Решение и предписание Комиссии Тверского УФАС России

Дата публикации: 20 марта 2009, 16:48
Решение и предписание комиссии Тверского УФАС России по делу № 06-6/10-2009 в отношении ООО «Прогресс» о нарушении пункта 4 части 3, части 7 статьи 5 и части 3 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»
10 марта 2009 г. г. Тверь
Решение изготовлено в полном объеме 20 марта 2009 года.

Комиссия Тверского УФАС России (далее - Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии - Посохова Л.В., заместитель руководителя управления,
члены Комиссии:
- Фомин В.М., заместитель руководителя управления – начальник отдела контроля за размещением государственного заказа;
- Воронина Г.А., начальник отдела рекламы;
- Норотков Е.А., специалист 1 разряда отдела рекламы,
рассмотрев дело № 06-6-10-2009 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения в газете «Из рук в руки» от 28.01.2009 № 7 (2613) рекламы автосалона «АВТОЛИДЕР» (ООО «Прогресс»),
в присутствии представителя ООО «Прогресс» Рыбальченко И.А. (доверенность от 18.02.2009, № 3),

УСТАНОВИЛА:

В газете «Из рук в руки» от 28.01.2009 № 7 (2613) размещена реклама автосалона «АВТОЛИДЕР» (ООО «Прогресс») с указанием его места нахождения, контактного телефона и информацией об оказываемых услугах с признаками нарушения Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе).
В указанной рекламе содержится информация о возможности первоначального взноса от 0% и о максимальном сроке кредита до 7 лет, однако не указаны все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющие на нее.
Согласно части 3 статьи 28 Закона о рекламе, если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита, пользованием им и погашением кредита, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющие на нее.
Согласно части 1 статьи 5 Закона о рекламе реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная и недостоверная реклама не допускается.
Согласно пункту 4 части 3 статьи 5 Закона о рекламе, недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.
Согласно пункту 3 статьи 3 Закона о рекламе, товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
Согласно части 7 статьи 5 Закона о рекламе не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Из представленных ООО «Прогресс» договоров с АКБ «Тверьуниверсалбанк» и АКБ «РОСБАНК» следует, что названные банки предоставляют кредит лишь для частичной оплаты товара, первоначальный взнос составляет от 20% до 30%, и, следовательно, возможности первоначального взноса от 0% - нет.
Кроме того, информация, размещенная в сети «Интернет» о предоставлении кредитов иными банками, с которыми сотрудничает ООО «Прогресс», свидетельствует о том, что эти банки также не предоставляют возможность покупки без первоначального взноса (0%), а также что максимальный срок кредита в любом из банков не превышает 5 лет (а не 7).
Следовательно, реклама ООО «Прогресс» противоречит пункту 4 части 3, части 7 статьи 5 и части 3 статьи 28 Закона о рекламе, поскольку в ней отсутствует часть существенной информации, влияющей на стоимость кредита, а также приводятся сведения о нулевом первоначальном взносе и максимальном сроке кредита до 7 лет, не соответствующие действительности.
В соответствии со статьей 38 Закона о рекламе за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 5, ответственность несет рекламодатель.
На основании пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 20, 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

РЕШИЛА:

1. Признать рекламу ООО «Прогресс», размещенную в газете «Из рук в руки» от 28.01.2009 № 7 (2613) ненадлежащей, поскольку нарушены пункт 4 части 3, часть 7 статьи 5 и часть 3 статьи 28 Закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «Прогресс» предписание об устранении нарушения рекламного законодательства.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.



Председатель Комиссии
Л.В. Посохова

Члены Комиссии
В.М. Фомин
Г.А. Воронина
Е.А. Норотков

ПРЕДПИСАНИЕ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее - Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель комиссии: Посохова Л.В. – заместитель руководителя управления;
члены комиссии:
- Фомин В.М., заместитель руководителя управления – начальник отдела контроля за размещением государственного заказа;
- Воронина Г.А., начальник отдела рекламы;
- Норотков Е.А., специалист 1 разряда отдела рекламы,
на основании своего решения от 10 марта 2009 г. по делу № 06-6-10-2009 о признании ненадлежащей рекламы ООО «Прогресс» (автосалон «АВТОЛИДЕР»), с указанием возможности получения кредита от банков партнеров без первоначального взноса и о сроке кредита до 7 лет, размещенной в газете «Из рук в руки», и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «Прогресс» (170007, г. Тверь, ул. Шишкова, д. 90а) в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: исключить из текста рассматриваемой рекламы сведения о возможности получения кредита с первоначальным взносом 0% и о максимальном сроке кредита до 7 лет, или иным образом обеспечить соответствие рекламы требованиям рекламного законодательства.
2. ООО «Прогресс» (170007, г. Тверь, ул. Шишкова, д. 90а) представить в Управление письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 6 апреля 2009г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Управление вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель комиссии
Л.В. Посохова

Члены Комиссии
В.М. Фомин
Г.А. Воронина
Е.А. Норотков
stdClass Object ( [vid] => 6903 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание Комиссии Тверского УФАС России [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6903 [type] => solution [language] => ru [created] => 1237546096 [changed] => 1368705824 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368705824 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
Решение и предписание комиссии Тверского УФАС России по делу № 06-6/10-2009 в отношении ООО «Прогресс» о нарушении пункта 4 части 3, части 7 статьи 5 и части 3 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»
10 марта 2009 г. г. Тверь
Решение изготовлено в полном объеме 20 марта 2009 года.

Комиссия Тверского УФАС России (далее - Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии - Посохова Л.В., заместитель руководителя управления,
члены Комиссии:
- Фомин В.М., заместитель руководителя управления – начальник отдела контроля за размещением государственного заказа;
- Воронина Г.А., начальник отдела рекламы;
- Норотков Е.А., специалист 1 разряда отдела рекламы,
рассмотрев дело № 06-6-10-2009 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения в газете «Из рук в руки» от 28.01.2009 № 7 (2613) рекламы автосалона «АВТОЛИДЕР» (ООО «Прогресс»),
в присутствии представителя ООО «Прогресс» Рыбальченко И.А. (доверенность от 18.02.2009, № 3),

УСТАНОВИЛА:

В газете «Из рук в руки» от 28.01.2009 № 7 (2613) размещена реклама автосалона «АВТОЛИДЕР» (ООО «Прогресс») с указанием его места нахождения, контактного телефона и информацией об оказываемых услугах с признаками нарушения Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе).
В указанной рекламе содержится информация о возможности первоначального взноса от 0% и о максимальном сроке кредита до 7 лет, однако не указаны все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющие на нее.
Согласно части 3 статьи 28 Закона о рекламе, если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита, пользованием им и погашением кредита, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющие на нее.
Согласно части 1 статьи 5 Закона о рекламе реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная и недостоверная реклама не допускается.
Согласно пункту 4 части 3 статьи 5 Закона о рекламе, недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.
Согласно пункту 3 статьи 3 Закона о рекламе, товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
Согласно части 7 статьи 5 Закона о рекламе не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Из представленных ООО «Прогресс» договоров с АКБ «Тверьуниверсалбанк» и АКБ «РОСБАНК» следует, что названные банки предоставляют кредит лишь для частичной оплаты товара, первоначальный взнос составляет от 20% до 30%, и, следовательно, возможности первоначального взноса от 0% - нет.
Кроме того, информация, размещенная в сети «Интернет» о предоставлении кредитов иными банками, с которыми сотрудничает ООО «Прогресс», свидетельствует о том, что эти банки также не предоставляют возможность покупки без первоначального взноса (0%), а также что максимальный срок кредита в любом из банков не превышает 5 лет (а не 7).
Следовательно, реклама ООО «Прогресс» противоречит пункту 4 части 3, части 7 статьи 5 и части 3 статьи 28 Закона о рекламе, поскольку в ней отсутствует часть существенной информации, влияющей на стоимость кредита, а также приводятся сведения о нулевом первоначальном взносе и максимальном сроке кредита до 7 лет, не соответствующие действительности.
В соответствии со статьей 38 Закона о рекламе за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 5, ответственность несет рекламодатель.
На основании пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 20, 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

РЕШИЛА:

1. Признать рекламу ООО «Прогресс», размещенную в газете «Из рук в руки» от 28.01.2009 № 7 (2613) ненадлежащей, поскольку нарушены пункт 4 части 3, часть 7 статьи 5 и часть 3 статьи 28 Закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «Прогресс» предписание об устранении нарушения рекламного законодательства.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.



Председатель Комиссии
Л.В. Посохова

Члены Комиссии
В.М. Фомин
Г.А. Воронина
Е.А. Норотков

ПРЕДПИСАНИЕ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее - Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель комиссии: Посохова Л.В. – заместитель руководителя управления;
члены комиссии:
- Фомин В.М., заместитель руководителя управления – начальник отдела контроля за размещением государственного заказа;
- Воронина Г.А., начальник отдела рекламы;
- Норотков Е.А., специалист 1 разряда отдела рекламы,
на основании своего решения от 10 марта 2009 г. по делу № 06-6-10-2009 о признании ненадлежащей рекламы ООО «Прогресс» (автосалон «АВТОЛИДЕР»), с указанием возможности получения кредита от банков партнеров без первоначального взноса и о сроке кредита до 7 лет, размещенной в газете «Из рук в руки», и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «Прогресс» (170007, г. Тверь, ул. Шишкова, д. 90а) в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: исключить из текста рассматриваемой рекламы сведения о возможности получения кредита с первоначальным взносом 0% и о максимальном сроке кредита до 7 лет, или иным образом обеспечить соответствие рекламы требованиям рекламного законодательства.
2. ООО «Прогресс» (170007, г. Тверь, ул. Шишкова, д. 90а) представить в Управление письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 6 апреля 2009г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Управление вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель комиссии
Л.В. Посохова

Члены Комиссии
В.М. Фомин
Г.А. Воронина
Е.А. Норотков
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
Решение и предписание комиссии Тверского УФАС России по делу № 06-6/10-2009 в отношении ООО «Прогресс» о нарушении пункта 4 части 3, части 7 статьи 5 и части 3 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»

10 марта 2009 г. г. Тверь
Решение изготовлено в полном объеме 20 марта 2009 года.

Комиссия Тверского УФАС России (далее - Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии - Посохова Л.В., заместитель руководителя управления,
члены Комиссии:
- Фомин В.М., заместитель руководителя управления – начальник отдела контроля за размещением государственного заказа;
- Воронина Г.А., начальник отдела рекламы;
- Норотков Е.А., специалист 1 разряда отдела рекламы,
рассмотрев дело № 06-6-10-2009 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения в газете «Из рук в руки» от 28.01.2009 № 7 (2613) рекламы автосалона «АВТОЛИДЕР» (ООО «Прогресс»),
в присутствии представителя ООО «Прогресс» Рыбальченко И.А. (доверенность от 18.02.2009, № 3),

УСТАНОВИЛА:

В газете «Из рук в руки» от 28.01.2009 № 7 (2613) размещена реклама автосалона «АВТОЛИДЕР» (ООО «Прогресс») с указанием его места нахождения, контактного телефона и информацией об оказываемых услугах с признаками нарушения Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе).
В указанной рекламе содержится информация о возможности первоначального взноса от 0% и о максимальном сроке кредита до 7 лет, однако не указаны все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющие на нее.
Согласно части 3 статьи 28 Закона о рекламе, если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита, пользованием им и погашением кредита, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющие на нее.
Согласно части 1 статьи 5 Закона о рекламе реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная и недостоверная реклама не допускается.
Согласно пункту 4 части 3 статьи 5 Закона о рекламе, недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.
Согласно пункту 3 статьи 3 Закона о рекламе, товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
Согласно части 7 статьи 5 Закона о рекламе не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Из представленных ООО «Прогресс» договоров с АКБ «Тверьуниверсалбанк» и АКБ «РОСБАНК» следует, что названные банки предоставляют кредит лишь для частичной оплаты товара, первоначальный взнос составляет от 20% до 30%, и, следовательно, возможности первоначального взноса от 0% - нет.
Кроме того, информация, размещенная в сети «Интернет» о предоставлении кредитов иными банками, с которыми сотрудничает ООО «Прогресс», свидетельствует о том, что эти банки также не предоставляют возможность покупки без первоначального взноса (0%), а также что максимальный срок кредита в любом из банков не превышает 5 лет (а не 7).
Следовательно, реклама ООО «Прогресс» противоречит пункту 4 части 3, части 7 статьи 5 и части 3 статьи 28 Закона о рекламе, поскольку в ней отсутствует часть существенной информации, влияющей на стоимость кредита, а также приводятся сведения о нулевом первоначальном взносе и максимальном сроке кредита до 7 лет, не соответствующие действительности.
В соответствии со статьей 38 Закона о рекламе за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 5, ответственность несет рекламодатель.
На основании пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 20, 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

РЕШИЛА:

1. Признать рекламу ООО «Прогресс», размещенную в газете «Из рук в руки» от 28.01.2009 № 7 (2613) ненадлежащей, поскольку нарушены пункт 4 части 3, часть 7 статьи 5 и часть 3 статьи 28 Закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «Прогресс» предписание об устранении нарушения рекламного законодательства.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии
Л.В. Посохова

Члены Комиссии
В.М. Фомин
Г.А. Воронина
Е.А. Норотков

ПРЕДПИСАНИЕ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее - Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель комиссии: Посохова Л.В. – заместитель руководителя управления;
члены комиссии:
- Фомин В.М., заместитель руководителя управления – начальник отдела контроля за размещением государственного заказа;
- Воронина Г.А., начальник отдела рекламы;
- Норотков Е.А., специалист 1 разряда отдела рекламы,
на основании своего решения от 10 марта 2009 г. по делу № 06-6-10-2009 о признании ненадлежащей рекламы ООО «Прогресс» (автосалон «АВТОЛИДЕР»), с указанием возможности получения кредита от банков партнеров без первоначального взноса и о сроке кредита до 7 лет, размещенной в газете «Из рук в руки», и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «Прогресс» (170007, г. Тверь, ул. Шишкова, д. 90а) в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: исключить из текста рассматриваемой рекламы сведения о возможности получения кредита с первоначальным взносом 0% и о максимальном сроке кредита до 7 лет, или иным образом обеспечить соответствие рекламы требованиям рекламного законодательства.
2. ООО «Прогресс» (170007, г. Тверь, ул. Шишкова, д. 90а) представить в Управление письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 6 апреля 2009г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Управление вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель комиссии
Л.В. Посохова

Члены Комиссии
В.М. Фомин
Г.А. Воронина
Е.А. Норотков

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
по делу № 06-6/10-2009 в отношении ООО «Прогресс» о нарушении пункта 4 части 3, части 7 статьи 5 и части 3 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»
[format] => full_html [safe_value] =>
по делу № 06-6/10-2009 в отношении ООО «Прогресс» о нарушении пункта 4 части 3, части 7 статьи 5 и части 3 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»
) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-20 13:48:16 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-20 13:48:16 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110964 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тверское УФАС России )