Решение комиссии Тверского УФАС России

Дата публикации: 11 марта 2009, 03:00
Решение и предписание Комиссии Тверского УФАС России
по делу № 06-6-2-2009 в отношении ООО «Кашинский Похоронный Дом» о нарушении части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»


Комиссия Тверского УФАС России (далее - Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии - Демина И.С., руководитель управления,
члены Комиссии:
- Посохова Л.В., заместитель руководителя управления;
- Фомин В.М., заместитель руководителя управления – начальник отдела контроля за размещением государственного заказа;
- Воронина Г.А., начальник отдела рекламы;
- Норотков Е.А., специалист 1 разряда отдела рекламы,
рассмотрев дело № 06-6-2-2009 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения в газете «Кашинский Вестник» (далее - «КВ») от 09.10.2008 и в газете «Кашинская правда» (далее - «КП») от 12.12.2008 рекламы ООО «Кашинский Похоронный Дом»,
в присутствии представителей:
- ООО «Кашинритуалсервис», Бутина Р.С. (доверенность от 12.01.2009, б/н)
- ООО «Кашинский Похоронный Дом», директора Карагезова Д.Г.,

УСТАНОВИЛА:
В Тверское УФАС России поступило заявление ООО «Кашинритуалсервис» (далее – Общество) об ущемлении его интересов действиями ООО «Кашинский похоронный дом» (далее – КПД) в связи с размещением рекламы КПД в газетах.
В рекламе КПД приведены следующие сведения:
1. В газете «КВ» от 09.10.2008 в тексте рекламы КПД приведен перечень предоставляемых услуг, куда входят «услуги морга», а также указано: «При оформлении заказа в ООО «Кашинский Похоронный Дом» скидка на услуги морга составит 15 %».
2. В газете «КП» от 12.12.2008 в тексте рекламы КПД указано: «При оформлении заказа в ООО «КАШИНСКИЙ ПОХОРОННЫЙ ДОМ» скидка на услуги морга 15 %».
Согласно части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон) не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Из совокупной оценки норм пункта 2 статьи 8 Федерального закона «О погребении и похоронном деле» (далее – Закон о погребении) и пунктов 1.3 и 3.3 Порядка взаимодействия учреждений здравоохранения и специализированных предприятий, утвержденного постановлением администрации Тверской области от 04.10.2004 № 194-па «Об оказании ритуальных услуг в учреждениях здравоохранения Тверской области» (далее - Порядок) следует:
- морг (патологоанатомическое отделение учреждения здравоохранения) является подразделением учреждения здравоохранения, осуществляющим прием и сохранение тел умерших, вскрытие и установление причин смерти;
- вскрытие и установление причин смерти осуществляются бесплатно;
- сохранение тел умерших в течение 7 или 14 дней (в соответствии с положениями статьи 8 Закона о погребении) после установления причины смерти, а также умерших в данном учреждении здравоохранения осуществляется бесплатно.
Таким образом, услуги, относящиеся в общепринятом понимании к услугам морга (услугам, оказываемым моргом): прием и сохранение тел умерших, вскрытие и установление причин смерти, оказываются моргами, как правило, бесплатно.
Согласно п. 3.5 Порядка прием и выдача тел, обмывание, одевание и укладывание в гроб тел умерших после вскрытия (установления причины смерти) осуществляются бесплатно.
Согласно пункту 3.4 Порядка допускаются прием и сохранение тел умерших учреждениями здравоохранения (морги и/или патологоанатомическое отделения учреждений здравоохранения) на платной основе, но только в случаях, когда не производилось вскрытие и за пределами вышеназванных сроков. При этом перечень услуг по приему и сохранению должен быть согласован с департаментом промышленного производства, торговли и услуг Тверской области.
Тем самым также определено, что, как правило, услуги моргов (патологоанатомических отделений учреждений здравоохранения) по приему и сохранению тел умерших оказываются бесплатно.
Из текстов же вышеназванной рекламы не ясно, какие именно услуги морга оказывает КПД и на какие услуги распространяется скидка. Из пояснений представителей КПД следует, что под услугами морга КПД понимает услуги, которые морги вправе оказывать на платной основе, а скидки предоставляются на аналогичные услуги КПД (а не морга) в случае, если весь комплекс ритуальных
услуг заказывается в КПД. Таким образом, рассматриваемая реклама об оказании КПД услуг морга и предоставление скидок на услуги морга вводит в заблуждение потребителей рекламы, поскольку фактически реклама распространялась об услугах КПД, а не морга.
В соответствии со статьей 38 Закона за нарушение пункта 4 части 2, пункта 4 части 3 и части 7 статьи 5 Закона ответственность несет рекламодатель.
На основании пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 – 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать размещаемую в газетах «Кашинский вестник» и «Кашинская правда» рекламу ООО «Кашинский Похоронный Дом» о предоставлении услуг морга, содержащую рекламное выражение «Скидка на услуги морга 15%», ненадлежащей, поскольку нарушена часть 7 статьи 5 Закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «Кашинский Похоронный дом» предписание об устранении нарушения рекламного законодательства.

Решение изготовлено в полном объеме «11» марта 2009 года.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии
И.С. Демина

Члены Комиссии
Л.В. Посохова
В. М. Фомин
ГА. Воронина
Е.А. Норотков


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее - Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель комиссии: Демина И.С. – руководитель управления;
члены комиссии:
- Посохова Л.В., заместитель руководителя управления;
- Фомин В.М., заместитель руководителя управления – начальник отдела контроля за размещением государственного заказа;
- Воронина Г.А., начальник отдела рекламы;
- Норотков Е.А., специалист 1 разряда отдела рекламы,
на основании своего решения от 11 марта 2009 г. по делу № 06-6-2-2009 о признании ненадлежащей рекламы ООО «Кашинский Похоронный Дом», с приведением перечня предоставляемых услуг, куда входят «услуги морга», а также с указанием: «При оформлении заказа в ООО Кашинский Похоронный Дом скидка на услуги морга составит 15%», размещаемой в газетах «Кашинская правда» и «Кашинский Вестник», и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «Кашинский Похоронный Дом» (171640, г.Кашин, ул. Луначарского, д. 6) в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: исключить из текстов рассматриваемой рекламы сведения, свидетельствующие о том, что «Кашинский Похоронный Дом» оказывает услуги морга и дает на них скидку, или иным образом обеспечить соответствие рекламы требованиям рекламного законодательства.
2. ООО «Кашинский Похоронный Дом» (171640, г.Кашин, ул. Луначарского, д. 6) представить в Управление письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 28 марта 2009г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Управление вправе в соответствии с пунктом 24 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель комиссии
И.С. Демина

Члены комиссии
Л.В. Посохова
В.М. Фомин
Г.А. Воронина
Е.А. Норотков






stdClass Object ( [vid] => 6863 [uid] => 1 [title] => Решение комиссии Тверского УФАС России [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6863 [type] => solution [language] => ru [created] => 1236718800 [changed] => 1368705824 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368705824 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
Решение и предписание Комиссии Тверского УФАС России
по делу № 06-6-2-2009 в отношении ООО «Кашинский Похоронный Дом» о нарушении части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»


Комиссия Тверского УФАС России (далее - Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии - Демина И.С., руководитель управления,
члены Комиссии:
- Посохова Л.В., заместитель руководителя управления;
- Фомин В.М., заместитель руководителя управления – начальник отдела контроля за размещением государственного заказа;
- Воронина Г.А., начальник отдела рекламы;
- Норотков Е.А., специалист 1 разряда отдела рекламы,
рассмотрев дело № 06-6-2-2009 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения в газете «Кашинский Вестник» (далее - «КВ») от 09.10.2008 и в газете «Кашинская правда» (далее - «КП») от 12.12.2008 рекламы ООО «Кашинский Похоронный Дом»,
в присутствии представителей:
- ООО «Кашинритуалсервис», Бутина Р.С. (доверенность от 12.01.2009, б/н)
- ООО «Кашинский Похоронный Дом», директора Карагезова Д.Г.,

УСТАНОВИЛА:
В Тверское УФАС России поступило заявление ООО «Кашинритуалсервис» (далее – Общество) об ущемлении его интересов действиями ООО «Кашинский похоронный дом» (далее – КПД) в связи с размещением рекламы КПД в газетах.
В рекламе КПД приведены следующие сведения:
1. В газете «КВ» от 09.10.2008 в тексте рекламы КПД приведен перечень предоставляемых услуг, куда входят «услуги морга», а также указано: «При оформлении заказа в ООО «Кашинский Похоронный Дом» скидка на услуги морга составит 15 %».
2. В газете «КП» от 12.12.2008 в тексте рекламы КПД указано: «При оформлении заказа в ООО «КАШИНСКИЙ ПОХОРОННЫЙ ДОМ» скидка на услуги морга 15 %».
Согласно части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон) не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Из совокупной оценки норм пункта 2 статьи 8 Федерального закона «О погребении и похоронном деле» (далее – Закон о погребении) и пунктов 1.3 и 3.3 Порядка взаимодействия учреждений здравоохранения и специализированных предприятий, утвержденного постановлением администрации Тверской области от 04.10.2004 № 194-па «Об оказании ритуальных услуг в учреждениях здравоохранения Тверской области» (далее - Порядок) следует:
- морг (патологоанатомическое отделение учреждения здравоохранения) является подразделением учреждения здравоохранения, осуществляющим прием и сохранение тел умерших, вскрытие и установление причин смерти;
- вскрытие и установление причин смерти осуществляются бесплатно;
- сохранение тел умерших в течение 7 или 14 дней (в соответствии с положениями статьи 8 Закона о погребении) после установления причины смерти, а также умерших в данном учреждении здравоохранения осуществляется бесплатно.
Таким образом, услуги, относящиеся в общепринятом понимании к услугам морга (услугам, оказываемым моргом): прием и сохранение тел умерших, вскрытие и установление причин смерти, оказываются моргами, как правило, бесплатно.
Согласно п. 3.5 Порядка прием и выдача тел, обмывание, одевание и укладывание в гроб тел умерших после вскрытия (установления причины смерти) осуществляются бесплатно.
Согласно пункту 3.4 Порядка допускаются прием и сохранение тел умерших учреждениями здравоохранения (морги и/или патологоанатомическое отделения учреждений здравоохранения) на платной основе, но только в случаях, когда не производилось вскрытие и за пределами вышеназванных сроков. При этом перечень услуг по приему и сохранению должен быть согласован с департаментом промышленного производства, торговли и услуг Тверской области.
Тем самым также определено, что, как правило, услуги моргов (патологоанатомических отделений учреждений здравоохранения) по приему и сохранению тел умерших оказываются бесплатно.
Из текстов же вышеназванной рекламы не ясно, какие именно услуги морга оказывает КПД и на какие услуги распространяется скидка. Из пояснений представителей КПД следует, что под услугами морга КПД понимает услуги, которые морги вправе оказывать на платной основе, а скидки предоставляются на аналогичные услуги КПД (а не морга) в случае, если весь комплекс ритуальных
услуг заказывается в КПД. Таким образом, рассматриваемая реклама об оказании КПД услуг морга и предоставление скидок на услуги морга вводит в заблуждение потребителей рекламы, поскольку фактически реклама распространялась об услугах КПД, а не морга.
В соответствии со статьей 38 Закона за нарушение пункта 4 части 2, пункта 4 части 3 и части 7 статьи 5 Закона ответственность несет рекламодатель.
На основании пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 – 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать размещаемую в газетах «Кашинский вестник» и «Кашинская правда» рекламу ООО «Кашинский Похоронный Дом» о предоставлении услуг морга, содержащую рекламное выражение «Скидка на услуги морга 15%», ненадлежащей, поскольку нарушена часть 7 статьи 5 Закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «Кашинский Похоронный дом» предписание об устранении нарушения рекламного законодательства.

Решение изготовлено в полном объеме «11» марта 2009 года.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии
И.С. Демина

Члены Комиссии
Л.В. Посохова
В. М. Фомин
ГА. Воронина
Е.А. Норотков


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее - Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель комиссии: Демина И.С. – руководитель управления;
члены комиссии:
- Посохова Л.В., заместитель руководителя управления;
- Фомин В.М., заместитель руководителя управления – начальник отдела контроля за размещением государственного заказа;
- Воронина Г.А., начальник отдела рекламы;
- Норотков Е.А., специалист 1 разряда отдела рекламы,
на основании своего решения от 11 марта 2009 г. по делу № 06-6-2-2009 о признании ненадлежащей рекламы ООО «Кашинский Похоронный Дом», с приведением перечня предоставляемых услуг, куда входят «услуги морга», а также с указанием: «При оформлении заказа в ООО Кашинский Похоронный Дом скидка на услуги морга составит 15%», размещаемой в газетах «Кашинская правда» и «Кашинский Вестник», и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «Кашинский Похоронный Дом» (171640, г.Кашин, ул. Луначарского, д. 6) в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: исключить из текстов рассматриваемой рекламы сведения, свидетельствующие о том, что «Кашинский Похоронный Дом» оказывает услуги морга и дает на них скидку, или иным образом обеспечить соответствие рекламы требованиям рекламного законодательства.
2. ООО «Кашинский Похоронный Дом» (171640, г.Кашин, ул. Луначарского, д. 6) представить в Управление письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 28 марта 2009г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Управление вправе в соответствии с пунктом 24 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель комиссии
И.С. Демина

Члены комиссии
Л.В. Посохова
В.М. Фомин
Г.А. Воронина
Е.А. Норотков






[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
Решение и предписание Комиссии Тверского УФАС России
по делу № 06-6-2-2009 в отношении ООО «Кашинский Похоронный Дом» о нарушении части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»
Комиссия Тверского УФАС России (далее - Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии - Демина И.С., руководитель управления,
члены Комиссии:
- Посохова Л.В., заместитель руководителя управления;
- Фомин В.М., заместитель руководителя управления – начальник отдела контроля за размещением государственного заказа;
- Воронина Г.А., начальник отдела рекламы;
- Норотков Е.А., специалист 1 разряда отдела рекламы,
рассмотрев дело № 06-6-2-2009 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения в газете «Кашинский Вестник» (далее - «КВ») от 09.10.2008 и в газете «Кашинская правда» (далее - «КП») от 12.12.2008 рекламы ООО «Кашинский Похоронный Дом»,
в присутствии представителей:
- ООО «Кашинритуалсервис», Бутина Р.С. (доверенность от 12.01.2009, б/н)
- ООО «Кашинский Похоронный Дом», директора Карагезова Д.Г.,

УСТАНОВИЛА:

В Тверское УФАС России поступило заявление ООО «Кашинритуалсервис» (далее – Общество) об ущемлении его интересов действиями ООО «Кашинский похоронный дом» (далее – КПД) в связи с размещением рекламы КПД в газетах.
В рекламе КПД приведены следующие сведения:
1. В газете «КВ» от 09.10.2008 в тексте рекламы КПД приведен перечень предоставляемых услуг, куда входят «услуги морга», а также указано: «При оформлении заказа в ООО «Кашинский Похоронный Дом» скидка на услуги морга составит 15 %».
2. В газете «КП» от 12.12.2008 в тексте рекламы КПД указано: «При оформлении заказа в ООО «КАШИНСКИЙ ПОХОРОННЫЙ ДОМ» скидка на услуги морга 15 %».
Согласно части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон) не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Из совокупной оценки норм пункта 2 статьи 8 Федерального закона «О погребении и похоронном деле» (далее – Закон о погребении) и пунктов 1.3 и 3.3 Порядка взаимодействия учреждений здравоохранения и специализированных предприятий, утвержденного постановлением администрации Тверской области от 04.10.2004 № 194-па «Об оказании ритуальных услуг в учреждениях здравоохранения Тверской области» (далее - Порядок) следует:
- морг (патологоанатомическое отделение учреждения здравоохранения) является подразделением учреждения здравоохранения, осуществляющим прием и сохранение тел умерших, вскрытие и установление причин смерти;
- вскрытие и установление причин смерти осуществляются бесплатно;
- сохранение тел умерших в течение 7 или 14 дней (в соответствии с положениями статьи 8 Закона о погребении) после установления причины смерти, а также умерших в данном учреждении здравоохранения осуществляется бесплатно.
Таким образом, услуги, относящиеся в общепринятом понимании к услугам морга (услугам, оказываемым моргом): прием и сохранение тел умерших, вскрытие и установление причин смерти, оказываются моргами, как правило, бесплатно.
Согласно п. 3.5 Порядка прием и выдача тел, обмывание, одевание и укладывание в гроб тел умерших после вскрытия (установления причины смерти) осуществляются бесплатно.
Согласно пункту 3.4 Порядка допускаются прием и сохранение тел умерших учреждениями здравоохранения (морги и/или патологоанатомическое отделения учреждений здравоохранения) на платной основе, но только в случаях, когда не производилось вскрытие и за пределами вышеназванных сроков. При этом перечень услуг по приему и сохранению должен быть согласован с департаментом промышленного производства, торговли и услуг Тверской области.
Тем самым также определено, что, как правило, услуги моргов (патологоанатомических отделений учреждений здравоохранения) по приему и сохранению тел умерших оказываются бесплатно.
Из текстов же вышеназванной рекламы не ясно, какие именно услуги морга оказывает КПД и на какие услуги распространяется скидка. Из пояснений представителей КПД следует, что под услугами морга КПД понимает услуги, которые морги вправе оказывать на платной основе, а скидки предоставляются на аналогичные услуги КПД (а не морга) в случае, если весь комплекс ритуальных
услуг заказывается в КПД. Таким образом, рассматриваемая реклама об оказании КПД услуг морга и предоставление скидок на услуги морга вводит в заблуждение потребителей рекламы, поскольку фактически реклама распространялась об услугах КПД, а не морга.
В соответствии со статьей 38 Закона за нарушение пункта 4 части 2, пункта 4 части 3 и части 7 статьи 5 Закона ответственность несет рекламодатель.
На основании пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 – 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать размещаемую в газетах «Кашинский вестник» и «Кашинская правда» рекламу ООО «Кашинский Похоронный Дом» о предоставлении услуг морга, содержащую рекламное выражение «Скидка на услуги морга 15%», ненадлежащей, поскольку нарушена часть 7 статьи 5 Закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «Кашинский Похоронный дом» предписание об устранении нарушения рекламного законодательства.

Решение изготовлено в полном объеме «11» марта 2009 года.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии
И.С. Демина

Члены Комиссии
Л.В. Посохова
В. М. Фомин
ГА. Воронина
Е.А. Норотков

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее - Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель комиссии: Демина И.С. – руководитель управления;
члены комиссии:
- Посохова Л.В., заместитель руководителя управления;
- Фомин В.М., заместитель руководителя управления – начальник отдела контроля за размещением государственного заказа;
- Воронина Г.А., начальник отдела рекламы;
- Норотков Е.А., специалист 1 разряда отдела рекламы,
на основании своего решения от 11 марта 2009 г. по делу № 06-6-2-2009 о признании ненадлежащей рекламы ООО «Кашинский Похоронный Дом», с приведением перечня предоставляемых услуг, куда входят «услуги морга», а также с указанием: «При оформлении заказа в ООО Кашинский Похоронный Дом скидка на услуги морга составит 15%», размещаемой в газетах «Кашинская правда» и «Кашинский Вестник», и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «Кашинский Похоронный Дом» (171640, г.Кашин, ул. Луначарского, д. 6) в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: исключить из текстов рассматриваемой рекламы сведения, свидетельствующие о том, что «Кашинский Похоронный Дом» оказывает услуги морга и дает на них скидку, или иным образом обеспечить соответствие рекламы требованиям рекламного законодательства.
2. ООО «Кашинский Похоронный Дом» (171640, г.Кашин, ул. Луначарского, д. 6) представить в Управление письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 28 марта 2009г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Управление вправе в соответствии с пунктом 24 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель комиссии
И.С. Демина

Члены комиссии
Л.В. Посохова
В.М. Фомин
Г.А. Воронина
Е.А. Норотков

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => и предписание по делу № 06-6-2-2009 в отношении ООО «Кашинский Похоронный Дом» о нарушении части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» [format] => full_html [safe_value] =>

и предписание по делу № 06-6-2-2009 в отношении ООО «Кашинский Похоронный Дом» о нарушении части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-11 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-11 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110964 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тверское УФАС России )