Решение комиссии по контролю в сфере размещения заказов Тверского УФАС России

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 31 марта 2009, 20:01
Решение № 05-6/23-2009 о признании жалобы ООО «Фирма «Ремстрой» на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок по ремонту электрических сетей общежития ФГОУ СПО «Тверской технологический колледж» в части нарушения порядка приема котировочных заявок, предусмотренного частью 3 статьи 46 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», обоснованной.

Жалоба рассмотрена:
31 марта 2009 г. г. Тверь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Тверского УФАС России) в следующем составе:
председатель: Демина И.С. – руководитель управления,
члены Комиссии:
Фомин В.М. – заместитель руководителя – начальник отдела контроля размещения государственного заказа,
Петрова Е.И. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,
Бровкин В.Ю. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа,
в присутствии представителей:
- Федерального государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Тверской технологический колледж»: Жигалова В.В. (по доверенности от 31.03.2009 б/н),
- ООО «Фирма «Ремстрой»: Арсеньева С.В.,
рассмотрев в соответствии с Административным регламентом по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 14.11.2007 № 379, п.п. 5.4-5.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 15.12.2006 № 324, жалобу ООО «Фирма «Ремстрой»,

установила:
В Тверское УФАС России 26.03.2009 поступила жалоба ООО «Фирма «Ремстрой» (далее – Общество), полагающего, что котировочной комиссией при проведении запроса котировок по ремонту электрических сетей 4-го этажа общежития ФГОУ СПО ТТК (далее – запрос котировок, котировочная комиссия) нарушены требования Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) в связи с нерассмотрением котировочной заявки Общества.
В обоснование жалобы Общество приводит следующие доводы: 06.03.2009 Обществом в адрес заказчика была подана котировочная заявка в письменной форме. Получение котировочной заявки Общества подтверждено выданной заказчиком распиской за подписью Жигалова В.В. При этом в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок от 12.03.2009 среди участников размещения заказа, подавших котировочные заявки, сведения об Обществе отсутствуют.
Общество считает, что его права и законные интересы нарушены, поскольку его котировочная заявка, содержащая предложение по цене 296000 рублей, ниже, чем у победителя, не была рассмотрена и оценена.
Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Тверской технологический колледж» (далее – заказчик) по существу жалобы пояснило, что при проведении запроса котировок котировочная заявка Общества была зарегистрирована в журнале регистрации котировочных заявок 06.03.2009 в 14 часов 50 минут. По требованию представителя Общества была выдана расписка о получении котировочной заявки. В ходе рассмотрения и оценки котировочных заявок участников размещения заказа, конверт, зарегистрированный за Обществом, содержал документы, не являющиеся котировочной заявкой. В связи с этим в протоколе не отражена информация о котировочной заявке Общества.
Комиссией Тверского УФАС России в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона проведена внеплановая проверка и установлено следующее.
27.02.2009 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru заказчиком размещены извещение о проведении запроса котировок на ремонт электрических сетей 4-го этажа общежития ФГОУ СПО ТТК, форма котировочной заявки и дефектная ведомость.
В извещении о проведении запроса котировок установлено следующее:
1) котировочная заявка оформляется на бумажном носителе и подается в запечатанном виде;
2) срок окончания подачи котировочных заявок - 11.03.2009 в 16 часов 00 минут;
3) начальная (максимальная) цена контракта составляет 331000 рублей.
Согласно журналу регистрации котировочных заявок для участия в запросе котировок зарегистрировано 5 котировочных заявок от следующих участников размещения заказа: ООО «Сектор» - 04.03.2009 в 11 часов 30 минут; ООО «Альтаир» - 05.03.2009 в 16 часов 15 минут; ООО «Винтек», Общества и ООО «Фирма «Домстрой» - 06.03.2009 в 14 часов 50 минут.
В подтверждение получения котировочной заявки уполномоченным лицом заказчика - начальником хозяйственного отдела Жигаловым В.В. Обществу была выдана расписка.
В соответствии с частью 2 статьи 46 Закона котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Согласно части 3 статьи 46 Закона поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком. По требованию участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку, заказчик выдает расписку в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 12.03.2009 (далее – протокол) только 4 котировочные заявки рассмотрены и оценены котировочной комиссией. Информация о котировочной заявке Общества в протоколе отсутствует.
Победителем запроса котировок признано ООО «Альтаир» с предложением по цене 327210,10 рублей, с которым 20.03.2009 заключен государственный контракт.
Таким образом, в соответствии с положениями закона, регистрации подлежит котировочная заявка, а не конверт с котировочной заявкой.
Согласно расписке зарегистрирована котировочная заявка Общества, а не конверт с котировочной заявкой. В то же время из пояснения представителя заказчика следует, что на самом деле зарегистрирован был конверт с котировочной заявкой, в котором котировочная заявка отсутствовала.
Изложенное свидетельствует о том, что заказчиком нарушен порядок приема котировочных заявок, предусмотренный частью 3 статьи 46 Закона.
За нарушение порядка приема заявок на участие в запросе котировок предусмотрена административная ответственность в отношении должностного лица государственного заказчика в соответствии с частью 1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).
Комиссией Тверского УФАС России также установлено:
1) Заказчиком в нарушение части 1 статьи 45 Закона на официальном сайте www.zakupki.gov.ru не размещен проект государственного контракта, что образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ.
2) Котировочной комиссией согласно протоколу, размещенному на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, отклонена котировочная заявка ООО «Фирма «Ремстрой» как несоответствующая требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, поскольку содержала предложение по цене 336000 рублей, превышающее начальную цену контракта.
Вместе с тем, в котировочной заявке ООО «Фирма «Ремстрой» указано предложение по цене 330000 рублей, что не превышает начальную цену контракта.
В котировочной заявке ООО «Винтек» предложена цена контракта 336000 рублей, превышающая начальную цену контракта, что является основанием для отклонения данной котировочной заявки. Однако котировочная комиссия рассмотрела и оценила котировочную заявку ООО «Винтек».
Согласно части 3 статьи 47 Закона котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Отклонение членом котировочной комиссии котировочной заявки по основаниям, не предусмотренным Законом, и рассмотрение котировочной заявки, которая в соответствии с Законом должна быть отклонена, образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ.

На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тверского УФАС России

решила:
1. Признать жалобу ООО «Фирма «Ремстрой» обоснованной.
2. Признать Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Тверской технологический колледж» и котировочную комиссию нарушившими соответственно требования части 1 статьи 45, части 3 статьи 46 и части 3 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» соответственно.
3. Предписание об устранении выявленных нарушений Федеральному государственному образовательному учреждению среднего профессионального образования «Тверской технологический колледж» и котировочной комиссии не выдавать, поскольку по результатам запроса котировок заключен государственный контракт.
4. Передать материалы дела № 05-6/23-2009 должностному лицу Тверского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административном правонарушении в отношении должностного лица Федерального государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Тверской технологический колледж» и членов котировочной комиссии.


Председатель Комиссии И.С. Демина
Члены Комиссии В.М. Фомин
Е.И. Петрова
В.Ю. Бровкин
stdClass Object ( [vid] => 6530 [uid] => 1 [title] => Решение комиссии по контролю в сфере размещения заказов Тверского УФАС России [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6530 [type] => solution [language] => ru [created] => 1238500899 [changed] => 1368705824 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368705824 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
Решение № 05-6/23-2009 о признании жалобы ООО «Фирма «Ремстрой» на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок по ремонту электрических сетей общежития ФГОУ СПО «Тверской технологический колледж» в части нарушения порядка приема котировочных заявок, предусмотренного частью 3 статьи 46 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», обоснованной.

Жалоба рассмотрена:
31 марта 2009 г. г. Тверь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Тверского УФАС России) в следующем составе:
председатель: Демина И.С. – руководитель управления,
члены Комиссии:
Фомин В.М. – заместитель руководителя – начальник отдела контроля размещения государственного заказа,
Петрова Е.И. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,
Бровкин В.Ю. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа,
в присутствии представителей:
- Федерального государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Тверской технологический колледж»: Жигалова В.В. (по доверенности от 31.03.2009 б/н),
- ООО «Фирма «Ремстрой»: Арсеньева С.В.,
рассмотрев в соответствии с Административным регламентом по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 14.11.2007 № 379, п.п. 5.4-5.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 15.12.2006 № 324, жалобу ООО «Фирма «Ремстрой»,

установила:
В Тверское УФАС России 26.03.2009 поступила жалоба ООО «Фирма «Ремстрой» (далее – Общество), полагающего, что котировочной комиссией при проведении запроса котировок по ремонту электрических сетей 4-го этажа общежития ФГОУ СПО ТТК (далее – запрос котировок, котировочная комиссия) нарушены требования Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) в связи с нерассмотрением котировочной заявки Общества.
В обоснование жалобы Общество приводит следующие доводы: 06.03.2009 Обществом в адрес заказчика была подана котировочная заявка в письменной форме. Получение котировочной заявки Общества подтверждено выданной заказчиком распиской за подписью Жигалова В.В. При этом в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок от 12.03.2009 среди участников размещения заказа, подавших котировочные заявки, сведения об Обществе отсутствуют.
Общество считает, что его права и законные интересы нарушены, поскольку его котировочная заявка, содержащая предложение по цене 296000 рублей, ниже, чем у победителя, не была рассмотрена и оценена.
Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Тверской технологический колледж» (далее – заказчик) по существу жалобы пояснило, что при проведении запроса котировок котировочная заявка Общества была зарегистрирована в журнале регистрации котировочных заявок 06.03.2009 в 14 часов 50 минут. По требованию представителя Общества была выдана расписка о получении котировочной заявки. В ходе рассмотрения и оценки котировочных заявок участников размещения заказа, конверт, зарегистрированный за Обществом, содержал документы, не являющиеся котировочной заявкой. В связи с этим в протоколе не отражена информация о котировочной заявке Общества.
Комиссией Тверского УФАС России в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона проведена внеплановая проверка и установлено следующее.
27.02.2009 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru заказчиком размещены извещение о проведении запроса котировок на ремонт электрических сетей 4-го этажа общежития ФГОУ СПО ТТК, форма котировочной заявки и дефектная ведомость.
В извещении о проведении запроса котировок установлено следующее:
1) котировочная заявка оформляется на бумажном носителе и подается в запечатанном виде;
2) срок окончания подачи котировочных заявок - 11.03.2009 в 16 часов 00 минут;
3) начальная (максимальная) цена контракта составляет 331000 рублей.
Согласно журналу регистрации котировочных заявок для участия в запросе котировок зарегистрировано 5 котировочных заявок от следующих участников размещения заказа: ООО «Сектор» - 04.03.2009 в 11 часов 30 минут; ООО «Альтаир» - 05.03.2009 в 16 часов 15 минут; ООО «Винтек», Общества и ООО «Фирма «Домстрой» - 06.03.2009 в 14 часов 50 минут.
В подтверждение получения котировочной заявки уполномоченным лицом заказчика - начальником хозяйственного отдела Жигаловым В.В. Обществу была выдана расписка.
В соответствии с частью 2 статьи 46 Закона котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Согласно части 3 статьи 46 Закона поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком. По требованию участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку, заказчик выдает расписку в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 12.03.2009 (далее – протокол) только 4 котировочные заявки рассмотрены и оценены котировочной комиссией. Информация о котировочной заявке Общества в протоколе отсутствует.
Победителем запроса котировок признано ООО «Альтаир» с предложением по цене 327210,10 рублей, с которым 20.03.2009 заключен государственный контракт.
Таким образом, в соответствии с положениями закона, регистрации подлежит котировочная заявка, а не конверт с котировочной заявкой.
Согласно расписке зарегистрирована котировочная заявка Общества, а не конверт с котировочной заявкой. В то же время из пояснения представителя заказчика следует, что на самом деле зарегистрирован был конверт с котировочной заявкой, в котором котировочная заявка отсутствовала.
Изложенное свидетельствует о том, что заказчиком нарушен порядок приема котировочных заявок, предусмотренный частью 3 статьи 46 Закона.
За нарушение порядка приема заявок на участие в запросе котировок предусмотрена административная ответственность в отношении должностного лица государственного заказчика в соответствии с частью 1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).
Комиссией Тверского УФАС России также установлено:
1) Заказчиком в нарушение части 1 статьи 45 Закона на официальном сайте www.zakupki.gov.ru не размещен проект государственного контракта, что образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ.
2) Котировочной комиссией согласно протоколу, размещенному на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, отклонена котировочная заявка ООО «Фирма «Ремстрой» как несоответствующая требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, поскольку содержала предложение по цене 336000 рублей, превышающее начальную цену контракта.
Вместе с тем, в котировочной заявке ООО «Фирма «Ремстрой» указано предложение по цене 330000 рублей, что не превышает начальную цену контракта.
В котировочной заявке ООО «Винтек» предложена цена контракта 336000 рублей, превышающая начальную цену контракта, что является основанием для отклонения данной котировочной заявки. Однако котировочная комиссия рассмотрела и оценила котировочную заявку ООО «Винтек».
Согласно части 3 статьи 47 Закона котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Отклонение членом котировочной комиссии котировочной заявки по основаниям, не предусмотренным Законом, и рассмотрение котировочной заявки, которая в соответствии с Законом должна быть отклонена, образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ.

На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тверского УФАС России

решила:
1. Признать жалобу ООО «Фирма «Ремстрой» обоснованной.
2. Признать Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Тверской технологический колледж» и котировочную комиссию нарушившими соответственно требования части 1 статьи 45, части 3 статьи 46 и части 3 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» соответственно.
3. Предписание об устранении выявленных нарушений Федеральному государственному образовательному учреждению среднего профессионального образования «Тверской технологический колледж» и котировочной комиссии не выдавать, поскольку по результатам запроса котировок заключен государственный контракт.
4. Передать материалы дела № 05-6/23-2009 должностному лицу Тверского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административном правонарушении в отношении должностного лица Федерального государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Тверской технологический колледж» и членов котировочной комиссии.


Председатель Комиссии И.С. Демина
Члены Комиссии В.М. Фомин
Е.И. Петрова
В.Ю. Бровкин
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
Решение № 05-6/23-2009 о признании жалобы ООО «Фирма «Ремстрой» на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок по ремонту электрических сетей общежития ФГОУ СПО «Тверской технологический колледж» в части нарушения порядка приема котировочных заявок, предусмотренного частью 3 статьи 46 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», обоснованной.
Жалоба рассмотрена:
31 марта 2009 г. г. Тверь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Тверского УФАС России) в следующем составе:
председатель: Демина И.С. – руководитель управления,
члены Комиссии:
Фомин В.М. – заместитель руководителя – начальник отдела контроля размещения государственного заказа,
Петрова Е.И. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,
Бровкин В.Ю. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа,
в присутствии представителей:
- Федерального государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Тверской технологический колледж»: Жигалова В.В. (по доверенности от 31.03.2009 б/н),
- ООО «Фирма «Ремстрой»: Арсеньева С.В.,
рассмотрев в соответствии с Административным регламентом по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 14.11.2007 № 379, п.п. 5.4-5.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 15.12.2006 № 324, жалобу ООО «Фирма «Ремстрой»,

установила:

В Тверское УФАС России 26.03.2009 поступила жалоба ООО «Фирма «Ремстрой» (далее – Общество), полагающего, что котировочной комиссией при проведении запроса котировок по ремонту электрических сетей 4-го этажа общежития ФГОУ СПО ТТК (далее – запрос котировок, котировочная комиссия) нарушены требования Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) в связи с нерассмотрением котировочной заявки Общества.
В обоснование жалобы Общество приводит следующие доводы: 06.03.2009 Обществом в адрес заказчика была подана котировочная заявка в письменной форме. Получение котировочной заявки Общества подтверждено выданной заказчиком распиской за подписью Жигалова В.В. При этом в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок от 12.03.2009 среди участников размещения заказа, подавших котировочные заявки, сведения об Обществе отсутствуют.
Общество считает, что его права и законные интересы нарушены, поскольку его котировочная заявка, содержащая предложение по цене 296000 рублей, ниже, чем у победителя, не была рассмотрена и оценена.
Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Тверской технологический колледж» (далее – заказчик) по существу жалобы пояснило, что при проведении запроса котировок котировочная заявка Общества была зарегистрирована в журнале регистрации котировочных заявок 06.03.2009 в 14 часов 50 минут. По требованию представителя Общества была выдана расписка о получении котировочной заявки. В ходе рассмотрения и оценки котировочных заявок участников размещения заказа, конверт, зарегистрированный за Обществом, содержал документы, не являющиеся котировочной заявкой. В связи с этим в протоколе не отражена информация о котировочной заявке Общества.
Комиссией Тверского УФАС России в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона проведена внеплановая проверка и установлено следующее.
27.02.2009 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru заказчиком размещены извещение о проведении запроса котировок на ремонт электрических сетей 4-го этажа общежития ФГОУ СПО ТТК, форма котировочной заявки и дефектная ведомость.
В извещении о проведении запроса котировок установлено следующее:
1) котировочная заявка оформляется на бумажном носителе и подается в запечатанном виде;
2) срок окончания подачи котировочных заявок - 11.03.2009 в 16 часов 00 минут;
3) начальная (максимальная) цена контракта составляет 331000 рублей.
Согласно журналу регистрации котировочных заявок для участия в запросе котировок зарегистрировано 5 котировочных заявок от следующих участников размещения заказа: ООО «Сектор» - 04.03.2009 в 11 часов 30 минут; ООО «Альтаир» - 05.03.2009 в 16 часов 15 минут; ООО «Винтек», Общества и ООО «Фирма «Домстрой» - 06.03.2009 в 14 часов 50 минут.
В подтверждение получения котировочной заявки уполномоченным лицом заказчика - начальником хозяйственного отдела Жигаловым В.В. Обществу была выдана расписка.
В соответствии с частью 2 статьи 46 Закона котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Согласно части 3 статьи 46 Закона поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком. По требованию участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку, заказчик выдает расписку в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 12.03.2009 (далее – протокол) только 4 котировочные заявки рассмотрены и оценены котировочной комиссией. Информация о котировочной заявке Общества в протоколе отсутствует.
Победителем запроса котировок признано ООО «Альтаир» с предложением по цене 327210,10 рублей, с которым 20.03.2009 заключен государственный контракт.
Таким образом, в соответствии с положениями закона, регистрации подлежит котировочная заявка, а не конверт с котировочной заявкой.
Согласно расписке зарегистрирована котировочная заявка Общества, а не конверт с котировочной заявкой. В то же время из пояснения представителя заказчика следует, что на самом деле зарегистрирован был конверт с котировочной заявкой, в котором котировочная заявка отсутствовала.
Изложенное свидетельствует о том, что заказчиком нарушен порядок приема котировочных заявок, предусмотренный частью 3 статьи 46 Закона.
За нарушение порядка приема заявок на участие в запросе котировок предусмотрена административная ответственность в отношении должностного лица государственного заказчика в соответствии с частью 1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).
Комиссией Тверского УФАС России также установлено:
1) Заказчиком в нарушение части 1 статьи 45 Закона на официальном сайте www.zakupki.gov.ru не размещен проект государственного контракта, что образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ.
2) Котировочной комиссией согласно протоколу, размещенному на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, отклонена котировочная заявка ООО «Фирма «Ремстрой» как несоответствующая требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, поскольку содержала предложение по цене 336000 рублей, превышающее начальную цену контракта.
Вместе с тем, в котировочной заявке ООО «Фирма «Ремстрой» указано предложение по цене 330000 рублей, что не превышает начальную цену контракта.
В котировочной заявке ООО «Винтек» предложена цена контракта 336000 рублей, превышающая начальную цену контракта, что является основанием для отклонения данной котировочной заявки. Однако котировочная комиссия рассмотрела и оценила котировочную заявку ООО «Винтек».
Согласно части 3 статьи 47 Закона котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Отклонение членом котировочной комиссии котировочной заявки по основаниям, не предусмотренным Законом, и рассмотрение котировочной заявки, которая в соответствии с Законом должна быть отклонена, образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ.

На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тверского УФАС России

решила:

1. Признать жалобу ООО «Фирма «Ремстрой» обоснованной.
2. Признать Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Тверской технологический колледж» и котировочную комиссию нарушившими соответственно требования части 1 статьи 45, части 3 статьи 46 и части 3 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» соответственно.
3. Предписание об устранении выявленных нарушений Федеральному государственному образовательному учреждению среднего профессионального образования «Тверской технологический колледж» и котировочной комиссии не выдавать, поскольку по результатам запроса котировок заключен государственный контракт.
4. Передать материалы дела № 05-6/23-2009 должностному лицу Тверского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административном правонарушении в отношении должностного лица Федерального государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Тверской технологический колледж» и членов котировочной комиссии.

Председатель Комиссии И.С. Демина
Члены Комиссии В.М. Фомин
Е.И. Петрова
В.Ю. Бровкин

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 05-6/23-2009 о признании жалобы ООО «Фирма «Ремстрой» на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок по ремонту электрических сетей общежития ФГОУ СПО «Тверской технологический колледж» в части нарушения порядка приема котировочных заявок, предусмотренного частью 3 статьи 46 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», обоснованной. [format] => full_html [safe_value] =>

№ 05-6/23-2009 о признании жалобы ООО «Фирма «Ремстрой» на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок по ремонту электрических сетей общежития ФГОУ СПО «Тверской технологический колледж» в части нарушения порядка приема котировочных заявок, предусмотренного частью 3 статьи 46 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», обоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-31 16:01:39 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-31 16:01:39 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110964 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тверское УФАС России )