Решение и предписание Комиссии Тверского УФАС России

Дата публикации: 29 апреля 2009, 21:12
Решение и предписание комиссии Тверского УФАС России по делу № 06-6/29-2009 в отношении Вышневолоцкой городской Думы о нарушении части 5.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»

23 апреля 2009 г. г. Тверь
Решение изготовлено в полном объеме 29 апреля 2009 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее - Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии - Фомин В.М., заместитель руководителя – начальник отдела контроля размещения государственного заказа;
члены Комиссии:
Воронина Г.А, начальник отдела рекламы;
Кочетурова Ю.В., специалист 1 разряда отдела рекламы;
рассмотрев дело № 06-6/29-2009 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту принятия Вышневолоцкой городской Думой решения от 20.07.2007 № 263 «О внесении изменений и дополнений в решение Вышневолоцкой городской Думы от 24.02.2004 № 320 «Об утверждении порядка предоставления земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности» (далее - Порядок), противоречащего законодательству о рекламе,
в отсутствие представителей Вышневолоцкой городской Думы, надлежаще извещенной о времени и месте рассмотрения настоящего дела,

УСТАНОВИЛА:

В соответствии с пунктом 30 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508, дело рассматривалось в отсутствие представителей Вышеволоцкой городской Думы.
Согласно Порядку:
- земельные участки для целей, не связанных со строительством, предоставляются для размещения в том числе наземных сооружений рекламы (п.3.2);
- названные участки предоставляются в собственность или аренду, за исключением случаев, предусмотренных законодательством (п.3.3), после публикации в газете «Вышневолоцкая правда» (п.3.6);
- после опубликования информации в газете «Вышневолоцкая правда» администрация города Вышний Волочек обеспечивает сбор информации о претендентах. При наличии одного заявителя администрация принимает решение о предоставлении земельного участка без торгов (п.3.7).
Таким образом, Порядок не исключает возможности заключения договора без торгов, в том числе для размещения наземных сооружений рекламы.
Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон) не предусмотрено заключение двух договоров (аренды и на установку и эксплуатацию земельных участков) для размещения рекламных конструкций.
По своей правовой природе договоры на установку рекламных конструкций не являются договорами аренды, поскольку заключение названных договоров не предусматривает переход прав пользования или владения недвижимым имуществом.
Эта позиция подтверждена судебной практикой, в частности, постановлением Федерального арбитражного суда Северо - Кавказского округа от 11.07.2007 по делу № А01-1021/2006-6.
Согласно части 5.1 статьи 19 Закона заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается представительными органами муниципальных образований.
Таким образом, заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется только на основе торгов вне зависимости от каких-либо условий, в том числе от количества претендентов.
Таким образом, п.3.2 Порядка в части включения в приведенный в нем перечень наземных сооружений рекламы противоречит части 5.1 статьи 19 Закона.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства от 17.08.2006 № 508, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать п.3.2 Порядка, утвержденного решением Вышневолоцкой городской Думой от 20.07.2007 № 263 «О внесении изменений и дополнений в решение Вышневолоцкой городской Думы от 24.02.2004 № 320 «Об утверждении порядка предоставления земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности»,не соответствующим законодательству Российской Федерации о рекламе, поскольку оно противоречит части 5.1 статьи 19 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать Вышневолоцкой городской Думе предписание об отмене (изменении) п.3.2 решения Вышневолоцкой городской Думы от 20.07.2007 № 263 «О внесении изменений и дополнений в решение Вышневолоцкой городской Думы от 24.02.2004 № 320 «Об утверждении порядка предоставления земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности»,
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии
В.М. Фомин
Члены Комиссии
Г.А. Воронина
Ю.В. Кочетурова

Предписание комиссии Тверского УФАС России по делу № 06-6/29-2009

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее - Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии - Фомин В.М., заместитель руководителя – начальник отдела контроля размещения государственного заказа;
члены Комиссии:
Воронина Г.А., начальник отдела рекламы;
Кочетурова Ю.В., специалист 1 разряда отдела рекламы,
на основании своего решения от 23 апреля 2009 г. по делу № 06-6/29-2009 о признании не соответствующим законодательству Российской Федерации о рекламе п.3.2 Порядка. утвержденного решением Вышневолоцкой городской Думы от 20.07.2007 № 263 «О внесении изменений и дополнений в решение Вышневолоцкой городской Думы от 24.02.2004 № 320 «Об утверждении порядка предоставления земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности», и в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 33, частями 1, 6 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-Ф "О рекламе", пунктами 44, 46 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Вышневолоцкой городской Думе (171165, Тверская область, г. Вышний Волочек, Казанский пр., д.17) в течение месяца со дня получения настоящего предписания привести в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о рекламе решение Вышневолоцкой городской Думы от 20.07.2007 № 263 «О внесении изменений и дополнений в решение Вышневолоцкой городской Думы от 24.02.2004 № 320 «Об утверждении порядка предоставления земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности», а именно, внести изменения в пункт 3.2 Порядка, утвержденного вышеназванным решением Вышневолоцкой городской Думы, путем исключения из названного пункта слов «наземных сооружений рекламы» или иным образом обеспечить соответствие названного акта требованиям законодательства Российской Федерации о рекламе.
2. Вышневолоцкой городской Думе (171165, Тверская область, г. Вышний Волочек, Казанский пр., д.17) представить в Управление письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 01.06.2009.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Управление вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии
В.М. Фомин
Члены Комиссии
Г.А. Воронина
Ю.В. Кочетурова
stdClass Object ( [vid] => 6881 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание Комиссии Тверского УФАС России [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6881 [type] => solution [language] => ru [created] => 1241010751 [changed] => 1368705824 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368705824 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
Решение и предписание комиссии Тверского УФАС России по делу № 06-6/29-2009 в отношении Вышневолоцкой городской Думы о нарушении части 5.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»

23 апреля 2009 г. г. Тверь
Решение изготовлено в полном объеме 29 апреля 2009 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее - Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии - Фомин В.М., заместитель руководителя – начальник отдела контроля размещения государственного заказа;
члены Комиссии:
Воронина Г.А, начальник отдела рекламы;
Кочетурова Ю.В., специалист 1 разряда отдела рекламы;
рассмотрев дело № 06-6/29-2009 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту принятия Вышневолоцкой городской Думой решения от 20.07.2007 № 263 «О внесении изменений и дополнений в решение Вышневолоцкой городской Думы от 24.02.2004 № 320 «Об утверждении порядка предоставления земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности» (далее - Порядок), противоречащего законодательству о рекламе,
в отсутствие представителей Вышневолоцкой городской Думы, надлежаще извещенной о времени и месте рассмотрения настоящего дела,

УСТАНОВИЛА:

В соответствии с пунктом 30 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508, дело рассматривалось в отсутствие представителей Вышеволоцкой городской Думы.
Согласно Порядку:
- земельные участки для целей, не связанных со строительством, предоставляются для размещения в том числе наземных сооружений рекламы (п.3.2);
- названные участки предоставляются в собственность или аренду, за исключением случаев, предусмотренных законодательством (п.3.3), после публикации в газете «Вышневолоцкая правда» (п.3.6);
- после опубликования информации в газете «Вышневолоцкая правда» администрация города Вышний Волочек обеспечивает сбор информации о претендентах. При наличии одного заявителя администрация принимает решение о предоставлении земельного участка без торгов (п.3.7).
Таким образом, Порядок не исключает возможности заключения договора без торгов, в том числе для размещения наземных сооружений рекламы.
Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон) не предусмотрено заключение двух договоров (аренды и на установку и эксплуатацию земельных участков) для размещения рекламных конструкций.
По своей правовой природе договоры на установку рекламных конструкций не являются договорами аренды, поскольку заключение названных договоров не предусматривает переход прав пользования или владения недвижимым имуществом.
Эта позиция подтверждена судебной практикой, в частности, постановлением Федерального арбитражного суда Северо - Кавказского округа от 11.07.2007 по делу № А01-1021/2006-6.
Согласно части 5.1 статьи 19 Закона заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается представительными органами муниципальных образований.
Таким образом, заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется только на основе торгов вне зависимости от каких-либо условий, в том числе от количества претендентов.
Таким образом, п.3.2 Порядка в части включения в приведенный в нем перечень наземных сооружений рекламы противоречит части 5.1 статьи 19 Закона.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства от 17.08.2006 № 508, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать п.3.2 Порядка, утвержденного решением Вышневолоцкой городской Думой от 20.07.2007 № 263 «О внесении изменений и дополнений в решение Вышневолоцкой городской Думы от 24.02.2004 № 320 «Об утверждении порядка предоставления земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности»,не соответствующим законодательству Российской Федерации о рекламе, поскольку оно противоречит части 5.1 статьи 19 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать Вышневолоцкой городской Думе предписание об отмене (изменении) п.3.2 решения Вышневолоцкой городской Думы от 20.07.2007 № 263 «О внесении изменений и дополнений в решение Вышневолоцкой городской Думы от 24.02.2004 № 320 «Об утверждении порядка предоставления земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности»,
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии
В.М. Фомин
Члены Комиссии
Г.А. Воронина
Ю.В. Кочетурова

Предписание комиссии Тверского УФАС России по делу № 06-6/29-2009

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее - Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии - Фомин В.М., заместитель руководителя – начальник отдела контроля размещения государственного заказа;
члены Комиссии:
Воронина Г.А., начальник отдела рекламы;
Кочетурова Ю.В., специалист 1 разряда отдела рекламы,
на основании своего решения от 23 апреля 2009 г. по делу № 06-6/29-2009 о признании не соответствующим законодательству Российской Федерации о рекламе п.3.2 Порядка. утвержденного решением Вышневолоцкой городской Думы от 20.07.2007 № 263 «О внесении изменений и дополнений в решение Вышневолоцкой городской Думы от 24.02.2004 № 320 «Об утверждении порядка предоставления земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности», и в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 33, частями 1, 6 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-Ф "О рекламе", пунктами 44, 46 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Вышневолоцкой городской Думе (171165, Тверская область, г. Вышний Волочек, Казанский пр., д.17) в течение месяца со дня получения настоящего предписания привести в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о рекламе решение Вышневолоцкой городской Думы от 20.07.2007 № 263 «О внесении изменений и дополнений в решение Вышневолоцкой городской Думы от 24.02.2004 № 320 «Об утверждении порядка предоставления земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности», а именно, внести изменения в пункт 3.2 Порядка, утвержденного вышеназванным решением Вышневолоцкой городской Думы, путем исключения из названного пункта слов «наземных сооружений рекламы» или иным образом обеспечить соответствие названного акта требованиям законодательства Российской Федерации о рекламе.
2. Вышневолоцкой городской Думе (171165, Тверская область, г. Вышний Волочек, Казанский пр., д.17) представить в Управление письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 01.06.2009.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Управление вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии
В.М. Фомин
Члены Комиссии
Г.А. Воронина
Ю.В. Кочетурова
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
Решение и предписание комиссии Тверского УФАС России по делу № 06-6/29-2009 в отношении Вышневолоцкой городской Думы о нарушении части 5.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»

23 апреля 2009 г. г. Тверь
Решение изготовлено в полном объеме 29 апреля 2009 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее - Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии - Фомин В.М., заместитель руководителя – начальник отдела контроля размещения государственного заказа;
члены Комиссии:
Воронина Г.А, начальник отдела рекламы;
Кочетурова Ю.В., специалист 1 разряда отдела рекламы;
рассмотрев дело № 06-6/29-2009 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту принятия Вышневолоцкой городской Думой решения от 20.07.2007 № 263 «О внесении изменений и дополнений в решение Вышневолоцкой городской Думы от 24.02.2004 № 320 «Об утверждении порядка предоставления земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности» (далее - Порядок), противоречащего законодательству о рекламе,
в отсутствие представителей Вышневолоцкой городской Думы, надлежаще извещенной о времени и месте рассмотрения настоящего дела,

УСТАНОВИЛА:

В соответствии с пунктом 30 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508, дело рассматривалось в отсутствие представителей Вышеволоцкой городской Думы.
Согласно Порядку:
- земельные участки для целей, не связанных со строительством, предоставляются для размещения в том числе наземных сооружений рекламы (п.3.2);
- названные участки предоставляются в собственность или аренду, за исключением случаев, предусмотренных законодательством (п.3.3), после публикации в газете «Вышневолоцкая правда» (п.3.6);
- после опубликования информации в газете «Вышневолоцкая правда» администрация города Вышний Волочек обеспечивает сбор информации о претендентах. При наличии одного заявителя администрация принимает решение о предоставлении земельного участка без торгов (п.3.7).
Таким образом, Порядок не исключает возможности заключения договора без торгов, в том числе для размещения наземных сооружений рекламы.
Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон) не предусмотрено заключение двух договоров (аренды и на установку и эксплуатацию земельных участков) для размещения рекламных конструкций.
По своей правовой природе договоры на установку рекламных конструкций не являются договорами аренды, поскольку заключение названных договоров не предусматривает переход прав пользования или владения недвижимым имуществом.
Эта позиция подтверждена судебной практикой, в частности, постановлением Федерального арбитражного суда Северо - Кавказского округа от 11.07.2007 по делу № А01-1021/2006-6.
Согласно части 5.1 статьи 19 Закона заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается представительными органами муниципальных образований.
Таким образом, заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется только на основе торгов вне зависимости от каких-либо условий, в том числе от количества претендентов.
Таким образом, п.3.2 Порядка в части включения в приведенный в нем перечень наземных сооружений рекламы противоречит части 5.1 статьи 19 Закона.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства от 17.08.2006 № 508, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать п.3.2 Порядка, утвержденного решением Вышневолоцкой городской Думой от 20.07.2007 № 263 «О внесении изменений и дополнений в решение Вышневолоцкой городской Думы от 24.02.2004 № 320 «Об утверждении порядка предоставления земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности»,не соответствующим законодательству Российской Федерации о рекламе, поскольку оно противоречит части 5.1 статьи 19 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать Вышневолоцкой городской Думе предписание об отмене (изменении) п.3.2 решения Вышневолоцкой городской Думы от 20.07.2007 № 263 «О внесении изменений и дополнений в решение Вышневолоцкой городской Думы от 24.02.2004 № 320 «Об утверждении порядка предоставления земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности»,
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии
В.М. Фомин
Члены Комиссии
Г.А. Воронина
Ю.В. Кочетурова

Предписание комиссии Тверского УФАС России по делу № 06-6/29-2009

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее - Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии - Фомин В.М., заместитель руководителя – начальник отдела контроля размещения государственного заказа;
члены Комиссии:
Воронина Г.А., начальник отдела рекламы;
Кочетурова Ю.В., специалист 1 разряда отдела рекламы,
на основании своего решения от 23 апреля 2009 г. по делу № 06-6/29-2009 о признании не соответствующим законодательству Российской Федерации о рекламе п.3.2 Порядка. утвержденного решением Вышневолоцкой городской Думы от 20.07.2007 № 263 «О внесении изменений и дополнений в решение Вышневолоцкой городской Думы от 24.02.2004 № 320 «Об утверждении порядка предоставления земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности», и в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 33, частями 1, 6 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-Ф "О рекламе", пунктами 44, 46 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Вышневолоцкой городской Думе (171165, Тверская область, г. Вышний Волочек, Казанский пр., д.17) в течение месяца со дня получения настоящего предписания привести в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о рекламе решение Вышневолоцкой городской Думы от 20.07.2007 № 263 «О внесении изменений и дополнений в решение Вышневолоцкой городской Думы от 24.02.2004 № 320 «Об утверждении порядка предоставления земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности», а именно, внести изменения в пункт 3.2 Порядка, утвержденного вышеназванным решением Вышневолоцкой городской Думы, путем исключения из названного пункта слов «наземных сооружений рекламы» или иным образом обеспечить соответствие названного акта требованиям законодательства Российской Федерации о рекламе.
2. Вышневолоцкой городской Думе (171165, Тверская область, г. Вышний Волочек, Казанский пр., д.17) представить в Управление письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 01.06.2009.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Управление вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии
В.М. Фомин
Члены Комиссии
Г.А. Воронина
Ю.В. Кочетурова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
по делу № 06-6/29-2009 в отношении Вышневолоцкой городской Думы о нарушении части 5.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»
[format] => full_html [safe_value] =>
по делу № 06-6/29-2009 в отношении Вышневолоцкой городской Думы о нарушении части 5.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»
) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-29 17:12:31 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-29 17:12:31 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110964 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тверское УФАС России )