Решение комиссии по контролю в сфере размещения заказов Тверского УФАС России

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 7 мая 2009, 19:01
Решение № 05-6/38-2009 о признании жалобы ОАО «Главсетьсервис ЕНЭС» (далее – Общество) на действия аукционной комиссии Департамента государственного заказа Тверской области при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение проектных и строительно-монтажных работ на объекте «Строительство подстанции «Дорошиха» в части необоснованного отказа Обществу в допуске к участию в торгах на основании пункта 1 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», необоснованной.

Жалоба рассмотрена:
07 мая 2009 г. г. Тверь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее – Тверское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в следующем составе:
председатель: Демина И.С. - руководитель Тверского УФАС России,
члены Комиссии:
Фомин В.М. - заместитель руководителя Тверского УФАС России – начальник отдела контроля размещения государственного заказа,
Петрова Е.И. – ведущий специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,
Бутылина Н.К. – специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,
Бровкин В.Ю. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа,
в присутствии представителей:
- Департамента государственного заказа Тверской области Черновой И.С (по дов. от 27.01.2009 № 78-03);
- Департамента строительного комплекса Тверской области Сипягина А.Н. (по дов. от 06.05.2009 № Д-738-01);
- ОАО «Главсетьсервис ЕНЭС» Дейнеги В.В. (по дов. без даты № 16), Павлова Ю.Н. (без доверенности),
рассмотрев в соответствии с Административным регламентом по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 14.11.2007 № 379, п.п. 5.4-5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.12.2006 № 324, жалобу ОАО «Главсетьсервис ЕНЭС»,


установила:

В Тверское УФАС России 30.04.2009 поступила жалоба ОАО «Главная электросетевая сервисная компания Единой национальной электрической сети» (Валдайское предприятие по техническому обслуживанию и ремонту объектов Единой национальной электрической сети Центрального филиала) (далее - Общество), полагающего, что аукционной комиссией при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение проектных и строительно-монтажных работ на объекте «Строительство подстанции «Дорошиха» (далее – аукционная комиссия, аукцион) нарушены требования статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) в части необоснованного отказа Обществу в допуске к участию в аукционе в связи с отсутствием в составе заявки на участие в аукционе документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказав.
Указанное основание отказа в допуске к участию в аукционе Общество считает необоснованным, так как в качестве документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа, в составе заявки представлена доверенность на директора Валдайского предприятие по техническому обслуживанию и ремонту объектов Единой национальной электрической сети Центрального филиала ОАО «Главсетьсервис ЕНЭС» Дейнегу В.В., оформленная надлежащим образом.
Представитель уполномоченного органа считает решение аукционной комиссии об отказе Обществу в допуске к участию в аукционе, принятое в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 12 Закона, правомерным и приводит следующие доводы:
- Обществом не представлен оригинал или нотариально заверенная копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона;
- Обществом не представлен документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа, а именно копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (генерального директора).
Участники размещения заказа не представили возражений по существу жалобы.

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки Комиссия установила:
Уполномоченным органом 28.03.2009 г. опубликовано в официальном печатном издании и размещено на официальном сайте Тверской области www.gostorgi.tver.ru извещение о проведении открытого аукциона, в тот же день документация об аукционе размещена на официальном сайте. Согласно извещению о проведении аукциона и документации об аукционе предметом аукциона являлось право на заключение государственного контракта на выполнение проектных и строительно-монтажных работ на объекте «Строительство подстанции «Дорошиха».
Начальная (максимальная) цена контракта составила 184800542 рубля.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 12 Закона участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае непредставления документов, определенных частью 2 статьи 35 Закона.
Согласно подпункту «в» пункта 1 части 2 статьи 35 Закона заявка на участие в аукционе должна содержать документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности. В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенную печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписанную руководителем участника размещения заказа или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника размещения заказа, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.
Документацией об аукционе (раздел «Перечень документов, подаваемых в конверте с заявкой» Информационной карты) также предусмотрено, что заявка на участие в аукционе должна содержать документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа.
Заявку Общества на участие в аукционе подписал директор Центрального филиала ОАО «Главсетьсервис ЕНЭС» Дейнега В.В.
В составе заявки на участие в аукционе представлена доверенность № 16 на имя директора Валдайского предприятия по техническому обслуживанию и ремонту объектов Центрального филиала ОАО «Главсетьсервис ЕНЭС» Дейнеги Вадима Викторовича, подтверждающая его полномочия на осуществление действий от имени участника размещения заказа. Доверенность выдана заместителем генерального директора - исполнительным директором Центрального филиала ОАО «Главсетьрвис ЕНЭС» В.Т. Канищевым.
Также в составе заявки на участие в аукционе имеется доверенность от 09.09.2008 № 25/09092008-ГСС, выданная генеральным директором ОАО «Главсетьсервис ЕНЭС» В.И. Гриненко на право совершать действия, связанные с деятельностью Центрального филиала ОАО «Главсетьсервис ЕНЭС» от имени ОАО «Главсетьрвис ЕНЭС» на имя Канищева Виктора Трофимовича.
Документ, подтверждающий полномочия Гриненко В.И. на действия от имени юридического лица, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (протокол общего собрания участников Общества об избрании (назначении) единоличного исполнительного органа), в составе поданной Обществом заявки на участие в аукционе отсутствует.
Согласно подпункту «б» пункта 1 части 2 статьи 35 Закона заявка на участие в аукционе должна содержать, в том числе, полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридического лица).
Документация об аукционе (раздел «Перечень документов, подаваемых в конверте с заявкой» Информационной карты) также содержит аналогичное требование к содержанию заявки.
ОАО «Главсетьсервис ЕНЭС» в составе заявки на участие в аукционе представило нотариально заверенную копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц № 59087/2008, датированную 22 февраля 2008 г. Извещение о проведении аукциона размещено на официальном сайте www.gostorgi.tver.ru 28.03.2009 г.
Следовательно, ОАО «Главсетьсервис ЕНЭС» представило в составе заявки на участие в аукционе нотариально заверенную копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц, полученную ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении аукциона.
Таким образом, аукционная комиссия при принятии решения об отказе Обществу в допуске на участие в аукционе на основании пункта 1 части 1 статьи 12 Закона в связи с непредставлением документов, определенных частью 2 статьи 35 закона, не нарушила требований Закона.
На основании изложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия

решила:

Признать жалобу ОАО «Главсетьсервис ЕНЭС» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии
И.С. Демина
Члены Комиссии
В.М. Фомин
Е.И. Петрова
Н.К. Бутылина
В.Ю. Бровкин
stdClass Object ( [vid] => 6545 [uid] => 1 [title] => Решение комиссии по контролю в сфере размещения заказов Тверского УФАС России [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6545 [type] => solution [language] => ru [created] => 1241694102 [changed] => 1368705824 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368705824 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
Решение № 05-6/38-2009 о признании жалобы ОАО «Главсетьсервис ЕНЭС» (далее – Общество) на действия аукционной комиссии Департамента государственного заказа Тверской области при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение проектных и строительно-монтажных работ на объекте «Строительство подстанции «Дорошиха» в части необоснованного отказа Обществу в допуске к участию в торгах на основании пункта 1 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», необоснованной.

Жалоба рассмотрена:
07 мая 2009 г. г. Тверь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее – Тверское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в следующем составе:
председатель: Демина И.С. - руководитель Тверского УФАС России,
члены Комиссии:
Фомин В.М. - заместитель руководителя Тверского УФАС России – начальник отдела контроля размещения государственного заказа,
Петрова Е.И. – ведущий специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,
Бутылина Н.К. – специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,
Бровкин В.Ю. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа,
в присутствии представителей:
- Департамента государственного заказа Тверской области Черновой И.С (по дов. от 27.01.2009 № 78-03);
- Департамента строительного комплекса Тверской области Сипягина А.Н. (по дов. от 06.05.2009 № Д-738-01);
- ОАО «Главсетьсервис ЕНЭС» Дейнеги В.В. (по дов. без даты № 16), Павлова Ю.Н. (без доверенности),
рассмотрев в соответствии с Административным регламентом по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 14.11.2007 № 379, п.п. 5.4-5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.12.2006 № 324, жалобу ОАО «Главсетьсервис ЕНЭС»,


установила:

В Тверское УФАС России 30.04.2009 поступила жалоба ОАО «Главная электросетевая сервисная компания Единой национальной электрической сети» (Валдайское предприятие по техническому обслуживанию и ремонту объектов Единой национальной электрической сети Центрального филиала) (далее - Общество), полагающего, что аукционной комиссией при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение проектных и строительно-монтажных работ на объекте «Строительство подстанции «Дорошиха» (далее – аукционная комиссия, аукцион) нарушены требования статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) в части необоснованного отказа Обществу в допуске к участию в аукционе в связи с отсутствием в составе заявки на участие в аукционе документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказав.
Указанное основание отказа в допуске к участию в аукционе Общество считает необоснованным, так как в качестве документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа, в составе заявки представлена доверенность на директора Валдайского предприятие по техническому обслуживанию и ремонту объектов Единой национальной электрической сети Центрального филиала ОАО «Главсетьсервис ЕНЭС» Дейнегу В.В., оформленная надлежащим образом.
Представитель уполномоченного органа считает решение аукционной комиссии об отказе Обществу в допуске к участию в аукционе, принятое в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 12 Закона, правомерным и приводит следующие доводы:
- Обществом не представлен оригинал или нотариально заверенная копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона;
- Обществом не представлен документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа, а именно копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (генерального директора).
Участники размещения заказа не представили возражений по существу жалобы.

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки Комиссия установила:
Уполномоченным органом 28.03.2009 г. опубликовано в официальном печатном издании и размещено на официальном сайте Тверской области www.gostorgi.tver.ru извещение о проведении открытого аукциона, в тот же день документация об аукционе размещена на официальном сайте. Согласно извещению о проведении аукциона и документации об аукционе предметом аукциона являлось право на заключение государственного контракта на выполнение проектных и строительно-монтажных работ на объекте «Строительство подстанции «Дорошиха».
Начальная (максимальная) цена контракта составила 184800542 рубля.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 12 Закона участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае непредставления документов, определенных частью 2 статьи 35 Закона.
Согласно подпункту «в» пункта 1 части 2 статьи 35 Закона заявка на участие в аукционе должна содержать документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности. В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенную печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписанную руководителем участника размещения заказа или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника размещения заказа, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.
Документацией об аукционе (раздел «Перечень документов, подаваемых в конверте с заявкой» Информационной карты) также предусмотрено, что заявка на участие в аукционе должна содержать документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа.
Заявку Общества на участие в аукционе подписал директор Центрального филиала ОАО «Главсетьсервис ЕНЭС» Дейнега В.В.
В составе заявки на участие в аукционе представлена доверенность № 16 на имя директора Валдайского предприятия по техническому обслуживанию и ремонту объектов Центрального филиала ОАО «Главсетьсервис ЕНЭС» Дейнеги Вадима Викторовича, подтверждающая его полномочия на осуществление действий от имени участника размещения заказа. Доверенность выдана заместителем генерального директора - исполнительным директором Центрального филиала ОАО «Главсетьрвис ЕНЭС» В.Т. Канищевым.
Также в составе заявки на участие в аукционе имеется доверенность от 09.09.2008 № 25/09092008-ГСС, выданная генеральным директором ОАО «Главсетьсервис ЕНЭС» В.И. Гриненко на право совершать действия, связанные с деятельностью Центрального филиала ОАО «Главсетьсервис ЕНЭС» от имени ОАО «Главсетьрвис ЕНЭС» на имя Канищева Виктора Трофимовича.
Документ, подтверждающий полномочия Гриненко В.И. на действия от имени юридического лица, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (протокол общего собрания участников Общества об избрании (назначении) единоличного исполнительного органа), в составе поданной Обществом заявки на участие в аукционе отсутствует.
Согласно подпункту «б» пункта 1 части 2 статьи 35 Закона заявка на участие в аукционе должна содержать, в том числе, полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридического лица).
Документация об аукционе (раздел «Перечень документов, подаваемых в конверте с заявкой» Информационной карты) также содержит аналогичное требование к содержанию заявки.
ОАО «Главсетьсервис ЕНЭС» в составе заявки на участие в аукционе представило нотариально заверенную копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц № 59087/2008, датированную 22 февраля 2008 г. Извещение о проведении аукциона размещено на официальном сайте www.gostorgi.tver.ru 28.03.2009 г.
Следовательно, ОАО «Главсетьсервис ЕНЭС» представило в составе заявки на участие в аукционе нотариально заверенную копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц, полученную ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении аукциона.
Таким образом, аукционная комиссия при принятии решения об отказе Обществу в допуске на участие в аукционе на основании пункта 1 части 1 статьи 12 Закона в связи с непредставлением документов, определенных частью 2 статьи 35 закона, не нарушила требований Закона.
На основании изложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия

решила:

Признать жалобу ОАО «Главсетьсервис ЕНЭС» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии
И.С. Демина
Члены Комиссии
В.М. Фомин
Е.И. Петрова
Н.К. Бутылина
В.Ю. Бровкин
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
Решение № 05-6/38-2009 о признании жалобы ОАО «Главсетьсервис ЕНЭС» (далее – Общество) на действия аукционной комиссии Департамента государственного заказа Тверской области при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение проектных и строительно-монтажных работ на объекте «Строительство подстанции «Дорошиха» в части необоснованного отказа Обществу в допуске к участию в торгах на основании пункта 1 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», необоснованной.

Жалоба рассмотрена:
07 мая 2009 г. г. Тверь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее – Тверское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в следующем составе:
председатель: Демина И.С. - руководитель Тверского УФАС России,
члены Комиссии:
Фомин В.М. - заместитель руководителя Тверского УФАС России – начальник отдела контроля размещения государственного заказа,
Петрова Е.И. – ведущий специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,
Бутылина Н.К. – специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,
Бровкин В.Ю. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа,
в присутствии представителей:
- Департамента государственного заказа Тверской области Черновой И.С (по дов. от 27.01.2009 № 78-03);
- Департамента строительного комплекса Тверской области Сипягина А.Н. (по дов. от 06.05.2009 № Д-738-01);
- ОАО «Главсетьсервис ЕНЭС» Дейнеги В.В. (по дов. без даты № 16), Павлова Ю.Н. (без доверенности),
рассмотрев в соответствии с Административным регламентом по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 14.11.2007 № 379, п.п. 5.4-5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.12.2006 № 324, жалобу ОАО «Главсетьсервис ЕНЭС»,

установила:

В Тверское УФАС России 30.04.2009 поступила жалоба ОАО «Главная электросетевая сервисная компания Единой национальной электрической сети» (Валдайское предприятие по техническому обслуживанию и ремонту объектов Единой национальной электрической сети Центрального филиала) (далее - Общество), полагающего, что аукционной комиссией при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение проектных и строительно-монтажных работ на объекте «Строительство подстанции «Дорошиха» (далее – аукционная комиссия, аукцион) нарушены требования статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) в части необоснованного отказа Обществу в допуске к участию в аукционе в связи с отсутствием в составе заявки на участие в аукционе документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказав.
Указанное основание отказа в допуске к участию в аукционе Общество считает необоснованным, так как в качестве документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа, в составе заявки представлена доверенность на директора Валдайского предприятие по техническому обслуживанию и ремонту объектов Единой национальной электрической сети Центрального филиала ОАО «Главсетьсервис ЕНЭС» Дейнегу В.В., оформленная надлежащим образом.
Представитель уполномоченного органа считает решение аукционной комиссии об отказе Обществу в допуске к участию в аукционе, принятое в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 12 Закона, правомерным и приводит следующие доводы:
- Обществом не представлен оригинал или нотариально заверенная копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона;
- Обществом не представлен документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа, а именно копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (генерального директора).
Участники размещения заказа не представили возражений по существу жалобы.

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки Комиссия установила:
Уполномоченным органом 28.03.2009 г. опубликовано в официальном печатном издании и размещено на официальном сайте Тверской области www.gostorgi.tver.ru извещение о проведении открытого аукциона, в тот же день документация об аукционе размещена на официальном сайте. Согласно извещению о проведении аукциона и документации об аукционе предметом аукциона являлось право на заключение государственного контракта на выполнение проектных и строительно-монтажных работ на объекте «Строительство подстанции «Дорошиха».
Начальная (максимальная) цена контракта составила 184800542 рубля.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 12 Закона участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае непредставления документов, определенных частью 2 статьи 35 Закона.
Согласно подпункту «в» пункта 1 части 2 статьи 35 Закона заявка на участие в аукционе должна содержать документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности. В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенную печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписанную руководителем участника размещения заказа или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника размещения заказа, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.
Документацией об аукционе (раздел «Перечень документов, подаваемых в конверте с заявкой» Информационной карты) также предусмотрено, что заявка на участие в аукционе должна содержать документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа.
Заявку Общества на участие в аукционе подписал директор Центрального филиала ОАО «Главсетьсервис ЕНЭС» Дейнега В.В.
В составе заявки на участие в аукционе представлена доверенность № 16 на имя директора Валдайского предприятия по техническому обслуживанию и ремонту объектов Центрального филиала ОАО «Главсетьсервис ЕНЭС» Дейнеги Вадима Викторовича, подтверждающая его полномочия на осуществление действий от имени участника размещения заказа. Доверенность выдана заместителем генерального директора - исполнительным директором Центрального филиала ОАО «Главсетьрвис ЕНЭС» В.Т. Канищевым.
Также в составе заявки на участие в аукционе имеется доверенность от 09.09.2008 № 25/09092008-ГСС, выданная генеральным директором ОАО «Главсетьсервис ЕНЭС» В.И. Гриненко на право совершать действия, связанные с деятельностью Центрального филиала ОАО «Главсетьсервис ЕНЭС» от имени ОАО «Главсетьрвис ЕНЭС» на имя Канищева Виктора Трофимовича.
Документ, подтверждающий полномочия Гриненко В.И. на действия от имени юридического лица, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (протокол общего собрания участников Общества об избрании (назначении) единоличного исполнительного органа), в составе поданной Обществом заявки на участие в аукционе отсутствует.
Согласно подпункту «б» пункта 1 части 2 статьи 35 Закона заявка на участие в аукционе должна содержать, в том числе, полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридического лица).
Документация об аукционе (раздел «Перечень документов, подаваемых в конверте с заявкой» Информационной карты) также содержит аналогичное требование к содержанию заявки.
ОАО «Главсетьсервис ЕНЭС» в составе заявки на участие в аукционе представило нотариально заверенную копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц № 59087/2008, датированную 22 февраля 2008 г. Извещение о проведении аукциона размещено на официальном сайте www.gostorgi.tver.ru 28.03.2009 г.
Следовательно, ОАО «Главсетьсервис ЕНЭС» представило в составе заявки на участие в аукционе нотариально заверенную копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц, полученную ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении аукциона.
Таким образом, аукционная комиссия при принятии решения об отказе Обществу в допуске на участие в аукционе на основании пункта 1 части 1 статьи 12 Закона в связи с непредставлением документов, определенных частью 2 статьи 35 закона, не нарушила требований Закона.
На основании изложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия

решила:

Признать жалобу ОАО «Главсетьсервис ЕНЭС» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии
И.С. Демина
Члены Комиссии
В.М. Фомин
Е.И. Петрова
Н.К. Бутылина
В.Ю. Бровкин

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
№ 05-6/38-2009 о признании жалобы ОАО «Главсетьсервис ЕНЭС» (далее – Общество) на действия аукционной комиссии Департамента государственного заказа Тверской области при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение проектных и строительно-монтажных работ на объекте «Строительство подстанции «Дорошиха» в части необоснованного отказа Обществу в допуске к участию в торгах на основании пункта 1 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», необоснованной.
[format] => full_html [safe_value] =>
№ 05-6/38-2009 о признании жалобы ОАО «Главсетьсервис ЕНЭС» (далее – Общество) на действия аукционной комиссии Департамента государственного заказа Тверской области при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение проектных и строительно-монтажных работ на объекте «Строительство подстанции «Дорошиха» в части необоснованного отказа Обществу в допуске к участию в торгах на основании пункта 1 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», необоснованной.
) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-05-07 15:01:42 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-05-07 15:01:42 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110964 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тверское УФАС России )