Решение Комиссии Тверского УФАС России

Дата публикации: 5 марта 2009, 18:50
Решение Комиссии Тверского УФАС России по делу № 06-6-3-2009 в отношении администрации г. Торжка о нарушении частей 13, 18 и 12 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»

«03» марта 2009 г. г. Тверь
Решение изготовлено в полном объеме «05» марта 2009 г.


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее - Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии - Посохова Л.В., заместитель руководителя управления;
члены Комиссии:
Воронина Г.А, начальник отдела рекламы;
Кочетурова Ю.В., специалист 1 разряда отдела рекламы;
в отсутствие представителей администрации г. Торжка, надлежаще уведомленной о дате и времени рассмотрения настоящего дела (ходатайство от 02.03.2009 № 01-16/471),
рассмотрев материалы дела № 06-6-3-2009 по признакам нарушения администрацией г. Торжка частей 13, 18 и 12 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон) по факту принятия Главой г. Торжка постановления от 27.12.2006 № 861 «О Правилах установки рекламных конструкций для распространения наружной рекламы на территории муниципального образования город Торжок» (далее - Правила),

УСТАНОВИЛА:

В соответствии с пунктом 30 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508, дело рассматривалось в отсутствие представителей администрации г. Торжка.
Согласно Правилам:
1. Подпункт 4.2.2. Правил устанавливает, что на основании заявления и представленных документов рекламораспространителю выдается ситуационный план размещения рекламной конструкции для согласования с уполномоченными органами.
Подпункт 4.2.2. Правил противоречит части 13 статьи 19 Закона, согласно которой орган местного самоуправления самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или отказе в его выдаче; при этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в орган местного самоуправления.
2. Согласно подпункту 4.3.1. Правил нарушение сроков внесения платы по договору с комитетом по управлению имуществом г. Торжка на установку рекламной конструкции более чем на 30 дней может служить основанием для принятия отделом архитектуры и градостроительства администрации города решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.
Перечень оснований, служащих для принятия органом местного самоуправления решения об аннулировании разрешения, исчерпывающий и приводится в части 18 статьи 19 Закона.
Следовательно, подпункт 4.3.1. Правил нарушает часть 18 статьи 19 Закона.
3. В Приложении № 3 Правил в перечне прилагаемых к заявлению на установку рекламной конструкции для распространения наружной рекламы документов указан также эскиз рекламной информации (пункт 3 перечня).
Часть 12 статьи 19 Закона устанавливает, что орган местного самоуправления не вправе требовать от заявителя представления документов и сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции.
Таким образом, пункт 3 перечня Приложения № 3 противоречит части 12 статьи 19 Закона.
Администрацией г. Торжка до рассмотрения настоящего дела по существу в Правила были внесены необходимые изменения и представлено постановление Главы г. Торжка от 20.02.2009 № 68 «О внесении изменений в Правила установки рекламных конструкций для распространения наружной рекламы на территории муниципального образования город Торжок».

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с абзацем «ж» пункта 36 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508, Комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА:

1. Производство по делу № 06-6-3-2009 в отношении администрации г. Торжка прекратить.


Председатель Комиссии
Л.В. Посохова

Члены Комиссии
Г.А. Воронина
Ю.В. Кочетурова
stdClass Object ( [vid] => 6901 [uid] => 1 [title] => Решение Комиссии Тверского УФАС России [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6901 [type] => solution [language] => ru [created] => 1236257424 [changed] => 1368705824 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368705824 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
Решение Комиссии Тверского УФАС России по делу № 06-6-3-2009 в отношении администрации г. Торжка о нарушении частей 13, 18 и 12 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»

«03» марта 2009 г. г. Тверь
Решение изготовлено в полном объеме «05» марта 2009 г.


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее - Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии - Посохова Л.В., заместитель руководителя управления;
члены Комиссии:
Воронина Г.А, начальник отдела рекламы;
Кочетурова Ю.В., специалист 1 разряда отдела рекламы;
в отсутствие представителей администрации г. Торжка, надлежаще уведомленной о дате и времени рассмотрения настоящего дела (ходатайство от 02.03.2009 № 01-16/471),
рассмотрев материалы дела № 06-6-3-2009 по признакам нарушения администрацией г. Торжка частей 13, 18 и 12 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон) по факту принятия Главой г. Торжка постановления от 27.12.2006 № 861 «О Правилах установки рекламных конструкций для распространения наружной рекламы на территории муниципального образования город Торжок» (далее - Правила),

УСТАНОВИЛА:

В соответствии с пунктом 30 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508, дело рассматривалось в отсутствие представителей администрации г. Торжка.
Согласно Правилам:
1. Подпункт 4.2.2. Правил устанавливает, что на основании заявления и представленных документов рекламораспространителю выдается ситуационный план размещения рекламной конструкции для согласования с уполномоченными органами.
Подпункт 4.2.2. Правил противоречит части 13 статьи 19 Закона, согласно которой орган местного самоуправления самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или отказе в его выдаче; при этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в орган местного самоуправления.
2. Согласно подпункту 4.3.1. Правил нарушение сроков внесения платы по договору с комитетом по управлению имуществом г. Торжка на установку рекламной конструкции более чем на 30 дней может служить основанием для принятия отделом архитектуры и градостроительства администрации города решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.
Перечень оснований, служащих для принятия органом местного самоуправления решения об аннулировании разрешения, исчерпывающий и приводится в части 18 статьи 19 Закона.
Следовательно, подпункт 4.3.1. Правил нарушает часть 18 статьи 19 Закона.
3. В Приложении № 3 Правил в перечне прилагаемых к заявлению на установку рекламной конструкции для распространения наружной рекламы документов указан также эскиз рекламной информации (пункт 3 перечня).
Часть 12 статьи 19 Закона устанавливает, что орган местного самоуправления не вправе требовать от заявителя представления документов и сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции.
Таким образом, пункт 3 перечня Приложения № 3 противоречит части 12 статьи 19 Закона.
Администрацией г. Торжка до рассмотрения настоящего дела по существу в Правила были внесены необходимые изменения и представлено постановление Главы г. Торжка от 20.02.2009 № 68 «О внесении изменений в Правила установки рекламных конструкций для распространения наружной рекламы на территории муниципального образования город Торжок».

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с абзацем «ж» пункта 36 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508, Комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА:

1. Производство по делу № 06-6-3-2009 в отношении администрации г. Торжка прекратить.


Председатель Комиссии
Л.В. Посохова

Члены Комиссии
Г.А. Воронина
Ю.В. Кочетурова
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
Решение Комиссии Тверского УФАС России по делу № 06-6-3-2009 в отношении администрации г. Торжка о нарушении частей 13, 18 и 12 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»

«03» марта 2009 г. г. Тверь
Решение изготовлено в полном объеме «05» марта 2009 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее - Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии - Посохова Л.В., заместитель руководителя управления;
члены Комиссии:
Воронина Г.А, начальник отдела рекламы;
Кочетурова Ю.В., специалист 1 разряда отдела рекламы;
в отсутствие представителей администрации г. Торжка, надлежаще уведомленной о дате и времени рассмотрения настоящего дела (ходатайство от 02.03.2009 № 01-16/471),
рассмотрев материалы дела № 06-6-3-2009 по признакам нарушения администрацией г. Торжка частей 13, 18 и 12 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон) по факту принятия Главой г. Торжка постановления от 27.12.2006 № 861 «О Правилах установки рекламных конструкций для распространения наружной рекламы на территории муниципального образования город Торжок» (далее - Правила),

УСТАНОВИЛА:

В соответствии с пунктом 30 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508, дело рассматривалось в отсутствие представителей администрации г. Торжка.
Согласно Правилам:
1. Подпункт 4.2.2. Правил устанавливает, что на основании заявления и представленных документов рекламораспространителю выдается ситуационный план размещения рекламной конструкции для согласования с уполномоченными органами.
Подпункт 4.2.2. Правил противоречит части 13 статьи 19 Закона, согласно которой орган местного самоуправления самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или отказе в его выдаче; при этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в орган местного самоуправления.
2. Согласно подпункту 4.3.1. Правил нарушение сроков внесения платы по договору с комитетом по управлению имуществом г. Торжка на установку рекламной конструкции более чем на 30 дней может служить основанием для принятия отделом архитектуры и градостроительства администрации города решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.
Перечень оснований, служащих для принятия органом местного самоуправления решения об аннулировании разрешения, исчерпывающий и приводится в части 18 статьи 19 Закона.
Следовательно, подпункт 4.3.1. Правил нарушает часть 18 статьи 19 Закона.
3. В Приложении № 3 Правил в перечне прилагаемых к заявлению на установку рекламной конструкции для распространения наружной рекламы документов указан также эскиз рекламной информации (пункт 3 перечня).
Часть 12 статьи 19 Закона устанавливает, что орган местного самоуправления не вправе требовать от заявителя представления документов и сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции.
Таким образом, пункт 3 перечня Приложения № 3 противоречит части 12 статьи 19 Закона.
Администрацией г. Торжка до рассмотрения настоящего дела по существу в Правила были внесены необходимые изменения и представлено постановление Главы г. Торжка от 20.02.2009 № 68 «О внесении изменений в Правила установки рекламных конструкций для распространения наружной рекламы на территории муниципального образования город Торжок».

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с абзацем «ж» пункта 36 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508, Комиссия

ОПРЕДЕЛИЛА:

1. Производство по делу № 06-6-3-2009 в отношении администрации г. Торжка прекратить.

Председатель Комиссии
Л.В. Посохова

Члены Комиссии
Г.А. Воронина
Ю.В. Кочетурова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
по делу № 06-6-3-2009 в отношении администрации г. Торжка о нарушении частей 13, 18 и 12 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»
[format] => full_html [safe_value] =>
по делу № 06-6-3-2009 в отношении администрации г. Торжка о нарушении частей 13, 18 и 12 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»
) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-05 15:50:24 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-05 15:50:24 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110964 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тверское УФАС России )