафа представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тверской области надлежащим образом заверенные копии платежных документов.
Согласно пункту 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении 30 дней со срока, указанного в пункте 1 настоящей статьи, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, орган, должностное лицо, вынесшее постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Заместитель руководителя управления Л.В.Посохова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => о наложении штрафа по делу № 04-5/2-32-2008 об административном правонарушении в отношении: должностного лица – ИП Бакуров О.Н
[format] => full_html [safe_value] =>

о наложении штрафа по делу № 04-5/2-32-2008 об административном правонарушении в отношении: должностного лица – ИП Бакуров О.Н

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-02 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-02 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110964 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тверское УФАС России )