Решение и предписание Комиссии Тверского УФАС России

Дата публикации: 15 мая 2009, 20:56
Решение и предписание комиссии Тверского УФАС России по делу № 06-6/36-2009 в отношении Собрания депутатов Кашинского района о нарушении частей 5, 17, 12, 15 и 18 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»

15 мая 2009 г. г. Тверь
Решение изготовлено в полном объеме 19 мая 2009 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее - Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Демина И.С., руководитель управления;
члены Комиссии:
Фомин В.М., заместитель руководителя – начальник отдела контроля размещения государственного заказа,
Воронина Г.А, начальник отдела рекламы;
в отсутствие представителей Собрания депутатов Кашинского района (ходатайство от 15.05.2009 вх. № 125ф),
рассмотрев дело № 06-6/36-2009 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту принятия Собранием депутатов Кашинского района решения от 27.03.2008 № 233 «Об изложении в новой редакции Правил распространения наружной рекламы на территории МО «Кашинский район», утвержденных решением Собрания депутатов Кашинского района от 28.08.2007 № 177» (далее – Правила),
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с пунктом 30 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508, дело рассматривалось в отсутствие представителей Собрания депутатов Кашинского района.
Правилами определено:
1. Разрешение выдается сроком на пять лет (пункт 5.2 Правил).
Часть 17 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) устанавливает, что разрешение выдается органом местного самоуправления на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Согласно части 5 статьи 19 Закона о рекламе договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции может заключаться, как на срок пять лет, так и на срок не более двенадцати месяцев (временные рекламные конструкции).
Таким образом, пункт 5.2 Правил противоречит частям 5 и 17 статьи 19 Закона о рекламе.
2. Пункт 5.3 Правил устанавливает, что за выдачу разрешения (его копий, дубликатов) владелец рекламной конструкции уплачивает государственную пошлину в размере, установленном законодательством Российской Федерации.
Требование названного пункта Правил свидетельствует о том, что за выдачу копий (дубликатов) разрешения также взимается государственная пошлина, что противоречит части 12 статьи 19 Закона о рекламе, согласно которой орган местного самоуправления не вправе взимать помимо государственной пошлины дополнительную плату за подготовку, оформление, выдачу разрешения и совершение иных связанных с выдачей разрешения действий.
3. В пункте 5.4 Правил перечислены основания, по которым может быть отказано в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
Кроме перечисленных в пункте 5.4 Правил оснований, Закон о рекламе (пункт 6 части 15 статьи 19) также предусматривает, что при нарушении требований, установленных частями 5.1- 5.7 и 9.1 статьи 19 Закона о рекламе, органом местного самоуправления может быть принято решение об отказе в выдаче разрешения.
Следовательно, пункт 5.4 Правил противоречит части 15 статьи 19 Закона о рекламе, поскольку указывает не все основания, по которым может приниматься решение об отказе в выдаче разрешения.
4. Пункт 5.5 Правил (в тексте – второй пункт 5.1) содержит перечень случаев, когда может аннулироваться разрешение на установку рекламной конструкции.
Однако помимо перечисленных в пункте 5.5 Правил, Закон о рекламе предусматривает и иные основания для аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции:
- в случае, если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1-5.7 статьи 19 Закона о рекламе, либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации (пункт 5 части 18 статьи 19 Закона о рекламе);
- в случае нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 статьи 19 Закона о рекламе (пункт 6 части 18 статьи 19 Закона о рекламе).
Таким образом, пункт 5.5 Правил нарушает часть 18 статьи 19 Закона о рекламе.
5. Пунктами 6.2-6.5 Правил фактически предусматривается предоставление в аренду земельного участка и заключение договора аренды земельного участка для установки рекламной конструкции.
В соответствии с частью 5 статьи 19 Закона о рекламе заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в соответствии с нормами Закона о рекламе и гражданского законодательства.
Договор на размещение рекламной конструкции, о котором говорится в части 5 статьи 19 Закона о рекламе, не является по своей правовой природе договором аренды, поскольку договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не предусматривает переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества.
Эта позиция подтверждена судебной практикой, в частности, постановлением Федерального арбитражного суда Северо - Кавказского округа от 11.07.2007 по делу № А01-1021/2006-6.
Следовательно, квалификация договора, предусмотренного пунктами 6.2-6.5 Правил, как договора аренды противоречит части 5 статьи 19 Закона о рекламе.
Собрание депутатов Кашинскогоо района согласилось с предъявляемыми Управлением претензиями (письмо от 15.05.2009 вх. № 125ф).
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать решение Собрания депутатов Кашинского района от 27.03.2008 № 233 «Об изложении в новой редакции Правил распространения наружной рекламы на территории МО «Кашинский район», утвержденных решением Собрания депутатов Кашинского района от 28.08.2007 № 177» не соответствующим законодательству Российской Федерации о рекламе, поскольку оно противоречит частям 5, 17, 12, 15 и 18 статьи 19 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать Собранию депутатов Кашинского района предписание об отмене (изменении) решения от 27.03.2008 № 233.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии
И.С. Демина

Члены Комиссии
В.М. Фомин
Г.А. Воронина

Предписание комиссии Тверского УФАС России по делу № 06-6/36-2009

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее - Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии - Демина И.С., руководитель управления;
члены Комиссии:
Фомин В.М., заместитель руководителя – начальник отдела контроля размещения государственного заказа;
Воронина Г.А, начальник отдела рекламы,
на основании своего решения от 15 мая 2009 г. по делу № 06-6/36-2009 о признании не соответствующим законодательству Российской Федерации о рекламе решения от 27.03.2008 № 233 «Об изложении в новой редакции Правил распространения наружной рекламы на территории МО «Кашинский район», утвержденных решением Собрания депутатов Кашинского района от 28.08.2007 № 177», принятого Собранием депутатов Кашинского района, и в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 33, частями 1, 6 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", пунктами 44, 46 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Собранию депутатов Кашинского района (171640, Тверская область, г. Кашин, ул. Луначарского, д. 20) в срок до 24.08.2009 привести в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно, внести изменения в пункты 5.2 - 5.5 и 6.2-6.5 Правил или иным образом обеспечить соответствие названного решения требованиям законодательства Российской Федерации о рекламе.
2. Собранию депутатов Кашинского района (171640, Тверская область, г. Кашин, ул. Луначарского, д. 20) представить в Управление письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 01.09.2009.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Управление вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.


Председатель Комиссии
И.С. Демина

Члены Комиссии
В.М. Фомин
Г.А. Воронина
stdClass Object ( [vid] => 6877 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание Комиссии Тверского УФАС России [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6877 [type] => solution [language] => ru [created] => 1242392206 [changed] => 1368705824 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368705824 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
Решение и предписание комиссии Тверского УФАС России по делу № 06-6/36-2009 в отношении Собрания депутатов Кашинского района о нарушении частей 5, 17, 12, 15 и 18 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»

15 мая 2009 г. г. Тверь
Решение изготовлено в полном объеме 19 мая 2009 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее - Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Демина И.С., руководитель управления;
члены Комиссии:
Фомин В.М., заместитель руководителя – начальник отдела контроля размещения государственного заказа,
Воронина Г.А, начальник отдела рекламы;
в отсутствие представителей Собрания депутатов Кашинского района (ходатайство от 15.05.2009 вх. № 125ф),
рассмотрев дело № 06-6/36-2009 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту принятия Собранием депутатов Кашинского района решения от 27.03.2008 № 233 «Об изложении в новой редакции Правил распространения наружной рекламы на территории МО «Кашинский район», утвержденных решением Собрания депутатов Кашинского района от 28.08.2007 № 177» (далее – Правила),
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с пунктом 30 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508, дело рассматривалось в отсутствие представителей Собрания депутатов Кашинского района.
Правилами определено:
1. Разрешение выдается сроком на пять лет (пункт 5.2 Правил).
Часть 17 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) устанавливает, что разрешение выдается органом местного самоуправления на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Согласно части 5 статьи 19 Закона о рекламе договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции может заключаться, как на срок пять лет, так и на срок не более двенадцати месяцев (временные рекламные конструкции).
Таким образом, пункт 5.2 Правил противоречит частям 5 и 17 статьи 19 Закона о рекламе.
2. Пункт 5.3 Правил устанавливает, что за выдачу разрешения (его копий, дубликатов) владелец рекламной конструкции уплачивает государственную пошлину в размере, установленном законодательством Российской Федерации.
Требование названного пункта Правил свидетельствует о том, что за выдачу копий (дубликатов) разрешения также взимается государственная пошлина, что противоречит части 12 статьи 19 Закона о рекламе, согласно которой орган местного самоуправления не вправе взимать помимо государственной пошлины дополнительную плату за подготовку, оформление, выдачу разрешения и совершение иных связанных с выдачей разрешения действий.
3. В пункте 5.4 Правил перечислены основания, по которым может быть отказано в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
Кроме перечисленных в пункте 5.4 Правил оснований, Закон о рекламе (пункт 6 части 15 статьи 19) также предусматривает, что при нарушении требований, установленных частями 5.1- 5.7 и 9.1 статьи 19 Закона о рекламе, органом местного самоуправления может быть принято решение об отказе в выдаче разрешения.
Следовательно, пункт 5.4 Правил противоречит части 15 статьи 19 Закона о рекламе, поскольку указывает не все основания, по которым может приниматься решение об отказе в выдаче разрешения.
4. Пункт 5.5 Правил (в тексте – второй пункт 5.1) содержит перечень случаев, когда может аннулироваться разрешение на установку рекламной конструкции.
Однако помимо перечисленных в пункте 5.5 Правил, Закон о рекламе предусматривает и иные основания для аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции:
- в случае, если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1-5.7 статьи 19 Закона о рекламе, либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации (пункт 5 части 18 статьи 19 Закона о рекламе);
- в случае нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 статьи 19 Закона о рекламе (пункт 6 части 18 статьи 19 Закона о рекламе).
Таким образом, пункт 5.5 Правил нарушает часть 18 статьи 19 Закона о рекламе.
5. Пунктами 6.2-6.5 Правил фактически предусматривается предоставление в аренду земельного участка и заключение договора аренды земельного участка для установки рекламной конструкции.
В соответствии с частью 5 статьи 19 Закона о рекламе заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в соответствии с нормами Закона о рекламе и гражданского законодательства.
Договор на размещение рекламной конструкции, о котором говорится в части 5 статьи 19 Закона о рекламе, не является по своей правовой природе договором аренды, поскольку договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не предусматривает переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества.
Эта позиция подтверждена судебной практикой, в частности, постановлением Федерального арбитражного суда Северо - Кавказского округа от 11.07.2007 по делу № А01-1021/2006-6.
Следовательно, квалификация договора, предусмотренного пунктами 6.2-6.5 Правил, как договора аренды противоречит части 5 статьи 19 Закона о рекламе.
Собрание депутатов Кашинскогоо района согласилось с предъявляемыми Управлением претензиями (письмо от 15.05.2009 вх. № 125ф).
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать решение Собрания депутатов Кашинского района от 27.03.2008 № 233 «Об изложении в новой редакции Правил распространения наружной рекламы на территории МО «Кашинский район», утвержденных решением Собрания депутатов Кашинского района от 28.08.2007 № 177» не соответствующим законодательству Российской Федерации о рекламе, поскольку оно противоречит частям 5, 17, 12, 15 и 18 статьи 19 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать Собранию депутатов Кашинского района предписание об отмене (изменении) решения от 27.03.2008 № 233.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии
И.С. Демина

Члены Комиссии
В.М. Фомин
Г.А. Воронина

Предписание комиссии Тверского УФАС России по делу № 06-6/36-2009

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее - Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии - Демина И.С., руководитель управления;
члены Комиссии:
Фомин В.М., заместитель руководителя – начальник отдела контроля размещения государственного заказа;
Воронина Г.А, начальник отдела рекламы,
на основании своего решения от 15 мая 2009 г. по делу № 06-6/36-2009 о признании не соответствующим законодательству Российской Федерации о рекламе решения от 27.03.2008 № 233 «Об изложении в новой редакции Правил распространения наружной рекламы на территории МО «Кашинский район», утвержденных решением Собрания депутатов Кашинского района от 28.08.2007 № 177», принятого Собранием депутатов Кашинского района, и в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 33, частями 1, 6 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", пунктами 44, 46 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Собранию депутатов Кашинского района (171640, Тверская область, г. Кашин, ул. Луначарского, д. 20) в срок до 24.08.2009 привести в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно, внести изменения в пункты 5.2 - 5.5 и 6.2-6.5 Правил или иным образом обеспечить соответствие названного решения требованиям законодательства Российской Федерации о рекламе.
2. Собранию депутатов Кашинского района (171640, Тверская область, г. Кашин, ул. Луначарского, д. 20) представить в Управление письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 01.09.2009.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Управление вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.


Председатель Комиссии
И.С. Демина

Члены Комиссии
В.М. Фомин
Г.А. Воронина
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
Решение и предписание комиссии Тверского УФАС России по делу № 06-6/36-2009 в отношении Собрания депутатов Кашинского района о нарушении частей 5, 17, 12, 15 и 18 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»

15 мая 2009 г. г. Тверь
Решение изготовлено в полном объеме 19 мая 2009 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее - Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Демина И.С., руководитель управления;
члены Комиссии:
Фомин В.М., заместитель руководителя – начальник отдела контроля размещения государственного заказа,
Воронина Г.А, начальник отдела рекламы;
в отсутствие представителей Собрания депутатов Кашинского района (ходатайство от 15.05.2009 вх. № 125ф),
рассмотрев дело № 06-6/36-2009 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту принятия Собранием депутатов Кашинского района решения от 27.03.2008 № 233 «Об изложении в новой редакции Правил распространения наружной рекламы на территории МО «Кашинский район», утвержденных решением Собрания депутатов Кашинского района от 28.08.2007 № 177» (далее – Правила),

УСТАНОВИЛА:

В соответствии с пунктом 30 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508, дело рассматривалось в отсутствие представителей Собрания депутатов Кашинского района.
Правилами определено:
1. Разрешение выдается сроком на пять лет (пункт 5.2 Правил).
Часть 17 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) устанавливает, что разрешение выдается органом местного самоуправления на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Согласно части 5 статьи 19 Закона о рекламе договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции может заключаться, как на срок пять лет, так и на срок не более двенадцати месяцев (временные рекламные конструкции).
Таким образом, пункт 5.2 Правил противоречит частям 5 и 17 статьи 19 Закона о рекламе.
2. Пункт 5.3 Правил устанавливает, что за выдачу разрешения (его копий, дубликатов) владелец рекламной конструкции уплачивает государственную пошлину в размере, установленном законодательством Российской Федерации.
Требование названного пункта Правил свидетельствует о том, что за выдачу копий (дубликатов) разрешения также взимается государственная пошлина, что противоречит части 12 статьи 19 Закона о рекламе, согласно которой орган местного самоуправления не вправе взимать помимо государственной пошлины дополнительную плату за подготовку, оформление, выдачу разрешения и совершение иных связанных с выдачей разрешения действий.
3. В пункте 5.4 Правил перечислены основания, по которым может быть отказано в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
Кроме перечисленных в пункте 5.4 Правил оснований, Закон о рекламе (пункт 6 части 15 статьи 19) также предусматривает, что при нарушении требований, установленных частями 5.1- 5.7 и 9.1 статьи 19 Закона о рекламе, органом местного самоуправления может быть принято решение об отказе в выдаче разрешения.
Следовательно, пункт 5.4 Правил противоречит части 15 статьи 19 Закона о рекламе, поскольку указывает не все основания, по которым может приниматься решение об отказе в выдаче разрешения.
4. Пункт 5.5 Правил (в тексте – второй пункт 5.1) содержит перечень случаев, когда может аннулироваться разрешение на установку рекламной конструкции.
Однако помимо перечисленных в пункте 5.5 Правил, Закон о рекламе предусматривает и иные основания для аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции:
- в случае, если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1-5.7 статьи 19 Закона о рекламе, либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации (пункт 5 части 18 статьи 19 Закона о рекламе);
- в случае нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 статьи 19 Закона о рекламе (пункт 6 части 18 статьи 19 Закона о рекламе).
Таким образом, пункт 5.5 Правил нарушает часть 18 статьи 19 Закона о рекламе.
5. Пунктами 6.2-6.5 Правил фактически предусматривается предоставление в аренду земельного участка и заключение договора аренды земельного участка для установки рекламной конструкции.
В соответствии с частью 5 статьи 19 Закона о рекламе заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в соответствии с нормами Закона о рекламе и гражданского законодательства.
Договор на размещение рекламной конструкции, о котором говорится в части 5 статьи 19 Закона о рекламе, не является по своей правовой природе договором аренды, поскольку договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не предусматривает переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества.
Эта позиция подтверждена судебной практикой, в частности, постановлением Федерального арбитражного суда Северо - Кавказского округа от 11.07.2007 по делу № А01-1021/2006-6.
Следовательно, квалификация договора, предусмотренного пунктами 6.2-6.5 Правил, как договора аренды противоречит части 5 статьи 19 Закона о рекламе.
Собрание депутатов Кашинскогоо района согласилось с предъявляемыми Управлением претензиями (письмо от 15.05.2009 вх. № 125ф).
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать решение Собрания депутатов Кашинского района от 27.03.2008 № 233 «Об изложении в новой редакции Правил распространения наружной рекламы на территории МО «Кашинский район», утвержденных решением Собрания депутатов Кашинского района от 28.08.2007 № 177» не соответствующим законодательству Российской Федерации о рекламе, поскольку оно противоречит частям 5, 17, 12, 15 и 18 статьи 19 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать Собранию депутатов Кашинского района предписание об отмене (изменении) решения от 27.03.2008 № 233.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии
И.С. Демина

Члены Комиссии
В.М. Фомин
Г.А. Воронина

Предписание комиссии Тверского УФАС России по делу № 06-6/36-2009

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее - Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии - Демина И.С., руководитель управления;
члены Комиссии:
Фомин В.М., заместитель руководителя – начальник отдела контроля размещения государственного заказа;
Воронина Г.А, начальник отдела рекламы,
на основании своего решения от 15 мая 2009 г. по делу № 06-6/36-2009 о признании не соответствующим законодательству Российской Федерации о рекламе решения от 27.03.2008 № 233 «Об изложении в новой редакции Правил распространения наружной рекламы на территории МО «Кашинский район», утвержденных решением Собрания депутатов Кашинского района от 28.08.2007 № 177», принятого Собранием депутатов Кашинского района, и в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 33, частями 1, 6 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", пунктами 44, 46 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Собранию депутатов Кашинского района (171640, Тверская область, г. Кашин, ул. Луначарского, д. 20) в срок до 24.08.2009 привести в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно, внести изменения в пункты 5.2 - 5.5 и 6.2-6.5 Правил или иным образом обеспечить соответствие названного решения требованиям законодательства Российской Федерации о рекламе.
2. Собранию депутатов Кашинского района (171640, Тверская область, г. Кашин, ул. Луначарского, д. 20) представить в Управление письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 01.09.2009.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Управление вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии
И.С. Демина

Члены Комиссии
В.М. Фомин
Г.А. Воронина

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => по делу № 06-6/36-2009 в отношении Собрания депутатов Кашинского района о нарушении частей 5, 17, 12, 15 и 18 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» [format] => full_html [safe_value] =>

по делу № 06-6/36-2009 в отношении Собрания депутатов Кашинского района о нарушении частей 5, 17, 12, 15 и 18 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-05-15 16:56:46 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-05-15 16:56:46 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110964 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тверское УФАС России )