Решение комиссии по контролю в сфере размещения заказов Тверского УФАС России

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 4 декабря 2008, 03:00
Жалоба рассмотрена:
04 декабря 2008 г. г.Тверь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее – Тверское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
председатель: Демина И.С. – руководитель управления;
члены Комиссии:
Посохова Л.В. – заместитель руководителя;
Воронина Г.А. – начальник отдела контроля размещения госзаказа;
Бровкин В.Ю. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения госзаказа,
в присутствии представителей:
- ООО «Агентство «Артос-ГАЛ»: Костина Н.С. (доверенность от 03.12.2008 №206),
- ГОУВПО Тверской государственный университет (далее – Заказчик): Баранов И.В. (доверенность от 02.12.2008 №55-01-502), Одинарова Е.Б. (без доверенности),
рассмотрев в соответствии с Административным регламентом по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 14.11.2007 № 379, п.п. 5.4-5.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.12.2006 № 324, жалобу ООО «Агентство «Артос-ГАЛ» (далее–Общество) и проведя на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) внеплановую проверку,
установила:

В Тверское УФАС России 01.12.2008 поступила жалоба Общества, полагающего, что аукционной комиссией открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку периодических изданий в 1-м полугодии 2009 года (далее – Аукцион) был нарушен Закон в части установления в документации Аукциона (часть 3 Технического задания) требований к участникам размещения заказа о необходимости наличия доставочного офиса и курьерской службы в г.Твери и обязанности предоставления договоров с тверскими издательствами одновременно с заявкой на участие в аукционе, что противоречит нормам статей 11 и 34 Закона и ограничивают допуск Общества к участию в Аукционе.
Заказчик считает жалобу необоснованной, поскольку требования к участникам Аукциона и порядок рассмотрения заявок участников, изложенные в документации открытого аукциона, соответствуют статьям 11 и 36 Закона. Заказчик отмечает, что приведенные в части 3 Технического задания требования не являются основанием для отклонения заявок участников размещения заказа.
Иные участники размещения заказа не представили возражений по существу жалобы.

Согласно пункту 4.6 документации открытого аукциона одним из условий для отказа в допуске к участию в Аукционе является непредставление определенных пунктом 8.20 Информационной карты документов либо наличие в этих документах недостоверных сведений, в том числе сведений о качественных характеристиках услуг.
В соответствии с формой №4 документации открытого аукциона от участников размещения заказа требовалось предоставить описание предлагаемых услуг, которые являются предметом аукциона в соответствии с Техническим заданием.
Согласно Информационной карте предметом аукциона является право на заключение государственного контракта на поставку периодических печатных изданий на 1-е полугодие 2009 г.
Согласно Техническому заданию предметом аукциона является поставка комплекта периодических изданий (592 позиции).
Таким образом, из представленных материалов не следует, что указанные в части 3 Технического задания условия являются предметом контракта.

Обществом не доказано и Комиссией Тверского УФАС России не установлено, что установленные частью 3 Технического задания требования ограничивают доступ участников размещения заказа к участию в Аукционе.
Согласно части 2 статьи 58 Закона участник размещения заказа, подавший жалобу на действия заказчика, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.

Кроме того, заявка Общества была признана опоздавшей (копии конверта с заявкой Общества с указанием времени подачи заявки 26.11.2008, 10 ч.13 м.; акта аукционной комиссии от 26.11.2008 и письма в адрес Общества).
Согласно части 9 статьи 35 Закона полученные после окончания приема заявок на участие в аукционе заявки на участие в аукционе не рассматриваются и в тот же день возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Таким образом, права и законные интересы Общества установлением в Техническом задании документации открытого аукциона оспариваемых Обществом условий не нарушены.

На основании изложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия

решила:

Признать жалобу ООО «Агентство «Артос-ГАЛ» необоснованной.

Председатель Комиссии И.С. Демина

Члены Комиссии Л.В. Посохова

Г.А. Воронина

В.Ю. Бровкин
stdClass Object ( [vid] => 6517 [uid] => 1 [title] => Решение комиссии по контролю в сфере размещения заказов Тверского УФАС России [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6517 [type] => solution [language] => ru [created] => 1228338000 [changed] => 1368705824 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368705824 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
Жалоба рассмотрена:
04 декабря 2008 г. г.Тверь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее – Тверское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
председатель: Демина И.С. – руководитель управления;
члены Комиссии:
Посохова Л.В. – заместитель руководителя;
Воронина Г.А. – начальник отдела контроля размещения госзаказа;
Бровкин В.Ю. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения госзаказа,
в присутствии представителей:
- ООО «Агентство «Артос-ГАЛ»: Костина Н.С. (доверенность от 03.12.2008 №206),
- ГОУВПО Тверской государственный университет (далее – Заказчик): Баранов И.В. (доверенность от 02.12.2008 №55-01-502), Одинарова Е.Б. (без доверенности),
рассмотрев в соответствии с Административным регламентом по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 14.11.2007 № 379, п.п. 5.4-5.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.12.2006 № 324, жалобу ООО «Агентство «Артос-ГАЛ» (далее–Общество) и проведя на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) внеплановую проверку,
установила:

В Тверское УФАС России 01.12.2008 поступила жалоба Общества, полагающего, что аукционной комиссией открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку периодических изданий в 1-м полугодии 2009 года (далее – Аукцион) был нарушен Закон в части установления в документации Аукциона (часть 3 Технического задания) требований к участникам размещения заказа о необходимости наличия доставочного офиса и курьерской службы в г.Твери и обязанности предоставления договоров с тверскими издательствами одновременно с заявкой на участие в аукционе, что противоречит нормам статей 11 и 34 Закона и ограничивают допуск Общества к участию в Аукционе.
Заказчик считает жалобу необоснованной, поскольку требования к участникам Аукциона и порядок рассмотрения заявок участников, изложенные в документации открытого аукциона, соответствуют статьям 11 и 36 Закона. Заказчик отмечает, что приведенные в части 3 Технического задания требования не являются основанием для отклонения заявок участников размещения заказа.
Иные участники размещения заказа не представили возражений по существу жалобы.

Согласно пункту 4.6 документации открытого аукциона одним из условий для отказа в допуске к участию в Аукционе является непредставление определенных пунктом 8.20 Информационной карты документов либо наличие в этих документах недостоверных сведений, в том числе сведений о качественных характеристиках услуг.
В соответствии с формой №4 документации открытого аукциона от участников размещения заказа требовалось предоставить описание предлагаемых услуг, которые являются предметом аукциона в соответствии с Техническим заданием.
Согласно Информационной карте предметом аукциона является право на заключение государственного контракта на поставку периодических печатных изданий на 1-е полугодие 2009 г.
Согласно Техническому заданию предметом аукциона является поставка комплекта периодических изданий (592 позиции).
Таким образом, из представленных материалов не следует, что указанные в части 3 Технического задания условия являются предметом контракта.

Обществом не доказано и Комиссией Тверского УФАС России не установлено, что установленные частью 3 Технического задания требования ограничивают доступ участников размещения заказа к участию в Аукционе.
Согласно части 2 статьи 58 Закона участник размещения заказа, подавший жалобу на действия заказчика, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.

Кроме того, заявка Общества была признана опоздавшей (копии конверта с заявкой Общества с указанием времени подачи заявки 26.11.2008, 10 ч.13 м.; акта аукционной комиссии от 26.11.2008 и письма в адрес Общества).
Согласно части 9 статьи 35 Закона полученные после окончания приема заявок на участие в аукционе заявки на участие в аукционе не рассматриваются и в тот же день возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Таким образом, права и законные интересы Общества установлением в Техническом задании документации открытого аукциона оспариваемых Обществом условий не нарушены.

На основании изложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия

решила:

Признать жалобу ООО «Агентство «Артос-ГАЛ» необоснованной.

Председатель Комиссии И.С. Демина

Члены Комиссии Л.В. Посохова

Г.А. Воронина

В.Ю. Бровкин
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
Жалоба рассмотрена:
04 декабря 2008 г. г.Тверь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее – Тверское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
председатель: Демина И.С. – руководитель управления;
члены Комиссии:
Посохова Л.В. – заместитель руководителя;
Воронина Г.А. – начальник отдела контроля размещения госзаказа;
Бровкин В.Ю. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения госзаказа,
в присутствии представителей:
- ООО «Агентство «Артос-ГАЛ»: Костина Н.С. (доверенность от 03.12.2008 №206),
- ГОУВПО Тверской государственный университет (далее – Заказчик): Баранов И.В. (доверенность от 02.12.2008 №55-01-502), Одинарова Е.Б. (без доверенности),
рассмотрев в соответствии с Административным регламентом по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 14.11.2007 № 379, п.п. 5.4-5.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.12.2006 № 324, жалобу ООО «Агентство «Артос-ГАЛ» (далее–Общество) и проведя на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) внеплановую проверку,

установила:

В Тверское УФАС России 01.12.2008 поступила жалоба Общества, полагающего, что аукционной комиссией открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку периодических изданий в 1-м полугодии 2009 года (далее – Аукцион) был нарушен Закон в части установления в документации Аукциона (часть 3 Технического задания) требований к участникам размещения заказа о необходимости наличия доставочного офиса и курьерской службы в г.Твери и обязанности предоставления договоров с тверскими издательствами одновременно с заявкой на участие в аукционе, что противоречит нормам статей 11 и 34 Закона и ограничивают допуск Общества к участию в Аукционе.
Заказчик считает жалобу необоснованной, поскольку требования к участникам Аукциона и порядок рассмотрения заявок участников, изложенные в документации открытого аукциона, соответствуют статьям 11 и 36 Закона. Заказчик отмечает, что приведенные в части 3 Технического задания требования не являются основанием для отклонения заявок участников размещения заказа.
Иные участники размещения заказа не представили возражений по существу жалобы.

Согласно пункту 4.6 документации открытого аукциона одним из условий для отказа в допуске к участию в Аукционе является непредставление определенных пунктом 8.20 Информационной карты документов либо наличие в этих документах недостоверных сведений, в том числе сведений о качественных характеристиках услуг.
В соответствии с формой №4 документации открытого аукциона от участников размещения заказа требовалось предоставить описание предлагаемых услуг, которые являются предметом аукциона в соответствии с Техническим заданием.
Согласно Информационной карте предметом аукциона является право на заключение государственного контракта на поставку периодических печатных изданий на 1-е полугодие 2009 г.
Согласно Техническому заданию предметом аукциона является поставка комплекта периодических изданий (592 позиции).
Таким образом, из представленных материалов не следует, что указанные в части 3 Технического задания условия являются предметом контракта.

Обществом не доказано и Комиссией Тверского УФАС России не установлено, что установленные частью 3 Технического задания требования ограничивают доступ участников размещения заказа к участию в Аукционе.
Согласно части 2 статьи 58 Закона участник размещения заказа, подавший жалобу на действия заказчика, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.

Кроме того, заявка Общества была признана опоздавшей (копии конверта с заявкой Общества с указанием времени подачи заявки 26.11.2008, 10 ч.13 м.; акта аукционной комиссии от 26.11.2008 и письма в адрес Общества).
Согласно части 9 статьи 35 Закона полученные после окончания приема заявок на участие в аукционе заявки на участие в аукционе не рассматриваются и в тот же день возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Таким образом, права и законные интересы Общества установлением в Техническом задании документации открытого аукциона оспариваемых Обществом условий не нарушены.

На основании изложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия

решила:

Признать жалобу ООО «Агентство «Артос-ГАЛ» необоснованной.

Председатель Комиссии И.С. Демина

Члены Комиссии Л.В. Посохова

Г.А. Воронина

В.Ю. Бровкин

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => о признании жалобы № 05-6/3-48-2008 ООО «Агентство «Артос-ГАЛ» о нарушении ГОУ ВПО «Тверской государственный университет» статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в части установления в документации об аукционе требований, ограничивающих допуск участников к участию в аукционе, необоснованной. [format] => full_html [safe_value] =>

о признании жалобы № 05-6/3-48-2008 ООО «Агентство «Артос-ГАЛ» о нарушении ГОУ ВПО «Тверской государственный университет» статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в части установления в документации об аукционе требований, ограничивающих допуск участников к участию в аукционе, необоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-12-04 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-12-04 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110964 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тверское УФАС России )