Решение и предписание Комиссии Тверского УФАС России

Дата публикации: 10 апреля 2009, 21:24
Решение и предписание комиссии Тверского УФАС России по делу № 06-6/24-2009 в отношении Ржевской городской Думы о нарушении частей 5.7, 5, 10 и 21 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

«09» апреля 2009 г. г. Тверь
Решение изготовлено в полном объеме «10» апреля 2009 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее - Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии - Демина И.С., руководитель управления;
члены Комиссии:
Фомин В.М., заместитель руководителя - начальник отдела контроля размещения государственного заказа;
Воронина Г.А, начальник отдела рекламы;
Кочетурова Ю.В., специалист 1 разряда отдела рекламы;
в отсутствие представителей Ржевской городской Думы, надлежаще уведомленной о дате и времени рассмотрения настоящего дела (ходатайство от 07.04.2009 № 25),
рассмотрев дело № 06-6/24-2009 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту принятия Ржевской городской Думой решения от 28.11.2008 № 244 «Об утверждении Положения о порядке организации и проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Ржева Тверской области» (далее – Положение),

УСТАНОВИЛА:
1. Пункт 1.8 Положения устанавливает, что в случае, если на один лот подано менее двух заявок, то торги по данному лоту признаются несостоявшимися; договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным участником торгов.
Согласно пункту 8.3 Положения в случае признания торгов несостоявшимися Организатор торгов принимает решение о повторном проведении торгов или заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с единственным участником.
В соответствии с частью 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) при соблюдении требований, установленных частями 5.2-5.5 настоящей статьи, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным участником аукциона или конкурса.
Согласно частям 5.2-5.5 статьи 19 Закона о рекламе:
- лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы (согласно приведенным в названной статье нормам), не может быть участником торгов;
- договор по результатам торгов не может быть заключен с лицом, если после заключения такого договора названное лицо приобретет преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы.
Таким образом, пункты 1.8 и 8.3 Положения не соответствуют требованиям части 5.7 статьи 19 Закона о рекламе, поскольку не содержат требования, при соблюдении которых заключается договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с единственным участником аукциона или конкурса.
2. В соответствии с пунктом 8.7 Положения договор оформляется на срок не менее одного года; стационарная рекламная конструкция устанавливается сроком до 5 (пяти) лет.
Однако согласно части 5 статьи 19 Закона о рекламе договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции может заключаться как на срок не более чем 12 месяцев (временная рекламная конструкция), так и на срок 5 лет.
Следовательно, пункт 8.7 Положения не соответствует части 5 статьи 19 Закона о рекламе.
3. Пункт 5.5 формы договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Ржева Тверской области (далее - Договор) (Приложение № 5 к Положению) устанавливает, что за неуплату за размещение рекламоносителя организации, уполномоченные администрацией, осуществляют демонтаж рекламных конструкций.
Согласно Закону о рекламе демонтаж рекламных конструкций допускается в порядке, установленном частями 21 и 22 статьи 19 Закона о рекламе:
- в случае установки рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка) (часть 10 статьи 19);
- в случае аннулирования разрешения или признания его недействительным (часть 21 статьи 19).
Нарушение договорных обязательств (без расторжения договора в указанном законодательством порядке) не является основанием для демонтажа рекламной конструкции.
Таким образом, пункт 5.5 Договора не соответствует частям 10 и 21 статьи 19 Закона о рекламе.
Ржевская городская Дума представила проект решения «О внесении изменений в «Положение о порядке организации и проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Ржева Тверской области», утвержденного решением Ржевской городской Думы от 28.11.2008 № 244» и сообщила, что на заседании Ржевской городской Думы, которое состоится в мае 2009 г., в Положение будут внесены необходимые изменения в соответствии с законодательством о рекламе.
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства от 17.08.2006 № 508, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать решение Ржевской городской Думы от 28.11.2008 № 244 «Об утверждении Положения о порядке организации и проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Ржева Тверской области» не соответствующим законодательству Российской Федерации о рекламе, поскольку оно противоречит частям 5.7, 5, 10 и 21 статьи 19 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать Ржевской городской Думе предписание об отмене (изменении) решения от 28.11.2008 № 244.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии
И.С. Демина

Члены Комиссии
В.М. Фомин
Г.А. Воронина
Ю.В. Кочетурова

Предписание комиссии Тверского УФАС России по делу № 06-6/24-2009


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее - Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии - Демина И.С., руководитель управления;
члены Комиссии:
Фомин В.М., заместитель руководителя - начальник отдела контроля размещения государственного заказа;
Воронина Г.А., начальник отдела рекламы;
Кочетурова Ю.В, специалист 1 разряда отдела рекламы,
на основании своего решения от «09» апреля 2009 г. по делу № 06-6/24-2009 о признании не соответствующим законодательству Российской Федерации о рекламе решения от 28.11.2008 № 244 «Об утверждении Положения о порядке организации и проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Ржева Тверской области», принятого Ржевской городской Думой, и в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 33, частями 1, 6 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", пунктами 44, 46 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства от 17.08.2006 № 508,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Ржевской городской Думы (172381, Тверская область, г. Ржев, ул. Партизанская д. 33) в течение месяца со дня получения настоящего предписания привести в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о рекламе решение от 28.11.2008 № 244 «Об утверждении Положения о порядке организации и проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Ржева Тверской области» (далее - Положение), а именно: внести изменения в пункты 1.8, 8.3, 8.7 Положения и пункт 5.5 Приложения № 5 или иным образом обеспечить соответствие названного решения требованиям законодательства Российской Федерации о рекламе.
2. Ржевской городской Думе (172381, Тверская область, г. Ржев, ул. Партизанская, д. 33) представить в Управление письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 25.05.2009.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Управление вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.


Председатель Комиссии
И.С. Демина

Члены Комиссии
В.М. Фомин
Г.А. Воронина
Ю.В. Кочетурова
stdClass Object ( [vid] => 6885 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание Комиссии Тверского УФАС России [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6885 [type] => solution [language] => ru [created] => 1239369898 [changed] => 1368705824 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368705824 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
Решение и предписание комиссии Тверского УФАС России по делу № 06-6/24-2009 в отношении Ржевской городской Думы о нарушении частей 5.7, 5, 10 и 21 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

«09» апреля 2009 г. г. Тверь
Решение изготовлено в полном объеме «10» апреля 2009 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее - Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии - Демина И.С., руководитель управления;
члены Комиссии:
Фомин В.М., заместитель руководителя - начальник отдела контроля размещения государственного заказа;
Воронина Г.А, начальник отдела рекламы;
Кочетурова Ю.В., специалист 1 разряда отдела рекламы;
в отсутствие представителей Ржевской городской Думы, надлежаще уведомленной о дате и времени рассмотрения настоящего дела (ходатайство от 07.04.2009 № 25),
рассмотрев дело № 06-6/24-2009 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту принятия Ржевской городской Думой решения от 28.11.2008 № 244 «Об утверждении Положения о порядке организации и проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Ржева Тверской области» (далее – Положение),

УСТАНОВИЛА:
1. Пункт 1.8 Положения устанавливает, что в случае, если на один лот подано менее двух заявок, то торги по данному лоту признаются несостоявшимися; договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным участником торгов.
Согласно пункту 8.3 Положения в случае признания торгов несостоявшимися Организатор торгов принимает решение о повторном проведении торгов или заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с единственным участником.
В соответствии с частью 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) при соблюдении требований, установленных частями 5.2-5.5 настоящей статьи, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным участником аукциона или конкурса.
Согласно частям 5.2-5.5 статьи 19 Закона о рекламе:
- лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы (согласно приведенным в названной статье нормам), не может быть участником торгов;
- договор по результатам торгов не может быть заключен с лицом, если после заключения такого договора названное лицо приобретет преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы.
Таким образом, пункты 1.8 и 8.3 Положения не соответствуют требованиям части 5.7 статьи 19 Закона о рекламе, поскольку не содержат требования, при соблюдении которых заключается договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с единственным участником аукциона или конкурса.
2. В соответствии с пунктом 8.7 Положения договор оформляется на срок не менее одного года; стационарная рекламная конструкция устанавливается сроком до 5 (пяти) лет.
Однако согласно части 5 статьи 19 Закона о рекламе договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции может заключаться как на срок не более чем 12 месяцев (временная рекламная конструкция), так и на срок 5 лет.
Следовательно, пункт 8.7 Положения не соответствует части 5 статьи 19 Закона о рекламе.
3. Пункт 5.5 формы договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Ржева Тверской области (далее - Договор) (Приложение № 5 к Положению) устанавливает, что за неуплату за размещение рекламоносителя организации, уполномоченные администрацией, осуществляют демонтаж рекламных конструкций.
Согласно Закону о рекламе демонтаж рекламных конструкций допускается в порядке, установленном частями 21 и 22 статьи 19 Закона о рекламе:
- в случае установки рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка) (часть 10 статьи 19);
- в случае аннулирования разрешения или признания его недействительным (часть 21 статьи 19).
Нарушение договорных обязательств (без расторжения договора в указанном законодательством порядке) не является основанием для демонтажа рекламной конструкции.
Таким образом, пункт 5.5 Договора не соответствует частям 10 и 21 статьи 19 Закона о рекламе.
Ржевская городская Дума представила проект решения «О внесении изменений в «Положение о порядке организации и проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Ржева Тверской области», утвержденного решением Ржевской городской Думы от 28.11.2008 № 244» и сообщила, что на заседании Ржевской городской Думы, которое состоится в мае 2009 г., в Положение будут внесены необходимые изменения в соответствии с законодательством о рекламе.
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства от 17.08.2006 № 508, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать решение Ржевской городской Думы от 28.11.2008 № 244 «Об утверждении Положения о порядке организации и проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Ржева Тверской области» не соответствующим законодательству Российской Федерации о рекламе, поскольку оно противоречит частям 5.7, 5, 10 и 21 статьи 19 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать Ржевской городской Думе предписание об отмене (изменении) решения от 28.11.2008 № 244.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии
И.С. Демина

Члены Комиссии
В.М. Фомин
Г.А. Воронина
Ю.В. Кочетурова

Предписание комиссии Тверского УФАС России по делу № 06-6/24-2009


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее - Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии - Демина И.С., руководитель управления;
члены Комиссии:
Фомин В.М., заместитель руководителя - начальник отдела контроля размещения государственного заказа;
Воронина Г.А., начальник отдела рекламы;
Кочетурова Ю.В, специалист 1 разряда отдела рекламы,
на основании своего решения от «09» апреля 2009 г. по делу № 06-6/24-2009 о признании не соответствующим законодательству Российской Федерации о рекламе решения от 28.11.2008 № 244 «Об утверждении Положения о порядке организации и проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Ржева Тверской области», принятого Ржевской городской Думой, и в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 33, частями 1, 6 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", пунктами 44, 46 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства от 17.08.2006 № 508,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Ржевской городской Думы (172381, Тверская область, г. Ржев, ул. Партизанская д. 33) в течение месяца со дня получения настоящего предписания привести в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о рекламе решение от 28.11.2008 № 244 «Об утверждении Положения о порядке организации и проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Ржева Тверской области» (далее - Положение), а именно: внести изменения в пункты 1.8, 8.3, 8.7 Положения и пункт 5.5 Приложения № 5 или иным образом обеспечить соответствие названного решения требованиям законодательства Российской Федерации о рекламе.
2. Ржевской городской Думе (172381, Тверская область, г. Ржев, ул. Партизанская, д. 33) представить в Управление письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 25.05.2009.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Управление вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.


Председатель Комиссии
И.С. Демина

Члены Комиссии
В.М. Фомин
Г.А. Воронина
Ю.В. Кочетурова
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
Решение и предписание комиссии Тверского УФАС России по делу № 06-6/24-2009 в отношении Ржевской городской Думы о нарушении частей 5.7, 5, 10 и 21 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

«09» апреля 2009 г. г. Тверь
Решение изготовлено в полном объеме «10» апреля 2009 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее - Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии - Демина И.С., руководитель управления;
члены Комиссии:
Фомин В.М., заместитель руководителя - начальник отдела контроля размещения государственного заказа;
Воронина Г.А, начальник отдела рекламы;
Кочетурова Ю.В., специалист 1 разряда отдела рекламы;
в отсутствие представителей Ржевской городской Думы, надлежаще уведомленной о дате и времени рассмотрения настоящего дела (ходатайство от 07.04.2009 № 25),
рассмотрев дело № 06-6/24-2009 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту принятия Ржевской городской Думой решения от 28.11.2008 № 244 «Об утверждении Положения о порядке организации и проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Ржева Тверской области» (далее – Положение),

УСТАНОВИЛА:

1. Пункт 1.8 Положения устанавливает, что в случае, если на один лот подано менее двух заявок, то торги по данному лоту признаются несостоявшимися; договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным участником торгов.
Согласно пункту 8.3 Положения в случае признания торгов несостоявшимися Организатор торгов принимает решение о повторном проведении торгов или заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с единственным участником.
В соответствии с частью 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) при соблюдении требований, установленных частями 5.2-5.5 настоящей статьи, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным участником аукциона или конкурса.
Согласно частям 5.2-5.5 статьи 19 Закона о рекламе:
- лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы (согласно приведенным в названной статье нормам), не может быть участником торгов;
- договор по результатам торгов не может быть заключен с лицом, если после заключения такого договора названное лицо приобретет преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы.
Таким образом, пункты 1.8 и 8.3 Положения не соответствуют требованиям части 5.7 статьи 19 Закона о рекламе, поскольку не содержат требования, при соблюдении которых заключается договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с единственным участником аукциона или конкурса.
2. В соответствии с пунктом 8.7 Положения договор оформляется на срок не менее одного года; стационарная рекламная конструкция устанавливается сроком до 5 (пяти) лет.
Однако согласно части 5 статьи 19 Закона о рекламе договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции может заключаться как на срок не более чем 12 месяцев (временная рекламная конструкция), так и на срок 5 лет.
Следовательно, пункт 8.7 Положения не соответствует части 5 статьи 19 Закона о рекламе.
3. Пункт 5.5 формы договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Ржева Тверской области (далее - Договор) (Приложение № 5 к Положению) устанавливает, что за неуплату за размещение рекламоносителя организации, уполномоченные администрацией, осуществляют демонтаж рекламных конструкций.
Согласно Закону о рекламе демонтаж рекламных конструкций допускается в порядке, установленном частями 21 и 22 статьи 19 Закона о рекламе:
- в случае установки рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка) (часть 10 статьи 19);
- в случае аннулирования разрешения или признания его недействительным (часть 21 статьи 19).
Нарушение договорных обязательств (без расторжения договора в указанном законодательством порядке) не является основанием для демонтажа рекламной конструкции.
Таким образом, пункт 5.5 Договора не соответствует частям 10 и 21 статьи 19 Закона о рекламе.
Ржевская городская Дума представила проект решения «О внесении изменений в «Положение о порядке организации и проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Ржева Тверской области», утвержденного решением Ржевской городской Думы от 28.11.2008 № 244» и сообщила, что на заседании Ржевской городской Думы, которое состоится в мае 2009 г., в Положение будут внесены необходимые изменения в соответствии с законодательством о рекламе.
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства от 17.08.2006 № 508, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать решение Ржевской городской Думы от 28.11.2008 № 244 «Об утверждении Положения о порядке организации и проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Ржева Тверской области» не соответствующим законодательству Российской Федерации о рекламе, поскольку оно противоречит частям 5.7, 5, 10 и 21 статьи 19 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать Ржевской городской Думе предписание об отмене (изменении) решения от 28.11.2008 № 244.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии
И.С. Демина

Члены Комиссии
В.М. Фомин
Г.А. Воронина
Ю.В. Кочетурова

Предписание комиссии Тверского УФАС России по делу № 06-6/24-2009

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее - Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии - Демина И.С., руководитель управления;
члены Комиссии:
Фомин В.М., заместитель руководителя - начальник отдела контроля размещения государственного заказа;
Воронина Г.А., начальник отдела рекламы;
Кочетурова Ю.В, специалист 1 разряда отдела рекламы,
на основании своего решения от «09» апреля 2009 г. по делу № 06-6/24-2009 о признании не соответствующим законодательству Российской Федерации о рекламе решения от 28.11.2008 № 244 «Об утверждении Положения о порядке организации и проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Ржева Тверской области», принятого Ржевской городской Думой, и в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 33, частями 1, 6 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", пунктами 44, 46 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства от 17.08.2006 № 508,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Ржевской городской Думы (172381, Тверская область, г. Ржев, ул. Партизанская д. 33) в течение месяца со дня получения настоящего предписания привести в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о рекламе решение от 28.11.2008 № 244 «Об утверждении Положения о порядке организации и проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Ржева Тверской области» (далее - Положение), а именно: внести изменения в пункты 1.8, 8.3, 8.7 Положения и пункт 5.5 Приложения № 5 или иным образом обеспечить соответствие названного решения требованиям законодательства Российской Федерации о рекламе.
2. Ржевской городской Думе (172381, Тверская область, г. Ржев, ул. Партизанская, д. 33) представить в Управление письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 25.05.2009.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Управление вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии
И.С. Демина

Члены Комиссии
В.М. Фомин
Г.А. Воронина
Ю.В. Кочетурова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
по делу № 06-6/24-2009 в отношении Ржевской городской Думы о нарушении частей 5.7, 5, 10 и 21 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
[format] => full_html [safe_value] =>
по делу № 06-6/24-2009 в отношении Ржевской городской Думы о нарушении частей 5.7, 5, 10 и 21 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-10 17:24:58 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-10 17:24:58 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110964 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тверское УФАС России )