Решение комиссии по контролю в сфере размещения заказов Тверского УФАС России

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 5 мая 2009, 18:58
Решение № 05-6/37-2009 о признании жалобы ОСАО «Россия» (филиал в г. Тверь) на действия единой комиссии администрации Фировского района в части оценки и сопоставления заявок по лотам №№ 1 и 2 и выборе победителя с нарушением требований статьи 28 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при проведении открытого конкурса на право заключения муниципальных контрактов на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств для муниципальных нужд муниципального образования «Фировский район» Тверской области, необоснованной.

Жалоба рассмотрена:
05 мая 2009 г. г. Тверь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее – Тверское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в следующем составе:
председатель: Фомин В.М. - заместитель руководителя Тверского УФАС России – начальник отдела контроля размещения государственного заказа,
члены Комиссии:
Петрова Е.И. - ведущий специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,
Бутылина Н.К. – специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,
Бровкин В.Ю. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа,
в присутствии представителя администрации Фировского района Тверской области Складчиковой Е.В. (по дов. от 04.05.2009 № 683),
рассмотрев в соответствии с Административным регламентом по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 14.11.2007 № 379, п.п. 5.4-5.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.12.2006 № 324, жалобу ОСАО «Россия» (филиал в г. Тверь) и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановую проверку,

установила:

В Тверское УФАС России поступила жалоба ОСАО «Россия» (филиал в г. Тверь) (далее – Общество) от 27.04.2009, полагающего, что единой комиссией при проведении открытого конкурса на право заключения муниципальных контрактов на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств для муниципальных нужд муниципального образования «Фировский район» Тверской области (далее – единая комиссия, конкурс) нарушены требования Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) в части оценки и сопоставления заявок по лотам №№ 1 и 2 и выборе победителя в связи с некорректной подготовкой заказчиком технического задания конкурсной документации.
В качестве обоснования своих требований Общество привело следующие доводы:
- по лоту № 1 в конкурсной документации мощность одного из автомобилей указана не в лошадиных силах, а в киловаттах;
- по лоту № 2 ЗАО «Страховая группа «УралСиб» при расчете цены контракта применило коэффициент «бонус-малус» (КБМ) на автомобили ГАЗ - 32214, УАЗ – 39629, УАЗ -3741, УАЗ -315196, ВАЗ – 21214, УАЗ – 3962 с нарушением Федерального закона от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее – Закон об ОСАГО).
Представитель уполномоченного органа подтвердил факт ошибочно указанной в заказе на оказание услуг по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств для муниципальных нужд муниципального образования «Фировский район» Тверской области конкурсной документации мощности автомобиля ВАЗ 21074 – 54,8, вместо 74,5 л.с., а также пояснил, что при расчете начальной (максимальной) цены контрактов не учитывался коэффициент в зависимости от наличия или отсутствия страховых выплат при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров по ОСАГО (КБМ), установленный в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08.12.2005 № 739 «Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии» (далее - постановление Правительства РФ № 739).
Вместе с тем единой комиссией по итогам оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе по лотам №№ 1 и 2 признано победителем конкурса ЗАО «Страховая группа «УралСиб», предложившее лучшие условия (наименьшую цену) исполнения муниципальных контрактов. Заявки участников размещения заказа оценивались в соответствии с критериями, установленными в конкурсной документации: по «цене контракта» и по «качеству услуг» с учетом их значимости - 80% и 20% соответственно. Из 2 участников размещения заказа ЗАО «Страховая группа «УралСиб» предложило по лотам №№ 1 и 2 более низкую цену контрактов, в связи с чем, ему было присвоено максимальное количество баллов по критерию «цена контракта». По критерию «качество услуг» все участники конкурса получили одинаковое количество баллов. При суммировании баллов по обоим критериям ЗАО «Страховая группа «УралСиб» признано победителем конкурса по лотам №№ 1 и 2.
Другие участники размещения заказа не представили возражений по существу жалобы.

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки Комиссией установлено следующее.
Уполномоченным органом извещение о проведении конкурса опубликовано в официальном печатном издании - газете «Коммунар» от 07.03.2009 г. № 10, извещение о проведении конкурса и конкурсная документация размещены на официальном сайте администрации Фировского района www.glavafirovo.narod.ru и сайте администрации Тверской области www.region69.gov.ru, согласно которым предметом конкурса являлось право на заключение муниципальных контрактов на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств для муниципальных нужд муниципального образования «Фировский район» Тверской области по 6 лотам.
Согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе от 20.04.2009 № 2-09-ОК для участия в конкурсе по лотам №№ 1 и 2 с начальной (максимальной) ценой контракта 21271,29 рублей и 43039,82 рубля соответственно заявки подали два участника размещения заказа, в том числе:
- ЗАО «Страховая группа «УралСиб», предложившее цену контракта по лоту № 1 - 18126,84 рубля, по лоту № 2 - 34982,82 рублей;
- ОСАО «Россия», предложившее цену контракта по лоту № 1 - 18323,67 рубля, по лоту № 2 - 35770,24 рубля.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе от 21.04.2009 № 2/2-09-ОК оба участника размещения заказа допущены к участию в конкурсе и признаны участниками размещения заказа.
В соответствии с протоколом оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе от 24.04.2009 № 2/3-09-ОК решением единой комиссии в соответствии с условиями конкурсной документации победителем конкурса по лотам № 1 и 2 признано закрытое акционерное общество «Страховая группа «УралСиб», набравшее большее количество баллов в результате предложения лучших условий исполнения муниципальных контрактов по критерию цена контракта.
Конкурсная документация не содержит требований к участникам размещения заказа рассчитать цену контракта с учетом положений законодательства об ОСАГО, а также требования к единой комиссии отказать участнику размещения заказа в допуске к участию в конкурсе в связи с предложением им цены контракта, рассчитанной с нарушением постановления Правительства РФ № 739, в связи с представлением заявки на участие в конкурсе как несоответствующей требованиям конкурсной документации.
Закон не содержит положений, обязывающих комиссию не допускать, в том числе, участника размещения заказа к конкурсу в случае предложения им цены контракта, рассчитанной с нарушением положений Закона об ОСАГО и постановления Правительства РФ № 739.
В этой связи, допуск единой комиссией к участию в конкурсе участника размещения заказа, предложившего в своей заявке цену контракта, рассчитанную с нарушением положения законодательства по ОСАГО и выбор его победителем в соответствии с критериями, предусмотренными частью 4 статьи 28 Закона, не нарушает положений законодательства о размещении заказов.

На основании изложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия

решила:

Признать жалобу ОСАО «Россия» (филиал в г. Тверь) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии
В.М. Фомин
Члены Комиссии
Е.И. Петрова
Н.К. Бутылина
В.Ю. Бровкин
stdClass Object ( [vid] => 6544 [uid] => 1 [title] => Решение комиссии по контролю в сфере размещения заказов Тверского УФАС России [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6544 [type] => solution [language] => ru [created] => 1241521098 [changed] => 1368705824 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368705824 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
Решение № 05-6/37-2009 о признании жалобы ОСАО «Россия» (филиал в г. Тверь) на действия единой комиссии администрации Фировского района в части оценки и сопоставления заявок по лотам №№ 1 и 2 и выборе победителя с нарушением требований статьи 28 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при проведении открытого конкурса на право заключения муниципальных контрактов на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств для муниципальных нужд муниципального образования «Фировский район» Тверской области, необоснованной.

Жалоба рассмотрена:
05 мая 2009 г. г. Тверь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее – Тверское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в следующем составе:
председатель: Фомин В.М. - заместитель руководителя Тверского УФАС России – начальник отдела контроля размещения государственного заказа,
члены Комиссии:
Петрова Е.И. - ведущий специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,
Бутылина Н.К. – специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,
Бровкин В.Ю. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа,
в присутствии представителя администрации Фировского района Тверской области Складчиковой Е.В. (по дов. от 04.05.2009 № 683),
рассмотрев в соответствии с Административным регламентом по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 14.11.2007 № 379, п.п. 5.4-5.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.12.2006 № 324, жалобу ОСАО «Россия» (филиал в г. Тверь) и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановую проверку,

установила:

В Тверское УФАС России поступила жалоба ОСАО «Россия» (филиал в г. Тверь) (далее – Общество) от 27.04.2009, полагающего, что единой комиссией при проведении открытого конкурса на право заключения муниципальных контрактов на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств для муниципальных нужд муниципального образования «Фировский район» Тверской области (далее – единая комиссия, конкурс) нарушены требования Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) в части оценки и сопоставления заявок по лотам №№ 1 и 2 и выборе победителя в связи с некорректной подготовкой заказчиком технического задания конкурсной документации.
В качестве обоснования своих требований Общество привело следующие доводы:
- по лоту № 1 в конкурсной документации мощность одного из автомобилей указана не в лошадиных силах, а в киловаттах;
- по лоту № 2 ЗАО «Страховая группа «УралСиб» при расчете цены контракта применило коэффициент «бонус-малус» (КБМ) на автомобили ГАЗ - 32214, УАЗ – 39629, УАЗ -3741, УАЗ -315196, ВАЗ – 21214, УАЗ – 3962 с нарушением Федерального закона от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее – Закон об ОСАГО).
Представитель уполномоченного органа подтвердил факт ошибочно указанной в заказе на оказание услуг по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств для муниципальных нужд муниципального образования «Фировский район» Тверской области конкурсной документации мощности автомобиля ВАЗ 21074 – 54,8, вместо 74,5 л.с., а также пояснил, что при расчете начальной (максимальной) цены контрактов не учитывался коэффициент в зависимости от наличия или отсутствия страховых выплат при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров по ОСАГО (КБМ), установленный в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08.12.2005 № 739 «Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии» (далее - постановление Правительства РФ № 739).
Вместе с тем единой комиссией по итогам оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе по лотам №№ 1 и 2 признано победителем конкурса ЗАО «Страховая группа «УралСиб», предложившее лучшие условия (наименьшую цену) исполнения муниципальных контрактов. Заявки участников размещения заказа оценивались в соответствии с критериями, установленными в конкурсной документации: по «цене контракта» и по «качеству услуг» с учетом их значимости - 80% и 20% соответственно. Из 2 участников размещения заказа ЗАО «Страховая группа «УралСиб» предложило по лотам №№ 1 и 2 более низкую цену контрактов, в связи с чем, ему было присвоено максимальное количество баллов по критерию «цена контракта». По критерию «качество услуг» все участники конкурса получили одинаковое количество баллов. При суммировании баллов по обоим критериям ЗАО «Страховая группа «УралСиб» признано победителем конкурса по лотам №№ 1 и 2.
Другие участники размещения заказа не представили возражений по существу жалобы.

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки Комиссией установлено следующее.
Уполномоченным органом извещение о проведении конкурса опубликовано в официальном печатном издании - газете «Коммунар» от 07.03.2009 г. № 10, извещение о проведении конкурса и конкурсная документация размещены на официальном сайте администрации Фировского района www.glavafirovo.narod.ru и сайте администрации Тверской области www.region69.gov.ru, согласно которым предметом конкурса являлось право на заключение муниципальных контрактов на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств для муниципальных нужд муниципального образования «Фировский район» Тверской области по 6 лотам.
Согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе от 20.04.2009 № 2-09-ОК для участия в конкурсе по лотам №№ 1 и 2 с начальной (максимальной) ценой контракта 21271,29 рублей и 43039,82 рубля соответственно заявки подали два участника размещения заказа, в том числе:
- ЗАО «Страховая группа «УралСиб», предложившее цену контракта по лоту № 1 - 18126,84 рубля, по лоту № 2 - 34982,82 рублей;
- ОСАО «Россия», предложившее цену контракта по лоту № 1 - 18323,67 рубля, по лоту № 2 - 35770,24 рубля.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе от 21.04.2009 № 2/2-09-ОК оба участника размещения заказа допущены к участию в конкурсе и признаны участниками размещения заказа.
В соответствии с протоколом оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе от 24.04.2009 № 2/3-09-ОК решением единой комиссии в соответствии с условиями конкурсной документации победителем конкурса по лотам № 1 и 2 признано закрытое акционерное общество «Страховая группа «УралСиб», набравшее большее количество баллов в результате предложения лучших условий исполнения муниципальных контрактов по критерию цена контракта.
Конкурсная документация не содержит требований к участникам размещения заказа рассчитать цену контракта с учетом положений законодательства об ОСАГО, а также требования к единой комиссии отказать участнику размещения заказа в допуске к участию в конкурсе в связи с предложением им цены контракта, рассчитанной с нарушением постановления Правительства РФ № 739, в связи с представлением заявки на участие в конкурсе как несоответствующей требованиям конкурсной документации.
Закон не содержит положений, обязывающих комиссию не допускать, в том числе, участника размещения заказа к конкурсу в случае предложения им цены контракта, рассчитанной с нарушением положений Закона об ОСАГО и постановления Правительства РФ № 739.
В этой связи, допуск единой комиссией к участию в конкурсе участника размещения заказа, предложившего в своей заявке цену контракта, рассчитанную с нарушением положения законодательства по ОСАГО и выбор его победителем в соответствии с критериями, предусмотренными частью 4 статьи 28 Закона, не нарушает положений законодательства о размещении заказов.

На основании изложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия

решила:

Признать жалобу ОСАО «Россия» (филиал в г. Тверь) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии
В.М. Фомин
Члены Комиссии
Е.И. Петрова
Н.К. Бутылина
В.Ю. Бровкин
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
Решение № 05-6/37-2009 о признании жалобы ОСАО «Россия» (филиал в г. Тверь) на действия единой комиссии администрации Фировского района в части оценки и сопоставления заявок по лотам №№ 1 и 2 и выборе победителя с нарушением требований статьи 28 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при проведении открытого конкурса на право заключения муниципальных контрактов на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств для муниципальных нужд муниципального образования «Фировский район» Тверской области, необоснованной.

Жалоба рассмотрена:
05 мая 2009 г. г. Тверь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее – Тверское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в следующем составе:
председатель: Фомин В.М. - заместитель руководителя Тверского УФАС России – начальник отдела контроля размещения государственного заказа,
члены Комиссии:
Петрова Е.И. - ведущий специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,
Бутылина Н.К. – специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,
Бровкин В.Ю. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа,
в присутствии представителя администрации Фировского района Тверской области Складчиковой Е.В. (по дов. от 04.05.2009 № 683),
рассмотрев в соответствии с Административным регламентом по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 14.11.2007 № 379, п.п. 5.4-5.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.12.2006 № 324, жалобу ОСАО «Россия» (филиал в г. Тверь) и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановую проверку,

установила:

В Тверское УФАС России поступила жалоба ОСАО «Россия» (филиал в г. Тверь) (далее – Общество) от 27.04.2009, полагающего, что единой комиссией при проведении открытого конкурса на право заключения муниципальных контрактов на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств для муниципальных нужд муниципального образования «Фировский район» Тверской области (далее – единая комиссия, конкурс) нарушены требования Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) в части оценки и сопоставления заявок по лотам №№ 1 и 2 и выборе победителя в связи с некорректной подготовкой заказчиком технического задания конкурсной документации.
В качестве обоснования своих требований Общество привело следующие доводы:
- по лоту № 1 в конкурсной документации мощность одного из автомобилей указана не в лошадиных силах, а в киловаттах;
- по лоту № 2 ЗАО «Страховая группа «УралСиб» при расчете цены контракта применило коэффициент «бонус-малус» (КБМ) на автомобили ГАЗ - 32214, УАЗ – 39629, УАЗ -3741, УАЗ -315196, ВАЗ – 21214, УАЗ – 3962 с нарушением Федерального закона от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее – Закон об ОСАГО).
Представитель уполномоченного органа подтвердил факт ошибочно указанной в заказе на оказание услуг по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств для муниципальных нужд муниципального образования «Фировский район» Тверской области конкурсной документации мощности автомобиля ВАЗ 21074 – 54,8, вместо 74,5 л.с., а также пояснил, что при расчете начальной (максимальной) цены контрактов не учитывался коэффициент в зависимости от наличия или отсутствия страховых выплат при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров по ОСАГО (КБМ), установленный в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08.12.2005 № 739 «Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии» (далее - постановление Правительства РФ № 739).
Вместе с тем единой комиссией по итогам оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе по лотам №№ 1 и 2 признано победителем конкурса ЗАО «Страховая группа «УралСиб», предложившее лучшие условия (наименьшую цену) исполнения муниципальных контрактов. Заявки участников размещения заказа оценивались в соответствии с критериями, установленными в конкурсной документации: по «цене контракта» и по «качеству услуг» с учетом их значимости - 80% и 20% соответственно. Из 2 участников размещения заказа ЗАО «Страховая группа «УралСиб» предложило по лотам №№ 1 и 2 более низкую цену контрактов, в связи с чем, ему было присвоено максимальное количество баллов по критерию «цена контракта». По критерию «качество услуг» все участники конкурса получили одинаковое количество баллов. При суммировании баллов по обоим критериям ЗАО «Страховая группа «УралСиб» признано победителем конкурса по лотам №№ 1 и 2.
Другие участники размещения заказа не представили возражений по существу жалобы.

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки Комиссией установлено следующее.
Уполномоченным органом извещение о проведении конкурса опубликовано в официальном печатном издании - газете «Коммунар» от 07.03.2009 г. № 10, извещение о проведении конкурса и конкурсная документация размещены на официальном сайте администрации Фировского района www.glavafirovo.narod.ru и сайте администрации Тверской области www.region69.gov.ru, согласно которым предметом конкурса являлось право на заключение муниципальных контрактов на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств для муниципальных нужд муниципального образования «Фировский район» Тверской области по 6 лотам.
Согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе от 20.04.2009 № 2-09-ОК для участия в конкурсе по лотам №№ 1 и 2 с начальной (максимальной) ценой контракта 21271,29 рублей и 43039,82 рубля соответственно заявки подали два участника размещения заказа, в том числе:
- ЗАО «Страховая группа «УралСиб», предложившее цену контракта по лоту № 1 - 18126,84 рубля, по лоту № 2 - 34982,82 рублей;
- ОСАО «Россия», предложившее цену контракта по лоту № 1 - 18323,67 рубля, по лоту № 2 - 35770,24 рубля.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе от 21.04.2009 № 2/2-09-ОК оба участника размещения заказа допущены к участию в конкурсе и признаны участниками размещения заказа.
В соответствии с протоколом оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе от 24.04.2009 № 2/3-09-ОК решением единой комиссии в соответствии с условиями конкурсной документации победителем конкурса по лотам № 1 и 2 признано закрытое акционерное общество «Страховая группа «УралСиб», набравшее большее количество баллов в результате предложения лучших условий исполнения муниципальных контрактов по критерию цена контракта.
Конкурсная документация не содержит требований к участникам размещения заказа рассчитать цену контракта с учетом положений законодательства об ОСАГО, а также требования к единой комиссии отказать участнику размещения заказа в допуске к участию в конкурсе в связи с предложением им цены контракта, рассчитанной с нарушением постановления Правительства РФ № 739, в связи с представлением заявки на участие в конкурсе как несоответствующей требованиям конкурсной документации.
Закон не содержит положений, обязывающих комиссию не допускать, в том числе, участника размещения заказа к конкурсу в случае предложения им цены контракта, рассчитанной с нарушением положений Закона об ОСАГО и постановления Правительства РФ № 739.
В этой связи, допуск единой комиссией к участию в конкурсе участника размещения заказа, предложившего в своей заявке цену контракта, рассчитанную с нарушением положения законодательства по ОСАГО и выбор его победителем в соответствии с критериями, предусмотренными частью 4 статьи 28 Закона, не нарушает положений законодательства о размещении заказов.

На основании изложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия

решила:

Признать жалобу ОСАО «Россия» (филиал в г. Тверь) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии
В.М. Фомин
Члены Комиссии
Е.И. Петрова
Н.К. Бутылина
В.Ю. Бровкин

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
№ 05-6/37-2009 о признании жалобы ОСАО «Россия» (филиал в г. Тверь) на действия единой комиссии администрации Фировского района в части оценки и сопоставления заявок по лотам №№ 1 и 2 и выборе победителя с нарушением требований статьи 28 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при проведении открытого конкурса на право заключения муниципальных контрактов на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств для муниципальных нужд муниципального образования «Фировский район» Тверской области, необоснованной.
[format] => full_html [safe_value] =>
№ 05-6/37-2009 о признании жалобы ОСАО «Россия» (филиал в г. Тверь) на действия единой комиссии администрации Фировского района в части оценки и сопоставления заявок по лотам №№ 1 и 2 и выборе победителя с нарушением требований статьи 28 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при проведении открытого конкурса на право заключения муниципальных контрактов на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств для муниципальных нужд муниципального образования «Фировский район» Тверской области, необоснованной.
) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-05-05 14:58:18 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-05-05 14:58:18 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110964 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тверское УФАС России )