Решение комиссии по контролю в сфере размещения заказов Тверского УФАС России

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 24 декабря 2008, 22:05
Жалоба рассмотрена:
24 декабря 2008 г г.Тверь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее – Тверское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
председатель: Демина И.С. - руководитель Тверского УФАС России,
члены Комиссии:
Посохова Л.В. - заместитель руководителя Тверского УФАС России,
Воронина Г.А. - начальник отдела контроля размещения государственного заказа,
Петрова Е.И. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,
Бутылина Н.К. - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,
в присутствии представителей:
- Администрации Конаковского района: Ефремова Г.А., Карасевой М.А., Бралгиной М.А. (по доверенности от 17.12.2008 б/н);
- ООО «Тверская областная энергосбытовая компания»: Лукъянчук Н.С. (по доверенности от 08.12.2008 № 422), Сурсановой И.В. (по доверенности от 08.12.2008 № 421),
рассмотрев в соответствии с Административным регламентом по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 14.11.2007 № 379, п.п. 5.4-5.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.12.2006 № 324, жалобу ООО «Тверская областная энергосбытовая компания» (далее – Общество) и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ (ред. от 08.11.2007) «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) внеплановую проверку,
установила:

В Тверское УФАС России поступила жалоба Общества от 12.12.2008 полагающего, что при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на поставку электроэнергии муниципальным учреждениям Конаковского района отделом муниципального заказа и потребительского рынка администрации Конаковского района (далее – Конкурс, Уполномоченный орган) нарушены требования Закона. Общество считает, что не имело возможности принять участие в Конкурсе, так как в извещении и конкурсной документации отсутствовали существенные сведения, необходимые участникам размещения заказа, а именно:
- в извещении о проведении Конкурса не были указаны сведения, предусмотренные частью 4 статьи 21 Закона, в частности, об объеме (количестве) электроэнергии, которую необходимо поставить заказчикам и месте поставляемого товара;
- конкурсная документация не содержала положений, предусмотренных частью 4 статьи 22 Закона, в части содержания требований к описанию участниками заказа количественных характеристик поставляемого товара, а также порядка формирования цены контракта.
На запрос Общества по разъяснению конкурсной документации для возможности формирования ценового предложения по каждому лоту (сведения об объеме электроэнергии, необходимом заказчикам, о порядке формирования цены контракта, о месте поставки) Уполномоченный орган ответил, что не располагает такой информацией.

Уполномоченный орган считает жалобу необоснованной.

Иные участники размещения заказа не представили возражений по существу жалобы.

Комиссией установлено следующее:
1. В извещении о проведении Конкурса на право заключения муниципальных контрактов на поставку электроэнергии муниципальным учреждениям Конаковского района, размещенном Уполномоченным органом 11 ноября 2008г, указана следующая информация:
- заказчики Конкурса (Управление образования по 3 лотам, Отдел здравоохранения по 2 лотам, Администрация Конаковского района и Отдел культуры г. Конаково по одному лоту):
- начальная (максимальная) цена каждого лота (7 лотов);
- место оказания – по адресу указанному заказчиком.
2. Согласно разделу «Сведения о конкурсе на право заключения муниципального контракта» конкурсной документации:
- пункт 2, определяющий требования к описанию товара и их качественным и количественным характеристикам, содержит перечисление лотов и наименования заказчиков, но не содержит количественных характеристик;
- в пункте 4, определяющем требования к месту, условиям и срокам поставки товара указано – 2009г., но не указанно место поставки товара.
3. В ответе Уполномоченного органа от 10.12.2008 на запрос Общества по разъяснению конкурсной документации указано, что организатор по проведению торгов не обладает сведениями об объемах потребляемой электроэнергии муниципальными заказчиками.
4. В конкурсной документации критерии оценки заявок на участие в Конкурсе и порядок оценки заявок установлены следующим образом:
- пункт 6 «Общих сведений о конкурсе»: критериями оценки являются цена контракта, качественные и функциональные характеристики товаров, сроки поставки товара, срок предоставления гарантии качества товара, объем предоставления гарантий качества товаров;
- пункт 13 «Сведений о конкурсе на право заключения муниципального контракта»: критериями оценки являются цена контракта, гарантии качества, сроки и условия оплаты);
- в пункте 7 «Общих сведений о конкурсе» и пункте 14 «сведений о конкурсе на право заключения муниципального контракта» указано, что порядок оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе осуществляется в соответствии со статьей 28 Закона.
5. 17.12.2008 Уполномоченным органом размещены на официальном сайте Конаковского района разъяснения конкурсной документации, согласно которым критериями оценки заявки на участие в конкурсе являются количество кВт.ч, поставляемых на указанную в извещении сумму -80%, и условия оплаты -20%.
При этом в разъяснениях указано лицо (ООО «Тверская областная энергосбытовая компания»), на запрос которого даны указанные разъяснения, что является нарушением части 2 статьи 24 Закона.

Согласно части 4 статьи 21 Закона в извещении должны быть указаны предмет муниципального контракта с указанием количества поставляемого товара (пункт 4) и место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (пункт 5).
Согласно части 4 статьи 22 Закона конкурсная документация должна содержать требования к описанию участниками размещения заказа поставляемого товара, который является предметом конкурса, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик, место, условия и сроки (периоды) поставки товара, порядок формирования цены контракта (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей).
Кроме того, частью 7 статьи 9 Закона предусмотрено, что при заключении государственного или муниципального контракта на поставку энергетических ресурсов проект такого контракта, направляемый государственным или муниципальным заказчиком поставщику, должен быть основан на объеме потребления энергетических ресурсов, согласованном в предусмотренном законодательством Российской Федерации порядке.
Таким образом, Уполномоченным органом в извещении и в конкурсной документации не указаны сведения, предусмотренные частью 4 статьи 21, частью 4 статьи 22 и частью 7 статьи 9 Закона, а именно об объеме (количестве) электроэнергии, которую необходимо поставить заказчикам, месте поставляемого товара, порядке формирования цены контракта, что является нарушением названных статей Закона.

В соответствии с пунктами 14 и 15 части 4 статьи 22, частью 7 статьи 65 Закона конкурсная документация должна содержать критерии оценки заявок на участие в конкурсе, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, а также содержание и значимость критериев оценки.
Согласно части 7 статьи 65 Закона до установления Правительством Российской Федерации порядка оценки заявок на участие в конкурсе при размещении заказа на поставку определенных видов товаров, выполнение определенных видов работ, оказание определенных видов услуг для государственных или муниципальных нужд порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается заказчиком в соответствии с настоящим Законом, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления в части, не противоречащей Закону, а при отсутствии таких нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления - самостоятельно в соответствии с Законом. При этом заказчиком в конкурсной документации должны устанавливаться критерии, предусмотренные настоящим Федеральным законом, их содержание и значимость.
Согласно части 4 статьи 28 Закона критериями оценки являются: цена контракта, функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара, расходы на эксплуатацию товара, расходы на техническое обслуживание товара, сроки (периоды) поставки товара, срок предоставления гарантии качества товара, объем предоставления гарантий качества товара.
Таким образом, в пункте 6 «Общих сведений о конкурсе» в Конкурсной документации установлены критерии оценки, соответствующие статье 28 Закона. Критерии оценки, установленные в других разделах, а также указанные в разъяснениях по Конкурсной документации, не соответствуют требованиям Закона.
Кроме того, в Конкурсной документации отсутствует порядок оценки, поскольку статья 28, на которую дана ссылка в Конкурсной документации, не содержит порядка оценки, а Правительством Российской Федерации, порядок оценки пока не принят.

Согласно части 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) установление должностным лицом уполномоченного органа критериев оценки заявок на участие в конкурсе не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров - влечет наложение административного штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей.

Кроме того, к Конкурсной документации не приложены и не размещены на официальном сайте проекты муниципальных контрактов, что является нарушением части 5 статьи 22 Закона.

Согласно части 1 статьи 7.30 КоАП РФ опубликование должностным лицом уполномоченного органа в официальном печатном издании информации о размещении заказов, подлежащей в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, или размещение на официальном сайте в сети "Интернет" информации с нарушением требования законодательства о размещении заказов на поставки товаров - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей.

Таким образом, при размещении заказа на право заключения муниципального контракта на поставку электроэнергии муниципальным учреждениям Конаковского района Уполномоченным органом нарушены часть 7 статьи 9, части 4 статьи 21, части 4, 5 и 15 статьи 22, часть 2 статьи 24, часть 4 статьи 28 и часть 7 статьи 65 Закона.

На основании изложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия

решила:

1. Признать жалобу ООО «Тверская областная энергосбытовая компания» обоснованной.
2. Признать Уполномоченный орган по проведению открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на поставку электроэнергии муниципальным учреждениям Конаковского района, нарушившим часть 7 статьи 9, части 4 статьи 21, части 4, 5 и 15 статьи 22, часть 2 статьи 24, часть 4 статьи 28 и часть 7 статьи 65 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в части не указания в извещении и Конкурсной документации предусмотренных Законом сведений, отсутствия порядка оценки и сопоставления заявок, установления критериев оценки заявок не предусмотренных Законом и отсутствия проекта муниципального контракта.
3. Выдать Уполномоченному органу по проведению Конкурса предписание об аннулировании торгов.
4. Рассмотреть вопрос о возбуждении административного производства в отношении должностного лица – заведующего отделом муниципального заказа и потребительского рынка администрации Конаковского района Тверской области Г.А. Ефремова по признакам нарушения части 4 статьи 7.30 КоАП РФ.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.





Председатель Комиссии: И.С. Демина
Члены Комиссии: Л.В. Посохова
Г.А. Воронина
Е.И. Петрова
Н.К. Бутылина

ПРЕДПИСАНИЕ № 05-6/3-53-2008
об устранении нарушения в сфере размещения заказов


24 декабря 2008 г г.Тверь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее – Тверское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
председатель: Демина И.С. - руководитель Тверского УФАС России,
члены Комиссии:
Посохова Л.В. - заместитель руководителя Тверского УФАС России,
Воронина Г.А. - начальник отдела контроля размещения государственного заказа,
Петрова Е.И. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,
Бутылина Н.К. - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,
в присутствии представителей:
- Администрации Конаковского района: Ефремова Г.А., Карасевой М.А., Бралгиной М.А. (по доверенности от 17.12.2008 б/н);
- ООО «Тверская областная энергосбытовая компания» (далее – Общество): Лукъянчук Н.С. (по доверенности от 08.12.2008 № 422), Сурсановой И.В. (по доверенности от 08.12.2008 № 421),
на основании своего решения от 24.12.2008 в соответствии с пунктом 1 части 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон)

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Уполномоченному органу по проведению открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на поставку электроэнергии муниципальным учреждениям Конаковского района:
1. Аннулировать торги;
2. При повторном проведении Конкурса не допускать нарушений части 7 статьи 9, части 4 статьи 21, части 4, 5 и 15 статьи 22, части 2 статьи 24, части 4 статьи 28 и части 7 статьи 65 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в части не указания в извещении и Конкурсной документации предусмотренных Законом сведений, отсутствия порядка оценки и сопоставления заявок, установления критериев оценки заявок не предусмотренных Законом и отсутствия проекта муниципального контракта:
3. В течение 2-х дней с момента исполнения предписания представить в Тверское УФАС России информацию о его исполнении с приложением заверенных надлежащим образом документов.

Примечание: Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за неисполнение предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд. В случае неисполнения предписания Тверское УФАС России вправе обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершения действий, соответствующих законодательству Российской Федерации, с заявлением в защиту прав и законных интересов участников размещения заказа.

Председатель Комиссии: И.С. Демина
Члены Комиссии: Л.В. Посохова
Г.А. Воронина
Е.И. Петрова
Н.К. Бутылина


stdClass Object ( [vid] => 6509 [uid] => 1 [title] => Решение комиссии по контролю в сфере размещения заказов Тверского УФАС России [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6509 [type] => solution [language] => ru [created] => 1230134751 [changed] => 1368705824 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368705824 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
Жалоба рассмотрена:
24 декабря 2008 г г.Тверь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее – Тверское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
председатель: Демина И.С. - руководитель Тверского УФАС России,
члены Комиссии:
Посохова Л.В. - заместитель руководителя Тверского УФАС России,
Воронина Г.А. - начальник отдела контроля размещения государственного заказа,
Петрова Е.И. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,
Бутылина Н.К. - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,
в присутствии представителей:
- Администрации Конаковского района: Ефремова Г.А., Карасевой М.А., Бралгиной М.А. (по доверенности от 17.12.2008 б/н);
- ООО «Тверская областная энергосбытовая компания»: Лукъянчук Н.С. (по доверенности от 08.12.2008 № 422), Сурсановой И.В. (по доверенности от 08.12.2008 № 421),
рассмотрев в соответствии с Административным регламентом по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 14.11.2007 № 379, п.п. 5.4-5.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.12.2006 № 324, жалобу ООО «Тверская областная энергосбытовая компания» (далее – Общество) и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ (ред. от 08.11.2007) «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) внеплановую проверку,
установила:

В Тверское УФАС России поступила жалоба Общества от 12.12.2008 полагающего, что при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на поставку электроэнергии муниципальным учреждениям Конаковского района отделом муниципального заказа и потребительского рынка администрации Конаковского района (далее – Конкурс, Уполномоченный орган) нарушены требования Закона. Общество считает, что не имело возможности принять участие в Конкурсе, так как в извещении и конкурсной документации отсутствовали существенные сведения, необходимые участникам размещения заказа, а именно:
- в извещении о проведении Конкурса не были указаны сведения, предусмотренные частью 4 статьи 21 Закона, в частности, об объеме (количестве) электроэнергии, которую необходимо поставить заказчикам и месте поставляемого товара;
- конкурсная документация не содержала положений, предусмотренных частью 4 статьи 22 Закона, в части содержания требований к описанию участниками заказа количественных характеристик поставляемого товара, а также порядка формирования цены контракта.
На запрос Общества по разъяснению конкурсной документации для возможности формирования ценового предложения по каждому лоту (сведения об объеме электроэнергии, необходимом заказчикам, о порядке формирования цены контракта, о месте поставки) Уполномоченный орган ответил, что не располагает такой информацией.

Уполномоченный орган считает жалобу необоснованной.

Иные участники размещения заказа не представили возражений по существу жалобы.

Комиссией установлено следующее:
1. В извещении о проведении Конкурса на право заключения муниципальных контрактов на поставку электроэнергии муниципальным учреждениям Конаковского района, размещенном Уполномоченным органом 11 ноября 2008г, указана следующая информация:
- заказчики Конкурса (Управление образования по 3 лотам, Отдел здравоохранения по 2 лотам, Администрация Конаковского района и Отдел культуры г. Конаково по одному лоту):
- начальная (максимальная) цена каждого лота (7 лотов);
- место оказания – по адресу указанному заказчиком.
2. Согласно разделу «Сведения о конкурсе на право заключения муниципального контракта» конкурсной документации:
- пункт 2, определяющий требования к описанию товара и их качественным и количественным характеристикам, содержит перечисление лотов и наименования заказчиков, но не содержит количественных характеристик;
- в пункте 4, определяющем требования к месту, условиям и срокам поставки товара указано – 2009г., но не указанно место поставки товара.
3. В ответе Уполномоченного органа от 10.12.2008 на запрос Общества по разъяснению конкурсной документации указано, что организатор по проведению торгов не обладает сведениями об объемах потребляемой электроэнергии муниципальными заказчиками.
4. В конкурсной документации критерии оценки заявок на участие в Конкурсе и порядок оценки заявок установлены следующим образом:
- пункт 6 «Общих сведений о конкурсе»: критериями оценки являются цена контракта, качественные и функциональные характеристики товаров, сроки поставки товара, срок предоставления гарантии качества товара, объем предоставления гарантий качества товаров;
- пункт 13 «Сведений о конкурсе на право заключения муниципального контракта»: критериями оценки являются цена контракта, гарантии качества, сроки и условия оплаты);
- в пункте 7 «Общих сведений о конкурсе» и пункте 14 «сведений о конкурсе на право заключения муниципального контракта» указано, что порядок оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе осуществляется в соответствии со статьей 28 Закона.
5. 17.12.2008 Уполномоченным органом размещены на официальном сайте Конаковского района разъяснения конкурсной документации, согласно которым критериями оценки заявки на участие в конкурсе являются количество кВт.ч, поставляемых на указанную в извещении сумму -80%, и условия оплаты -20%.
При этом в разъяснениях указано лицо (ООО «Тверская областная энергосбытовая компания»), на запрос которого даны указанные разъяснения, что является нарушением части 2 статьи 24 Закона.

Согласно части 4 статьи 21 Закона в извещении должны быть указаны предмет муниципального контракта с указанием количества поставляемого товара (пункт 4) и место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (пункт 5).
Согласно части 4 статьи 22 Закона конкурсная документация должна содержать требования к описанию участниками размещения заказа поставляемого товара, который является предметом конкурса, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик, место, условия и сроки (периоды) поставки товара, порядок формирования цены контракта (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей).
Кроме того, частью 7 статьи 9 Закона предусмотрено, что при заключении государственного или муниципального контракта на поставку энергетических ресурсов проект такого контракта, направляемый государственным или муниципальным заказчиком поставщику, должен быть основан на объеме потребления энергетических ресурсов, согласованном в предусмотренном законодательством Российской Федерации порядке.
Таким образом, Уполномоченным органом в извещении и в конкурсной документации не указаны сведения, предусмотренные частью 4 статьи 21, частью 4 статьи 22 и частью 7 статьи 9 Закона, а именно об объеме (количестве) электроэнергии, которую необходимо поставить заказчикам, месте поставляемого товара, порядке формирования цены контракта, что является нарушением названных статей Закона.

В соответствии с пунктами 14 и 15 части 4 статьи 22, частью 7 статьи 65 Закона конкурсная документация должна содержать критерии оценки заявок на участие в конкурсе, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, а также содержание и значимость критериев оценки.
Согласно части 7 статьи 65 Закона до установления Правительством Российской Федерации порядка оценки заявок на участие в конкурсе при размещении заказа на поставку определенных видов товаров, выполнение определенных видов работ, оказание определенных видов услуг для государственных или муниципальных нужд порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается заказчиком в соответствии с настоящим Законом, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления в части, не противоречащей Закону, а при отсутствии таких нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления - самостоятельно в соответствии с Законом. При этом заказчиком в конкурсной документации должны устанавливаться критерии, предусмотренные настоящим Федеральным законом, их содержание и значимость.
Согласно части 4 статьи 28 Закона критериями оценки являются: цена контракта, функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара, расходы на эксплуатацию товара, расходы на техническое обслуживание товара, сроки (периоды) поставки товара, срок предоставления гарантии качества товара, объем предоставления гарантий качества товара.
Таким образом, в пункте 6 «Общих сведений о конкурсе» в Конкурсной документации установлены критерии оценки, соответствующие статье 28 Закона. Критерии оценки, установленные в других разделах, а также указанные в разъяснениях по Конкурсной документации, не соответствуют требованиям Закона.
Кроме того, в Конкурсной документации отсутствует порядок оценки, поскольку статья 28, на которую дана ссылка в Конкурсной документации, не содержит порядка оценки, а Правительством Российской Федерации, порядок оценки пока не принят.

Согласно части 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) установление должностным лицом уполномоченного органа критериев оценки заявок на участие в конкурсе не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров - влечет наложение административного штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей.

Кроме того, к Конкурсной документации не приложены и не размещены на официальном сайте проекты муниципальных контрактов, что является нарушением части 5 статьи 22 Закона.

Согласно части 1 статьи 7.30 КоАП РФ опубликование должностным лицом уполномоченного органа в официальном печатном издании информации о размещении заказов, подлежащей в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, или размещение на официальном сайте в сети "Интернет" информации с нарушением требования законодательства о размещении заказов на поставки товаров - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей.

Таким образом, при размещении заказа на право заключения муниципального контракта на поставку электроэнергии муниципальным учреждениям Конаковского района Уполномоченным органом нарушены часть 7 статьи 9, части 4 статьи 21, части 4, 5 и 15 статьи 22, часть 2 статьи 24, часть 4 статьи 28 и часть 7 статьи 65 Закона.

На основании изложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия

решила:

1. Признать жалобу ООО «Тверская областная энергосбытовая компания» обоснованной.
2. Признать Уполномоченный орган по проведению открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на поставку электроэнергии муниципальным учреждениям Конаковского района, нарушившим часть 7 статьи 9, части 4 статьи 21, части 4, 5 и 15 статьи 22, часть 2 статьи 24, часть 4 статьи 28 и часть 7 статьи 65 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в части не указания в извещении и Конкурсной документации предусмотренных Законом сведений, отсутствия порядка оценки и сопоставления заявок, установления критериев оценки заявок не предусмотренных Законом и отсутствия проекта муниципального контракта.
3. Выдать Уполномоченному органу по проведению Конкурса предписание об аннулировании торгов.
4. Рассмотреть вопрос о возбуждении административного производства в отношении должностного лица – заведующего отделом муниципального заказа и потребительского рынка администрации Конаковского района Тверской области Г.А. Ефремова по признакам нарушения части 4 статьи 7.30 КоАП РФ.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.





Председатель Комиссии: И.С. Демина
Члены Комиссии: Л.В. Посохова
Г.А. Воронина
Е.И. Петрова
Н.К. Бутылина

ПРЕДПИСАНИЕ № 05-6/3-53-2008
об устранении нарушения в сфере размещения заказов


24 декабря 2008 г г.Тверь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее – Тверское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
председатель: Демина И.С. - руководитель Тверского УФАС России,
члены Комиссии:
Посохова Л.В. - заместитель руководителя Тверского УФАС России,
Воронина Г.А. - начальник отдела контроля размещения государственного заказа,
Петрова Е.И. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,
Бутылина Н.К. - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,
в присутствии представителей:
- Администрации Конаковского района: Ефремова Г.А., Карасевой М.А., Бралгиной М.А. (по доверенности от 17.12.2008 б/н);
- ООО «Тверская областная энергосбытовая компания» (далее – Общество): Лукъянчук Н.С. (по доверенности от 08.12.2008 № 422), Сурсановой И.В. (по доверенности от 08.12.2008 № 421),
на основании своего решения от 24.12.2008 в соответствии с пунктом 1 части 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон)

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Уполномоченному органу по проведению открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на поставку электроэнергии муниципальным учреждениям Конаковского района:
1. Аннулировать торги;
2. При повторном проведении Конкурса не допускать нарушений части 7 статьи 9, части 4 статьи 21, части 4, 5 и 15 статьи 22, части 2 статьи 24, части 4 статьи 28 и части 7 статьи 65 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в части не указания в извещении и Конкурсной документации предусмотренных Законом сведений, отсутствия порядка оценки и сопоставления заявок, установления критериев оценки заявок не предусмотренных Законом и отсутствия проекта муниципального контракта:
3. В течение 2-х дней с момента исполнения предписания представить в Тверское УФАС России информацию о его исполнении с приложением заверенных надлежащим образом документов.

Примечание: Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за неисполнение предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд. В случае неисполнения предписания Тверское УФАС России вправе обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершения действий, соответствующих законодательству Российской Федерации, с заявлением в защиту прав и законных интересов участников размещения заказа.

Председатель Комиссии: И.С. Демина
Члены Комиссии: Л.В. Посохова
Г.А. Воронина
Е.И. Петрова
Н.К. Бутылина


[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
Жалоба рассмотрена:
24 декабря 2008 г г.Тверь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее – Тверское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
председатель: Демина И.С. - руководитель Тверского УФАС России,
члены Комиссии:
Посохова Л.В. - заместитель руководителя Тверского УФАС России,
Воронина Г.А. - начальник отдела контроля размещения государственного заказа,
Петрова Е.И. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,
Бутылина Н.К. - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,
в присутствии представителей:
- Администрации Конаковского района: Ефремова Г.А., Карасевой М.А., Бралгиной М.А. (по доверенности от 17.12.2008 б/н);
- ООО «Тверская областная энергосбытовая компания»: Лукъянчук Н.С. (по доверенности от 08.12.2008 № 422), Сурсановой И.В. (по доверенности от 08.12.2008 № 421),
рассмотрев в соответствии с Административным регламентом по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 14.11.2007 № 379, п.п. 5.4-5.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.12.2006 № 324, жалобу ООО «Тверская областная энергосбытовая компания» (далее – Общество) и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ (ред. от 08.11.2007) «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) внеплановую проверку,

установила:

В Тверское УФАС России поступила жалоба Общества от 12.12.2008 полагающего, что при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на поставку электроэнергии муниципальным учреждениям Конаковского района отделом муниципального заказа и потребительского рынка администрации Конаковского района (далее – Конкурс, Уполномоченный орган) нарушены требования Закона. Общество считает, что не имело возможности принять участие в Конкурсе, так как в извещении и конкурсной документации отсутствовали существенные сведения, необходимые участникам размещения заказа, а именно:
- в извещении о проведении Конкурса не были указаны сведения, предусмотренные частью 4 статьи 21 Закона, в частности, об объеме (количестве) электроэнергии, которую необходимо поставить заказчикам и месте поставляемого товара;
- конкурсная документация не содержала положений, предусмотренных частью 4 статьи 22 Закона, в части содержания требований к описанию участниками заказа количественных характеристик поставляемого товара, а также порядка формирования цены контракта.
На запрос Общества по разъяснению конкурсной документации для возможности формирования ценового предложения по каждому лоту (сведения об объеме электроэнергии, необходимом заказчикам, о порядке формирования цены контракта, о месте поставки) Уполномоченный орган ответил, что не располагает такой информацией.

Уполномоченный орган считает жалобу необоснованной.

Иные участники размещения заказа не представили возражений по существу жалобы.

Комиссией установлено следующее:
1. В извещении о проведении Конкурса на право заключения муниципальных контрактов на поставку электроэнергии муниципальным учреждениям Конаковского района, размещенном Уполномоченным органом 11 ноября 2008г, указана следующая информация:
- заказчики Конкурса (Управление образования по 3 лотам, Отдел здравоохранения по 2 лотам, Администрация Конаковского района и Отдел культуры г. Конаково по одному лоту):
- начальная (максимальная) цена каждого лота (7 лотов);
- место оказания – по адресу указанному заказчиком.
2. Согласно разделу «Сведения о конкурсе на право заключения муниципального контракта» конкурсной документации:
- пункт 2, определяющий требования к описанию товара и их качественным и количественным характеристикам, содержит перечисление лотов и наименования заказчиков, но не содержит количественных характеристик;
- в пункте 4, определяющем требования к месту, условиям и срокам поставки товара указано – 2009г., но не указанно место поставки товара.
3. В ответе Уполномоченного органа от 10.12.2008 на запрос Общества по разъяснению конкурсной документации указано, что организатор по проведению торгов не обладает сведениями об объемах потребляемой электроэнергии муниципальными заказчиками.
4. В конкурсной документации критерии оценки заявок на участие в Конкурсе и порядок оценки заявок установлены следующим образом:
- пункт 6 «Общих сведений о конкурсе»: критериями оценки являются цена контракта, качественные и функциональные характеристики товаров, сроки поставки товара, срок предоставления гарантии качества товара, объем предоставления гарантий качества товаров;
- пункт 13 «Сведений о конкурсе на право заключения муниципального контракта»: критериями оценки являются цена контракта, гарантии качества, сроки и условия оплаты);
- в пункте 7 «Общих сведений о конкурсе» и пункте 14 «сведений о конкурсе на право заключения муниципального контракта» указано, что порядок оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе осуществляется в соответствии со статьей 28 Закона.
5. 17.12.2008 Уполномоченным органом размещены на официальном сайте Конаковского района разъяснения конкурсной документации, согласно которым критериями оценки заявки на участие в конкурсе являются количество кВт.ч, поставляемых на указанную в извещении сумму -80%, и условия оплаты -20%.
При этом в разъяснениях указано лицо (ООО «Тверская областная энергосбытовая компания»), на запрос которого даны указанные разъяснения, что является нарушением части 2 статьи 24 Закона.

Согласно части 4 статьи 21 Закона в извещении должны быть указаны предмет муниципального контракта с указанием количества поставляемого товара (пункт 4) и место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (пункт 5).
Согласно части 4 статьи 22 Закона конкурсная документация должна содержать требования к описанию участниками размещения заказа поставляемого товара, который является предметом конкурса, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик, место, условия и сроки (периоды) поставки товара, порядок формирования цены контракта (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей).
Кроме того, частью 7 статьи 9 Закона предусмотрено, что при заключении государственного или муниципального контракта на поставку энергетических ресурсов проект такого контракта, направляемый государственным или муниципальным заказчиком поставщику, должен быть основан на объеме потребления энергетических ресурсов, согласованном в предусмотренном законодательством Российской Федерации порядке.
Таким образом, Уполномоченным органом в извещении и в конкурсной документации не указаны сведения, предусмотренные частью 4 статьи 21, частью 4 статьи 22 и частью 7 статьи 9 Закона, а именно об объеме (количестве) электроэнергии, которую необходимо поставить заказчикам, месте поставляемого товара, порядке формирования цены контракта, что является нарушением названных статей Закона.

В соответствии с пунктами 14 и 15 части 4 статьи 22, частью 7 статьи 65 Закона конкурсная документация должна содержать критерии оценки заявок на участие в конкурсе, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, а также содержание и значимость критериев оценки.
Согласно части 7 статьи 65 Закона до установления Правительством Российской Федерации порядка оценки заявок на участие в конкурсе при размещении заказа на поставку определенных видов товаров, выполнение определенных видов работ, оказание определенных видов услуг для государственных или муниципальных нужд порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается заказчиком в соответствии с настоящим Законом, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления в части, не противоречащей Закону, а при отсутствии таких нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления - самостоятельно в соответствии с Законом. При этом заказчиком в конкурсной документации должны устанавливаться критерии, предусмотренные настоящим Федеральным законом, их содержание и значимость.
Согласно части 4 статьи 28 Закона критериями оценки являются: цена контракта, функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара, расходы на эксплуатацию товара, расходы на техническое обслуживание товара, сроки (периоды) поставки товара, срок предоставления гарантии качества товара, объем предоставления гарантий качества товара.
Таким образом, в пункте 6 «Общих сведений о конкурсе» в Конкурсной документации установлены критерии оценки, соответствующие статье 28 Закона. Критерии оценки, установленные в других разделах, а также указанные в разъяснениях по Конкурсной документации, не соответствуют требованиям Закона.
Кроме того, в Конкурсной документации отсутствует порядок оценки, поскольку статья 28, на которую дана ссылка в Конкурсной документации, не содержит порядка оценки, а Правительством Российской Федерации, порядок оценки пока не принят.

Согласно части 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) установление должностным лицом уполномоченного органа критериев оценки заявок на участие в конкурсе не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров - влечет наложение административного штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей.

Кроме того, к Конкурсной документации не приложены и не размещены на официальном сайте проекты муниципальных контрактов, что является нарушением части 5 статьи 22 Закона.

Согласно части 1 статьи 7.30 КоАП РФ опубликование должностным лицом уполномоченного органа в официальном печатном издании информации о размещении заказов, подлежащей в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, или размещение на официальном сайте в сети "Интернет" информации с нарушением требования законодательства о размещении заказов на поставки товаров - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей.

Таким образом, при размещении заказа на право заключения муниципального контракта на поставку электроэнергии муниципальным учреждениям Конаковского района Уполномоченным органом нарушены часть 7 статьи 9, части 4 статьи 21, части 4, 5 и 15 статьи 22, часть 2 статьи 24, часть 4 статьи 28 и часть 7 статьи 65 Закона.

На основании изложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия

решила:

1. Признать жалобу ООО «Тверская областная энергосбытовая компания» обоснованной.
2. Признать Уполномоченный орган по проведению открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на поставку электроэнергии муниципальным учреждениям Конаковского района, нарушившим часть 7 статьи 9, части 4 статьи 21, части 4, 5 и 15 статьи 22, часть 2 статьи 24, часть 4 статьи 28 и часть 7 статьи 65 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в части не указания в извещении и Конкурсной документации предусмотренных Законом сведений, отсутствия порядка оценки и сопоставления заявок, установления критериев оценки заявок не предусмотренных Законом и отсутствия проекта муниципального контракта.
3. Выдать Уполномоченному органу по проведению Конкурса предписание об аннулировании торгов.
4. Рассмотреть вопрос о возбуждении административного производства в отношении должностного лица – заведующего отделом муниципального заказа и потребительского рынка администрации Конаковского района Тверской области Г.А. Ефремова по признакам нарушения части 4 статьи 7.30 КоАП РФ.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии: И.С. Демина
Члены Комиссии: Л.В. Посохова
Г.А. Воронина
Е.И. Петрова
Н.К. Бутылина

ПРЕДПИСАНИЕ № 05-6/3-53-2008
об устранении нарушения в сфере размещения заказов

24 декабря 2008 г г.Тверь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее – Тверское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
председатель: Демина И.С. - руководитель Тверского УФАС России,
члены Комиссии:
Посохова Л.В. - заместитель руководителя Тверского УФАС России,
Воронина Г.А. - начальник отдела контроля размещения государственного заказа,
Петрова Е.И. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,
Бутылина Н.К. - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,
в присутствии представителей:
- Администрации Конаковского района: Ефремова Г.А., Карасевой М.А., Бралгиной М.А. (по доверенности от 17.12.2008 б/н);
- ООО «Тверская областная энергосбытовая компания» (далее – Общество): Лукъянчук Н.С. (по доверенности от 08.12.2008 № 422), Сурсановой И.В. (по доверенности от 08.12.2008 № 421),
на основании своего решения от 24.12.2008 в соответствии с пунктом 1 части 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон)

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Уполномоченному органу по проведению открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на поставку электроэнергии муниципальным учреждениям Конаковского района:
1. Аннулировать торги;
2. При повторном проведении Конкурса не допускать нарушений части 7 статьи 9, части 4 статьи 21, части 4, 5 и 15 статьи 22, части 2 статьи 24, части 4 статьи 28 и части 7 статьи 65 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в части не указания в извещении и Конкурсной документации предусмотренных Законом сведений, отсутствия порядка оценки и сопоставления заявок, установления критериев оценки заявок не предусмотренных Законом и отсутствия проекта муниципального контракта:
3. В течение 2-х дней с момента исполнения предписания представить в Тверское УФАС России информацию о его исполнении с приложением заверенных надлежащим образом документов.

Примечание: Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за неисполнение предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд. В случае неисполнения предписания Тверское УФАС России вправе обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершения действий, соответствующих законодательству Российской Федерации, с заявлением в защиту прав и законных интересов участников размещения заказа.

Председатель Комиссии: И.С. Демина
Члены Комиссии: Л.В. Посохова
Г.А. Воронина
Е.И. Петрова
Н.К. Бутылина

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => и предписание по жалобе №05-6/3-53-2008 ООО «Тверская областная энергосбытовая компания» о нарушении Отделом муниципального заказа и потребительского рынка администрации Конаковского района части 4 статьи 21 и части 4 статьи 22 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в части отсутствия в извещении о проведении открытого конкурса и конкурсной документации сведений об объеме (количестве) электроэнергии, месте поставляемого товара и порядке формирования цены контракта, обоснованной. [format] => full_html [safe_value] =>

и предписание по жалобе №05-6/3-53-2008 ООО «Тверская областная энергосбытовая компания» о нарушении Отделом муниципального заказа и потребительского рынка администрации Конаковского района части 4 статьи 21 и части 4 статьи 22 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в части отсутствия в извещении о проведении открытого конкурса и конкурсной документации сведений об объеме (количестве) электроэнергии, месте поставляемого товара и порядке формирования цены контракта, обоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-12-24 19:05:51 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-12-24 19:05:51 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110964 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тверское УФАС России )