Решение Комиссии Тверского УФАС России по делу № 06-6-3-2009 в отношении администрации г. Торжка о нарушении частей 13, 18 и 12 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»
«03» марта 2009 г. г. Тверь
Решение изготовлено в полном объеме «05» марта 2009 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее - Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии - Посохова Л.В., заместитель руководителя управления;
члены Комиссии:
Воронина Г.А, начальник отдела рекламы;
Кочетурова Ю.В., специалист 1 разряда отдела рекламы;
в отсутствие представителей администрации г. Торжка, надлежаще уведомленной о дате и времени рассмотрения настоящего дела (ходатайство от 02.03.2009 № 01-16/471),
рассмотрев материалы дела № 06-6-3-2009 по признакам нарушения администрацией г. Торжка частей 13, 18 и 12 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон) по факту принятия Главой г. Торжка постановления от 27.12.2006 № 861 «О Правилах установки рекламных конструкций для распространения наружной рекламы на территории муниципального образования город Торжок» (далее - Правила),
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с пунктом 30 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508, дело рассматривалось в отсутствие представителей администрации г. Торжка.
Согласно Правилам:
1. Подпункт 4.2.2. Правил устанавливает, что на основании заявления и представленных документов рекламораспространителю выдается ситуационный план размещения рекламной конструкции для согласования с уполномоченными органами.
Подпункт 4.2.2. Правил противоречит части 13 статьи 19 Закона, согласно которой орган местного самоуправления самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или отказе в его выдаче; при этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в орган местного самоуправления.
2. Согласно подпункту 4.3.1. Правил нарушение сроков внесения платы по договору с комитетом по управлению имуществом г. Торжка на установку рекламной конструкции более чем на 30 дней может служить основанием для принятия отделом архитектуры и градостроительства администрации города решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.
Перечень оснований, служащих для принятия органом местного самоуправления решения об аннулировании разрешения, исчерпывающий и приводится в части 18 статьи 19 Закона.
Следовательно, подпункт 4.3.1. Правил нарушает часть 18 статьи 19 Закона.
3. В Приложении № 3 Правил в перечне прилагаемых к заявлению на установку рекламной конструкции для распространения наружной рекламы документов указан также эскиз рекламной информации (пункт 3 перечня).
Часть 12 статьи 19 Закона устанавливает, что орган местного самоуправления не вправе требовать от заявителя представления документов и сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции.
Таким образом, пункт 3 перечня Приложения № 3 противоречит части 12 статьи 19 Закона.
Администрацией г. Торжка до рассмотрения настоящего дела по существу в Правила были внесены необходимые изменения и представлено постановление Главы г. Торжка от 20.02.2009 № 68 «О внесении изменений в Правила установки рекламных конструкций для распространения наружной рекламы на территории муниципального образования город Торжок».
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с абзацем «ж» пункта 36 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508, Комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Производство по делу № 06-6-3-2009 в отношении администрации г. Торжка прекратить.
Председатель Комиссии
Л.В. Посохова
Члены Комиссии
Г.А. Воронина
Ю.В. Кочетурова
stdClass Object
(
[vid] => 6901
[uid] => 1
[title] => Решение Комиссии Тверского УФАС России
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6901
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1236257424
[changed] => 1368705824
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368705824
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение Комиссии Тверского УФАС России по делу № 06-6-3-2009 в отношении администрации г. Торжка о нарушении частей 13, 18 и 12 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»
«03» марта 2009 г. г. Тверь
Решение изготовлено в полном объеме «05» марта 2009 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее - Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии - Посохова Л.В., заместитель руководителя управления;
члены Комиссии:
Воронина Г.А, начальник отдела рекламы;
Кочетурова Ю.В., специалист 1 разряда отдела рекламы;
в отсутствие представителей администрации г. Торжка, надлежаще уведомленной о дате и времени рассмотрения настоящего дела (ходатайство от 02.03.2009 № 01-16/471),
рассмотрев материалы дела № 06-6-3-2009 по признакам нарушения администрацией г. Торжка частей 13, 18 и 12 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон) по факту принятия Главой г. Торжка постановления от 27.12.2006 № 861 «О Правилах установки рекламных конструкций для распространения наружной рекламы на территории муниципального образования город Торжок» (далее - Правила),
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с пунктом 30 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508, дело рассматривалось в отсутствие представителей администрации г. Торжка.
Согласно Правилам:
1. Подпункт 4.2.2. Правил устанавливает, что на основании заявления и представленных документов рекламораспространителю выдается ситуационный план размещения рекламной конструкции для согласования с уполномоченными органами.
Подпункт 4.2.2. Правил противоречит части 13 статьи 19 Закона, согласно которой орган местного самоуправления самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или отказе в его выдаче; при этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в орган местного самоуправления.
2. Согласно подпункту 4.3.1. Правил нарушение сроков внесения платы по договору с комитетом по управлению имуществом г. Торжка на установку рекламной конструкции более чем на 30 дней может служить основанием для принятия отделом архитектуры и градостроительства администрации города решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.
Перечень оснований, служащих для принятия органом местного самоуправления решения об аннулировании разрешения, исчерпывающий и приводится в части 18 статьи 19 Закона.
Следовательно, подпункт 4.3.1. Правил нарушает часть 18 статьи 19 Закона.
3. В Приложении № 3 Правил в перечне прилагаемых к заявлению на установку рекламной конструкции для распространения наружной рекламы документов указан также эскиз рекламной информации (пункт 3 перечня).
Часть 12 статьи 19 Закона устанавливает, что орган местного самоуправления не вправе требовать от заявителя представления документов и сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции.
Таким образом, пункт 3 перечня Приложения № 3 противоречит части 12 статьи 19 Закона.
Администрацией г. Торжка до рассмотрения настоящего дела по существу в Правила были внесены необходимые изменения и представлено постановление Главы г. Торжка от 20.02.2009 № 68 «О внесении изменений в Правила установки рекламных конструкций для распространения наружной рекламы на территории муниципального образования город Торжок».
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с абзацем «ж» пункта 36 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508, Комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Производство по делу № 06-6-3-2009 в отношении администрации г. Торжка прекратить.
Председатель Комиссии
Л.В. Посохова
Члены Комиссии
Г.А. Воронина
Ю.В. Кочетурова
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение Комиссии Тверского УФАС России по делу № 06-6-3-2009 в отношении администрации г. Торжка о нарушении частей 13, 18 и 12 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»
«03» марта 2009 г. г. Тверь
Решение изготовлено в полном объеме «05» марта 2009 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее - Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии - Посохова Л.В., заместитель руководителя управления;
члены Комиссии:
Воронина Г.А, начальник отдела рекламы;
Кочетурова Ю.В., специалист 1 разряда отдела рекламы;
в отсутствие представителей администрации г. Торжка, надлежаще уведомленной о дате и времени рассмотрения настоящего дела (ходатайство от 02.03.2009 № 01-16/471),
рассмотрев материалы дела № 06-6-3-2009 по признакам нарушения администрацией г. Торжка частей 13, 18 и 12 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон) по факту принятия Главой г. Торжка постановления от 27.12.2006 № 861 «О Правилах установки рекламных конструкций для распространения наружной рекламы на территории муниципального образования город Торжок» (далее - Правила),
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с пунктом 30 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508, дело рассматривалось в отсутствие представителей администрации г. Торжка.
Согласно Правилам:
1. Подпункт 4.2.2. Правил устанавливает, что на основании заявления и представленных документов рекламораспространителю выдается ситуационный план размещения рекламной конструкции для согласования с уполномоченными органами.
Подпункт 4.2.2. Правил противоречит части 13 статьи 19 Закона, согласно которой орган местного самоуправления самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или отказе в его выдаче; при этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в орган местного самоуправления.
2. Согласно подпункту 4.3.1. Правил нарушение сроков внесения платы по договору с комитетом по управлению имуществом г. Торжка на установку рекламной конструкции более чем на 30 дней может служить основанием для принятия отделом архитектуры и градостроительства администрации города решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.
Перечень оснований, служащих для принятия органом местного самоуправления решения об аннулировании разрешения, исчерпывающий и приводится в части 18 статьи 19 Закона.
Следовательно, подпункт 4.3.1. Правил нарушает часть 18 статьи 19 Закона.
3. В Приложении № 3 Правил в перечне прилагаемых к заявлению на установку рекламной конструкции для распространения наружной рекламы документов указан также эскиз рекламной информации (пункт 3 перечня).
Часть 12 статьи 19 Закона устанавливает, что орган местного самоуправления не вправе требовать от заявителя представления документов и сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции.
Таким образом, пункт 3 перечня Приложения № 3 противоречит части 12 статьи 19 Закона.
Администрацией г. Торжка до рассмотрения настоящего дела по существу в Правила были внесены необходимые изменения и представлено постановление Главы г. Торжка от 20.02.2009 № 68 «О внесении изменений в Правила установки рекламных конструкций для распространения наружной рекламы на территории муниципального образования город Торжок».
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с абзацем «ж» пункта 36 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508, Комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Производство по делу № 06-6-3-2009 в отношении администрации г. Торжка прекратить.
Председатель Комиссии
Л.В. Посохова
Члены Комиссии
Г.А. Воронина
Ю.В. Кочетурова
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
по делу № 06-6-3-2009 в отношении администрации г. Торжка о нарушении частей 13, 18 и 12 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»
[format] => full_html
[safe_value] =>
по делу № 06-6-3-2009 в отношении администрации г. Торжка о нарушении частей 13, 18 и 12 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 32
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 32
[vid] => 1
[name] => реклама
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-03-05 15:50:24
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-03-05 15:50:24
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1322110964
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Тверское УФАС России
)