Решение и предписание Комиссии Тверского УФАС России по делу № 06-6-4-2009 в отношении Собрания депутатов Спировского района о нарушении частей 9.3, 18, 23, 1 статьи 19 и части 2 статьи 2 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе»
«26» февраля 2009 г. г. Тверь
Решение изготовлено в полном объеме «27» февраля 2009г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее - Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии - Демина И.С., руководитель управления;
члены Комиссии:
Посохова Л.В., заместитель руководителя управления;
Фомин В.М., заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля размещения государственного заказа;
Воронина Г.А, начальник отдела рекламы;
Кочетурова Ю.В., специалист 1 разряда отдела рекламы;
в присутствии представителей:
Собрания депутатов Спировского района Ногаевой О.А. (по доверенности от 12.02.2009 б/н),
рассмотрев дело № 06-6-4-2009 по признакам нарушения частей 9.3, 18, 23, 1 статьи 19 и части 2 статьи 2 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон) по факту принятия Собранием депутатов Спировского района решения от 24.05.2007 № 225 «Об утверждении Положения о порядке выдачи разрешения на установку рекламной конструкции и заключения договоров на размещения наружной рекламы на территории Спировского района Тверской области» (далее – Положение),
УСТАНОВИЛА:
1. Подпункт 1.2. образца договора возмездного предоставления муниципального рекламного места на размещение средств наружной рекламы и информации (далее - Договор) (Приложение № 3 к Положению) устанавливает, что рекламораспространитель вправе передать права по настоящему договору третьему лицу только с письменного согласия администрации.
Согласно части 9.3. статьи 19 Закона лицо, которому выдано разрешение на установку рекламной конструкции, обязано уведомлять орган местного самоуправления, выдавший такое разрешение, обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции.
Следовательно, подпункт 1.2. Договора нарушает часть 9.3. статьи 19 Закона.
2. Согласно подпункту 3.2.8. Договора Рекламораспространитель обязан произвести установку средств наружной рекламы и информации в течение 30 дней со дня начала действия настоящего договора; по письменному мотивированному заявлению Рекламораспространителя указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней; при пропуске указанного срока отдел архитектуры, строительства и инвестиций администрации Спировского района вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего договора.
Таким образом, подпункт 3.2.8 Договора противоречит пункту 3 части 18 статьи 19 Закона, который устанавливает, что органом местного самоуправления решение об аннулировании разрешения принимается в случае, если в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена.
3. В Приложении № 4 к Положению среди перечисленных типов средств наружной рекламы указаны витрины (строка 1), вывески и временные выносные щиты (строка 13).
В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 2 Закона вывески (в случае, если они не содержат сведений рекламного характера) не являются рекламой.
Часть 1 статьи 19 Закона устанавливает, что наружная реклама – это реклама, распространяемая с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта.
Таким образом, временные выносные щиты (штендеры) не являются наружной рекламой.
Положение не содержит нормы, предусматривающей, что его требования о наличии разрешения (за которое предусмотрена оплата государственной пошлины) не распространяются на витрины, вывески и временные выносные щиты.
Следовательно, отнесение к средствам наружной рекламы витрин, вывесок и временных выносных щитов является нарушением статьи 2 и 19 Закона и статьи 333.33 Налогового кодекса РФ.
Согласно части 23 статьи 19 Закона, требования статьи 19 в части получения разрешений на установку рекламных конструкций на витрины также не распространяются.
Представитель Собрания депутатов Спировского района согласился с предъявляемыми претензиями и сообщил, что на ближайшем заседании Собрание депутатов Спировского района в Положение будут внесены необходимые изменения в соответствии с рекламным законодательством.
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства от 17.08.2006 № 508, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать решение от 24.05.2007 № 225 «Об утверждении Положения о порядке выдачи разрешения на установку рекламной конструкции и заключения договоров на размещение наружной рекламы на территории Спировского района Тверской области» не соответствующим законодательству Российской Федерации о рекламе, поскольку оно противоречит частям 9.3, 18, 23, 1 статьи 19 и части 2 статьи 2 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать Собранию депутатов Спировского района предписание об отмене (изменении) решения от 24.05.2007 № 225.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии
И.С. Демина
Члены Комиссии
Л.В. Посохова
М.В. Фомин
Г.А. Воронина
Ю.В. Кочетурова
ПРЕДПИСАНИЕ:
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее - Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии - Демина И.С., руководитель управления;
члены Комиссии:
Посохова Л.В., заместитель руководителя управления;
Фомин В.М., заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля размещения государственного заказа;
Воронина Г.А., начальник отдела рекламы;
Кочетурова Ю.В, специалист 1 разряда отдела рекламы,
на основании своего решения от «26» февраля 2009г. по делу № 06-6-4-2009 о признании не соответствующим законодательству Российской Федерации о рекламе решения от 24.05.2007 № 225 «Об утверждении Положения о порядке выдачи разрешения на установку рекламной конструкции и заключения договоров на размещение наружной рекламы на территории Спировского района Тверской области», принятого Собранием депутатов Спировского района, и в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 33, частями 1, 6 статьи 36 Федерального закона "О рекламе", пунктами 44, 46 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства от 17.08.2006 № 508,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Собранию депутатов Спировского района (171170, Тверская область, п. Спирово, площадь Советская, д. 5) в срок до 25.03.2009 привести в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о рекламе решение от 24.05.2007 № 225 «Об утверждении Положения о порядке выдачи разрешения на установку рекламной конструкции и заключения договоров на размещение наружной рекламы на территории Спировского района Тверской области», а именно, внести изменения в подпункты 1.2 и 3.2.8 Приложения № 3 к Положению и в таблицу 1 Приложения № 4 к Положению или иным образом обеспечить соответствие названного решения требованиям законодательства Российской Федерации о рекламе.
2. Собранию депутатов Спировского района (171170, Тверская область, п. Спирово, площадь Советская, д. 5) представить в Управление письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 01.04.2009.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Управление вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии
И.С. Демина
Члены Комиссии
Л.В. Посохова
М.В. Фомин
Г.А. Воронина
Ю.В. Кочетурова
stdClass Object
(
[vid] => 6898
[uid] => 1
[title] => Решение и предписание Комиссии Тверского УФАС России
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6898
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1235738516
[changed] => 1368705824
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368705824
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение и предписание Комиссии Тверского УФАС России по делу № 06-6-4-2009 в отношении Собрания депутатов Спировского района о нарушении частей 9.3, 18, 23, 1 статьи 19 и части 2 статьи 2 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе»
«26» февраля 2009 г. г. Тверь
Решение изготовлено в полном объеме «27» февраля 2009г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее - Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии - Демина И.С., руководитель управления;
члены Комиссии:
Посохова Л.В., заместитель руководителя управления;
Фомин В.М., заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля размещения государственного заказа;
Воронина Г.А, начальник отдела рекламы;
Кочетурова Ю.В., специалист 1 разряда отдела рекламы;
в присутствии представителей:
Собрания депутатов Спировского района Ногаевой О.А. (по доверенности от 12.02.2009 б/н),
рассмотрев дело № 06-6-4-2009 по признакам нарушения частей 9.3, 18, 23, 1 статьи 19 и части 2 статьи 2 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон) по факту принятия Собранием депутатов Спировского района решения от 24.05.2007 № 225 «Об утверждении Положения о порядке выдачи разрешения на установку рекламной конструкции и заключения договоров на размещения наружной рекламы на территории Спировского района Тверской области» (далее – Положение),
УСТАНОВИЛА:
1. Подпункт 1.2. образца договора возмездного предоставления муниципального рекламного места на размещение средств наружной рекламы и информации (далее - Договор) (Приложение № 3 к Положению) устанавливает, что рекламораспространитель вправе передать права по настоящему договору третьему лицу только с письменного согласия администрации.
Согласно части 9.3. статьи 19 Закона лицо, которому выдано разрешение на установку рекламной конструкции, обязано уведомлять орган местного самоуправления, выдавший такое разрешение, обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции.
Следовательно, подпункт 1.2. Договора нарушает часть 9.3. статьи 19 Закона.
2. Согласно подпункту 3.2.8. Договора Рекламораспространитель обязан произвести установку средств наружной рекламы и информации в течение 30 дней со дня начала действия настоящего договора; по письменному мотивированному заявлению Рекламораспространителя указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней; при пропуске указанного срока отдел архитектуры, строительства и инвестиций администрации Спировского района вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего договора.
Таким образом, подпункт 3.2.8 Договора противоречит пункту 3 части 18 статьи 19 Закона, который устанавливает, что органом местного самоуправления решение об аннулировании разрешения принимается в случае, если в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена.
3. В Приложении № 4 к Положению среди перечисленных типов средств наружной рекламы указаны витрины (строка 1), вывески и временные выносные щиты (строка 13).
В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 2 Закона вывески (в случае, если они не содержат сведений рекламного характера) не являются рекламой.
Часть 1 статьи 19 Закона устанавливает, что наружная реклама – это реклама, распространяемая с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта.
Таким образом, временные выносные щиты (штендеры) не являются наружной рекламой.
Положение не содержит нормы, предусматривающей, что его требования о наличии разрешения (за которое предусмотрена оплата государственной пошлины) не распространяются на витрины, вывески и временные выносные щиты.
Следовательно, отнесение к средствам наружной рекламы витрин, вывесок и временных выносных щитов является нарушением статьи 2 и 19 Закона и статьи 333.33 Налогового кодекса РФ.
Согласно части 23 статьи 19 Закона, требования статьи 19 в части получения разрешений на установку рекламных конструкций на витрины также не распространяются.
Представитель Собрания депутатов Спировского района согласился с предъявляемыми претензиями и сообщил, что на ближайшем заседании Собрание депутатов Спировского района в Положение будут внесены необходимые изменения в соответствии с рекламным законодательством.
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства от 17.08.2006 № 508, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать решение от 24.05.2007 № 225 «Об утверждении Положения о порядке выдачи разрешения на установку рекламной конструкции и заключения договоров на размещение наружной рекламы на территории Спировского района Тверской области» не соответствующим законодательству Российской Федерации о рекламе, поскольку оно противоречит частям 9.3, 18, 23, 1 статьи 19 и части 2 статьи 2 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать Собранию депутатов Спировского района предписание об отмене (изменении) решения от 24.05.2007 № 225.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии
И.С. Демина
Члены Комиссии
Л.В. Посохова
М.В. Фомин
Г.А. Воронина
Ю.В. Кочетурова
ПРЕДПИСАНИЕ:
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее - Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии - Демина И.С., руководитель управления;
члены Комиссии:
Посохова Л.В., заместитель руководителя управления;
Фомин В.М., заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля размещения государственного заказа;
Воронина Г.А., начальник отдела рекламы;
Кочетурова Ю.В, специалист 1 разряда отдела рекламы,
на основании своего решения от «26» февраля 2009г. по делу № 06-6-4-2009 о признании не соответствующим законодательству Российской Федерации о рекламе решения от 24.05.2007 № 225 «Об утверждении Положения о порядке выдачи разрешения на установку рекламной конструкции и заключения договоров на размещение наружной рекламы на территории Спировского района Тверской области», принятого Собранием депутатов Спировского района, и в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 33, частями 1, 6 статьи 36 Федерального закона "О рекламе", пунктами 44, 46 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства от 17.08.2006 № 508,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Собранию депутатов Спировского района (171170, Тверская область, п. Спирово, площадь Советская, д. 5) в срок до 25.03.2009 привести в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о рекламе решение от 24.05.2007 № 225 «Об утверждении Положения о порядке выдачи разрешения на установку рекламной конструкции и заключения договоров на размещение наружной рекламы на территории Спировского района Тверской области», а именно, внести изменения в подпункты 1.2 и 3.2.8 Приложения № 3 к Положению и в таблицу 1 Приложения № 4 к Положению или иным образом обеспечить соответствие названного решения требованиям законодательства Российской Федерации о рекламе.
2. Собранию депутатов Спировского района (171170, Тверская область, п. Спирово, площадь Советская, д. 5) представить в Управление письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 01.04.2009.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Управление вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии
И.С. Демина
Члены Комиссии
Л.В. Посохова
М.В. Фомин
Г.А. Воронина
Ю.В. Кочетурова
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение и предписание Комиссии Тверского УФАС России по делу № 06-6-4-2009 в отношении Собрания депутатов Спировского района о нарушении частей 9.3, 18, 23, 1 статьи 19 и части 2 статьи 2 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе»
«26» февраля 2009 г. г. Тверь
Решение изготовлено в полном объеме «27» февраля 2009г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее - Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии - Демина И.С., руководитель управления;
члены Комиссии:
Посохова Л.В., заместитель руководителя управления;
Фомин В.М., заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля размещения государственного заказа;
Воронина Г.А, начальник отдела рекламы;
Кочетурова Ю.В., специалист 1 разряда отдела рекламы;
в присутствии представителей:
Собрания депутатов Спировского района Ногаевой О.А. (по доверенности от 12.02.2009 б/н),
рассмотрев дело № 06-6-4-2009 по признакам нарушения частей 9.3, 18, 23, 1 статьи 19 и части 2 статьи 2 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон) по факту принятия Собранием депутатов Спировского района решения от 24.05.2007 № 225 «Об утверждении Положения о порядке выдачи разрешения на установку рекламной конструкции и заключения договоров на размещения наружной рекламы на территории Спировского района Тверской области» (далее – Положение),
УСТАНОВИЛА:
1. Подпункт 1.2. образца договора возмездного предоставления муниципального рекламного места на размещение средств наружной рекламы и информации (далее - Договор) (Приложение № 3 к Положению) устанавливает, что рекламораспространитель вправе передать права по настоящему договору третьему лицу только с письменного согласия администрации.
Согласно части 9.3. статьи 19 Закона лицо, которому выдано разрешение на установку рекламной конструкции, обязано уведомлять орган местного самоуправления, выдавший такое разрешение, обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции.
Следовательно, подпункт 1.2. Договора нарушает часть 9.3. статьи 19 Закона.
2. Согласно подпункту 3.2.8. Договора Рекламораспространитель обязан произвести установку средств наружной рекламы и информации в течение 30 дней со дня начала действия настоящего договора; по письменному мотивированному заявлению Рекламораспространителя указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней; при пропуске указанного срока отдел архитектуры, строительства и инвестиций администрации Спировского района вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего договора.
Таким образом, подпункт 3.2.8 Договора противоречит пункту 3 части 18 статьи 19 Закона, который устанавливает, что органом местного самоуправления решение об аннулировании разрешения принимается в случае, если в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена.
3. В Приложении № 4 к Положению среди перечисленных типов средств наружной рекламы указаны витрины (строка 1), вывески и временные выносные щиты (строка 13).
В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 2 Закона вывески (в случае, если они не содержат сведений рекламного характера) не являются рекламой.
Часть 1 статьи 19 Закона устанавливает, что наружная реклама – это реклама, распространяемая с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта.
Таким образом, временные выносные щиты (штендеры) не являются наружной рекламой.
Положение не содержит нормы, предусматривающей, что его требования о наличии разрешения (за которое предусмотрена оплата государственной пошлины) не распространяются на витрины, вывески и временные выносные щиты.
Следовательно, отнесение к средствам наружной рекламы витрин, вывесок и временных выносных щитов является нарушением статьи 2 и 19 Закона и статьи 333.33 Налогового кодекса РФ.
Согласно части 23 статьи 19 Закона, требования статьи 19 в части получения разрешений на установку рекламных конструкций на витрины также не распространяются.
Представитель Собрания депутатов Спировского района согласился с предъявляемыми претензиями и сообщил, что на ближайшем заседании Собрание депутатов Спировского района в Положение будут внесены необходимые изменения в соответствии с рекламным законодательством.
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства от 17.08.2006 № 508, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать решение от 24.05.2007 № 225 «Об утверждении Положения о порядке выдачи разрешения на установку рекламной конструкции и заключения договоров на размещение наружной рекламы на территории Спировского района Тверской области» не соответствующим законодательству Российской Федерации о рекламе, поскольку оно противоречит частям 9.3, 18, 23, 1 статьи 19 и части 2 статьи 2 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать Собранию депутатов Спировского района предписание об отмене (изменении) решения от 24.05.2007 № 225.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии
И.С. Демина
Члены Комиссии
Л.В. Посохова
М.В. Фомин
Г.А. Воронина
Ю.В. Кочетурова
ПРЕДПИСАНИЕ:
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее - Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии - Демина И.С., руководитель управления;
члены Комиссии:
Посохова Л.В., заместитель руководителя управления;
Фомин В.М., заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля размещения государственного заказа;
Воронина Г.А., начальник отдела рекламы;
Кочетурова Ю.В, специалист 1 разряда отдела рекламы,
на основании своего решения от «26» февраля 2009г. по делу № 06-6-4-2009 о признании не соответствующим законодательству Российской Федерации о рекламе решения от 24.05.2007 № 225 «Об утверждении Положения о порядке выдачи разрешения на установку рекламной конструкции и заключения договоров на размещение наружной рекламы на территории Спировского района Тверской области», принятого Собранием депутатов Спировского района, и в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 33, частями 1, 6 статьи 36 Федерального закона "О рекламе", пунктами 44, 46 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства от 17.08.2006 № 508,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Собранию депутатов Спировского района (171170, Тверская область, п. Спирово, площадь Советская, д. 5) в срок до 25.03.2009 привести в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о рекламе решение от 24.05.2007 № 225 «Об утверждении Положения о порядке выдачи разрешения на установку рекламной конструкции и заключения договоров на размещение наружной рекламы на территории Спировского района Тверской области», а именно, внести изменения в подпункты 1.2 и 3.2.8 Приложения № 3 к Положению и в таблицу 1 Приложения № 4 к Положению или иным образом обеспечить соответствие названного решения требованиям законодательства Российской Федерации о рекламе.
2. Собранию депутатов Спировского района (171170, Тверская область, п. Спирово, площадь Советская, д. 5) представить в Управление письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 01.04.2009.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Управление вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии
И.С. Демина
Члены Комиссии
Л.В. Посохова
М.В. Фомин
Г.А. Воронина
Ю.В. Кочетурова
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
по делу № 06-6-4-2009 в отношении Собрания депутатов Спировского района о нарушении частей 9.3, 18, 23, 1 статьи 19 и части 2 статьи 2 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе»
[format] => full_html
[safe_value] =>
по делу № 06-6-4-2009 в отношении Собрания депутатов Спировского района о нарушении частей 9.3, 18, 23, 1 статьи 19 и части 2 статьи 2 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе»
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 32
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 32
[vid] => 1
[name] => реклама
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-02-27 15:41:56
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-02-27 15:41:56
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1322110964
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Тверское УФАС России
)