Решение комиссии по контролю в сфере размещения заказов Тверского УФАС России

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 28 января 2009, 22:09
Жалоба рассмотрена:
28 января 2009 г. г. Тверь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее – Тверское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в следующем составе:
председатель: Демина И.С. - руководитель Тверского УФАС России,
члены Комиссии:
Фомин В.М. - заместитель руководителя Тверского УФАС России – начальник отдела контроля размещения государственного заказа,
Петрова Е.И. – ведущий специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,
Бутылина Н.К. – специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,
Бровкин В.Ю. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа,
в присутствии представителей:
- ЗАО «Страховая группа «Спасские Ворота» филиал в г. Твери - Богачевой Н.В. (по доверенности от б/н № 2008/901-П);
- Управления муниципального заказа администрации г. Твери – Кабанова В.А. (без доверенности), Кудряшовой О.М. (по доверенности б/н от 25.11.2007);
- Тверского филиала ОАО «Военно-страховая компания» - Веревкина Ю.Ю. (по доверенности от 23.01.2009 № 6), Рябовой Т.Ю. (по доверенности № 21262),
рассмотрев в соответствии с Административным регламентом по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 14.11.2007 № 379, п.п. 5.4-5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.12.2006 № 324, жалобу ЗАО «Страховая группа «Спасские Ворота» филиал в г. Твери,
установила:
В Тверское УФАС России 19.01.2009 поступила жалоба ЗАО «Страховая группа «Спасские Ворота» филиал в г. Твери (далее - Общество),
полагающего, что конкурсной комиссией при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств для муниципальных нужд г. Твери (далее – Конкурсная комиссия, Конкурс) нарушены требования ст. 28 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) при проведении процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе по критерию «Качество услуг». По мнению Общества Конкурсной комиссией неправомерно учитывался показатель качества услуг, повлиявший на результаты Конкурса - «Высший уровень надежности Страховщика в соответствии российским рейтингом А++», участника Конкурса - ОАО «ВСК», включенный участником в перечень дополнительных услуг, тогда как данный показатель не является показателем качества услуги, а характеризует квалификацию участника конкурса.
Управление муниципального заказа администрации г. Твери (далее – Управление) полагает, что вышеназванный показатель при оценке заявок на участие в конкурсе может рассматриваться как дополнительная услуга, так как указывает на высокий уровень надежности компании и как следствие – высокий уровень качества услуги.
Участники размещения заказа не представили возражений по существу жалобы.

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки, Комиссией установлено следующее:

1. Управлением извещение о проведении конкурса опубликовано в официальном печатном издании - газете «Муниципальные вести» от 05.12.2008 г. № 66 (356), в тот же день извещение о проведении конкурса и конкурсная документация размещены на официальном сайте www.tver.ru. Согласно извещению о проведении конкурса и конкурсной документации предметом конкурса являлось право заключения муниципальных контрактов на оказание услуг по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств по 4 лотам. В соответствии с пунктом «Критерии оценки заявок на участие в конкурсе» Информационной карты Конкурса конкурсной документации единственным критерием оценки заявок на участие в конкурсе является критерий – качество услуг, и, соответственно, весомость данного критерия составляет 100%. Цена контракта критерием не является.
В соответствии с частью 4 статьи 28 Закона критериями оценки заявок на участие в конкурсе, помимо цены контракта, могут быть:
1) функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара;
1.1) качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг;
2) расходы на эксплуатацию товара;
3) расходы на техническое обслуживание товара;
4) сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
5) срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг;
6) объём предоставления гарантий качества товара, работ, услуг.
В соответствии с частью 6 статьи 28 Закона не допускается использование иных, за исключением предусмотренных частью 4 статьи 28 Закона, критериев оценки заявок на участие в конкурсе. При этом значимость критериев, указанных в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28 Закона, не может составлять более 20% за исключением случаев, установленных данной статьей Закона.
Таким образом, установленный Управлением в конкурсной документации порядок оценки заявок на участие в конкурсе не соответствует положениям статьи 28 Закона и содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. В соответствии с частью 2 статьи 8 Федерального закона от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее – Закон об ОСАГО) и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.12.2005 № 739 «Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии» (далее – постановление Правительства РФ № 739) для конкретного парка транспортных средств сумма страховой премии является фиксированной. Следовательно, цена контракта по ОСАГО, равная сумме страховой премии, рассчитанной в соответствии с требованиями постановления Правительства РФ № 739 (начальная цена контракта), не может изменяться в ходе размещения заказа на услуги ОСАГО. В случае если участник размещения заказа в заявке на участие в конкурсе предлагает цену контракта, отличную от начальной цены контракта, рассчитанной в соответствии с требованиями постановления Правительства РФ № 739, такой участник размещения заказа не должен допускаться к участию в конкурсе.
В извещении о проведении открытого конкурса, а также в конкурсной документации по всем лотам указана начальная цена контракта, кроме этого в Информационной карте конкурса конкурсной документации указаны все параметры, необходимые для расчета страховой премии (цены контракта).
В частности, начальная (максимальная) цена контракта составляет:
по лоту № 1 – 73914, 00 руб.;
по лоту № 2 - 6000, 00 руб.;
по лоту № 3 - 23156, 26 руб.;
по лоту № 4 - 20956, 42 руб.
В соответствии с протоколом вскрытия конвертов от 12.01.2009 № 840-1 и протоколом рассмотрения заявок на участие в конкурсе от 13.01.2009 № 840-2 участниками конкурса (страховыми компаниями, допущенными до участия в Конкурсе) предложены следующие суммы страховой премии (цена контракта):
по лоту № 1 (при начальной (максимальной) цене контракта - 73914, 00 руб.):
- ЗАО «Страховая группа «Спасские Ворота» филиал в г. Твери - 72525, 37 руб.;
- ОСАО «Ингосстрах» в г. Тверь - 73914, 00 руб.;
- ОАО «ВСК» - 73312, 69 руб.
по лоту № 2 (при начальной (максимальной) цене контракта - 6000, 00руб.):
- ЗАО «Страховая группа «Спасские Ворота» филиал в г. Твери – 5557, 50 руб.
по лоту № 3 (при начальной (максимальной) цене контракта - 23156, 26 руб.):
- ЗАО «Страховая группа «Спасские Ворота» филиал в г. Твери - 23156, 26 руб.;
- ОАО «ВСК» - 21072, 20 руб.
по лоту № 4 (при начальной (максимальной) цене контракта - 20956, 42 руб.):
- ЗАО «Страховая группа «Спасские Ворота» филиал в г. Твери - 20956, 42 руб.;
- ОАО «ВСК» - 20956, 42 руб.
Следовательно, к участию в конкурсе конкурсной комиссией неправомерно допущены участники размещения заказа, предложившие суммы страховой премии, не соответствующие начальной цене контракта, установленной в конкурсной документации, а именно:
- по лоту № 1 - ЗАО «Страховая группа «Спасские Ворота» филиал в г. Твери и ОАО «ВСК»;
- по лоту № 3 - ОАО «ВСК».
По лоту № 2 – единственным участником размещения заказа, подавшим заявку на участие в конкурсе по данному по лоту, и чья заявка признана по результатам рассмотрения таких заявок соответствующей требованиям конкурсной документации, является ЗАО «Страховая группа «Спасские Ворота» филиал в г. Твери, при том, что предложенная Обществом цена контракта также не соответствует начальной (максимальной) цене контракта по данному лоту.
Таким образом, конкурсной комиссией при рассмотрении заявок на участие в конкурсе по лотам №№ 1 – 3 нарушен установленный пунктом 4 части 1 статьи 12 порядок отбора участников конкурса, в действиях членов конкурсной комиссии имеются признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
3. В соответствии с частью 3.2 статьи 60 Закона рассмотрение жалобы не производится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28 Закона, в том числе по критерию «Качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса». В связи с этим, Комиссия не рассматривает доводы Общества о неправомерности оценки заявки по данному критерию.

Вместе с тем Комиссия отмечает следующее.
В связи с тем, что у всех участников размещения заказа, которые могли быть допущены к участию в данном конкурсе, цена контракта должна быть одинаковой, всем участникам конкурса по данному критерию должно было быть присвоено одинаковое количество баллов. Следовательно, фактически единственным критерием оценки заявок на участие в конкурсе, который мог повлиять на результаты оценки и сопоставления таких заявок, является установленный в конкурсной документации критерий оценки – «Качество услуг». Таким образом, выявленные нарушения в действиях Управления в части неуказания в качестве критерия оценки заявок на участие в конкурсе – цена контракта, и установление порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе в нарушение требований Закона, объективно не повлияли и не могли повлиять на результаты оценки и сопоставления таких заявок при условии рассмотрения таких заявок и принятия решения о допуске участников размещения заказа к участию в конкурсе в соответствии с требованиями закона.

На момент рассмотрения жалобы муниципальные контракты с победителями Конкурса и единственным участником размещения заказа заказчиками не заключены.

На основании изложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия

решила:

1. Не рассматривать жалобу ЗАО «Страховая группа «Спасские Ворота» филиал в г. Твери в части результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе по критерию «Качество услуг» в соответствии с частью 3.2 статьи 60 Закона как не относящуюся к полномочиям Комиссии. Обратить внимание Общества на право обратиться в суд с иском о размещении заказа недействительным, в соответствии с частью 2 статьи 57 Закона.
2. Признать в действиях Уполномоченного органа нарушение положений частей 4 и 6 статьи 28 и часть 7 статьи 65 Закона.
3. Признать в действиях членов конкурсной комиссии при рассмотрении заявок на участие в конкурсе по лотам №№ 1 - 3 нарушение положений пункта 4 части 1 статьи 12 Закона.
4. Выдать Конкурсной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
5. Материалы дела передать должностному лицу Тверского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административного правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии И.С. Демина
Члены Комиссии В.М. Фомин
Е.И. Петрова
Н.К. Бутылина
В.Ю. Бровкин


ПРЕДПИСАНИЕ № 05-6-05-2009
о прекращении нарушения в сфере размещения заказов

28 января 2009 г г. Тверь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее – Тверское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в следующем составе:
председатель: Демина И.С. - руководитель Тверского УФАС России,
члены Комиссии:
Фомин В.М. - заместитель руководителя Тверского УФАС России – начальник отдела контроля размещения государственного заказа,
Петрова Е.И. – ведущий специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,
Бутылина Н.К. – специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,
Бровкин В.Ю. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа,
в присутствии представителей:
- ЗАО «Страховая группа «Спасские Ворота» филиал в г. Твери - Богачевой Н.В. (по доверенности от б/н № 2008/901-П);
- Управления муниципального заказа администрации г.Твери – Кабанова В.А.(без доверенности), Кудряшовой О.М. (по доверенности б/н от 25.11.2007);
- Тверского филиала ОАО «Военно-страховая компания» - Веревкина Ю.Ю. (по доверенности от 23.01.2009 № 6), Рябовой Т.Ю. (по доверенности № 21262),
на основании своего решения от 28.01.2009 в соответствии с пунктом 1 части 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств для муниципальных нужд г. Твери (далее – Конкурсная комиссия, Конкурс):
- В течение 3-х дней с момента получения настоящего предписания:
- отменить протокол рассмотрения заявок от 13.01.2009 № 840-02 в части допуска к участию в конкурсе по лоту № 1 - ЗАО «Страховая группа «Спасские Ворота» филиал в г. Твери и ОАО «ВСК»; по лоту № 2 - ЗАО «Страховая группа «Спасские Ворота» филиал в г. Твери; по лоту № 3 - ОАО «ВСК»;
- отменить протокол оценки и сопоставления заявок от 13.01.2009 № 840-03 на участие в Конкурсе в части выбора победителя ОАО «ВСК» по лотам №№ 1 и 3;
- повторно провести рассмотрение заявок на участие в Конкурсе по лотам №№ 1 - 3.
При проведении повторного рассмотрения заявок на участие в Конкурсе обеспечить соблюдение требований Закона;
- довести содержание настоящего предписания и вышеназванного решения до сведения членов Конкурсной комиссии;
- в течение 2-х дней с момента исполнения предписания представить в Тверское УФАС России информацию об исполнении названных пунктов предписания с приложением заверенных надлежащим образом документов.
2. Управлению муниципального заказа администрации г. Твери
- незамедлительно после получения настоящего предписания довести содержание предписания и вышеназванного решения до сведения всех членов конкурсной комиссии, а также уведомить участников размещения заказа о результатах повторного рассмотрения заявок.

Примечание: Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за неисполнение предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд. В случае неисполнения предписания Тверское УФАС России вправе обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершения действий, соответствующих законодательству Российской Федерации, с заявлением в защиту прав и законных интересов участников размещения заказа.

Председатель Комиссии И.С. Демина
Члены Комиссии В.М. Фомин
Е.И. Петрова
Н.К. Бутылина
В.Ю. Бровкин




stdClass Object ( [vid] => 6510 [uid] => 1 [title] => Решение комиссии по контролю в сфере размещения заказов Тверского УФАС России [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6510 [type] => solution [language] => ru [created] => 1233158991 [changed] => 1368705824 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368705824 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
Жалоба рассмотрена:
28 января 2009 г. г. Тверь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее – Тверское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в следующем составе:
председатель: Демина И.С. - руководитель Тверского УФАС России,
члены Комиссии:
Фомин В.М. - заместитель руководителя Тверского УФАС России – начальник отдела контроля размещения государственного заказа,
Петрова Е.И. – ведущий специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,
Бутылина Н.К. – специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,
Бровкин В.Ю. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа,
в присутствии представителей:
- ЗАО «Страховая группа «Спасские Ворота» филиал в г. Твери - Богачевой Н.В. (по доверенности от б/н № 2008/901-П);
- Управления муниципального заказа администрации г. Твери – Кабанова В.А. (без доверенности), Кудряшовой О.М. (по доверенности б/н от 25.11.2007);
- Тверского филиала ОАО «Военно-страховая компания» - Веревкина Ю.Ю. (по доверенности от 23.01.2009 № 6), Рябовой Т.Ю. (по доверенности № 21262),
рассмотрев в соответствии с Административным регламентом по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 14.11.2007 № 379, п.п. 5.4-5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.12.2006 № 324, жалобу ЗАО «Страховая группа «Спасские Ворота» филиал в г. Твери,
установила:
В Тверское УФАС России 19.01.2009 поступила жалоба ЗАО «Страховая группа «Спасские Ворота» филиал в г. Твери (далее - Общество),
полагающего, что конкурсной комиссией при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств для муниципальных нужд г. Твери (далее – Конкурсная комиссия, Конкурс) нарушены требования ст. 28 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) при проведении процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе по критерию «Качество услуг». По мнению Общества Конкурсной комиссией неправомерно учитывался показатель качества услуг, повлиявший на результаты Конкурса - «Высший уровень надежности Страховщика в соответствии российским рейтингом А++», участника Конкурса - ОАО «ВСК», включенный участником в перечень дополнительных услуг, тогда как данный показатель не является показателем качества услуги, а характеризует квалификацию участника конкурса.
Управление муниципального заказа администрации г. Твери (далее – Управление) полагает, что вышеназванный показатель при оценке заявок на участие в конкурсе может рассматриваться как дополнительная услуга, так как указывает на высокий уровень надежности компании и как следствие – высокий уровень качества услуги.
Участники размещения заказа не представили возражений по существу жалобы.

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки, Комиссией установлено следующее:

1. Управлением извещение о проведении конкурса опубликовано в официальном печатном издании - газете «Муниципальные вести» от 05.12.2008 г. № 66 (356), в тот же день извещение о проведении конкурса и конкурсная документация размещены на официальном сайте www.tver.ru. Согласно извещению о проведении конкурса и конкурсной документации предметом конкурса являлось право заключения муниципальных контрактов на оказание услуг по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств по 4 лотам. В соответствии с пунктом «Критерии оценки заявок на участие в конкурсе» Информационной карты Конкурса конкурсной документации единственным критерием оценки заявок на участие в конкурсе является критерий – качество услуг, и, соответственно, весомость данного критерия составляет 100%. Цена контракта критерием не является.
В соответствии с частью 4 статьи 28 Закона критериями оценки заявок на участие в конкурсе, помимо цены контракта, могут быть:
1) функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара;
1.1) качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг;
2) расходы на эксплуатацию товара;
3) расходы на техническое обслуживание товара;
4) сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
5) срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг;
6) объём предоставления гарантий качества товара, работ, услуг.
В соответствии с частью 6 статьи 28 Закона не допускается использование иных, за исключением предусмотренных частью 4 статьи 28 Закона, критериев оценки заявок на участие в конкурсе. При этом значимость критериев, указанных в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28 Закона, не может составлять более 20% за исключением случаев, установленных данной статьей Закона.
Таким образом, установленный Управлением в конкурсной документации порядок оценки заявок на участие в конкурсе не соответствует положениям статьи 28 Закона и содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. В соответствии с частью 2 статьи 8 Федерального закона от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее – Закон об ОСАГО) и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.12.2005 № 739 «Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии» (далее – постановление Правительства РФ № 739) для конкретного парка транспортных средств сумма страховой премии является фиксированной. Следовательно, цена контракта по ОСАГО, равная сумме страховой премии, рассчитанной в соответствии с требованиями постановления Правительства РФ № 739 (начальная цена контракта), не может изменяться в ходе размещения заказа на услуги ОСАГО. В случае если участник размещения заказа в заявке на участие в конкурсе предлагает цену контракта, отличную от начальной цены контракта, рассчитанной в соответствии с требованиями постановления Правительства РФ № 739, такой участник размещения заказа не должен допускаться к участию в конкурсе.
В извещении о проведении открытого конкурса, а также в конкурсной документации по всем лотам указана начальная цена контракта, кроме этого в Информационной карте конкурса конкурсной документации указаны все параметры, необходимые для расчета страховой премии (цены контракта).
В частности, начальная (максимальная) цена контракта составляет:
по лоту № 1 – 73914, 00 руб.;
по лоту № 2 - 6000, 00 руб.;
по лоту № 3 - 23156, 26 руб.;
по лоту № 4 - 20956, 42 руб.
В соответствии с протоколом вскрытия конвертов от 12.01.2009 № 840-1 и протоколом рассмотрения заявок на участие в конкурсе от 13.01.2009 № 840-2 участниками конкурса (страховыми компаниями, допущенными до участия в Конкурсе) предложены следующие суммы страховой премии (цена контракта):
по лоту № 1 (при начальной (максимальной) цене контракта - 73914, 00 руб.):
- ЗАО «Страховая группа «Спасские Ворота» филиал в г. Твери - 72525, 37 руб.;
- ОСАО «Ингосстрах» в г. Тверь - 73914, 00 руб.;
- ОАО «ВСК» - 73312, 69 руб.
по лоту № 2 (при начальной (максимальной) цене контракта - 6000, 00руб.):
- ЗАО «Страховая группа «Спасские Ворота» филиал в г. Твери – 5557, 50 руб.
по лоту № 3 (при начальной (максимальной) цене контракта - 23156, 26 руб.):
- ЗАО «Страховая группа «Спасские Ворота» филиал в г. Твери - 23156, 26 руб.;
- ОАО «ВСК» - 21072, 20 руб.
по лоту № 4 (при начальной (максимальной) цене контракта - 20956, 42 руб.):
- ЗАО «Страховая группа «Спасские Ворота» филиал в г. Твери - 20956, 42 руб.;
- ОАО «ВСК» - 20956, 42 руб.
Следовательно, к участию в конкурсе конкурсной комиссией неправомерно допущены участники размещения заказа, предложившие суммы страховой премии, не соответствующие начальной цене контракта, установленной в конкурсной документации, а именно:
- по лоту № 1 - ЗАО «Страховая группа «Спасские Ворота» филиал в г. Твери и ОАО «ВСК»;
- по лоту № 3 - ОАО «ВСК».
По лоту № 2 – единственным участником размещения заказа, подавшим заявку на участие в конкурсе по данному по лоту, и чья заявка признана по результатам рассмотрения таких заявок соответствующей требованиям конкурсной документации, является ЗАО «Страховая группа «Спасские Ворота» филиал в г. Твери, при том, что предложенная Обществом цена контракта также не соответствует начальной (максимальной) цене контракта по данному лоту.
Таким образом, конкурсной комиссией при рассмотрении заявок на участие в конкурсе по лотам №№ 1 – 3 нарушен установленный пунктом 4 части 1 статьи 12 порядок отбора участников конкурса, в действиях членов конкурсной комиссии имеются признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
3. В соответствии с частью 3.2 статьи 60 Закона рассмотрение жалобы не производится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28 Закона, в том числе по критерию «Качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса». В связи с этим, Комиссия не рассматривает доводы Общества о неправомерности оценки заявки по данному критерию.

Вместе с тем Комиссия отмечает следующее.
В связи с тем, что у всех участников размещения заказа, которые могли быть допущены к участию в данном конкурсе, цена контракта должна быть одинаковой, всем участникам конкурса по данному критерию должно было быть присвоено одинаковое количество баллов. Следовательно, фактически единственным критерием оценки заявок на участие в конкурсе, который мог повлиять на результаты оценки и сопоставления таких заявок, является установленный в конкурсной документации критерий оценки – «Качество услуг». Таким образом, выявленные нарушения в действиях Управления в части неуказания в качестве критерия оценки заявок на участие в конкурсе – цена контракта, и установление порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе в нарушение требований Закона, объективно не повлияли и не могли повлиять на результаты оценки и сопоставления таких заявок при условии рассмотрения таких заявок и принятия решения о допуске участников размещения заказа к участию в конкурсе в соответствии с требованиями закона.

На момент рассмотрения жалобы муниципальные контракты с победителями Конкурса и единственным участником размещения заказа заказчиками не заключены.

На основании изложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия

решила:

1. Не рассматривать жалобу ЗАО «Страховая группа «Спасские Ворота» филиал в г. Твери в части результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе по критерию «Качество услуг» в соответствии с частью 3.2 статьи 60 Закона как не относящуюся к полномочиям Комиссии. Обратить внимание Общества на право обратиться в суд с иском о размещении заказа недействительным, в соответствии с частью 2 статьи 57 Закона.
2. Признать в действиях Уполномоченного органа нарушение положений частей 4 и 6 статьи 28 и часть 7 статьи 65 Закона.
3. Признать в действиях членов конкурсной комиссии при рассмотрении заявок на участие в конкурсе по лотам №№ 1 - 3 нарушение положений пункта 4 части 1 статьи 12 Закона.
4. Выдать Конкурсной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
5. Материалы дела передать должностному лицу Тверского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административного правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии И.С. Демина
Члены Комиссии В.М. Фомин
Е.И. Петрова
Н.К. Бутылина
В.Ю. Бровкин


ПРЕДПИСАНИЕ № 05-6-05-2009
о прекращении нарушения в сфере размещения заказов

28 января 2009 г г. Тверь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее – Тверское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в следующем составе:
председатель: Демина И.С. - руководитель Тверского УФАС России,
члены Комиссии:
Фомин В.М. - заместитель руководителя Тверского УФАС России – начальник отдела контроля размещения государственного заказа,
Петрова Е.И. – ведущий специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,
Бутылина Н.К. – специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,
Бровкин В.Ю. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа,
в присутствии представителей:
- ЗАО «Страховая группа «Спасские Ворота» филиал в г. Твери - Богачевой Н.В. (по доверенности от б/н № 2008/901-П);
- Управления муниципального заказа администрации г.Твери – Кабанова В.А.(без доверенности), Кудряшовой О.М. (по доверенности б/н от 25.11.2007);
- Тверского филиала ОАО «Военно-страховая компания» - Веревкина Ю.Ю. (по доверенности от 23.01.2009 № 6), Рябовой Т.Ю. (по доверенности № 21262),
на основании своего решения от 28.01.2009 в соответствии с пунктом 1 части 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств для муниципальных нужд г. Твери (далее – Конкурсная комиссия, Конкурс):
- В течение 3-х дней с момента получения настоящего предписания:
- отменить протокол рассмотрения заявок от 13.01.2009 № 840-02 в части допуска к участию в конкурсе по лоту № 1 - ЗАО «Страховая группа «Спасские Ворота» филиал в г. Твери и ОАО «ВСК»; по лоту № 2 - ЗАО «Страховая группа «Спасские Ворота» филиал в г. Твери; по лоту № 3 - ОАО «ВСК»;
- отменить протокол оценки и сопоставления заявок от 13.01.2009 № 840-03 на участие в Конкурсе в части выбора победителя ОАО «ВСК» по лотам №№ 1 и 3;
- повторно провести рассмотрение заявок на участие в Конкурсе по лотам №№ 1 - 3.
При проведении повторного рассмотрения заявок на участие в Конкурсе обеспечить соблюдение требований Закона;
- довести содержание настоящего предписания и вышеназванного решения до сведения членов Конкурсной комиссии;
- в течение 2-х дней с момента исполнения предписания представить в Тверское УФАС России информацию об исполнении названных пунктов предписания с приложением заверенных надлежащим образом документов.
2. Управлению муниципального заказа администрации г. Твери
- незамедлительно после получения настоящего предписания довести содержание предписания и вышеназванного решения до сведения всех членов конкурсной комиссии, а также уведомить участников размещения заказа о результатах повторного рассмотрения заявок.

Примечание: Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за неисполнение предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд. В случае неисполнения предписания Тверское УФАС России вправе обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершения действий, соответствующих законодательству Российской Федерации, с заявлением в защиту прав и законных интересов участников размещения заказа.

Председатель Комиссии И.С. Демина
Члены Комиссии В.М. Фомин
Е.И. Петрова
Н.К. Бутылина
В.Ю. Бровкин




[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
Жалоба рассмотрена:
28 января 2009 г. г. Тверь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее – Тверское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в следующем составе:
председатель: Демина И.С. - руководитель Тверского УФАС России,
члены Комиссии:
Фомин В.М. - заместитель руководителя Тверского УФАС России – начальник отдела контроля размещения государственного заказа,
Петрова Е.И. – ведущий специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,
Бутылина Н.К. – специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,
Бровкин В.Ю. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа,
в присутствии представителей:
- ЗАО «Страховая группа «Спасские Ворота» филиал в г. Твери - Богачевой Н.В. (по доверенности от б/н № 2008/901-П);
- Управления муниципального заказа администрации г. Твери – Кабанова В.А. (без доверенности), Кудряшовой О.М. (по доверенности б/н от 25.11.2007);
- Тверского филиала ОАО «Военно-страховая компания» - Веревкина Ю.Ю. (по доверенности от 23.01.2009 № 6), Рябовой Т.Ю. (по доверенности № 21262),
рассмотрев в соответствии с Административным регламентом по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 14.11.2007 № 379, п.п. 5.4-5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.12.2006 № 324, жалобу ЗАО «Страховая группа «Спасские Ворота» филиал в г. Твери,
установила:
В Тверское УФАС России 19.01.2009 поступила жалоба ЗАО «Страховая группа «Спасские Ворота» филиал в г. Твери (далее - Общество),
полагающего, что конкурсной комиссией при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств для муниципальных нужд г. Твери (далее – Конкурсная комиссия, Конкурс) нарушены требования ст. 28 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) при проведении процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе по критерию «Качество услуг». По мнению Общества Конкурсной комиссией неправомерно учитывался показатель качества услуг, повлиявший на результаты Конкурса - «Высший уровень надежности Страховщика в соответствии российским рейтингом А++», участника Конкурса - ОАО «ВСК», включенный участником в перечень дополнительных услуг, тогда как данный показатель не является показателем качества услуги, а характеризует квалификацию участника конкурса.
Управление муниципального заказа администрации г. Твери (далее – Управление) полагает, что вышеназванный показатель при оценке заявок на участие в конкурсе может рассматриваться как дополнительная услуга, так как указывает на высокий уровень надежности компании и как следствие – высокий уровень качества услуги.
Участники размещения заказа не представили возражений по существу жалобы.

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки, Комиссией установлено следующее:

1. Управлением извещение о проведении конкурса опубликовано в официальном печатном издании - газете «Муниципальные вести» от 05.12.2008 г. № 66 (356), в тот же день извещение о проведении конкурса и конкурсная документация размещены на официальном сайте www.tver.ru. Согласно извещению о проведении конкурса и конкурсной документации предметом конкурса являлось право заключения муниципальных контрактов на оказание услуг по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств по 4 лотам. В соответствии с пунктом «Критерии оценки заявок на участие в конкурсе» Информационной карты Конкурса конкурсной документации единственным критерием оценки заявок на участие в конкурсе является критерий – качество услуг, и, соответственно, весомость данного критерия составляет 100%. Цена контракта критерием не является.
В соответствии с частью 4 статьи 28 Закона критериями оценки заявок на участие в конкурсе, помимо цены контракта, могут быть:
1) функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара;
1.1) качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг;
2) расходы на эксплуатацию товара;
3) расходы на техническое обслуживание товара;
4) сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
5) срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг;
6) объём предоставления гарантий качества товара, работ, услуг.
В соответствии с частью 6 статьи 28 Закона не допускается использование иных, за исключением предусмотренных частью 4 статьи 28 Закона, критериев оценки заявок на участие в конкурсе. При этом значимость критериев, указанных в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28 Закона, не может составлять более 20% за исключением случаев, установленных данной статьей Закона.
Таким образом, установленный Управлением в конкурсной документации порядок оценки заявок на участие в конкурсе не соответствует положениям статьи 28 Закона и содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. В соответствии с частью 2 статьи 8 Федерального закона от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее – Закон об ОСАГО) и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.12.2005 № 739 «Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии» (далее – постановление Правительства РФ № 739) для конкретного парка транспортных средств сумма страховой премии является фиксированной. Следовательно, цена контракта по ОСАГО, равная сумме страховой премии, рассчитанной в соответствии с требованиями постановления Правительства РФ № 739 (начальная цена контракта), не может изменяться в ходе размещения заказа на услуги ОСАГО. В случае если участник размещения заказа в заявке на участие в конкурсе предлагает цену контракта, отличную от начальной цены контракта, рассчитанной в соответствии с требованиями постановления Правительства РФ № 739, такой участник размещения заказа не должен допускаться к участию в конкурсе.
В извещении о проведении открытого конкурса, а также в конкурсной документации по всем лотам указана начальная цена контракта, кроме этого в Информационной карте конкурса конкурсной документации указаны все параметры, необходимые для расчета страховой премии (цены контракта).
В частности, начальная (максимальная) цена контракта составляет:
по лоту № 1 – 73914, 00 руб.;
по лоту № 2 - 6000, 00 руб.;
по лоту № 3 - 23156, 26 руб.;
по лоту № 4 - 20956, 42 руб.
В соответствии с протоколом вскрытия конвертов от 12.01.2009 № 840-1 и протоколом рассмотрения заявок на участие в конкурсе от 13.01.2009 № 840-2 участниками конкурса (страховыми компаниями, допущенными до участия в Конкурсе) предложены следующие суммы страховой премии (цена контракта):
по лоту № 1 (при начальной (максимальной) цене контракта - 73914, 00 руб.):
- ЗАО «Страховая группа «Спасские Ворота» филиал в г. Твери - 72525, 37 руб.;
- ОСАО «Ингосстрах» в г. Тверь - 73914, 00 руб.;
- ОАО «ВСК» - 73312, 69 руб.
по лоту № 2 (при начальной (максимальной) цене контракта - 6000, 00руб.):
- ЗАО «Страховая группа «Спасские Ворота» филиал в г. Твери – 5557, 50 руб.
по лоту № 3 (при начальной (максимальной) цене контракта - 23156, 26 руб.):
- ЗАО «Страховая группа «Спасские Ворота» филиал в г. Твери - 23156, 26 руб.;
- ОАО «ВСК» - 21072, 20 руб.
по лоту № 4 (при начальной (максимальной) цене контракта - 20956, 42 руб.):
- ЗАО «Страховая группа «Спасские Ворота» филиал в г. Твери - 20956, 42 руб.;
- ОАО «ВСК» - 20956, 42 руб.
Следовательно, к участию в конкурсе конкурсной комиссией неправомерно допущены участники размещения заказа, предложившие суммы страховой премии, не соответствующие начальной цене контракта, установленной в конкурсной документации, а именно:
- по лоту № 1 - ЗАО «Страховая группа «Спасские Ворота» филиал в г. Твери и ОАО «ВСК»;
- по лоту № 3 - ОАО «ВСК».
По лоту № 2 – единственным участником размещения заказа, подавшим заявку на участие в конкурсе по данному по лоту, и чья заявка признана по результатам рассмотрения таких заявок соответствующей требованиям конкурсной документации, является ЗАО «Страховая группа «Спасские Ворота» филиал в г. Твери, при том, что предложенная Обществом цена контракта также не соответствует начальной (максимальной) цене контракта по данному лоту.
Таким образом, конкурсной комиссией при рассмотрении заявок на участие в конкурсе по лотам №№ 1 – 3 нарушен установленный пунктом 4 части 1 статьи 12 порядок отбора участников конкурса, в действиях членов конкурсной комиссии имеются признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
3. В соответствии с частью 3.2 статьи 60 Закона рассмотрение жалобы не производится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28 Закона, в том числе по критерию «Качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса». В связи с этим, Комиссия не рассматривает доводы Общества о неправомерности оценки заявки по данному критерию.

Вместе с тем Комиссия отмечает следующее.
В связи с тем, что у всех участников размещения заказа, которые могли быть допущены к участию в данном конкурсе, цена контракта должна быть одинаковой, всем участникам конкурса по данному критерию должно было быть присвоено одинаковое количество баллов. Следовательно, фактически единственным критерием оценки заявок на участие в конкурсе, который мог повлиять на результаты оценки и сопоставления таких заявок, является установленный в конкурсной документации критерий оценки – «Качество услуг». Таким образом, выявленные нарушения в действиях Управления в части неуказания в качестве критерия оценки заявок на участие в конкурсе – цена контракта, и установление порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе в нарушение требований Закона, объективно не повлияли и не могли повлиять на результаты оценки и сопоставления таких заявок при условии рассмотрения таких заявок и принятия решения о допуске участников размещения заказа к участию в конкурсе в соответствии с требованиями закона.

На момент рассмотрения жалобы муниципальные контракты с победителями Конкурса и единственным участником размещения заказа заказчиками не заключены.

На основании изложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия

решила:

1. Не рассматривать жалобу ЗАО «Страховая группа «Спасские Ворота» филиал в г. Твери в части результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе по критерию «Качество услуг» в соответствии с частью 3.2 статьи 60 Закона как не относящуюся к полномочиям Комиссии. Обратить внимание Общества на право обратиться в суд с иском о размещении заказа недействительным, в соответствии с частью 2 статьи 57 Закона.
2. Признать в действиях Уполномоченного органа нарушение положений частей 4 и 6 статьи 28 и часть 7 статьи 65 Закона.
3. Признать в действиях членов конкурсной комиссии при рассмотрении заявок на участие в конкурсе по лотам №№ 1 - 3 нарушение положений пункта 4 части 1 статьи 12 Закона.
4. Выдать Конкурсной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
5. Материалы дела передать должностному лицу Тверского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административного правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии И.С. Демина
Члены Комиссии В.М. Фомин
Е.И. Петрова
Н.К. Бутылина
В.Ю. Бровкин

ПРЕДПИСАНИЕ № 05-6-05-2009
о прекращении нарушения в сфере размещения заказов

28 января 2009 г г. Тверь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее – Тверское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в следующем составе:
председатель: Демина И.С. - руководитель Тверского УФАС России,
члены Комиссии:
Фомин В.М. - заместитель руководителя Тверского УФАС России – начальник отдела контроля размещения государственного заказа,
Петрова Е.И. – ведущий специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,
Бутылина Н.К. – специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,
Бровкин В.Ю. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа,
в присутствии представителей:
- ЗАО «Страховая группа «Спасские Ворота» филиал в г. Твери - Богачевой Н.В. (по доверенности от б/н № 2008/901-П);
- Управления муниципального заказа администрации г.Твери – Кабанова В.А.(без доверенности), Кудряшовой О.М. (по доверенности б/н от 25.11.2007);
- Тверского филиала ОАО «Военно-страховая компания» - Веревкина Ю.Ю. (по доверенности от 23.01.2009 № 6), Рябовой Т.Ю. (по доверенности № 21262),
на основании своего решения от 28.01.2009 в соответствии с пунктом 1 части 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств для муниципальных нужд г. Твери (далее – Конкурсная комиссия, Конкурс):
- В течение 3-х дней с момента получения настоящего предписания:
- отменить протокол рассмотрения заявок от 13.01.2009 № 840-02 в части допуска к участию в конкурсе по лоту № 1 - ЗАО «Страховая группа «Спасские Ворота» филиал в г. Твери и ОАО «ВСК»; по лоту № 2 - ЗАО «Страховая группа «Спасские Ворота» филиал в г. Твери; по лоту № 3 - ОАО «ВСК»;
- отменить протокол оценки и сопоставления заявок от 13.01.2009 № 840-03 на участие в Конкурсе в части выбора победителя ОАО «ВСК» по лотам №№ 1 и 3;
- повторно провести рассмотрение заявок на участие в Конкурсе по лотам №№ 1 - 3.
При проведении повторного рассмотрения заявок на участие в Конкурсе обеспечить соблюдение требований Закона;
- довести содержание настоящего предписания и вышеназванного решения до сведения членов Конкурсной комиссии;
- в течение 2-х дней с момента исполнения предписания представить в Тверское УФАС России информацию об исполнении названных пунктов предписания с приложением заверенных надлежащим образом документов.
2. Управлению муниципального заказа администрации г. Твери
- незамедлительно после получения настоящего предписания довести содержание предписания и вышеназванного решения до сведения всех членов конкурсной комиссии, а также уведомить участников размещения заказа о результатах повторного рассмотрения заявок.

Примечание: Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за неисполнение предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд. В случае неисполнения предписания Тверское УФАС России вправе обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершения действий, соответствующих законодательству Российской Федерации, с заявлением в защиту прав и законных интересов участников размещения заказа.

Председатель Комиссии И.С. Демина
Члены Комиссии В.М. Фомин
Е.И. Петрова
Н.К. Бутылина
В.Ю. Бровкин

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => и предписание по жалобе № 05-6-05-2009 ЗАО «Страховая группа «Спасские ворота» филиал в г. Твери о нарушении конкурсной комиссией статьи 28 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в части проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе обоснованной. [format] => full_html [safe_value] =>

и предписание по жалобе № 05-6-05-2009 ЗАО «Страховая группа «Спасские ворота» филиал в г. Твери о нарушении конкурсной комиссией статьи 28 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в части проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе обоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-01-28 19:09:51 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-01-28 19:09:51 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110964 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тверское УФАС России )